Первый мой японский автомобиль. Решение приобрести "япошку" созрело после 2-летней эксплуатации и ремонта "Таврии". Хотя "Таврию" считаю очень удачным "тазомобилем": проста, дешева в ремонте и обслуживании. Искал машину аналогичного класса, но "запал" на Ская. За 85 т.р. лучшего варианта не было. Все, что смотрел до него (Королла, Корса,Интегра, Сильвия) гремело, дымило и т.д.
Цвет машины черный - выглядит очень неплохо. В салоне полный электропакет, климат-контроль. Штатная музыка - кларион с 4-мя активными динамиками (под задней полкой заметил усилитель мощности). Но надо менять динамики - родные порваны.
После первого месяца отмечу следующее:
Плюсы: прекрасный бесшумный двигатель, плавный ход, отличная динамика, 15 -дюймовые колеса, и мягкая подвеска, высокий дорожнфй просвет (больше чем и жигулей) позволяют быстро ехать по неровной дороге с приличной скоростью.
Отличная шумоизоляция и вентиляция салона.
Красивый, самобытный дизайн. Дизайн кузова считаю вполне актуальным. Тем более, что сейчас "обмылки" вышли из моды. Стиль дизайна рублеными гранями аналогичен Короне-Премио, новой Карине.
Минусы: большой (по сравнению с Таврией) расход топлива. Поначалу жрала 13 литров в городе, 10 по трассе. Сейчас,(зима на дворе) после замены масла (шеврон 5W-30 минералка)и фильтров, заливки присадки "Ресурс" (был опыт применения ее в таврии) ест в городе 11.5 литров, по трассе 9. Думаю, летом будет меньше. Хотя по сравнению с другими отзывами это неплохой результат для 6-цилиндрового двигателя. Планирую менять свечи и промывать инжекторы. Но "Таврия" бензин "нюхала" - 6.5 литров по городу летом. Поэтому расход для меня - больная тема.
Зимой на "Таганка-Стайер" ездить невозможно. На "Таврии" с передним приводом нигде не буксовал и ехал гораздо быстрее. На скае по гололеду - не более 40 км/ч - тоска. Жду лета, короче.Разгон до 100 - 9 секунд. Таврия набирала за 16 секунд. "Порвал" на старте Левина, Марка. В общем машина мне уже нравится. Прошу извинить за ностальгию по Таврии.