Ская нашёл совершенно случайно, до этого была Селика лупатая, затем Паджерик,вот летом решил съездить к друзьям в Барнаул, а за одно и машинку прикупить. Про ская инфу им зарядил ещё в мае, поросил чтобы и в Новосибе посмотрели, но месяц практически тишина, ну и тут звонок, говорят приезжает тут какой то тип на белом скае потусить на "ХОРОШЕЕ НАСТРОЕНИЕ" - магазин круглосуточный в центре, ну типа модная точка у них. Машина на транзитах, но сразу сказали что он типа дорого за неё просит - 320рублей. На следующий день выслали фотки, я посмотрел, они его сгоняли проверили, действительно все в порядке, ухоженный обслуженный, короче то что надо. 24 июня я взял билет, 26 скай был мой. До этого катался только на R32 купе 2л турбо и то на пассажирском сиденье, хватило. Конечно для владельцев ГТР может он и овощ, но мне пока хватает. Поменял сразу масло в двигле,покатался по Алтаю, в Горный съездил, короче кайф. Но время пребывания в Барнауле подходило к финишу, и я начал потихоньку собираться в дорогу. Ехать решил своим ходом за одно друга в гости в Белгород пригласил. Набрали жратвы, обклеились пластырем, купил в дорогу два колеса на всякий случай 235/45/17, которые пришлось разместить на задних сидениях. 7 июля мы стартанули. По дороге порадовала подвеска, все таки в Сибири и на Урале не автобаны, но скай шёл как вкопанный довольно сбитый автомобиль по сравнению с селикой, к которой на 50резине в каждой ямке стойки пробивало. По дороге пол пути были дожди, щетки не поменял о чем потом очень пожалел. Случались и сюрпризы, возле Новосиба начала подсекть прокладка между турбой и коллектром, звук не из приятных, да плюс банке HKS DRAGER все внуирености выгорели нахрен и гремели внутри. Но это все мелочи, хотя менты периодически пытались развести за шум. С прогоревшей прокладкой, да и чтобы не попадать на штрафы ехали в основном 110-120км/ч, в итоге суммарный расход на 4000км составил 9500руб, при средней цене бенза 20,50 (95) на трассе 98 большая редкость. Короче писать про все приключения не буду это не
DROM.ru, но через трое суток мы благополучно приехали в Белгород без проколов, разбитых стёкол и с живой подвеской. Машина полный сток. HICAS, LSD. Напрягает что одометр не работает. В Белгороде спалил до конца ПОТЕНЗУ 255/40/17, поменял наконечники HICAS, колодки поменял пару недель назад. Масло как ни странно не жрёт, на машине установлен второй перепускной клапан (пшикалка) но при работе с ней при сбросе газа может заглохнуть мотор, поэтому в дорогу отключил(вытащил перемычку из пивной банки из родного клапана). В Барнауле за день до отъёзда был сделан довольно качественный оракал. Вот в принципе и все, машина без головняков. В Белгороде выбили катализатор, выкинули потроха из банки. Бенза в день на 500-1000р. Советуют поменять свечи, но я пока не заморачиваюсь, заводится нормально. Сейчас возник не большой вопрос загудел гидрач, отчего не пойму, масло в норме. Сейчас машина готовиться к местной выставке весной, будет черно- апельсинового цвета, на днях приходит обвес из Японии (думаю лоханулся - пороги,накладки,спойлер за 80тонн). Интересная машина подрифтить, иногда балуюсь, но резина дороговата. В общем если получится выдам фотки, а так в следующем отзыве