В наших рядах прибыло. Drom.ru купил новый Volkswagen Tiguan за 2 млн. TSI + DSG: козырь или впухнем?
Отзыв автовладельца Nissan Skyline 1996

Ниссан Скайлайн 1996 — отзыв владельца

, Омск
2930
10
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
12
голосов
4.3
5 — 7 пятёрок!
Год выпуска:1996
Тип кузова:Купе
Трансмиссия:механическая
Привод:задний
Кузов:ER33
Двигатель:бензин, 2500 куб.см, 25 л.с.
Руль:Правый
Название:2.5GTS
Цвет кузова:синий
Цвет салона:черный с серым
Ну вот решился и я написать (вернее описать) свои впечатления  от владения данным аппаратом.
Сразу прошу прощения за словоблудие но не могу не написать тот путь который я прошел до покупки своего «пацана».
За рулем с 18 лет – за это время сменил 4 авто – начиная с непобедимого  2101 (хорошая была машинка), потом была «5-ка», 3110 и маленькая хондачка – цивик. Хочу сказать что к покупке японца я созревал довольно долго (пугали – правый руль, запчасти и т.д.). Но вот свершилось – дозрел – полетела коробка на волгаре – плюнул на нее продал, собрал все деньги что были и отправился в славный Владивосток. Посетив в первый день базар – возвращался домой наступая на нижнюю губу , и истекая слюнями. Но экономика веешь серьезная и произведя все расчеты – взял цивика 99 года (тойоту не хотел изначально).Откатал ровно год – после этого понял что на наше железо вернусь тока под пытками причем в извращенной форме….. Ну все хватит о прошлом…
2 года назад продав хонду я снова оказался во Владике – на тот момент я уже твердо знал чего хочу (ЕГО). За время трехдневных поисков по базару и объявам осмотрел 5 скаев (искал именно купе – на палке – и желательно турбовый). Отбросим лирику большинство осмотренных – хлам, за остальное хотят гораздо больше чем имеется наличности. И вот уже в поникшем состоянии духа я в последний раз обхожу базар и вижу в уголке стоит ОН темно-синий красавец, на палке но без турбы. После внешнего осмотра и жалкой попытки испытать на ходу в пределах стоянки (при этом из под задних колес летело стока камней что продавцы в «деликатной» форме предложили мне покинуть салон и услужливо сами выгнали его на дорогу). Не знаю как описать то чувство езды которое посетило меня – это просто Восторг! Возвращались из Владика своим ходом, за это время (неделя) я проклял все на свете, а ребята матом меня ругали, но я хоть убей меня бог не могу понять как можно по той дороге (Хабаровск-Чита) ехать с большей скоростью чем 40 км в час.
За два года эксплуатации машина ни разу меня не подвела. Поражаюсь надежности и выносливости аппарата. Но конечно чувствуется что машина не для наших дорог – жена сразу окрестила – «душевытресалка». Расход бензина не засекал (но то что не 25 л на 100 км это точно ) да и какой смысл – машина для души. Для порядка осенью загнал на полную диагностику, в итоге посоветовали (именно посоветовали) заменить «яйца» и датчик кислорода, в остальном – не тра.ай мозг себе и нам.
Эксплуатирую на 98 бензине, в мотор лью Мобила RF, мост с коробкой Кастрол.
Из мелких доработок сделал следующее:
1. поставил растяжку на передние стойки,
2. установил нулевик,
3. удалил катализатор (мож и зря…)
4. обтянул пленкой (вид поменялся коренным образом, правда ща подумываю перетянуть перед более светлой пленкой ).
Ну вот и настало время  в нескольких словах подвести итог:
Скай это действительно машина с большой буквы М (да простят меня обладатели субариков и прочего..ни ездил поэтому не знаю). Что бы владеть им и наслаждаться от езды вы должны быть схожи характерами лишь тогда вы сможете оценить весь тот потенциал который был заложен в него маленькими, хитренькими японцами.
Опубликован
 

Комментарии

10.03.2008Витальян
Хороший отзыв сам хочю Скай только в 34 кузове скай это только купе и на механике
Ответить
   
   
10.03.2008бззз
Жаль, фоток нет....
Ответить
   
   
10.03.2008Johnson1977
     
Киров

Сообщений: 3474
Лучше бери BNR34. Это лучше, чем 33-ий атмо.
Ответить
ZE0'11 G; AZE0'15 G
AZE0'15 G 30kWh
e-NV200-first in RF
GT-R 34
Kluger 3.0 4WD
TDM-850
   
   
11.03.2008
2 Johnson1977: Ты хорошо сказал! СКАЛА в кузове BNR34 это GT-R! Насмешил, конечно гетр лучше чем атмо 2.5. жжошь!
Ответить
   
   
11.03.2008Johnson1977
     
Киров

Сообщений: 3474
Я и имел ввиду 34-ый GT-R. Любой 34-ый Гетер (даже c AR 0.53) с его 6МКПП Getrag лучше, чем любой атмо 33-ий Скай (автоматный) с его не НЕО движком в 190 л.с.
Ответить
ZE0'11 G; AZE0'15 G
AZE0'15 G 30kWh
e-NV200-first in RF
GT-R 34
Kluger 3.0 4WD
TDM-850
   
   
12.03.2008jonnnick
Санкт-Петербург
Хороший выбор.Хорошо что без турбы. И катализатор ты не зря вырезал.Можеш ездить на 95-ом спокойно. Удачи.Про я понцев +1.Молодца....
Ответить
   
   
19.03.2008
Да не плохо написал, 5!!! У меня скай был 96г.в. 2.5 автомат, сказка -АППАРАТ! Скучаю, но деньжат пока нет на нормальное авто, 1,5 года откатал ноу проблем
Ответить
   
   
11.05.2008skyline_or_die
    
Хабаровск

Сообщений: 1053
хорошая машина. у самого такая же, но на автомате. 34 кузов вообще не хочется, если менять то только на 33 турбо или сильву s15.
Ответить
   
   
Johnson1977, 11.03.2008 Я и имел ввиду 34-ый GT-R. Любой 34-ый Гетер (даже c AR 0.53) с его 6МКПП Getrag лучше, чем любой атмо 33-ий Скай (автоматный) с его не НЕО движком в 190 л.с. Ну ты ваще ху..ню сказал, ты бы еще написал, что Supra turbo лучше чем CORSA 1.3
Ответить
   
   
27.10.2009rado3333
Johnson1977, 11.03.2008 Я и имел ввиду 34-ый GT-R. Любой 34-ый Гетер (даже c AR 0.53) с его 6МКПП Getrag лучше, чем любой атмо 33-ий Скай (автоматный) с его не НЕО движком в 190 л.с. аахахахахахахахахах_))))))))
Ответить
   
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Skyline


Добавить отзыв