Всем автолюбителям и даже тем, кто ездит с буквой "У", сдрасте!
Все накипело, устал читать как наши "35-ые" хают. Хочу поделиться общим впечатлением от машины японского проихождения "Горизонт",которой поставил бы твердые четыре балла, по пяти бальной шкале. Машина досталась уже с приличным пробегом в районе 96 ли 93 тыс. км., сейчас уже не помню. За семь месяцов наездил 14-16 тысяч км. Хочется немного поделиться впечатлениями об этом авто. Буду менять- это однозначно, но только на "Инфинити" 35, возможно на fx или на новый "Скай" в 36 кузове, может и "FUGA"(и все это должно быть не менее 3,5 литров и обязательно 4-wd). База на всех этих автомобилях одна и та же. Что не устраивает, и что не устает нравиться в этом авто:
1)подвеска (менял практически все-стойки, линки, направляющие суппорта,шаровые)и дело не в стоимости ремонта, а что получаешь в замен. Все небольшие не ровности на дороги-это, какие-то вибрации на руле,стуки (нееее-это не шаровые!). Это- особенность автомобиля, плавно гасит колдобины перед которыми грузовики оттормаживаются, но на продольных мелких трещинах в асфальте-стуки. Вообще то,конечно, этот авто заточен под японские дороги,но эксплуатировать ведь нужно здесь у нас.Хотя есть вариант.... купить в Япониии, остаться с ним там.
2)отделка салона-все очень дешево и сердито, особенно пластик на панели. "Сверчки" в салоне-одни убираешь,появляются новые.
3)динамические характеристики- спорные,все самое интересное начинается после 4000 обмин., практически, когда уже нужно оттормаживаться (в городе).Автомобиль больше подходит для загородных трасс, с прямолинейным движением, без серпантинов. Крейсерская скорость- на которой чувствешь себя комфортно-140кмч.,при более быстром движении нужно бояться продольной раскачки. Иногда пальцы на ногах в кулак сжимаются, если налететь на плавную "волну"если за 140. Переключение скоростей ровное без рывков и провалов. "Движке" не хватает тяги на низких оборотах и при резком ускорении. Но все относительно... если вы едете на "Королле" или на чем то похожем, то при виде резко ускорившегося "Ская" можете сказать:" Зальют шары и ....т.д. и т.п." Педаль в пол не для этой машины, лучше в пол газа, тогда в роде бы и тяга получше (тогда нет интервалов между переключениями, тянет на той передаче на которй начал разон-отрабатывает честно)и разгон лучше. Но зато зимой... на 4 WD..., полный "драйв",по заснеженной середине дороги...,за городом..., только снег клубиться-держит дорогу, как кошка,как-будто у него когти. Правда резина у меня не плохая-липучка "Мишлен"(хотя и без шипов).И все это, тоже примерно на той же скорости, что и летом, может чуть быстрее, может чуть тише, кто смотрит на спидометр в такие моменты. Сказать, что машина на ускорение с места- самая лучшая, покривить душой, но основную массу машин обходишь уверенно (это вне сезона).
4)кондиционер в режиме Avto/Econ г***о, обдувает , только при движении (лето), зимой если за тридцать "климат" может вообще вырубиться,что-то начинает рисовать... забортную температуру в Фарингейтах +,- 200 градусов., при этом вообще один раз вырубился. Надо отдать должное машина прогревается быстро и "климат" в основном держит нужную температуру (это благодаря не большой емкости радиатора для этого V6). Если кто-то хочет сказать, проверь фрион или как его там, то уже проверял, все в норме (это я про лето).
5)к обзорности- нужно привыкнуть,зеркала маловаты-большие "мертвые зоны", да и зеркало заднего вида загораживает дорогу не плохо-особенно при повороте налево. Но если ездишь постоянно в левом ряду, то как говорят граждане: "Ноу проблем!".
6)управляемость в поворотах на асфальте - "пять с +", всегда хочется пройти поворот еще быстрее,вообще машина по своей сути "провокатор",хочется быстрее и еще быстрее, может по этому для меня лично и не хватет 215 л.с. Есть еще одна не большая особенность, снос "кормы" в поворотах, задняя часть кузова стремиться от центра поворота. Правда друзья говорят: "Если входишь поворот, то нужно сбрасывать скорость хотя бы до 120, но я не верю...врут". Шутка(барбамбия куркуду). При чем происходит это на не больших скоростях, а при входе в поворот с не большим радиусом. Скорее всего -это конструктивный недостаток т.к. на базе этой машины делается купе и задний ряд сидений скорее всего формальность (ногам не удобно-это со слов "задних" пассажиров),а длинная база не успевает доруливать.Навеное для этого они- т.е. японцы и поставили на "36-ом" подруливающую заднюю подвеску.Крутая "змейка" на 35 "Скае" на не высокой скорости, скорее всего не его конек, да и подвеска мягковата.Дорожную "гребенку" в поворотах держит не важнецки, переставляет "зад",но если решил поиграть в "шахматы"(перестроения) при нормальной дороге равных мало. Руль очень информативный, тугой,грань заноса или лучше сказать срыва чувствуешь точно, хотя пустить в управляемый занос машину почти не возможно (по крайней мере на 4-wd).
7)эффективность тормозной системы- четыре балла, кто-то хвалит, кто нет. Большой, мягкий ход педали-это в "минус", а то что АБС срабатывает только в самом коце и только при резком нажатии-это в "плюс", делает меньше тормозной путь. Не раз помогало или лучше сказать выручало. Машина при резком торможении сохраняет прямолинейное движение без всяких "ерзаньей". Все очень четко, но о дистанции забывать не стоит-тормозной путь не самый короткий (может из-за массы автомобиля). Колодки на "Скае" по кругу менялись 2 раза в течении одного года.При чем износ на задних всегда больше.Скорее всего потому-что сами колодки меньше.
8)дизайн кузова-"на вкус и цвет товарища нет",но мне...мне по душе моя "пучеглазка". Всякие "примадеры" в виде литья особенного или спойлера не по мне. Линии кузова сами по себе гармоничны,видно что кабина сдвинута от центра (это с боку), для более качественной развесовки автомобиля и хотя длинный "нос"- "двигло" задвинуто за переднюю "ось". И даже литье на 16 выглядит не мелко, да и вообще довольно спортивный вид.
Я думаю вид кузова вполне соответсвует надписи "GT", конечно не спорткар, но порода чувствуется.А на счет задних не круглых "стопорей" на новых моделях ...., я обязательно защищу,защитю диссертацию на тему:" Является ли "Скайлайн" без круглых стопорей "Скайлайном", и как этот фактор влияет на автолюбителей".
9) Ну а теперь о главном... сотношение цена-качество или лучше сказать цена-характеристики,сколько моделей автомбилей вы можете рассмотреть в противовес "Скайлайну" V-образнам движком за 200 л.с.с лишним,с полным приводом,с полным электропакетом (складывающиеся зеркала, TV,NV,CD-ченджером,"метла", электрорегулировки сидений и в том числе задних,всякие подогревы в том числе и линии дворников и всякие другие мелочи) всего за 400-450 тыс.(я говорю про б/у автомобили). Это вам не новый "аккорд" переднеприводной за лям с небольшим и не "Тиана" на клиномерном вариаторе.Совсем не большое, даже можно сказать ограниченное количество автомобилей может поспорить со "Скайлайном" по тех. характеристикам за такую цену, не даром, что база для "Инфинити"-это "Скай".
Единственное но.... нужна ли вам дорогая в эксплуатации и не простая в обслуживании машина, тем более, что это не SUV (т.е. "нулевая" хоз. пригодность). Где на каждую деталь желаемую вами приобрести, услышишь ответ:" Подождите три недели".Но если перевозка багажа для вас не главное и семерых прекрасных детей не нужно утром отвозить в детсад,то "Скай" имеет мало конкурентов за эту цену. Ой, что-то меня понесло.... и вообще самый лучший в мире клуб - это "NISSMOCLUB" вступайте в него стройными рядами, главное не вступите или не вляпайтесь в что-нибудь другое.
Всем, кто это прочитает большой поклон за терпение и удачи на дорогах! Все... ушел за пивом.
Да,еще-дорогие япоцы берегите свои автомобили нам на них еще ездить!