Всем привет.
Вот читаю отзывы о своей машинке и зачитываюсь. У меня скай атмосферник в 33 кузове. Честно говоря сначало купе меня не привлекало, но потом я понял, что скай должен быть купе, при сравнении с седаном, был удивлен, размеры по длине и ширине одинаковы. Скайем я обзавелся обменяв свой SCEPTER Тайоту 95г.в. 2.2 обьем. Сев за руль этой чудо машинке сразу же ощутил значительную разницу, тайотка моя рядом не стояла.
Менялся со своим товарищем, и заведомо знал все недостатки авто. Десяточный насос, который явно не справлялся со своей задачей, стойки переделанные с волги, свечи котрые не выдерживали и двух недель. Все со временем заменил на оригинал. Масло стал лить EDGE sport castrol 10W60? до этого лили 5W40 castrol, доливал чуть не каждую тысячу км по 300г. Сеячас от замены до замены 7000-8000км доливаю 1 литр.
Решил сменить охл. жидкость и потом долго плевался. Машина стала греться, и греться именно на скорости, перепробовал все, три раза менял термостат, вообщем лето проводил весело Ломая голову. Привезли мне ориг. термостат с моего любимого острава Сахалин, у меня потек радиатор печки, привезли радиатор печки, заменил , как мне сказали залил именно зеленую жидость, из всех выбрал TOXICO. И все равно не могу понять при температуре воздуха 40-50, у меня греется двига, ведь не должна. Сейчас думаю поставить второй вентилятор электричесий. Одно время думал может голова или прокладка (симптомы мне хорошо известны, продолбался с Прадо 2Lt) но жидкость не уходит. А в жару наполняется расходник. Сейчас как посвежело на улице проблема ушла, но будет опять лето :(. И я буду опять огорчаться.
Еще одна проблема, на холостых спотыкается двига, и заметил в прохладную погоду все как часики. раньше на свечи грешил и на насос, свечи поставил Denso 970р свеча иридий+платина, насос оригинал. короче тоже вкурить никак не могу, теперь думаю катушки поменять, может в них суть проблемы.
Ну да хватит о плохом.
В целом тачка бодрая, друг привез безпробежного 2-х литрового, общий прбег 60 тыс км, он расчитывал что меня обует по полной, но рядом не устоял с места а потом я его и вовсе из вида зеркала потерял. Встали как то с марком 2000г.в JZ двига 2500, два корпуса он отстал, на 400м. Совсем недавно работали на моей тачкой спецы по внешнему тюнингу, 2 месяца я ее ждал, ездил на поезде 700км 5 раз чтоб утвердить проект. Что получилось посмотрите на фотках, если не трудно оцените и напишите.
Поставил литье на 17 , вот на днях поеду к тем же , капот доработать, пустоват немного.
Ну спасибо за внимание, буду признателен за дельные мысли по поводу моих неопознаных проблем.