Машина появилась уже довольно таки давно. Отец ездил сам за ней в Японию. В то время редко можно было увидить иномарку у нас, а тем более такую! Полный электропакет, велюр, гидроусилитель и конечне коробка автомат. И вот однажды потек сальник гидроусилителя, запчастей в то время достать было не реально. Сам живу в Минске. Вобщем законсервировали его и поставили в гараж.
Буквально год назад я занялся его востановлением! Кузов реально не просто живой, а как новый ни одного жучка. Нашел хороших реечников которые поставили гольфовский сальник и пыльник. Потекли задние амортизаторы и совсем не держали. После долгих и упорных поисков все же подобрали от какого-то другого Ниссана (чесно говоря не помню). Поставили новый аккумулятор, выхлопную трубу и т.п. Был в шоке как машина таких годов может везти себя на дароге - подвеска мягкая, но в крутые повороты входит уверенно! Двигатель 2.0 Twin Cam. Рвет нормально, ну вобщем полностью устраивает!!!