Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Skyline 1993

Ниссан Скайлайн 1993 — отзыв владельца

, Новосибирск
11065
26
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
64
голоса
4.7
5 — 50 пятёрок!
Год выпуска: 1993
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 25 л.с.
Расход топлива по трассе: 15 - город, 10 - трасса л/100км
Руль: Правый
Название: GTS25
Цвет кузова: Черный
Цвет салона: Серый
Вернувшись из свадебного путешествия на Калдине, я вдруг решил, что мне надоело ездить в спальном вагоне. Да и вообще, перемен захотелось во всем - я почти одновременно женился, закончил ВУЗ и перешел на более высокооплачиваемую работу - почему бы еще и не сменить автомобиль? Я стал искать варианты обмена калды на что-нибудь задорно-непрактичное.

До ская у меня были Honda civic ferio и Toyota Caldina. Ничего похожего на них не хотелось. Полез смотреть объявления на левины/труено, целики, интегры и прочие табуретки. Вдруг увидел скайлайн, который вполне проходил по деньгам. Я даже не думал о нем - скай всегда казался каким-то слишком экзотическим пацаномобилем. Примерно так думаешь и о владельцах домашних террариумов - прикольно иметь дома змею, но для этого надо быть совсем больным на голову.

Однако, трех фотографий было достаточно, чтобы я уже звонил хозяину. И тут облом - он уже нашел покупателя. Я стал кусать локти - запал на такую редкую машину, и она ушла. Звоню еще раз, предлагаю забрать прямо сейчас. Покупатель мнется, соглашается. Про продавца позже. Огромное спасибо отцу, который занял денег до продажи калды. Кстати, калдину я смог продать через три дня.

Так я оказался за рулем автомобиля с задним приводом, 2.5 литровым двигателем и знаменитыми конфорками сзади.

Сначала о хорошем. После калдины и цивика динамика потрясала, конечно. Звук двигателя, легко крутящегося до 7000, очень радовал в сравнении с тракторным 3s-fe. Рулится он просто обалденно, такого ощущения контроля над траекторией движения у меня не было ни в одном другом автомобиле, которым я управлял. Подвеска работает так, что разумная скорость вхождения в поворот на нем (только не зимой) выше, чем у товарищей по потоку.
Недавно ездили в отцом за город на его форестере, я сидел за рулем: привычно вхожу в кольцо, не снижая скорости, и просто пугаюсь от того, как его кренит. К хорошему быстро привыкаешь :) Отличные тормоза, кстати. С непривычки пару раз упирался в ремень.

По хорошим дорогам ездить - одно удовольствие. У меня он уже два месяца, а я до сих постоянно ищу повод, чтобы куда-нибудь съездить - цивиком (несмотря на то, что первый автомобиль) я наигрался уже через неделю.

Есть и плохое. Отделка салона чудовищна для автомобиля такого класса. В том же марке (90 кузов) с этим все в порядке. Ладно, если бы это было купе, но в 5-местном автомобиле такой аскетизм не радует. Автомобиль очень утомителен при дальних поездках - жесткая подвеска и никакая шумоизоляция. Очень маленький багажник. Малое количество запчастей, по крайней мере в Новосибирске.

Кстати, о продавце. Не первый раз наблюдаю, как совершенно милые приличные люди, живущие и работающие в том же районе, которых можно встретить случайно на улице, в момент продажи своего автомобиля хренеют и превращаются с продавцов с рынка. У автомобиля был кузовной косяк - какая-то нехорошая трещина на заднем левом крыле. Я про себя оценил ремонт тысячи в 4, цена и так была очень хорошая, не стал торговаться. Уже после того, как договорились, что я покупаю машину, и меня все устраивает, хозяин стал рассказывать откуда эта вмятина - мол, жена за рулем, в нее въехал таксист. И что просто баллончиком черным покрасили временно, а ремонтировать все руки не доходили. Потом уже я выяснил, что там целая броня из шпатлевки, и сделали ее так плохо, что она отваливаться начала кусками - вот откуда трещина.

Расход по городу - около 15. По трассе чуть меньше 10 (что странно). Тут надо сразу сказать, что не крутить такой двигатель почти невозможно, непроизвольно иногда притапливаешь при разгоне до 5000 оборотов. Это на калде после 3500 двигатель издавал недовольные звуки, и крутить его дальше казалось насилием. Хотя, у меня есть знакомый на точно таком же скае, который решил поставить эксперимент - он экономит топливо, не поднимая обороты выше 3000. Говорит, расход стал около 12 литров. Не думаю, что я так смогу, я еще не накатался.

В общем, это отличный непопсовый автомобиль для города. И для хороших дорог. Если Вам нужен автомобиль, чтобы попасть из точки А в точку Б с комфортом - это не Ваш автомобиль. Мой ли это автомобиль, я еще не решил. Но то, что он сильно повлияет на мой следующий автомобиль, это точно. В след. году хочу взять что-нибудь безпробеговое, и оно точно будет мощнее 190л.с.
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
ОМСК
Сообщений: 195
А чего, неплохая машинка, неплохой отзыв, только на фотке после 25 есть буква Т, это же помойму про турбину, неуж то нет, а может просто контрактый двиг.?
Мой отзыв: Honda Integra 1998
 
4
Ответить
    
Трасса Е95
Сообщений: 1057
Свыше 190 сил очень накладно для кармана...
Longus penis basis vitae
Мой отзыв: BMW 3-Series 1998
2
1
Ответить
Дмитрий134
Москва
Рад за тебя, молодец. На кого учился-то?
1
 
Ответить
12345678
отзыв не понравился :( смахивает на рекламу. Возможно аффтор работает в рекламе, но стиль здесь не уместен (как таковой), ДАВАЙ ПРО ОТЗЫВ а не про рекламу. По этому и читатели и аффтор .1.
 
6
Ответить
_Ray
обычно после института и женитьбы пересаживаются с террариумов на калдины, а ты наоборот
4
 
Ответить
Вадим,Находка.
На мой взгляд самый не удачный по исполнению скай.
 
5
Ответить
  
Москва
Сообщений: 444
Veteromska, да, шильдик от турбового почему-то. Может, меняли двигатель на атмо.

Дмитрий134, спасибо! На математика.

12345678, аффтор работает программистом. Автомобиль рассматривает с точки зрения пользователя, а не автомеханика.

_Ray, пока детей нет, можно и в террариуме посидеть. Как будут - сразу в минивен или сув какой-нибудь пересяду.
BNR32
 
 
Ответить
  
Сообщений: 266
Скорее всего, не мотор меняли, а крышку багажника - попу подставил, обычное дело.
Согласен с Ray, обычно калдины после женитьбы начинают нравиться - ремонт в хате сделать, шмурдяком обставить
Subaru Forester 99 s/tb type A
 
 
Ответить
FRK
Владивосток
не правильная у тебя Caldina была... Надо было взять GT-T c 3S-GTE уже забыл бы про всякие скаи. Тем более четырехдверные и атмосферные. крышку багажника похоже меняли, потому что буква t только на турбовых ставится. Двиг с турбо на атмо не меняли, потому что шпилек на ступицах 4 (на турбовых 5).
1
1
Ответить
ludvik
купи купэ
 
 
Ответить
Иркутск
по любому шильдик не родной... ступица-то атмо!
1
 
Ответить
Kumatoz
парни, я конешн не ниссановский поклонник, но по мойму это не 33 кузов. или я ошибаюсь?
 
4
Ответить
Беспредельщик1
Интересно какое отношение к табуреткам имеют Левины, Целики, Интегры? Табыретка на то и табуретка, что не только аскетична, но и ножки свешаны вниз. А Эти машинки - проспорты, а некоторые и почти боевые спорт-раллийные. Зачем оскорблять то, на чём не ездил? Тот-же Скай в кузове седан многими любителями Скаев не признается за машину, но и это не повод!
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 444
Беспредельщик1, это терминология такая. Знакомые специалисты табуретками называют жесткие автомобили. Скай тоже табуретка :)
BNR32
 
 
Ответить
demonn
Курск
Недавно продал такой за 2года и 60.000 никаких проблем. был седан 2л на автомате 33 только рейсталинговый1997года.Променя л я его на 34 купе 2.5 очень жеская тачка.А насчет что скай табуретка-проста у меня была резина225.45.17.поставил 205.60 15 машина помягче стала.автору 5
 
 
Ответить
   
Благовещенск-Влади
Сообщений: 27458
Красава машинка,за отзыв +5
Перегон!Профессионально.
Осмотр авто.Подберу и перегоню авто,в любую точку РФ.Перегон любой колесной спецтехники.Подробней ознакомится можно в дневнике.
Toyota Wish 2011г.
 
 
Ответить
НАХОДКА НЕ УДАЧНЫХ СКАЕВ НЕ БЫВАЕТ БЫВАЮТ ЛЮДИ ОБСИРАЮШИЕ ВСЕ ПРЯМ КАК ТЫ
1
 
Ответить
ЛУТШЕ СКАЯ НЕТ В МИРЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!
1
2
Ответить
стоп, на машине написано что GTS2.5t а ето значит турбовая двига!!! и следовательно двига не RB25DE а RB25DET!!!!!
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 444
Я же написал выше, что шильдик (а скорее всего и вся крышка багажника) от турбового, а под капотом овощь.
BNR32
 
1
Ответить
 
Berdsk city
Сообщений: 194
это самый неудачный скай из всех которые я видел, дешовый понт((
SUBARU IMREZA WRX STI GC8
TOYOTA SOARER 1JZ-GTE E-JZZ30
NISSAN SKYLINE GTS25t type M ECR-33
 
8
Ответить
Дима Барнаул
Очень хороший автомобиль, сам на таком езжу и кайфую!!!
1
 
Ответить
благовещенск
Сообщений: 2
пойдет
 
 
Ответить
благовещенск
Сообщений: 2
у меня тоже скай вд машина огонь
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 123
Здравствуйте, а ему 2.5 литра отмосферных хватает? что бы погонять немного, хочу тоже взять себе ская. Просто люблю езду "с ветерком"
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5
друган,а вот собственно вопрос,где ты в Новосибе нашел хорошие дороги?я бы съездил,покатался по ним,а то надоело по кочкам скакать)
а вообще машина зачет)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Skyline 1993 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Скайлайн.
Посмотреть всё о Ниссан Скайлайн
Запчасти на двигатель RB25DE в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Скайлайн с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром