Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Skyline 2002

Ниссан Скайлайн 2002 — отзыв владельца

Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
117
голосов
4.6
5 — 85 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 11 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 215 л.с.
Руль: Правый
Название: GT 250 four
Цвет кузова: серебристый
Салон: телевизор и даже резиновые коврики
Кузов: противотуманки, очиститель заднего стекла (метла), ветровики и т.д.
Всем автолюбителям и даже тем, кто ездит с буквой "У", сдрасте!
Все накипело, устал читать как наши "35-ые" хают. Хочу поделиться общим впечатлением от машины японского проихождения "Горизонт",которой поставил бы  твердые четыре балла, по пяти бальной шкале. Машина досталась уже с приличным пробегом в районе 96 ли 93 тыс. км., сейчас уже не помню. За семь месяцов наездил 14-16 тысяч км. Хочется немного поделиться впечатлениями об этом авто. Буду менять- это однозначно, но только на "Инфинити" 35, возможно на fx или на новый "Скай" в 36 кузове, может и "FUGA"(и все это должно быть не менее 3,5 литров и обязательно 4-wd). База на всех этих автомобилях одна и та же. Что не устраивает, и что не устает нравиться в этом авто:
1)подвеска (менял практически все-стойки, линки, направляющие суппорта,шаровые)и дело не в стоимости ремонта, а что получаешь в замен. Все небольшие не ровности на дороги-это, какие-то вибрации на руле,стуки (нееее-это не шаровые!). Это- особенность автомобиля, плавно гасит колдобины перед которыми грузовики оттормаживаются, но на продольных мелких трещинах в асфальте-стуки. Вообще то,конечно, этот авто заточен под японские дороги,но эксплуатировать ведь нужно здесь у нас.Хотя есть вариант.... купить в Япониии, остаться с ним там.
2)отделка салона-все очень дешево и сердито, особенно пластик на панели. "Сверчки" в салоне-одни убираешь,появляются новые.
3)динамические характеристики- спорные,все самое интересное начинается после 4000 обмин., практически, когда уже нужно оттормаживаться (в городе).Автомобиль больше подходит для загородных трасс, с прямолинейным движением, без серпантинов. Крейсерская скорость- на которой чувствешь себя комфортно-140кмч.,при более быстром движении нужно бояться продольной раскачки. Иногда пальцы на ногах в кулак сжимаются, если налететь на плавную "волну"если за 140. Переключение скоростей ровное без рывков и провалов. "Движке" не хватает тяги на низких оборотах и при резком ускорении. Но все относительно... если вы едете на "Королле" или на чем то похожем, то при виде резко ускорившегося "Ская" можете сказать:" Зальют шары и ....т.д. и т.п." Педаль в пол не для этой машины, лучше в пол газа, тогда в роде бы и тяга получше (тогда нет интервалов между переключениями, тянет на той передаче на которй начал разон-отрабатывает честно)и разгон лучше. Но зато зимой... на 4 WD..., полный "драйв",по заснеженной середине дороги...,за городом..., только снег клубиться-держит дорогу, как кошка,как-будто у него когти. Правда резина у меня не плохая-липучка "Мишлен"(хотя и без шипов).И все это, тоже примерно на той же скорости, что и летом, может чуть быстрее, может чуть тише, кто смотрит на спидометр в такие моменты. Сказать, что машина на ускорение с места- самая лучшая, покривить душой, но основную массу машин обходишь уверенно (это вне сезона).
4)кондиционер в режиме Avto/Econ г***о, обдувает , только при движении (лето), зимой если за тридцать "климат" может вообще вырубиться,что-то начинает рисовать... забортную температуру в Фарингейтах +,- 200 градусов., при этом вообще один раз вырубился. Надо отдать должное машина прогревается быстро и "климат" в основном держит нужную температуру (это благодаря не большой емкости радиатора для этого V6). Если кто-то хочет сказать, проверь фрион или как его там, то уже проверял, все в норме (это я про лето).
5)к обзорности- нужно привыкнуть,зеркала маловаты-большие "мертвые зоны", да и зеркало заднего вида загораживает дорогу не плохо-особенно при повороте налево. Но если ездишь постоянно в левом ряду, то как говорят граждане: "Ноу проблем!".
6)управляемость в поворотах на асфальте - "пять с +", всегда хочется пройти поворот еще быстрее,вообще машина по своей сути "провокатор",хочется быстрее и еще быстрее, может по этому для меня лично и не хватет 215 л.с. Есть еще одна не большая особенность, снос "кормы" в поворотах, задняя часть кузова стремиться от центра поворота. Правда друзья говорят: "Если входишь поворот, то нужно сбрасывать скорость хотя бы до 120, но я не верю...врут". Шутка(барбамбия куркуду). При чем происходит это на не больших скоростях, а при входе в поворот с не большим радиусом. Скорее всего -это конструктивный недостаток т.к. на базе этой машины делается купе и задний ряд сидений скорее всего формальность (ногам не удобно-это со слов "задних" пассажиров),а длинная база не успевает доруливать.Навеное для этого они- т.е. японцы и поставили на "36-ом" подруливающую заднюю подвеску.Крутая "змейка" на 35 "Скае" на не высокой скорости, скорее всего не его конек, да и подвеска мягковата.Дорожную "гребенку" в поворотах держит не важнецки, переставляет "зад",но если решил поиграть в "шахматы"(перестроения) при нормальной дороге равных мало. Руль очень информативный, тугой,грань заноса или лучше сказать срыва чувствуешь точно, хотя пустить в управляемый занос машину почти не возможно (по крайней мере на 4-wd).
7)эффективность тормозной системы- четыре балла, кто-то хвалит, кто нет. Большой, мягкий ход педали-это в "минус", а то что АБС срабатывает только в самом коце и только при резком нажатии-это в "плюс", делает меньше тормозной путь. Не раз помогало или лучше сказать выручало. Машина при резком торможении сохраняет прямолинейное движение без всяких "ерзаньей". Все очень четко, но о дистанции забывать не стоит-тормозной путь не самый короткий (может из-за массы автомобиля). Колодки на "Скае" по кругу менялись 2 раза в течении одного года.При чем износ на задних всегда больше.Скорее всего потому-что сами колодки меньше.
8)дизайн кузова-"на вкус и цвет товарища нет",но мне...мне по душе моя "пучеглазка". Всякие "примадеры" в виде литья особенного или спойлера не по мне. Линии кузова сами по себе гармоничны,видно что кабина сдвинута от центра (это с боку), для более качественной развесовки автомобиля и хотя длинный "нос"- "двигло" задвинуто за переднюю "ось". И даже литье на 16 выглядит не мелко, да и вообще довольно спортивный вид.
Я думаю вид кузова вполне соответсвует надписи "GT", конечно не спорткар, но порода чувствуется.А на счет задних не круглых "стопорей" на новых моделях ...., я обязательно защищу,защитю диссертацию на тему:" Является ли "Скайлайн" без круглых стопорей "Скайлайном", и как этот фактор влияет на автолюбителей".
9) Ну а теперь о главном... сотношение цена-качество или лучше сказать цена-характеристики,сколько моделей автомбилей вы можете рассмотреть в противовес "Скайлайну"  V-образнам движком за 200 л.с.с лишним,с полным приводом,с полным электропакетом (складывающиеся зеркала, TV,NV,CD-ченджером,"метла", электрорегулировки сидений и в том числе задних,всякие подогревы в том числе и линии дворников и всякие другие мелочи) всего за 400-450 тыс.(я говорю про б/у автомобили). Это вам не новый "аккорд" переднеприводной за лям с небольшим и не "Тиана" на клиномерном вариаторе.Совсем не большое, даже можно сказать ограниченное количество автомобилей может поспорить со "Скайлайном" по тех. характеристикам за такую цену, не даром, что база для "Инфинити"-это "Скай".
Единственное но.... нужна ли вам дорогая в эксплуатации и не простая в обслуживании машина, тем более, что это не SUV (т.е. "нулевая" хоз. пригодность). Где на каждую деталь желаемую вами приобрести, услышишь ответ:" Подождите три недели".Но если перевозка багажа для вас не главное и семерых прекрасных детей не нужно утром отвозить в детсад,то "Скай" имеет мало конкурентов за эту цену. Ой, что-то меня понесло.... и вообще самый лучший в мире клуб - это "NISSMOCLUB" вступайте в него стройными рядами, главное не вступите или не вляпайтесь в что-нибудь другое.
Всем, кто это прочитает большой поклон за терпение и удачи на дорогах! Все... ушел за пивом.
Да,еще-дорогие япоцы берегите свои автомобили нам на них еще ездить!
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
озерск
Сообщений: 25
привет всем я первый.отзыв без приукрашиваний твердая 4.
3
6
Ответить
IgoroK325
привет всем я второй!!! но отзыв еше не прочитал! )))) xD
3
4
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 163
Привет всем! Я третий! Я спать хочу :-D
7
1
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1173
четвертый, расчет окончен))
Здесь Русь, здесь русским духом пахнет
4
1
Ответить
time2win
За отзыв четверка. Вроде более менее подробно описано, но как то тяжело читается (может быть только мне). И еще...что то мне расхотелось скай иметь..:)
3
 
Ответить
noir54
на скай в 36-м кузове? ну-ну :) А всеж с 35-м легенда закончилась. Да, данный аппарат достоен уважения, но... Но нет этой харизмы, из-за которой люди сворачивают шеи вслед легенде
 
5
Ответить
lobz"ik
Санкт-Петербург
Автор, тебе бы клапан EGR почистить, потом получишь удовольствие от езды машинки.
Добавлю от себя плюс машинки - удобство салона. Особенно сказывается в дальних поездках, 500 - 800 км впятером не утомляют. Кайф получается только от исправной повески, задние амортизаторы штатные :(.
PS. Я ездил на 5000+ за трое суток.
PPS. Лучшая машина из бизнес-драйвер-каров из тех, что я пробовал. Финик 35x пробовал только на тест-драйве :(
 
 
Ответить
Санкт-Петербург
ЗЗЗЫ. За отзывами по 35"ому кузову вел кам :) http://www.nismo-club.ru/ipb/index.php?showforum=41
 
 
Ответить
    
Спасск-Дальний
Сообщений: 53
Это не скай...
---In Boost We Trust---
MMC VR-FOUR
 
7
Ответить
 
Мирный Саха
Сообщений: 4684
Шкалик легенда...но в прежнем 32 кузове..
TLC 100, 95, 101, 80 - был
Safari Y60 c TD42 - есть
 
4
Ответить
Осталось только взять фотошоп и сложить кусочки фотографий, дабы получить целый вид авто:)
 
 
Ответить
    
Ю-Сахалинск
Сообщений: 1923
объективно раскидал. Пятерку ставлю
Н-Сафари -61 (тд42т)
Гланза-V (МКП)
Х-Эдикс 2.0, 4вд
Н-Леопард
CRF-250
Мои отзывы: Suzuki Escudo 1998, Mazda Demio 2003
1
 
Ответить
 
иркутск
Сообщений: 6494
Интересные чехлы, где брал?
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 60
все что прочитал, все подтверждаю... сам все никак не соберусь написать отзыв про свой скайлик... пятерка...

и вообще кузова R32-34 легенда только для тех кто сталкивался... и не припомню чтоб простой обыватель голову сворачивал когда Скай мимо ехал... а если пролетишь как дурак с бешеной скоростью, то и на Платц/Витц оглядываться будут...
CIVIC 2001 EU3 X D17A CVT (была)
Nissan Skyline 2001 V35 GT250 VQ25DD 4AT
8
 
Ответить
отморозок 41
я питнадцотый:))))) форег бааче
1
4
Ответить
    
Чита
Сообщений: 39
Весело, с юмором и без соплей:))) тока насчет фуги ты погарячился, фуга сменила модели глория/седрик, сдается мне что нифига там не база ская. Вобщем держи пятак
 
 
Ответить
   
Сообщений: 852
шысднадсатый :), некрасивый автомобиль.
MMC Lancer CS9A 2.0 MT
1
5
Ответить
Сообщение недоноскам, которые писали и будут писать, что 35 - не скай.

Как же меня уже достали это горе-специалисты, утверждающие, что 35 - не скай! Вы до сих пор еще не поняли, что это политика компании и он как раз так и есть настоящий скай - красивый, неслабый, но не чистый спорткар. А скаи - легенды - это ГТР, который вполне правильно перешел а отдельную линейку.

А это и не спорткар и не прямой бизнес класс! Подумайте, ребята! Много еще могу написать на эту тему, но эта пацанва реально уже начинает клинить. Типо, скай кончился в 34, да так и 34 были овощные варианты, уже забыли??? ГТР - отдельно, а скай - отдельно и очень правильно сделали!!

PS: Infiniti G35 в штатах очень ценится и хорошо продается!

Хорошая машина, была такая - в целом доволен! Удачной эксплуатации!!!
5
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 28632
У нас наверно и на НЛО не обратят внимание. На скай тем более.
 
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14
За последнее предложение 5-ка ;]
2
 
Ответить
grazy
а мне хонда больше по душе
 
 
Ответить
Отзыв не читал.Скай красивый.Фотки-нет.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 93
какой расход ао городу?
какой бенз льеш?
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 42607
У друга такой,но 3л(задн привод) - 260 сил прокатился и больше не хочу,электроника на старте душит и эти силы не чуствуются,салон не понравился,низкая.У меня Легась спек Б - те же 260сил,но машина намного бодрее - дал товарищу прокатиться,моя ему больше понравилась.
Марксизмъ головного мозга, даже током не лечится.

Миру мир!
 
3
Ответить
     
Москва мать её
Сообщений: 70
to Piffa
Слушай люди имеют право писать то что они хотят. Тебе какая разница что они пишут про 35 скай?
Мне вот машинка нравится, хотя себе возьму Марковь в последнем кузове. Я больше чем уверен что все кто говорит про вымирание скаевского вида, просто влюблены в его задние 34 стопари.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 312
Andrianov13,говорил: Я больше чем уверен что все кто говорит про вымирание скаевского вида, просто влюблены в его задние 34 стопари.

+1, а также люди любят 32 и 33 модели, за их легендарность. Пока на ниссанах будут писать SkyLine, он будет существовть и не важно есть на нем "комфорки" или нет.
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 592
Салон изуродовали - белый велюр смотрится так себе, а паленые чехлы и дешевая оплетка руля окончательно портят вид.
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 592
Про состояние подвески не стоит удивлятся - подобные машины на полном приводе в Японии просто так не заказывают - скорей всего ездила по@!#$ищу типа Иркутска, только в Японии.
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
Мне такой Скай понравился совершенно равной тягой за городом-80 едешь, поддаешь-ускоряется бодро, 130 едешь, притопил-опять все очень шустро. А машина была из под такси с пробегом по Япии 260 000 км...
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
1
 
Ответить
    
Свободный
Сообщений: 62
Отзыв не читал, но фотки ужасные.
Мой отзыв: Mazda Tribute 2002
2
1
Ответить
Тачка просто супер!!! Себе собираю пока на купэшку.А пока вам завидую белой завистью!!!
 
 
Ответить
    
Тюм.обл
Сообщений: 1823
Хороший отзыв, прочитал с удовольствием! тока вот на задних сидушках, думаю эл-регулировок нет! ошибочка у тебя!
1
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 15030
гуд. Про НИСМОКЛУБ правильно написал.
1
 
Ответить
32,33,34 - это скай; 35,36 отстой! 90 - это марк; 100, 110 и тем более марк Х - отстой!2101, 2106 - это жигули; 2110, 2112 и т.д.- отстой! 2121 - это Нива!, Нива Шевроле - отстой! 412, 2140 - москвич, 2141, и все остальные отстой! 80, 105 - Крузак! 100, 120 - отстой! Танк 34 - вот сила, всю Европу подмял! танк Т 95 - ну хрен знает, уже чё то не то. "Восток - 5" - это спутник! МКС - фуфло, уже не то совсем. Бабиновый магнитофон "Нота" - тема! Аудио-система Prology @!#$о пластмассовое! Тов. Сталин - вот это вождь! Хрущёв - отстой.........
10
2
Ответить
автор
Иркутск
Бензин лью в основном 95, но только на проверенной бензоправке. А еще в нашем славном городе АИ-98 даже за 35 рублей-нет уже ровно месяц, авария на АНКХ (вот так и маемся). Расход ориентировочно 14-15 литров город-это зависит, как работать акселератором.
А на счет паленных чехлов, так бывает лезут в салон с гряными ж***ми, а мне сиденья жалко (да и продажа не за горами).
Недавно видел "комфорки" от "Ская" на 412 "Москвиче"- класс, хочу такую же.(Тюнинг-б*я!!)
 
 
Ответить
Я считаю, что кроме КУПЕИНОГО SKYLINE вобще все остальные-ХРЕНЬ какая то....
3
3
Ответить
skylineGTR999
100% правды. то уже одно название
3
1
Ответить
Привет , я последниий :-) Механику надо!!!!
1
 
Ответить
Подскажите, какое масло и через какой интервал надо заливать в коробку? У меня Скай 01-года в 35-ом кузове. Привод - задний. Заранее спасибо.
 
 
Ответить
Магнитола кассетная...Жесть.
Прикольная машинка, исче бы покататься и сравнить ходовые качества со своим 34.
 
 
Ответить
Омич
Я очень хочу Ниссан Скай Лайн от 2002-го по 2005 годы!Только денег нет!Подарите,бесплатно!А вообщето баксов 100,наскребу!Заранее благодарю!Омич!
 
1
Ответить
автор
Иркутск
в коробке меняют масло с иентервалом до 70-100 тыс.пробега.
 
 
Ответить
farad
а на теане всё-таки клиноременный вариатор...=)
 
 
Ответить
автор
Иркутск
На "Тиане" действительно, клиномерный вариатор, а задние сиденья на "Скайлайне" регулируются по наклону только в ручном режиме. Sorry.
 
 
Ответить
автор
Иркутск
А фотки я делал "Нокиа-72", для телефона очень даже ничего.
 
 
Ответить
Евгений
Был у товарища Скалик-Разбил в хлам об дерево.1Скорость 2 Управляемость.3 оЦЕНКА СИТУАЦИИ.4 тормоз 5 Стиль езды и тд. итп..... !Теперь у него Тойта.и вообще мои знакомые ездят на тойотах и хондах.Не хочу обижать владельца характер автомобиля меняет характер хозяина.Для каждого авто свое предназначение!Молодежный, скоростной,пиар-гламурный,тогд а ОК !Какой расход? На каких оборотах происходит переключение (если чувствуется)?10-мешков картошки влезит в багажник?
 
4
Ответить
автор
Иркутск
Жень, конечно-характер владельца влияет на его выбор при покупке автомобиля (а не наоборот).Я же не навязываю, что только это хорошо, а констатирую свои впечатления об авто. То хорошо, то плохо.... А решать будет покупатель из ходя из своих соображений.
2
1
Ответить
автор
Иркутск
Женя-сволочь, накаркал (29/12 \08) разбил об дерево прямо перед Новым Годом и очень сильно.
3
 
Ответить
Я на новый год купил себе такой 2003г. 4вд. Салон чёрный. Чего бы там сколько не стоило.....З@!#$ись тачка! Мне нравится.Но амортизаторы надо поменять.
2
 
Ответить
Иркутск
"Выдовый", т.е на 5-ступеней, машина очень хорошая, хотя пересел уже на 3,0 литра и присматриваюсь к купе и т.д. Но машина даже на 2,5 литра в исполнении 4-wd, самые лучшие воспоминания... victor он же 769872
1
 
Ответить
Иркутск
Если кому интересно отзыв о 3,0 литрах по ссылке: Отзыв о Nissan Skyline
2
 
Ответить
Иркутск
Ездил на разной "хeрне", но на у "Ская" в 3,0 литрах в зеркале заднего вида видел и BMW и Тойота-Аристо, но есть конечно машины классом выше, об этом никто не спорит... Просто за небольшие деньги можно почувствовать, какие ощущения в другом классе GT...
 
 
Ответить
Челябинск
да уж , мрачновато написано , ну мож и правда , про 3,5 купе ничо такова сказать не могу за исключением скрипов в салоне , они всегда новые иногда пропадают иногда появляются ( вопщем должна быть у машины личная жизнь :)
про динамику 5 баллов хотя еволюшн 9 уходит как ни крути
 
 
Ответить
Иркутск
Кто-то занял мое имя в смысле не могу написать свое VICTOR, с "Эволюшеном" не ездил,но бывает и "Марковник" объедит просто, если педаль в пол, то корму зимой, снесет однозначно, но если летом, то я думаю,можно попробовать...
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
пятёрка
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Skyline 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Скайлайн.
Посмотреть всё о Ниссан Скайлайн
Запчасти на кузов NV-35 в Иркутске

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Скайлайн с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром