началось всё с того что в апреле месяце поступила инфа: знакомый знакомого в соседнем городе имееет ская слегка его стукнул и уже пол года не может собрать его в кучу.наверно будет продавать. подождём...жду интересуюсь что за скай?информации не много:скай на палке, зад. привод или 4вд не знают,белый. наступает лето.вспоминаю и начинаю догонять... и настал час Х приезжаю захожу в мрачный сырой гараж стоит ЛЯЛЯ-в 34 кузове.волнение не передать!целый(слегка морда подколочена,бампер,уши на фарах,радиатор кондиционера отсутствует,капот целый),всё востановлено!ровный!открываю капот:ТУРБО!!!аккамулятор сдох,резины нет(четыре колеса все разные).прикуриваем ,завёлся сразу,но работает не ровно и куча конролеров на приборах горит.Осадочек!заглядываю в салон:всё как надо,приборчики,музычка,но везде плесень...риск?!может и риск.а-а-а-а !давай прокатимся! давай сам! сажусь,за ворота и газу...чуствую мощь конская,не передать,но не едет!вернее едет,но не впечатляет!короче беру!от города до города 50 км ,схавал 30-35л бенза,кое как разогнал её до ста км/ч начало хорошее.загоняю в сервис(крутой сервис,все есть,разные компьютеры,всякие расходники,спецы квалификацию за границей повышали)Поехали!два дня прожлил в сервизе скай и я почти тоже,поменяли фильтры(топливный-450,возд-500,сфечи-платину ставлю по каталогу3000,катушки 2500 одна.помыли форсунки 1000р.результата нет.О! так у тебя расходомер воздуха не родной(на нём маркером какие то цыфры написаны-контрактный,идинтифицирую стоит от 2-х литрового двигателя)!точно! падаю на телефон и начинаю искать родной.есть такой.еду беру 2500р. ставим-ху.!принципиально ничего не менятся!всё расходомер не тот! нужен новый(17000р)начинаю реально понимать что в кучу ская в этом сервисе собрать будет трудно(не реально),им только свечи да фильтра...уроды !катушки обратно свои ставлю и во свояси.на табло так и горят:tcs-slip(противобукс.система и чек.)пробовали их обнулять но они опять...настроение уже не очень.реально понимаю что нужен спец по заряженым тачкам,знакомых напрягаю.захожу в интернет: GT-клуб нашего города,позвоните завтра,а лучше потом...прошло дня два тут звонит корефан и говорит есть такой чел,вот телефон.звоню,договариваюсь через не могу и еду.беру с собой ключи головки потому что человек очень занятой.беглый осмотр под капотом с заведеным движком(в этот момент я доложил о проделанном ремонте)одобрительное кивание мастера и вопрос :кулер смотрели? нет!а где это? снимай подкрылок...и он ушёл...я снял кулер обнаружил дыры в нём...через час я с недоверием ставил штатный б/у кулер за 1000 р и о боже!!! машина уже сразу заработала по другому!волнение меня переполняло.езжай попробуй сказал спец и опять шёл...Передать ощущения от динамики разгона от подхвата было не реально.машину колбасило и швыряло(резина)и только безумный клич:БАНЗАЙ!!! мог передать мои эмоции.я вернулся в сервис ,вышел из ская на ватных ногах ...ну как?с иронией спросил спец? а я ему в рифму:пи...ц!!! в результате замены кулера(радиатор охлаждения воздуха)я получил на наконец то машину.чек погас! но осталась гореть tcs,да и х.й с ней ведь на дворе лето!уже через час я понял что этого монстра тяжелее остановить чем разогнать!!! Резина!!! ничего из б/у найти приличного не удалось штатка 17R,меньше не возможно ,супорта большие,не лезет литьё на 16 и-и-и-и я беру новую в полителене отдав 25000р за комплект.но прежде чем поменять я решил без боя старую не снимать. продолжение будет