Салют!
После года эксплуатации и продажи решил написать отзыв.
Основной причиной покупки 35 ская были дешевые понты, эта модель на тот момент была самой интересной по соотношению левый/правый руль за счет относительно небольшого объема двигателя по сравнению и более ранним началом выпуска в сравнении с Инфинити.
Год назад в Москве обошлась около 16000$, пробег 67 К, оценка 4В, если не считать колебания курса, то получается что продал за те же деньги.
На ходу не понравилась, мощности если крутить до красной зоны достаточно, но на скорости 140-180 непонятная управляемость и плохое сцепление с дорогой, возможно если бы не жадничал и купил 18 катки то дорогу держала бы лучше. Коробка работает очень медленно, типтроник с необычным алгоритмом работы – работает по принципу обыного автомата – 3 скорость разгон до 3, 4 – до 4. Смысл такого типтроника я не понял, я так могу и на обычном автомате ездить переключая OD/hold/4 и 3-2-1.
Многие говорят о плохой управляемости зимой, у меня за весь сезон ни разу не случилось ни одного ЧП, хотя зимой ездил аккуратно и поставил шиповку как на Х Трейле 215/65/16.
Машину не баловал – единственное что поставил – это автозапуск и сделал тонировку по кругу.
Расход не превышал 13-14 литров 98 бенза, если кому интересно заливал только на Транс АЗС за 30000 пробега по Москве не было никаких проблем.
За год эксплуатации машина ни разу не подвела, 3 раза менял масло, перед зимой поменял свечи, антифриз, воздушный фильтр. Периодически появлялись скрипы и стуки в подвеске, но через какое то время пропадали. В сервисе единственное что нашли – небольшой износ рулевых наконечников. Но пока их нашел - стук пропал и решил не менять, после этого отъездил 20000 км. все ОК. 3 раза загорались ошибки check engine – после замены воздушного фильтра, лобового стекла и один раз просто так за 100 км от Москвы. Ошибки были ни о чем, но почему то постоянно приходилось ехать в сервис сбрасывать – за ночь обесточенный комп не обнулялся…
Еше лобовое стекло поменял – обошлось в 4000 с работой
От старого нисана конечно ожидал кузовных проблем, но за этот период единственное что произошло - отлетело пару кусков лака на переднем крыле крашенном в Японии. Очень хорошо держит ДТП – в задний бампер въехали пьяные менты на фокусе, у меня после удара 2 отверстия как от гвоздя – конструктивная недоработка усилителя бампера – торчат из него болты, сам бампер остался на месте не треснул, краска не облупилась, ремонтировать не стал. У Фокуса: бампер в дребезги, капот, крыло, фара, решетка. Все произошло около дома и борзеть я не стал - попросил 20000 р., не договорилсь… оформили ДТП, по ОСАГО отказались считать замену бампера и начислили всего 8000р.
По салону – огорчило качество отделки, на первый взгляд все такое основательно, а при в дальнейшем рассмотрении конечно понятно что дешевка – скрипов по салону не было но такие мелочи как сломанная пепельница пассажиров, люфт бардачка, рычага кпп и т.д. сильно портили впечатление. Хотя возможно это были проблемы конкретно моей машины. Еще как у всех на 95000 км и седьмом году жизни сдох чейнджер – это окончательно меня разочаровало в машине))
Из приятных моментов – достаточно часто говорят что машина красивая, за такие копейки тяжело купить что то беспроблемное и красивое. Но мне это удалось – по дешевке взял черную RX8.
Вобщем 35 скай достойный аппарат за небольшие деньги, с приемлемым расходом топлива и надежный. При покупке советую не заморачиваться годом выпуска – чем старше тем дешевле и продать будет проще.