Первая часть
Всем здравствовать, любителям и нет.Сначало хочу сказать тем кто лазит по отзывам и сравнивает скайлайны 32,33,34 с 35 кузовом. Вы можете прочитать первых три четвре предложения или вообще не читать.Во первых вы путаете турбовые и атмосферные двигателя и путаете Ниссан Скайлайн и Ниссан Скайлайн GTR. У меня было очень много разных праворуких авто(именно праворуких). И хочу вас заверить что Скайлайн 34 2.5(не турбо)гораздо менее приятный авто чем Марк 2 с 2.5 в 90 кузове (Можете спорить, обсерать мое мнение, но у меня были эти машины и я вас умоляю....).
А то пишут-здесь убили легенду, скай умер, а у вас были эти авто или вы книжек умных начитались?
Ладно хватит об этом.
35 Скай я приобрел в декабре 2006. Пробег был 44000 км, аукцион 4.5 А.Вообще у меня машиныбольше полугода не задерживаются, данный Экземпляр поставил рекорд 10 месяцев.До него был Марк 90 TOURER V, MARK 110 двух литровый, CHASER TOURER V. После Тойот 35 скай поразил своей мягкостью и плавностью по сравнению со своими предшественниками(33,34).А также сохраненным умением держать дорогу.Автомат немного медлительный но не критично.
Плюсов очень много проще перечислить минусы, Это Слабая боковая поддержка передних сидений, Желтая ниссановская подсветка Панели приборов которую в солнечный день очень тяжело разгледеть ну и конечно Ниссановский Слегка экономный пластик.