Всем привет! В данный момент владею этой красотой уже во второй раз! Оба раза только 3 литра! Не брал 2,5 принципиально, т.к. по опыту коллег по цеху расход, если не больше, то, как минимум, такой же, плюс на трешке 5-ст АКП, у всех управление музыкой на руле и 45 доплнительных лощадей под легчайшим алюминиевым капотом. Первым был совсем простой, если про ская можно так сказать, ни телевизора, ни тебе кожаного салона. Второй просто мечта! есть все, кроме метлы и камеры заднего вида.
Машина обалденная, вызывает к себе особо трепетное отношение :)) иначе не выражусь!
Сначала кратко о первом скае. купил его чуть меньше года назад, получил в конце прошлого мая(живу в Чите). Были небольшие нюансы со стуками в подвеске, разобрались вместе с нашим златоруким "Кулибиным" Сашей, который живет и работает в районе аэропорта, Бог подвески. Слава БОгу ничего серьезного там не было, были немного разбиты втулки суппортов. 1 час и все! тишина! Единственное нарекание вызывала раскачка кормы на волнах на трассе, так и не добрался до этого, т.к. продал его очень скоро. Машина была удивительная, 3,5 балла(пробег 103 тысячи), и ни одной царапины! вообще ни одной! следов покраски найти не удалось нигде, но вот пасты полировочной с него удалил не мало! Проточил передние тормозные диски, т.к. били при торможении, сделал развал-схождение и наслаждался им как мог! Очень! Очень удивил его апетит на трассе! летом при 120-140 кмч всего лишь 8 литров!!!!!!! и это 3 литра и табун из 260 лошадей! на сотне на 5 передаче мотор крутит всего 1800 оборотов! очень приятный запас мощности, ощущение спокойной силы, которая дает о себе знать, если это требуется. Салон у первенца был светло-бежевый, тканевый, не кожа. После удаления немногочисленных загрязнений, хотелось разуваться, садясь в машину :)) Эргономика салона на высоте, все удобно, продумано. Хороший, для штатного, звук, оч радовало наличие управления музыкой на руле и сейчас радует! в салоне достаточно тихо, очень просторно и даже если максимально отодвинуться назад, сидя впереди, задним пассажирам будет вполне комфортно. Размеры салона с 33 и 34 кузовами не сравнить! да и вообще, имеет ли смысл сравнивать эти машины, настолько уж они разные!?
Второй мой скай совсем другой! увидеть его можно здесь
Nissan Skyline 2001, Владивосток Когда увидел его среди лотов на аукционе, даже и не рассчитывал его взять, но повезло..... и он мой! S-collection с оригинальным, устанавливающимся только на эту комплектацию, передним бампером, с люком, спойлером и обвесом, с черным кожаным салоном! для полного счастья нет только метлы, полного привода и камеры заднего вида :))) частично это решаемо :))) к этому красавцу по техническому состоянию нареканий не было никаких! Ни раскачки на волнах(а жалуются на ее многие), ни стуков в подвеске, ни других мелочей. Очень удобная функция бортового компа отображающая средний и сиюминутный расход позволяет себя контролировать и не лить бензин зря :))) пользуюсь ею постоянно. Машина очень яркая, эффектная, удобная, мощная. насчет прямого впрыска и выхода его из строя перечитал все, что можно было найти! Лью только 98-й, добавляю в него Castrol-TBE. Хочется верить, что у скаев на самом деле ТНВД отличается от тех, что ставится на глории и цедрики, и что он не выходит из строя. Ни одного описания такой поломки не нашел, к счастью!
Серьезных замен чего-либо не производил и рассказать о нюансах и ценах на расходники и о стоимости работ не могу. Заводится машина на "5" с плюсом! когда забирал из сетки. поставил на него аккумулятор теплый только из под капота машины товарища, и он завелся с первого раза! и это при морозе -35! после 2 месяцев пути из Японии и 2 недель железных дорог в самые лютые морозы. Прогревается очень быстро, печка радует, двухзонный климат имеет свои преимущества! Если мне надо чтобы было очень тепло, то жена предпочитает чуть более прохладный воздух и в этой машине это легко сделать! Свечи не меня ни на одном скае, не было необходимости. Узнав сколько стоит одна(1100 руб.), очень радовался, что этого делать не нужно :))
Тем кто еще на распутье: машина отличная, рекомендую! но будьте готовы к серьезным затратам, лбюбые детали на нее стоят серьезных денег, т.к. машина оч технологичная. и не стоит рассчитывать на то, что прокатывает на бюджетных моделях. любое упущение может ударить по карману. Машина не дает повода в себе усомниться ни в крутом повороте ни в соревновании с турбовыми вариантами. 260 лошадей едут с места:))!
Удачи на дорогах:)))