Решил написать о своем новом приобретении.
Этот скайлайн уже третий в 35 кузове.
Первого купил два года назад 2001года выпуска красного цвета,двигатель VQ25DD с 4ступенчатым автоматом,скайлайн был ввезен конструктором,были мелкие недостатки,связанные с ходовой,а в основном
проблем вообще не было.За время эксплуатации автомобилем нарисовались недостатки в целом у всего модельного ряда:
-использование бензина марок АИ92,АИ95 приведет к загоранию ошибки "CHECK",необходимостью чистки топливной системы в целом.
-слабые нижние рычаги (салентблоки)(5500/шт)
_маленькие аммортизаторы сзади с пружинами не выполняют свою функцию(машина безумно расскачивается на плавных кочках)
-ченжер штатный на 6 CD,как правило сломан еще в Японии(пластмассовые шестеренки срезаны)
-автомат 4х ступенчатый не выполняет свои функции,машина слегка тупит в трогании с места
Вот основные недостатки Скайлайнов.В остальном машина замечательна,о проблемах с двигателями НЕО просто надуманны и безпочвенны.Владел первым скайлайном 1,5года с пробегом 150-250км ежедневно, в целом очень доволен,продал его другу,который до сих пор им владеет и продавать еще не думал.
Второго скайлайна купил уже NV35 ,двигатель VQ25DD, 4WD, 5ступ.автомат-был удивлен,расход топлива практически такой же(по навигации 7,5км/л),трогается намного резвее,выдерживает безумные повороты.
Задний привод скайлайн просто покурил и отсосал)))) рядом с полноприводным -это однозначно.
Владел я вторым скаем менее 3месяцев,так получилось,что продал - все из-за денег(сделали предложение,от которого нельзя отказаться)
Теперь купил ская NV35 4WD,ну нравится он мне)))))))),наверное пора к психиатру...