Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Skyline 1999

Ниссан Скайлайн 1999 — отзыв владельца

4443
16
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
46
голосов
4.9
5 — 43 пятёрки!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 10 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 25 л.с.
Расход топлива по трассе: 11-13-трасса, 15-17-город л/100км
Руль: Правый
Название: GT-T
Цвет кузова: Черный
Цвет салона: Черно-серый
Салон: климат, подушки, приборка Nismo до 300 км/ч
Кузов: метла, спойлер, ветровики, ксенон
Ходовая часть: TCS, HICAS, ABS.
Двигатель: Рядная шестерка, инжектор, 24 клапана DOHC, 1 турбина, 280 л.с.
Ну вот и я созрел до написания отзыва и он будет скорее о двух авто одной марки, а именно: Skyline 34 седан с 2.0 л. атмосферником и о 34-м купе с 2.5л. турбо движком. Букв много, но это для раскрытия смысла. Если лень читать, то лучше вообще не начинать.  
    Моя история владения Скаем началась в августе 2005 года. Расматривая различные варианты покупки авто, хоть я и болел Скаем, но хотел купить ТАЗ 2113 т.к. было мало денег, а передвигаться на машине было жизненно необходимо. Хорошо, что я его не купил. У меня появилось достаточно денег и я задался вопросом о покупке Ская в 34-м кузове. Вариант пригона с аукциона отпадал т.к. машина была нужна как можно скорее. В одной из московских фирм по продаже ПР машин я нашел 34-й серый седан с движком RB20DE(NEO6) с пробегом в 52000 км. и оценкой 4"В" (АКПП). Судя по аукционнику у него было заменено переднее левое крыло, но на внешнем виде это не отражалось никак и он был безупречен. После нескольких дней тестовых поездок, раздумий и поездок на диагностику Скай был мной приобретен за 12000 мертвых президентов. Надо сказать спасибо тому японцу, который на нем ездил. Состояние авто было как у новой машины и я даже не знаю почему аукционная оценка была 4"В", ведь на нем не было ни царапинки, ни ржавчинки, все резинки целые и т.д. и т.п. Говорить о том, что это лучший по динамике и разгону автомобиль я не буду т.к. это не так. Есть много авто, более резвых чем 2-х литровый Скай, но вот управляемость Ская меня очень порадовала. Такой Скай это больше понт, чем просто авто для повседневной езды, но понт вполне оправданный. Данный Скай служил мне верой и правдой два года. За это время я проехал на нем около 200(двухсот)тысяч км. За время такой жесткой эксплуатации я менял на нем только расходники и делал ТО как все нормальные водители (ремни, жидкости, кое что по ходовке и т.п.) На нем ни разу не возникало никаких проблем ни с электрикой, ни с ходовой, которую на Скае убить очень сложно. Все поломки предсказуемы и легко предупреждаются. Хотя одна проблема все-таки была и та по собственной дури. Как то вечером я отжег несколько пятаков по асфальту и у меня сгорел соленоид в коробке, при этом Скай ехал в аварийном режиме и благополучно доехал до сервиса. Решение проблемы с соленоидом обошлось в 6000 рублей и один день. При этом мне заменили ATF, прокладку и помыли фильтр. Других проблем не было. В Москве приобретение расходников на Скай проблем не представляет т.к. достаточно много магазинов их возят, как оригинал так и не оригинал. Я на расходниках не экономил и всегда ставил оригинальные. В любой мороз Скай заводился если не с первого, то максимум со второго раза. Сразу хочу отметить, что антифриз после приезда авто из Японии нужно менять обязательно т.к. в очень сильный мороз он превращается в кисель. У меня так было один раз, но никаких последствий это не повлекло, после пуска движка он просто расстаял и в тот же день был заменен на более концентрированый. После зимы, а также после цветения тополей обязательно нужно мыть радиатор т.к. если Скай греется в пробке, то это в 99% случаев из-за грязного радиатора. Еще одна проблема Скаев это заполненные гелем сайлент блоки передних рычагов, которые быстро трескаются и гель вытекает. На моем Скае это "быстро" наступило через 100 с чем то тысяч(!) и это при каждодневной езде по нашим "отличным" дорогам. Вообще ходовая у Ская это самое по моему надежное. Никакого антикора я не делал, только лишь ухаживал за ЛКП обычным способом (защитные полироли и т.п.). За два года очагов корозии обнаружено не было. В общем из всего изложенного вывод такой: Скай HR34 RB20DE A/T хороший и надежный автомобиль для каждодневной едзы, а также для тех, кто часто возит более одного человека.
      Ладно, пора начинать про второй Скай. Отъездив два года на двух литровом седане я созрел для покупки более серьезного аппарата и именно купе т.к. вожу в основном свою любимую задницу. К его поиску я подошел более основательно, чем в первом случае и в итоге он был приобретен. Про поиски на аукционах, долгое ожидание прибытия и т.п. рассказывать не буду. В итоге 26 сентября 2007 года передо мной стоит ЧЕРНЫЙ КРАСАВЕЦ КУПЭ ER34 RB25DET(NEO6) с механической коробкой передач, с оценкой 4,5 "А" (хотя 1999 г.) и пробегом в 47000 км. Первое, что я спросил: "НА НЁМ ВООБЩЕ ЕЗДИЛИ???" Вид такой, как будто он только что с завода. Обошелся он мне "под ключ" в 24600$-дорого, но за эти деньги я получил именно то, что хотел да еще и в идеальном состоянии. Этот Скай другой японец любил еще больше, чем мой первый. Под капотом на каждом агрегате были (и до сих пор не отодрал) наклейки с указанием когда и что в нем менялось, какие жижи и масло заливались и т.д. и т.п. Также вместе с ним пришла и сервисная книжка. Из приятных прибамбасов следующее:
-Панель приборов Nismo(до 300 км/ч),
-короткоходная кулиса Nismo,
-карбоновая рукоятка КПП Nismo,
-белые поворотники Nismo,
-выхлоп Nismo,
-фильтр пониженного сопротивления Nismo в штатном корпусе,
-соответственно ксенон с регулировкой из салона,
-климат контроль,
-злая кнопочка "TCS off",
-HICAS (система подруливания задних колес)
-и козырная опция A/P air purifier (в простонародии ионизатор).
Если что-нибудь забыл извиняюсь.
Восторг от этого зрелища у меня был как у ребенка, которому на день рождения подарили супер игрушку. Дальше настала очередь езды на этом скакуне. т.к. я отвык от МКПП, то первые километры у меня было привыкание и особого кайфа я не чувствовал. Когда привык и перестал бояться, то в полной мере начал наслаждаться динамикой разгона, четкостью переключения МКПП, устойчивостью на дороге (подвеска заметно жестче). По сравнению с 2-х литровым он просто зверюга, и валит не по детски!!! Передачи достаточно эластичные, например 4-я тянет уже с 40 км/ч и на ней можно разгоняться до 120. Сцепление лёгкоё и не напрягает даже после длительного передвижения в пробках. На большой скорости он проходит повороты намного четче и стоит на дороге как на рельсах. Рулевое управление по прежнему острое и адекватное. С более жесткой подвеской Скай чувствуешь в прямом смысле даже задницей. В общем это уже совсем другой автомобиль, более злой и меньше прощает ошибки в управлении. Его намного проще сорвать в занос даже на достаточно большой скорости. Но от нежелательных заносов, а также при передвижении по скользкой дороге спасает TCS, при пробуксовке колес загорается лампочка SLIP и он начинает тупить сколько в тапку не дави (полезно для новичков). Сразу после покупки я поменял расходники (торм. колодки, антифриз, масло) Кстати масляный фильтр там стоял фирмы PitWork (я заказал и поставил такой же) Воздушный фильтр на зиму поставил обычный и не заметил никакой разницы, поставил турбо таймер APEXi. За 4 месяца каждодневной эксплуатации еще никаких (тьфу 3 раза) проблем не возникало. Расход составляет 11-13 литров по трассе, 15-17 литров по городу это при моем достаточно активном стиле вождения. А другого стиля вождения на таком Скае и быть не может, потому что все время подмывает нажать на газ и уделать какой-нибудь бумер или мерин. Бензин заливаю как 95-й так и 98-й. На 98 едет чуть лучше. Единственный обидный момент в том, что ограничение скорости в нем не снято и на 180 км/ч он затыкается, но это временно т.к. уже в ближайшем будущем поставлю HKS speed limiter. Короче говоря машина больше для драйва нежели для комфортабельных поездок, но это кому что нравится. Лично я езжу на нем каждый день и по многу (ежедневный пробег не менее, а часто и намного более 200 км.) и мне он еще не надоел. Сразу скажу, что Скай возбуждает массу горе-сракеров, пытающихся погоняться. За время обладания первым Скаем я научился их игнорировать, хотя иногда хулиганю и расставляю все точки над "Ё" заставляя сракеров лицезреть мои задние стоп сигналы. Багажник у купэ меньше чем у седана, поэтому картошки с дачи особо много не привезешь:)). Внешний вид описывать не буду все видели много фоток, единственное, что тачка все-таки очень харизматичная и сильно выделяется на фоне других японо-корейско-европейских обмылков. Очень приятно, когда мимо проходят люди, оборачиваются и говорят: "О! СМОТРИ, СКАЙЛАЙН!!!" В черном цвете Скай выглядит злее чем в любом другом. Жена его боится. Один из неоспоримых плюсов в том, что из-за отсутствия двух задних дверей тёща чаще предпочитает пройтись пешком >:)). При эксплуатации этой зимой когда были морозы -26 заводился вообще без проблем. Соответственно особенности управления по зимним дорогам у него как и у всех заднеприводных авто, ABS работает хорошо.  В общем мне очень нравится Скай и процесс управления им. С ним я могу сравнить только BMW. Еще много что можно написать про Скай, но главное НЕ ЭКОНОМЬТЕ НА РАСХОДНИКАХ И ТО ведь скупой платит дважды, не поленитесь заказать детальку заранее и будет вам счастье. На данный момент пока всё, поезжу еще годик и напишу новый отзыв непосредственно об эксплуатации ER34 RB25DET купэ. МИР ВСЕМ и УДАЧИ НА ДОРОГАХ!:)
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

jonnnick
Санкт-Петербург
ХОРОШИЙ МАШИН....
2
 
Ответить
  
г.Барнаул
Сообщений: 423
А что фоты то не выложил,владею таким же,но со снятым ограничением скорости.Машина просто легенда,сказать нечего.
Пиши отзыв про турбо версию.И фото в студию...
ЛК- 80..1hd-ft
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18275
Отзыв ничего, но отсутствие фотографий....
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7990
всё бы да но фоток нет
 
 
Ответить
ttttt
Владивосток
без фото только 4
 
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 392
фоты давай... машина классс, только с пробегом чёт не стыковка, обычно на таких авто отжигают за долго до прихода в россию.. ну а то что седан 2.0 не едет это верно... 1.5 алекс их делает..
-=Спасибо печень, что мне можно еще пить=-
 
 
Ответить
КАС08
Вчера на такой же катался... Скай- это диагноз... Знаю тепер, какой будет следующий мой автомобиль. R34 2,5.... если повезет, о могет и ГТР :)
 
 
Ответить
olala34
Молодец, мужик!!! Я тебя понемаю, у меня две твои тачки объединины в одну, турбо-седан))) Респект, удачи!
 
 
Ответить
Смоленск
Поклон и уважуха! Хорошо рассказал и без шелухи.
 
 
Ответить
Рад, что отзыв понравился. Фото не вставил потому что банально забыл. Как сейчас их вставить я не знаю.
 
 
Ответить
Поздравляю, отличный апарат.
У меня скай GTS25,то биш просто седан 2,5 л. Вчера ночью был прикол, еду неспеша где-то 120, смотрю впереди едет В4, тоже не спешит, обожу его и смотрю в зеркало наверняка думаю закусит. Так и есть с ревом интенсивно обходит, ну давай попробуем говорю про себя(если был бы старт с места даже не пытался бы). Тапку в пол, жена за ручку над голвой. Догоняю его уже на скорости 180, обхожу его, скорость за 180 и стрелка уперлась. Срабатывает ограничитель, но у него похоже тоже, но я еду как ни странно быстрее т.к. все равно обошел его. Ну думаю нормально, пойдет, бросаю газ. Он меня обходит, чуть оторвался и дальше едет неспеша. Впереди перевал, дай думаю посмотрю как он повороты пишет, наверняка стойки билштейн и за ним. На перевале довольно крутые повороты. Подгоняю его в общем. В поворот почти 90 градусав влетели на 120, но по машине чувствуется можно и побыстрее. Его при этом нехило кренит, меня тоже, но не так сильно и на втором повороте сдувается моргая аварийкой. Так что СКАЙ он и в африке СКАЙ. Даже не турбо. После него я даже не представляю на можно пересесть. Мож на РНЕССУ турбовую, просто нужон семейный авто и повыше клиренсом.
 
 
Ответить
отзыв класс..скай РУЛЕД!).. +999 ))
 
 
Ответить
Coach
Костян, тебе писателем надо было становиться ! Люди поверте этот черный СКАЙ суперрррррр ! Я на нем ездил. 5 тебе лови :))))))))
 
 
Ответить
    
Сообщений: 45
Народ подскажите можно ли в скай турбо лить 92 бензин? 98 в городе вообще нет, только 95 и 92?
 
 
Ответить
Pupson
95 вполне пригоден.
 
 
Ответить
olegos1976
SLIP загорается при включении автоблокировки заднего диффа, а не при включении TCS
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Skyline 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Скайлайн.
Посмотреть всё о Ниссан Скайлайн

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Скайлайн с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром