Хочу сказать что это не сколько отзыв ,а скорее небольшой опус..
Купить и поездить на этом автомобиле хотелось давно и сильно,а еще в моих эроти
ческих снах всегда басовито урчал Prelude,который тип S.Кто то скажет дык это ж два разных автомобиля!!!!????? ДА! Но вот так и всё тут..
В общем подумав что же я действительно хочу,а хотелось задний привод с дудкой,чаша весов понятно куда рухнула.
И вот начались поиски данного авто.Прошло пара месяцев, а ничего не было.
И вот однажды приехав с командировки и упав в кресло с пивом я в очередной
раз открыл страничку Япанкара..и о чудо!!! В продаже стоял скайчег именно купе имеено серебристый металлик и именно RB25DET.
На следующий день встречаемся с хозяином.Осмотр,ну и…надо же прокатицо!
Итак…
Поехали, едем, приехали.
Хозяин – парень со сломанной рукой выдал такое, описывать – неблагодарное дело. Кто помнит ПЕРВЫЕ ощущения от RB25DET (и иже с ним)тот поймёт; кто не помнит,ну
что ж- пейте «тонакан»
ВСЕ!!слюни, сопли, я был щаслеф, ибо сидел и ехал в том чего так долго искал!!
Из ништяков была трасса на 76 от Kakimoto(окак он приятен,НИКАКОГО!!пердения,один бас и тот не громкий,а к 4000 его не было слышно вообще) и фильтр Apexi
После покупки было сменено масло в моторе, акпп, и редукторе на Кастрол ,а равно как тормозная и жидкость в гуре..Была куплена новая резина БридG3 225/45/17
Ну а далее…далее впечатления от машины самые хорошие.
Машина за 4 года и 70000км пробега не подвела ни разу,единственное что было поменяно
так это левая ступица-загудел подшипник, и любимая болячка RB– катушка.
В конце завершения 2 сезона эксплуатации при переключениях 2,3,4 появились отковенные прострелы в выхлопе,что не есть гут. Проблема убилась покупкой свечей APEXi 7,установкой 2 дополнительных «массовых» кабеля на двиг, и полной чисткой всех катушек с последующем их изолированием термостойкой финской изолентой.Вот и весь ремонт авто, которому по докам 10 а по «пробивке» 12лет!!
Далее просто все разбил на небольшие пункты.
САЛОН…довольно очень просторный ,если учитывать тот факт что авто купе,т.е примущественно для двух игоистов каким я и являюсь
Спинка заднего дивана высокая ,а сидушка наклонена под градусом ,сидеть очень удобно, по поводу того что сзади мало места.. нипонятно как и кому его там мало конечно если поехать куда нить в Сочи на море то все понятно не минивен,где можно ходить и играть в футбол;повторюсь еще раз авто-купе, я не раз сидел на заднем диване , лично мне места было достаточно рост мой 171см.Далее что касается передних кресел
особенно убодное водительское,оно и понятно ,все регулировки помогут отрегулировать положение с точность до мулиметра.Причем если отрегулировать в «полулежачее»состояние обзор останеца отменным!!я частенько мотался за город на расстояния до 300км ,так вот ,«лежать» по дороге было очень удобно!
Раз уж затронули тему салона то нельзя не сказать о панели.Эргономика могу с уверенностью сказать на 5.Панель приборов с огромными циферблатами и не менее огромными стрелками читается отлично,особенно если он нисмо и градуировка на 320 Все под рукой как в сидячем так и в лежачем положении-подрулевые переключатели блок климата и стерео–ВСЕ!!больше ничего нет ,а оно и не нужно..Нет ничего лишнего(стаканчики,сеточки,кармашки)довольно таки строго и очень
очень красиво,особенно всем нравица клавиша пассажирского стекла
Правда в дальнейшем я установил другие кресла с более развитой боковой поддержкой
Багажник в принципе нормальный для этого рода авто,после изготовления и установки саба объем еще уменьшился и составлял примерно «одна спортивная сумка» чего мне вполне хватало..
ПОДВЕСКА…Подвеска как спереди так и сзади многорычажная что делает авто очень стабильной как в затяжных ходовых поворотах так и на прямых ..В стоке дольно таки жесткие,в поворотах конечно не валится ,но и сказать что она деревянная тоже язык не повернется ,поэтому вместо стока на были куплены койловеры Куско comp S с регулировками как по высоте так и по жесткости ,продольные тяги на ШС,а заодно и обвес, но об этом позже.Заодно были поменяны шаровые и рулеые наконечники с тягами….ну что могу сказать по по поводу куско---именно золотая середина ..именно ,я очень часто ездил за город так вот никак не мог найти баланс ,при скоростях около 200 машина начинала «козлить» т.е перед проходил длинные длинные асфальтовые волны отлично в то время как зад прыгал.Приблизительно месяц был убит в поисках правильных регулировок,которые в итоге были более менее достигнуты.
В итоге перед был выставлен на 19 а зад на 11,а авто село на 4и3см соответственно.
ПЕРЕМЕЩЕНИЕ…Кстати скорость практически не ощущается вплоть до 200км/ч никакого свиста и уж тем более вибраций.
Заметный шум начинает появлятся около 200 и чем дальше ,естественно больше, именно аэродинамического шума , не свиста, и исходит он в большей массе из-за уплотнителей стекла т.к последее не имеет рамки.На 250 шум уже такой что говорить нужно откровенно громко.
При скоростях более 100 на трассе очень интересно ведет себя Хайкас при обгонах машину просто переставляет;сидя пассажиром этого не ощущаешь а вот за рулем это очень хорошо чуствуеца 5 точкой , тоже самое когда огибаешь кольцо в городе , благо их в нашем городе кучи..(как наверное и в любом другом) зад как будто затягивает на внутреннюю сторону при этом никаких закидований как морды так и зада - все стабильно.
При всем этом автомобилем можно управлять одной рукой на любой скорости ,а на малейший поворот руля авто реагирует мгновенными и точными реакциями.
Однажды ехал с пассажиром в другой город и за милой беседой о том о сем,дошли конечно и до автомобилей.Пассажир мой разговорившись заметил что авто довольно жесткое,и тут же спросил что это дает?Я не ответил на вопрос - я показал,на скорости 180
поболтав рулем туда-сюда по обеим полосам…кренов никаких ,об заносе вообще нет речи ,но вот вжимает на такой скорости в боковую поддержку кресла до неприличия сильно.Пассажир сказал только одно А.х.р.и.н.е.т.ь!
ЭКСТЕРЬЕР…Вот кто не нуждается ни в каких обвесах так это R32!!
33кузов, именно есr,скучен, в особенности фейсом имхо.Победить это можно сходив на яху.Сходив на яху(извиняюсь за тавтологию)был куплен обвес и капот,а также18 диски ZEIT SS18 с резиной G3, а заодно и алюминиевые 20мм проставки.
Так вот, передний бампер встал без всяких проблем ,с задним немного помучались попилив его всего лишь навсего надфилями и вот настал ужас в виде порогов, которые пилились уже не надфилями, а болгарками, напильниками и всем известной матери..Через 2 дня!!!они победились и приняли нужную форму –ура..
МОТОР…Что сказать? Конечно и близко не 26 мотор, но один хрен 6 вряд , а значит самый эластичный и уравновешенный мотор в купе с турбиной вообще класс, кстати турбина за все 4 года ниразу не проявила характера(маслом не плевалась и давила положенные)разгон можно описать так : просто вдавило и через 6.2с(именно так разгонялся мой)у вас первая сотня, никаких дерганий , ворчаний и не знаю каким словом назвать работу 3S мотора
Моторный рык можно было услышать тыс.с4 ,к 5 он превращается в песню вплоть до 7
Тяга мотора ровная начиная с 1500 ,с 3000 начинает дуть, тут становится веселее и что интересно такой интенсивный разгон продолжается до 5500-5700 далее (все это на 3 передаче) происходит не то что бы очередной пинок , но заметное ускорение , непонятно с чем связанное вроде бы все стоковое но факт остется фактом,хрен его знает может быть это особенность ДАННОГО мотора , хотя сток он и в Африке сток.Может быть оно связано с тем что на 6400 мотор выдает полную мощность ,хотя на других авто я такого не замечал - непонятно. Машина проходила квотер за 14.2 что есть гут(притом что акпп) и говорит о том что моторбыл живее всех живых.
Расход топлива в городе был 20 всегда!после замены кислородного упал до15 и соответственно стал от15 и до …..:) по трассе за множество поездок так его и не понял. Он был разный как хамелеон, минимум который экспериментальным путем был проверен это 10.5л на 100 при 120км/ч летом без климата с открытым окном.
ТРАНСМИСИЯ…Что можно сказать об автомате?автомат как автомат ничего особенного.адаптивность его заключается в том что он подстраивается под ваш стиль,т.е если тошнить, то на 50 вы уже можете ехать на высшей передаче,если же ездить агресивно то держит обороты в районе 3-3.5 тысяч не переключаясь на повышенную ожидая нажатия на газ.
В городе я ездил в основном на D, хотелось драйва-переводил селектор 2-3,3-2 и тормозил двигателем т.е принудительно переключал селектор на 2,3 передачи вниз и трогался с двух педалей 1054 раза – все нормально автомат жил и жил и не вызывал никаких проблем ..
Многие раз слышал о том что переключение у нисана с 1на2 передачу сопровождается толчком!ничего этого замечено не было.
По поводу дрифта: был сожжен не один комплект резины – автомат опять же жил и жил.
ТОРМОЗА…В стоке 12 поршней давит на диски..В двух словах:просто ложишь ногу на педаль и все!!давить ничего не нужно-само остановится
В конце хочу сказать что все машины хороши по своему , на одних можно ездить на рыбалку-охоту на других на кольцо, машину надо использовать в соответствии с её предназначением и функциональностью, одно лишь остается неизменным и не дает покоя-
заветные буквы гтр именно эта машина и должна стать следующей ,ибо как говорица –весь тюнинг сводится к покупке ГТРа..
Далее немного фото,последние 2 фото(плохого качества)на дрифте в г.Тобольске-были отобраны у зрителя:)
Попутного всем ветра !