Отзыв автовладельца Nissan Skyline 2002

Ниссан Скайлайн 2002 — отзыв владельца

, Иркутск
3965
15
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
33
голоса
4.3
5 — 18 пятёрок!
Год выпуска:2002
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Кузов:NV-35
Двигатель:бензин, 2495 куб.см, 25158215 л.с.
Расход топлива:17-20 л/100км
Руль:Правый
Название:GT 2,5 four
Цвет кузова:серый
Салон:климат контроль, CD-ченджер,эл.регулировки сидения
Кузов:ксенон,светодиоды стоп-сигналов,метла, повторители поворотов,подогрев линии дворников,дисплей навигации, постоянная подсветка приборов
Ходовая часть:ABS на каждое колесо,система антизаноса, дисковые тормоза,литье,независимая подвеска
Двигатель:два распредвала, V-образный, 6 цилиндров, 24 клапана
Машину приобрел в автосалоне,но в первый раз увидел на барохолке. "Скайлайн" если говорить честно машина в моей автобиографии случайная, хотел брать новый "Пассат" 2,0 FSI Turbo. Но банки сказали нет (тьфу на них три раза!!!)и в этоге я опять владелец "японца". Честь и хвала японскому автопрому дает людям шанс со средним достатком пользоваться современной техникой не дожидаясь, когда отечественный автопром выйдет из анабиоза. Из своего опыта (14 лет стажа) ездил на всем ряде "совейских" автомобилях в т.ч. и на грузовиках и ничего хорошего кроме длинных воспоминаний  о ремонте сказать не могу. Но судьба улубнулась и с 2000г. пересел на первую свою иномарку "Карину", затем на "Марк", "Короллу" в 121 кузове и т.д. Все машины, за исключением "Марковника" были переднеприводными. И поэтому сразу хочу сказать 4 WD на "Скайлайне" оценил сразу. Вещь!!! Езжу много до не приличия, после меня лучше машины не покупать, в год 35-40 тыс.км. Не таксист, говорю сразу и к ТО отношусь более чем серьезно. Сразу о подвеске, слишком мягкая (более похожа по работе на американскую , чем японскую). Машина немного валкая в поворотах, боиться продольной раскачки ощущение, как будто ты на коробле. Из плюсов хорошо держит дорогу на трассе, четкий "ноль" на руле. Но при незначительном увеличении оборотов где-нибудь во дворах, на обледенелой дороге можно ожидать заноса "кормы"(даже в режиме "Snow"). Может сказывается привычка ездить на переднем приводе. Подвеска честно отрабатывает мелкие и средние выбоины, но на резких и глубоких-вплоть до пробоя. Маневренность автомобиля средняя, в городе придется попотеть, довольно большие развороты. До покупки съездил с менеджером автосалона в сервис на компьюторную диагностику двигателя и подвески. "Движок" в норме соответствует пробегу в 97000 км. А подвеска на 4 балла, нужно менять линки рычагов, но в оригинале они только в сборе (в действительности думаю придется вложиться). Сперва поезжу, а лишь потом начну вкладывать деньги в авто. Машина досталась на летней резине "DUNLOP", поэтому смотреть без содрогания,как я выезжал с площадки автосалона было нельзя. Пробуксовка,включаеся привод, толчок, пространство ограниченное, габаритов не знаю, вобщем первое знакомство состоялось. В этот же день поставил "Мишлен" липучку за 26000 руб. Держит как на шипах, только без шума. Езжу только в режиме "Snow", пока не привыкну. О двигателе:чувствуется мощь, но только она глубоко законсперированная. Я вот о чем, между ускорением и нажатием приличный интервальчик. Нажал на газ машина подумала, а затем ускорилась. Как бы хотелось чтоб она не думала, а ехала.На загородных поездках этот недостаток никак не отразиться, а вот в городе езда получается дерганная, рванная. Много перестроений, а приходиться держать высокие обороты, т.е. рывок-обогнал и педаль в пол-тормоз. Впрочем до 50-60 кмч машина может просто катиться (1500-2000 обмин),но это будет-правый ряд, вместе с грузовиками.Двигатель при ускорении немного шумноват, по моему это неприлично для машины, которую приписывают к классу "grand turizmo". Машина точно не спортсмен, ближе к "Тиане", чем к "Целике"и другим спорткарам. Возникает вопрос если это "grand turizmo", то почему между разрешенной и максимальной массой разрыв только в 275 кг. Четыре пассажира+аптечка? А багажное отделение просит клади,клади. Действительно очень вместительный багажник, обшит с большой японской любовью, с отверстием под длинномерные грузы. Как мой товарищ занимающийся строительством, покупая автомбиль на барахолке, донимал продавцов вопросом:"А дырка под профиля есть?" В этом автомобиле есть. В этом автомобиле куча различных опций нужных и ненужных. Из ненужных это дисплей навигации,боковые-маленькие складывающиеся зеркала, но пускай будут,не хай (зачем складывать, они и так ни кому не помешают). По обзорности-на твердые 4 балла, большое зеркало заднего в которое видно не только задние подголовники, но и боковые стойки (задние разумеется)-при спуске(зеркало заднего вида)с поворотом налево загораживает обзор. Большая мертвая зона слева (левое боковое)при перестроении смотришь и дублируешь взгляд в зеркало заднего вида. Заместо дисплея навигациии поставили бы камеру заднего вида или парктроники, т.к. багажник высоковат и при сдаче задним ходом приходиться помотать головой. Но все не критично, в пределах разумного,я про обзорность. О салоне:замечательный климат контроль, простой, лаконичный все понятно. Машина хорошо держит тепло,высокое качество уплотнителей. Но после мойки всегда просите протирать резинки.Возможен вариант что будете сидеть с включенным на полную мощьность климатом минут 20, чтоб открыть окно, а курить так хочется.Пробовал настроить TV что-то бормочет,но не показывает. Работа дворников и метлы-все в норме, хотелось бы чтоб задний был чуть больше, ведь место то есть. Показался чуть тонковат руль-одел оплетку стало приятнее. Штатный CD-ченджер выдает не плохое звучание музыки, с хорошими низами и средними частотами. Одел чехлы-трудно было подобрать, на "Скайлайн" вариантов практически нет. И не надо говорить , что испорил интерьер, машина нужна для работы и иногда приходться возить людей, а ведь потом придется продовать. В целом салон вызывает уважение,особенно по качеству сборки. Пластик по качеству-средний, но не гремит.В Интернете читал споры NEO DI хорошо это или нет, время покажет, пока поменял свечи поставил иридиевые.Какой интервал между заменами? Расход бензина АИ-95, по городу 17-20 литров при режиме 4 WD. При манере езды умеренно агрессивная, ездил бы тише товарищи ГАИшники, но везде надо успевать.Штрафы складываю в  цетральный подлокотник-очень удобный и для дисков и так для руки. В ручном режиме переключения передач пока не ездил. Поезжу напишу.
Опубликован
 

Комментарии

26.12.2007Макс912
А откуда система антизаноса? чтото не встречал что на скае установлена такая система
Ответить
   
   
28.12.2007автодок
     
Москва

Сообщений: 3772
Изыза полного привода машина ощутимо тупее заднеприводного варианта.
Ответить
Остеопат должен искать в человеке здоровье.
Болезнь найдет любой.
Мои отзывы: Ford Mondeo 2010, Лада 2104 2002
  1
  1
28.12.2007Estos
  
Хабаровск

Сообщений: 349
антизанос LСD вещь хорошая,стоит только у полноприводных.И встречается редко.Стоимость если отдельно ставить тоже "хорошая".Береги.
Ответить
www.drive2.ru/users/estos/
   
29.12.2007
полный привод это круто и совсем не тупо и зимой со светофора не тупит а задний это лажа понял
Ответить
   
07.01.2008
На счет большого разворота несогласен да и жрет он поменьше где то литров 15 а по трассе 12 у меня тоже полный привод в режиме Snow езжу только по снегу попробуй отключи там все равно на передок распределение идет у тебя по этому и жрет бенз как перепуганый
Ответить
   
   
18.01.2008Vlad-new
Москва
Описание очень правдивое и непредвзятое.Все так и есть на самом деле.
Ответить
   
   
28.01.2008
тупее NV35 версии GT250FOUR ская не встречал .Продал через три месяца ,хотя внешне и салон хороши(жаль).
Ответить
   
12.02.2008
Всем кто нашел время прочитать мой отзыв, спасибо. Если говорят в рекламе говорят " Nissan- превосходя ожидания" или что-то в этом роде, то в целом мои ожидания не оправдались. Машина стоит своих денег, ни одного потраченного рубля не жалко.Отличный дизайн, неплохой салон,двигатель. НО.... есть как и любой машины свои минусы. Высокие эксплуатационные расходы, зап части и какая-то чувствуется не доведенность. От машины на половину "Infinity" не солидно иметь мелкие поломки, иногда не срабатывающий центральный замок, климат-контроль, который внезапно может просто вырубиться. Автомат для одних он прощает ошибки (слишком задумчивый до 80 км/ч),а для меня это напряг. Если бы сейчас менял машину, то скорее бы взял чисто "Infinity" в 35 или 36 кузове, а лучше купе. Хотя и "Мерс-компрессор" мне тоже по душе. Моя оценка, машина спорная,равнодушных не будет.
Ответить
   
   
13.02.2008
Москва
я бы пояснил что эт скорее инфинити наполовину ниссан...)
Ответить
   
   
17.02.2008
Хабаровск
Насчет задумчивого автомата прав. Действительно плавно разогнаться не получиться или перестроиться резко. До Ская ездил на Митсубиси, есть с чем сравнивать. А вот маневренность отличная, радиус разворота небольшой, очень удобно.
Ответить
   
   
25.02.2008
Хабаровск
Задумчивый автомат? Проверь на диагностике-диагноз не работает клапан в системе фаз газораспределения! Внешне определить не реально. ВДовый скай стреляет как надо!
Ответить
   
01.04.2008
Привет!! Езжу на NISSAN STAGEA ARX турбо, тот же скай только уневерсал никаких проблем с тупизмом коробки и прожорливостью бензика нет!! на не турбовых же мотор NEO DI стоит насос высокого давления замени и будет жрать 10-14 литров!! а про коробку так это привыкнуть надо!!
Ответить
   
   
09.06.2008
Менять ТНВД не надо, сейчас летом расход на заднем приводе в районе 14-15 литров по городу. А про 10 литров для "Скайлайна" по моему перебор, а вообще меня расход бензина сильно не напрягает.
Ответить
   
   
18.03.2009
А где можно подробно всякие технические характеристики и описание машины и тюнинг на ская 35 4wd найти?
Ответить
   
   
23.06.2010
Иркутск
Тюнинг есть на http://NISMO-CLUB.RUSSIA, характеристики можно посмотреть на http://Drom.ru
Ответить
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Skyline


Добавить отзыв