Отзыв автовладельца Nissan Skyline 2001

Ниссан Скайлайн 2001 — отзыв владельца

, Москва
19853
72
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
205
голосов
4.8
5 — 186 пятёрок!
Nissan Skyline 2001 - отзыв владельца
Год выпуска:2001
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:автоматическая
Привод:задний
Кузов:GF-HR34
Двигатель:бензин, 1998 куб.см, 20155 л.с.
Расход топлива:в летнем загородном цикле 15 литров на сотню, зимой в городских пробках с прогревами (до 25 литров на сотню). 95-й ЛУКОЙЛ л/100км
Руль:Правый
Название:GT Special Edition 2.0
Цвет кузова:серый
Цвет салона:серый
Салон:электростеклоподъемники, ГУР, дистанционный ключ и штатная сигналка (очень истеричная!), подушки безопасности, парктроники parkmaster 4D, климат-контроль, 2DIN магнитола FM+CD и 8 динамиков, дополнительный сигнализация starline B9 с дистанционным запуском
Кузов:алюминиевые диски R16, задний спойлер, метла на заднем стекле, электропривод боковых зеркал, заводская тонировка задней полусферы + московская тонировка передних боковых стекол, кузов повышенной прочности
Ходовая часть:передние и задние дисковые тормоза, независимые подвески спереди и сзади, ABS, усилитель жесткости в дверях, вспомогательная система торможения, передний стабилизатор
Двигатель:поперечно расположенный RB20DE, Water cooling 6 cylinder DOHC, рекомендованный бензин 98-й, система снижения количества вредных выбросов (LEV) Lean burn

САГА О СКАЙЛАЙНЕ

«Солнце меркло рядом со Светом, сияющим в наших сердцах»
Владимир Сорокин, ПУТЬ БРО

Приближается годовщина первой встречи с Nissan Skyline R34 GT SE 2001.  Эмоции с ощущениями не потускнели, словно все случилось лишь вчера. Однако пыль первых месяцев осела, прагматизма в отношениях с чудом японского автопрома прибавилось. Возможно, коллегам будут интересны некоторые моменты владения боевым конем – уж больно неоднозначные впечатления рождает эксплуатация и укрощение легенды. Мы познакомились 1 сентября 2007 года, но обо всем по порядку…

(здесь начинается лирика. взгляд на машину скорее эмоциональный и пользовательский, «изнутри».  технические нюансы всем прекрасно известны, на них останавливаться нет желания. кому интересны исключительно сухие факты и итоги года эксплуатации -  они ближе к концу, жмите page down)

Изначально о скае в 34-м кузове речи вообще не шло, мыслей не было. Да, есть юношеская мечта, харизма автомобиля даже на фото, тем более при редких встречах на улицах города, поражала и будоражила сознание. Но дальше как-то не решался – не знал ни с какой стороны подойти, ни в каком сервисе обслуживать в Москве такое немассовое авто, настораживал задний привод, опять же. Спираль закрутилась весной 2007 года, семья вот-вот должна была увеличиться (счастье случилось летом - у меня родилась очаровательная дочка), и потому трехдверный машин Nissan Pulsar плохо подходил на роль фамильного автомобиля. И возраст, конечно: пришло время искать замену старенькому другу 96-года издания, верой и правдой отходившему за четыре года по московским дорогам 90 тысяч (с общим пробегом под 200 тык. суперпепелац, кстати! сколько всего вместе пережили…. расставался со слезами на глазах, но, понимал, что нужно двигаться дальше =(  ). Денег традиционно было немного, чтобы думать о приличном левом руле, большую их часть съел свежезаконченный капитальный ремонт квартиры.

А машину хотелось, и хотелось большую. Вернее, не маленькую. Лучше, наверное, диван на колесах (я так думал  =))), плюс стремился сохранить отлаженную систему закупки запчастей, что предопределило выбор ниcсана. И, собственно, не трудно догадаться, что на роль семейного седана номинировался один претендент - Nissan Cefiro в 33-м кузове. Немного смущало детальное повторение дизайна Волги - чуда советского автопрома, и слабый 2.0 двигатель для такого лежебоки (VQ25DD тогда боялся, сейчас бы взял не задумываясь). На другой чаше весов разместился более чем экономичный бюджет (14-15 тыс.$) и сравнительно непроблемная машина с достойным уровнем комфорта и опций (и европейским аналогом). Заказывать решил через PRAR.RU (уже третья машина, которую ввозил этот поставщик для меня, я оставался им доволен). В первых числах июня 2007 внес предоплату, решили искать на аукционах (желательно 2002 год, комплектацию Excimo G 2.0). Ситуация развивалась по скучному сценарию, и к концу лета у меня были все шансы стать счастливым обладателем японской волги-дивана Nissan Cefiro с невыразительным дизайном для ленивой транспортировки своей задницы. Но, как говорится, хочешь рассмешить Бога – расскажи ему о своих планах. И планам этим, планам по цефиро, планам раствориться в безликом потоке машин, не суждено было сбыться.  СЦУКО КАК Я РАД ЭТОМУ =))))

Причиной стало появление на праре в разделе непроданных авто лота номер 44145 (помню, держал в голове целое лето). Концепция изменилась моментально! «WOW!» Nissan Skyline R34 GT SE 2001 2.0. Нужно понимать, что 2001 год стал последним, когда скай выпускался в 34-м кузове (с круглыми задними фонарями на пике их эволюции, вновь появились лишь на GT-R уже в 2007 году). Представленный экземпляр был последним из могикан. При этом изюминками стала максимальная комплектация SE (special edition – кожаные элементы отделки, хорошая аудио-подготовка, климат, правильный обвес без желтых элементов, литые диски 16-го радиуса) и пробег 25545 км (!!!). Последний момент вызывал, конечно, больше всего сомнений. Только репутация поставщика их смогла перевесить.

Что уж говорить, совпало все таким образом. Любовь с первого взгляда, вспышка. Абсолютно ясно понимал, что если не сейчас – то уж точно не судьба покататься на легенде. Не пересаживаются с седанов бизнес-класса на такие машины. На паркетники, кроссоверы или на универсалы – легко, но не на спортивные седаны. И 2001 год неумолимо удалялся, а владеть раритетным авто R34 с пробегом по РФ за сотню совершенно не хотелось. Так что решение принимал молниеносно, по-самурайски (за семь вздохов =))). Проанализировал стоимость расходников (к слову, не сильно отличается от цефиро), прикинул эксплуатационные расходы, проконсультировался с сервисом, где планировал авто обслуживать (нашел к тому времени толковых ребят по правильным японцам). И понеслась. Позвонил Андрею и заказал лот 44145, попросив учесть предоплату за цефиро. После внес недостающие до 30% деньги и стал ждать. Самые интересные недели потянулись, кстати =)). По ощущениям. Какие сны были! Предвкушение даже интереснее обладания. Предполагаемый срок поставки 15 июля 2007, но из-за проблем с РЖД он дважды сдвигался, реально машина пришла в столицу в конце августа. Фактически срок ожидания составил 3 месяца (впервые, по-моему, за всю историю работы прара произошел такой серьезный срыв поставки, подвели смежники). С продажей пульсара затягивать не стал, ибо машину в августе слить сильно труднее, чем в июле (даже хорошую). Вероятность прихода ская в июле до последнего момента существовала, поэтому в первых числах августа я стал пешеходом (пульсар ушел быстро и без проблем, на 200$ дороже, чем был куплен 4 года назад). Походил некоторое время, на такси покатался, побухал вволю %))… и 1 сентября 2007 года случилось. Ранним субботним утром был уже на площадке прара. Вышел в центр, окинул взглядом поляну, и ничего не увидел интересного…. Хм… «Мать, мать, мать. Где моя тачка, чувак?» Да вот же она, ты прямо у капота. Опа! Так вот ты какой… Притаился мой буцефал, замаскировался. После долгого ожидания и длинной дороги отдыхает, сил набирается. Брутален, ничего не скажешь.  Рядом с ним оказался скай уже в 35-м кузове, тоже мордой вперед, из одной партии. Мда, удручающе выглядит. Из другого мира, люксовый и обыкновенный. Вот уж действительно кандидат на звание семейного седана…. Последние томительные часы, обмен деньги – документы, оформление справки-счета… Пока ждал – полазил вволю по легенде.  Салон в идеальном состоянии, практически новый. Климат, качественная музыка.  Единственный косяк – руль. Кожа потерта. Грешу на японца в абразивных спортивных перчатках. Неожиданно обнаруженный ксенон через пару месяцев перегорел и оказался аццким белым японским галогеном типа IPF. Поржал, и поставил аналогичные лампы (в районе 100$ за комплект, но крайне эстетично).

И началось!...

p.s. супруга еще долго припоминала басни про большой семейный седан скайлайн 08-D.  Лавры семейного авто ему явно не подошли, пришлось и с люлькой поездить, и помучацца с детской коляской, которую задний ремень безопасности не позволяет правильно зафиксировать. Все бы, наверное, пришло к разлуке. НО ХРЕН ТАМ! Не для того я влюбился в скайлайн, чтобы сдацца при первой же трудностиУ нас появился напарник – семейный хэтч Honda Jazz CVT 1.4 sport 2008 (супруга счастлива, я тоже, и это тема для отдельного повествования – насколько ахренительные молодцы хондовские инженеры, создавшие эту небольшую машину с фантастически трансормируемым вместительным салоном). На работу, по своим делам, на выезды без дочки пользуем легенду, а семейные поездки – jazz. Супруга сама стала потихонечку рулить, что не может меня не радовать, ибо она практически не пьет! =))) Скайлайна боится, но пробовала раз, впечатлилась динамикой (после джаза-то) и выдала, что «если ты напьешься – смогу тебя потихонечку домой довести».

(дальше меньше лирики и больше сухих фактов)

[первые впечатления и управление]
…забрал, выполз пробкой на МКАД. В общем – дури под капотом совсем немного, все-таки 2 литра и 155 лошадок, но вся что есть -  выстреливает быстро, по мановению «тапки в пол», и успевает поднять адреналин до желаемого уровня. Динамика разгона до 60-70км вполне достойная. Дальше, конечно, полторы тонны побеждают. Зачем нужна кнопка «power» АКПП так и не понял – режим включается автоматически, если жечь тапкой в пол. Но на всякий случай летом езжу с ним =)

АКПП местами задумчивая (на пульсаре работала ровнее), но с резвым кик-дауном при необходимости.

Потрясающее впечатления от заднего привода. Раньше опыт был исключительно на переднем (волга и шестерка в девяностых годах не в счет). Управление легкое, даже излишне мягкое. Если еще асфальт хороший, то будто плывет по маслу. Шумоизоляция ниссановская, т.е. никакая.

Ускорение приятно утапливает в правильные сиденья с поясничной и
боковой поддержкой. Зимой, конечно, задний привод требует аккуратности и вдумчивости. Помогает режим «snow». А вот летом... 160-170 км/ч набирает легко и играючи. Пару раз ради интереса клал стрелку спидометра, запас остается, но напряжение уже ощущается.

Обзор средний. Наверное, как у любого седана - несколько хуже, чем у хэтча или универсала. Зеркала обзорные небольшие, не кашкай конечно. Почему-то без подогрева, приходится салфетками протирать. Сильно радует метла на заднем стекле.

Сиденья удобные, ортопедические, но посадка низкая, поэтому в машину скорее не садишься, а ложишься. Если в обычный седан или паркетник заходишь, то здесь – одеваешь скай на себя. Забавно. Выходить, особенно зимой, в верхней одежде, неудобно.


[интерьер]
Серый строгий велюр. Качественный пластик. Черный с логотипами оригинальные коврики, по случаю которых пошил зимние из ворса с резиновой основой (пластиковые и резиновые корытца – ЗЛО! Хочешь испортить эстетику – положи их. Пошив под размер правильных ковров стоил 1500 рублей. www.avtokovrik.ru - рекомендую). Кожаная отделка руля, рычага АКПП, подлокотника.  Интерьер, конечно, спартанский. На торпеде ничего лишнего, даже без управления магнитолой на руле. Машина скорее для двоих. Т.е., конечно, четыре двери. Но за водителем пассажиру вообще невозможно разместиться (если полностью отодвинуть сиденье и откинуть спинку, как езжу я). Зато передний пассажир может полностью вытянуть ноги и полулежать… особенно актуально, когда рядом красивое длинноногое существо женского полу. Конечно, случалось пару раз трех девочек назад посадить, но в этом случае приходилось занимать крайне неудобное положение за рулем.

Удобный центральный подлокотник на заднем сиденье (за ним – окно в багажник) и между передними сиденьями (под ним средних размеров ящик). Бардачок небольшой, несколько карт и журналов. Карманы в дверях, ничего особенного. Две пепельницы – спереди и сзади. Спереди, между подлокотником и ручником два подстаканника-ящичка.

Большой багажник, широкий, вернее сказать, и  в меру глубокий. Слева открытый карман для всяких мелочей (салфетки, небольшие пластиковые бутылки, еще какая-то мелкая хрень). Справа закрытый карман (под ковром), в который удобно прячется какой-то инструмент и, в моем случае, компрессор. Колесо – докатка (не полноразмерное), вокруг него места достаточно чтобы спрятать огнетушитель, треугольник, перчатки, провода для прикуривания и еще чего-то там. Как уже сказал, есть окно в салон для транспортировки длинных грузов (не пользовался ни разу, но однажды вез детский манеж – это было нужно видеть!! )))) багажник не закрывался, а в салон он не влез. пришлось искать бечевку).

Хорошая музыка – правильная двухдиновая голова и 8 динамиков. Сильно скрашивает отдых на природе, играет громко и весело 


[эксплуатация]
Что касается эксплуатации. Не дешев. Был готов к этому. Езжу немного, за год накатал чуть больше 10 тыс. км., поэтому показатель финансовых затрат в несколько раз больше аналогичных показателей у мазды или простых ниссанов. За год получилось около 0,30$ на км, для сравнения – тот же пульсар за 4 года вышел на уровень 0,07$ на км (я тогда думал что дорого), а мазда фамилия – та ваапче что-то в районе 0,03$ (з/ч всюду – исключительно оригинал, топливо не учтено).

Двигатель RB20DE – как он работает первые 30 секунд, что за  восхитительный звук. Словно авиационная турбина… будоражит кровь. Мастера говорят, что один из самых надежных и удачных в линейке ниссанов. Оснащен системой снижения вредных выхлопов Lean burn, и требователен к качеству топлива. Пробовал 98-й – не впечатлился. Сошлись с сервисменами на 95-м от ЛУКОЙЛа.

Сразу после покупки, естественно, произвели стандартную программу: замена масла ДВС, масла АКПП, воздушного фильтра, охлаждающей жидкости, тормозной, жидкости ГУР, доливка масла в редуктор, комплексная диагностика электронных систем, подвески, ходовой, рулевых.
Так вот, по результатам исследования машины на подъемнике с пристрастием вынесли вердикт – НОВАЯ. Только руль японская сволочь немного потерла, но это мелочи, согласитесь. Т.е. пробег 25 тыс. километров подтвержден не только состоянием салона, но и подвески, ходовой, двигателя, электроники (спасибо великому и могучему Ариду за мудрость и всестороннюю диагностику).

В дальнейшем период проведения сервисных операций с заменой масла в двигателе и фильтров – 7,5-8 тыс. км. Или раз в год.

Из дополнительных опций не смог не поставить сигнализации с автозапуском (starline B9 + дистанционное открывание багажника) – люблю тепло, и еще больше его любит моя попа! Конечно, расход топлива при таком подходе зимой сильно растет. По городу, по пробкам достигает 25 литров. Летом больше свободы и загородной езды, меньше пробок – все равно ниже 15 литров на 100 км/ч 95-го у меня не получалось, но я жгу %). Видимо, если тошнить 100 км/ч и без пробок – можно уложиться в меньшие цифры, я не смог.

Некоторые данные по расходникам. В ценах лета 2008 года выглядят примерно так (оригинал):

Масляный фильтр и прокладка 260р+40р
Воздушный фильтр 480 руб.
Масло Nissan 5w40 5литров 1100 руб.
Салонный фильтр 670 руб.
Тормозные колодки – передние 1980руб задние 1440 руб.

Все, в принципе, доступно. Из затратных вещей – весной на сход-развале обнаружили люфты подвески. Приговорили стойки стабилизатора (1300р), подшипник ступицы (1400р). И подшипники поворотных кулаков. Последние идут только в сборе с рычагами, только оригинал. Ценник неприятный – 14000 рублей. Но что делать. Привели в порядок подвеску, сделали сход-развал (1500 рублей, круглосуточно со всеми праворульными авто в базе в коньково). Все равно немного машину ведет вправо, даже на ровной дороге. Видимо таки резина – летняя, японская, стоковая (судя по обсуждению этой темы на сайте nismo.ru – кармическая болезнь, все скаи летом тянет вправо).

На зиму поставил шипованный континенталь conti Viking 2 205/60 R16. 18900 руб. Дорого, мать его! Из-за радиуса. Штатный размер, к слову, 205/55, поэтому зимой машинка стала более валкой в поворотах, но повыше. На лежачих полицейских резина касается кулаков подвески, но вроде не криминал.

После того как покатался на джазе с парктрониками соблазнился и установил такие же на скай, вперед (наверное, перестарался) и назад. Как раньше жил без них – уже не знаю! Машина длинная, почти 5 метров, параллельная парковка теперь – одно удовольствие.

[экстерьер]
«Мы так близки, что слов ненужно»… ночью - манящие огни задних фонарей, молодежь у подъезда замучила вопросами. Днем стремительность линий кузова, огромный капот, хищные бампер и решетка радиатора. Легенда, чего уж там. Красивый и практичный цвет, сейчас машина стоит во дворе, немытая уже недели три, пыльная, но этого совершенно не видно - блестит. На дороге относятся с уважением (на контрасте с маленькой машиной – особо заметно, кстати), на трассе левый ряд уступают, как правило, заблаговременно. ГИБДД интереса (тьфу-тьфу) проявляет мало. Под задний номер пришлось делать рамку с переходником – не проблема, есть в магазинах российского производства (даже первое время была подсветка). Вперед – хромированная рамка от волги отлично встала и под дизайн решетки радиатора вписалась замечательно 
Весной сделал полную восстановительную полировку кузова, и сверху – защитную эпоксидную (убрали мелкие царапины, и следы с крышки багажника – будто моряки с парома на ней в домино играли). Похорошел малыш, посвежел.

[вместо эпилога]
В общем и целом – покупка вышла спонтанная и неожиданная. Но очень и очень своевременная. Динамичная машина для динамичной жизни. Добавил себе драйва! Ожидание было томным и романтическим. А встреча и последующее владение - упоительны. Машина как продолжение характера. Хороша и для спокойной размеренной езды, но в случае необходимости готова, словно дикий зверь, резко преобразиться и рвануть вперед. Меня до сих пор прёт, уже год как. Каждый день заводим друг дружку.. сначало он меня, после – я его =)))   Честно признаюсь - каждую минуту управления этим автомобилем испытываю удовольствие. Сейчас понимаю, что добился именно того, чего подсознательно хотел. Эффект достигнут.

Спасибо тем, кто дочитал до конца. Значит не зря пыхтел =)) Будут вопросы – с удовольствием отвечу

p.s. сделал несколько фоток. Наиболее удачные смотрите ниже. остальные доступны по ссылке http://foto.mail.ru/mail/dizelonline/sky_moscow/
Опубликован
 

Комментарии

29.08.2008
Да последний из могикан!5 за отзыв
Ответить
 13
   
29.08.2008Андрей Рыжий
Отличный отзыв, пятерка. Скажи, пожалуйста, где делал полировку? Какие материалы и сколько денег в итоге встала? И еще, что за база в Коньково? Сам живу в ЮЗАО, не могу пока ничего найти из сервисов по правшам в нашем округе. Спасиб!
Ответить
   
29.08.2008
Всем хорош но №(**?:% жрет как танк !!!!
Ответить
   
29.08.2008Fox Mulder
 
Питербургский Петроград

Сообщений: 4461
Йопте....совсем как новый!!! 5 баллов за пепелац и 5 за повесть!!!
Ответить
Пересел на левый руль. Но японцам не изменяю )
Мой отзыв: Mitsubishi Colt Plus 2005
   
29.08.2008Grosse Dizel
автор
Москва
спасиб. полировку делал в автосекьюрити ( http://www.autosecurity.ru/ ). По цене - восстановительная что-то около 6 тысяч рублей. Защитная - 4. По восстановительной за материалы не скажу - не интересовался. Результатом остался очень доволен (страховщики платили за покраску деталей :)), так что остался в плюсе). Защитная - эпоксидное покрытие. Сход-развал в коньково - http://www.shod-razval.net/ . А сервисов, действительно, нет. увы p.s. все не реклама, если что, просто обмен опытом
Ответить
   
29.08.2008SERGKIROV
    
Киров

Сообщений: 37398
Молодец! 5.
Ответить
GG2 1,5 => BP5 2,0=> BHE 2,5=> GDB STI => SF5 STI =>BL5 2,0=> SF5 S/Tb=>GH-2=>PRIUS=>SF5
   
29.08.2008StiliSt
 
Moscow

Сообщений: 7319
Ммм красавчик держи 5!!
Ответить
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
   
   
29.08.2008fanbike
    
Красноярск

Сообщений: 1165
Всеже без обид но динамики у этой машины ноль - это тем кто начитается про невероятную динамику и кинется покупать - более-менее едут только турбо или новые 3.5 и то не самый сок ) А то кого не почитаеш у всех даже Демио 1.3 - ракеты )
Ответить
  2
 13
30.08.2008SамеЦ
  

Сообщений: 15494
мда, 150 коней для этого парохода маловато((( давление масла кстати хорошее))
Ответить
я не прошу меня разгадывать.я всего лишь прошу меня загадать в ночь с 31 на 1.(с)
  1
30.08.2008jonnick66
Санкт-Петербург
Хорош гад!!! И выглядит как новый. Я деже завидую чуток. А фонари задние,мля песня!!!!! Целовать можно!!! Не вздумай ставить антикрыло!!! Эх,ему бы 4WD,да турбинку.........пипец всем!
Ответить
   
30.08.2008Вович
  

Сообщений: 303
Отзыв на 5, очень легко читать и эта едва уловимая эрония... Вам бы книги писать... про политику
Ответить
   
30.08.2008ЛЁХАvladivostok
 

Сообщений: 179
Да, завидую автору.... его ждет столько открытий ... RB25, RB25DET, дай бог RB26 Но даже после 2.5 в двухлитровый не сядешь! проверено. Успехов!
Ответить
Surf.. прибой...
Мой отзыв: Nissan R'nessa 1998
   
30.08.2008Олигархъ
  
Москвабад

Сообщений: 11766
симпотишный овосчь)
Ответить
Храните деньги в сберегательных баксах
   
30.08.2008Shniperson
    
Краснодар

Сообщений: 1989
Тачка класс, но 2 литра мало. Надо 2.5. А турбо ваще улёт!
Ответить
Audi A6 Allroad quattro 3.0 TDI S-tronic 2013 Revo Stage 1
Мой отзыв: Chrysler 300C 2005
  2
30.08.2008
Смоленск
МАЛАТОК!!! 5.
Ответить
   
30.08.2008
ЗА отзыв ПЯТЕРКА!!! Я на следующей неделе еду заказывать себе такой же, с такой движкой только черного цвета.
Ответить
  1
  1
30.08.2008SaHbl4
    

Сообщений: 1501
+5 В копилке за хороший информативный отзыв и фотки! )
Ответить
здесь могла быть ваша реклама
   
30.08.2008zpa-zador
  
Новокузнецк

Сообщений: 277
Скай Скай,ещё пятёрку прибавь. fanbike, 3,5 литра это уже не Скай(у него даже звук не тот).
Ответить
Сделай человеку добро,и оно тебя достанет.
"Мерфи".
Мой отзыв: Nissan Laurel 1987
   
30.08.2008Lel666
     
Большая деревня

Сообщений: 2305
как это сервисов нет?????? на любом сайте про Ниссаны указано множество отзывов по сервисам. сам делаюсь в Джапанкарс,в Бутово феодосийская д1. достаточно неплохо делают все отзыв 5 очков,легендарной машине высший бал
Ответить
Нет рабства безнадёжнее, чем рабство тех рабов, Себя кто полагает свободным от оков
   
   
30.08.2008
Авто красивое и не больше того. Был у меня такой 2л динамики там нет. Каробка задумчивая не то слово. И поповоду пробега полный бред, да там 150000 т как минимум. На таком побеге начинаятся проблемы с поворотными кулаками и люфтом.Это проверено.Ценник на ремонт в Москве космос. И кстати подшипник можно ремонтировать.Это тоже факт.А цена нового В сборе 7000 в Омске.А я люблю это авто и сейчас покупаю 2,5л типтроник.И предвижу что скоро захочется GTR.Молодец Денис 5 баллов.
Ответить
   
30.08.2008donys
   
Белгород

Сообщений: 968
ну да я тоже думаю, что такие проблемы с подвеской явно не вылазят на 30 тыс.(руль потерт не спроста)явно пробег скручен
Ответить
A4 b8
   
   
30.08.2008n1tr0
   
Барнаул

Сообщений: 1000
отзыв хороший, пять. НО! как правильно заметил товарисч выше - пробег скрученный. помимо поворотного кулака в пользу этого говорит ПОТЁРТЫЙ РУЛЬ - пробег явно 100+. машина поди ещё и не на номерах была, когда на ауке выставлялась? опять же двушка НЕ едет. после фита и пульсара - возможно. 2,5 атмо на мехе - оптимал для ская.
Ответить
   
   
30.08.2008n1tr0
   
Барнаул

Сообщений: 1000
ps: расход у 2 и 2,5 одинаковый. зачем нужна двушка? :)
Ответить
xyz
   
30.08.2008Grosse_Dizel
  
автор
Москва

Сообщений: 12
друзья, спасибо за оценки! на счет пробега - вопрос спорный. сам не верю, что пенсионерка выезжала на этом скае раз в неделю в воскресную иппонскую церковь и в зоомагазин, и так все 6 лет :))) и руль.. НО - изучали досконально состояние, и двигатель, и катушки, и всю ходовую. не просто где-то у дяди Васи, но в специализированном сервисе, где трудится легендарный диагност Арид ( www.skylineservice.ru ). Последний, собственно, лично и вынес вердикт по пробегу. Верю ему. Замена деталей подвески - во-первых, в Москве дороги далеко не идеальны, во-вторых - менять необходимости не было, хотелось побороть небольшие люфты и сделать сход-развал. рычаги суть расходники, как пыльники и колодки на счет "не едет" - конечно не едет :) и динамики нет (если сравнивать с действительно заряженными и турбированными экземплярами). НО искал-то другое, и нашел, в принципе... :) p.s фонари задние целовать не знаю, но это любимая деталь экстерьера авто у моей годовалой дочки.. мимо них никогда не проходит :))) знает толк, вообщем p.p.s. аукционные фотки, кстати, прилагаю
Ответить
 
   
31.08.2008
купил скай. все так же, поехал за одним, а влюбился в другой!!! машина. это машина!!! гдо поучусь и дальше скаи осваивать!!! у меня рв20, 1998,2.0, 155,белый. день искал- один на весь месяц на рынке мелькнул!!!
Ответить
   
   
Не отзыв - поэма! 5!
Ответить
   
31.08.2008_Ivan007_
  
Чита

Сообщений: 307
КрасавчеГ. Правда движок слабоват для него. Отличный отзыв - 5.
Ответить
   
31.08.2008
Да ладно Денис.Пробег не упрек,да и ВАм должно быть все равно на разные мнения. Вы сделали правельный выбор.СКАЙ РУЛИТ!!! А Ваш руль еще не потерт бывает хуже.
Ответить
   
   
31.08.2008
Читайте скоро. Покупаю второго СКАЯ вот он auto.gorod55.ru 2,5 л 2001год. б\п. Первый был 2,0 2000года . За отзыв 5 баллов!!!
Ответить
   
   
31.08.2008n1tr0
   
Барнаул

Сообщений: 1000
хыыыы, я сёдня купил по случаю такую-же, правда пробежную. двушку. заднеприводную на отомате 99 года, 145 пробега. зачем не 2,5? патаму что за очень дёшего!!! :))) таперича и у меня будут круглые стопы в количестве 4шт. :))) ps: 35-й скай ОТСТОИЩЕ!!! 34-й последний нормальный скай. акромя нового жэтэра :)))
Ответить
xyz
   
   
31.08.2008n1tr0
   
Барнаул

Сообщений: 1000
кста, у купленного мною ская с пробегом 145 руль не потёрт :)
Ответить
xyz
   
   
31.08.2008n1tr0
   
Барнаул

Сообщений: 1000
наверно пробег намотали :)))
Ответить
xyz
  1
  1
31.08.2008n1tr0
   
Барнаул

Сообщений: 1000
и кстати подшипники передние живые, обратил внимание перед покупкой(спасибо автору отзыва за напоминание). тормозные дицки не изъедены. точно намотали пробег :)))
Ответить
xyz
  1
31.08.2008extrem4
     
North

Сообщений: 3502
красиво смотрится
Ответить
Мой отзыв: Kia cee'd 2013
   
   
31.08.2008
Хабаровск
По поводу пробега - не ложь, японская автомобильная ассоциация очень серьезно за этим моментом следит и если нет уверенности в пробеге машины, то ей на ауке ставят оценку ***, так как скручивание пробега в Япии - преступление. Если посмотреть на статистику, то есть экземпляры 1994 года но с пробегом до 30000 км, так что есть о чем задуматься. Теперь по поводу машины - езжу на такой же, токма 2000 год, могу точно сказать что при ве\сех своих габаритах она по салону теснее чем Интегра! Это факт! Динамики с двушкой явно не хватает. Расход у меня если 92 - 14 литров, если 98 - 11 - это город. Система NEO которой оснащен движок требовательна к качеству топлива - проверено не только мной но и знакомыми((( Для машины как ни крути не хватает LSD, хотя с 20-го мотора все только начинается)
Ответить
   
   
31.08.2008
Хабаровск
Кстати низкая цена Вашего авто связана с заменой правого крыла) А так просто повезло с данным экземпляром)
Ответить
   
   
31.08.2008sky3482
    

Сообщений: 1362
Прямо все влюблены и понимают в хороших авто, только вопрос: почему все Скаи так долго продаются? Где же вы ходите потенциальные покупатели и уезжаете вы на Пассо и Фитах, кто как считает?
Ответить
   
   
31.08.2008Олег_К
  
Петропавловск-Камчатский

Сообщений: 477
sky3482 прав на 100%. Приспичило мне вот продать своего (enr34/2001). Не получаиццо что-то быстро скинуть. Хотя машин конечно хорош (в моем случае RB25DE, 4WD, МКПП - большая редкость)
Ответить
UGS25DW
   
   
01.09.2008n1tr0
   
Барнаул

Сообщений: 1000
Олег, всё зависит от цены. многие владельцы запрашивают за свои экземпляры нереальные деньги. спуститесь на землю - и ваши авто будут улетать как горячие пирожки. Shlahg, ты ты сам то возишь авто с япии? а то про ассоциацию как-то неубедительно. сколько раз попадались овощные экземпляры с пробегом до 30, а у них остаточный износ резины - 0, потёртости по рулю, износ сидений и т.д. по косвенным признакам легко прикинуть реальный пробег авто. недавно привёз филдера, 130+ пробег. машина вся в идеале, как по кузову, так и по салону. ториозные диски не протёрты, хотя видно что старые. одно но: на руле потёртость в одном месте от большого пальцы правой руки, причём не на кожаном, а на пластмассовом(протри ка пластмассу). скрутить такой машине пробег и выдать за 30-50 - плёвое дело. только цена будет другой. так что учитывайте все нюансы при покупке через аукцион...
Ответить
xyz
  1
  1
01.09.2008
Хабаровск
2 n1tr0 вожу и потому так говорю, хотя сам знаю как через аукционные системы делают настоящий лохотрон. Я могу более сказать про акуционы - иногда у машины пробег не более 40000 км, а оценка 3 - думаю о многом говорит. Не в одном пробеге дело, оценка - это совокупность качеств авто, а не оценка пробега как такового. В данном конкретном случае мне только одно непонятно - как на аукционнике стоит 4 балла и тут же указана замена крыла))) Не встречал такого, за исключением случаев когда вместо штатных крыльев ставили облегченки из пластика.
Ответить
   
   
01.09.2008STAG
    
Москва

Сообщений: 42317
RB-шка поперечно расположена???? Тут ты явно попутал :)
Ответить
Сентябрь. Москвичи возвращаются с родины.
   
   
02.09.2008sky3482
    

Сообщений: 1362
to n1tr0 Такие машины в обслуге дорогие, почему я должен делать кому-то подарок, когда машина доведена до ума, установлена сигнализация, заменены узлы подвески, резина? Вы знаете сколько это стоит? Купите б/п Скай замените жидкости, поставьте сигнашку, резину на зиму R16, кое что из ходовки и посмотрите сколько получится, а задёшево хорошую машину никто не отдаст, в это верить не стоит.......
Ответить
   
   
02.09.2008Grosse_Dizel
  
автор
Москва

Сообщений: 12
STAG конечно, попутал! малаца, бдительный! :) поперечно, но с поворотом на 90 градусов :)))
Ответить
   
   
02.09.2008
Похоже, просто обрезали дорожку на спидаке, которая идёт к «единичке»! Вот и получилось так мало. : ) А в целом выглядит очень не замучанно, но всёже, скай должен быть ТУРБО и обязательно на механической трансмиссии 100%.
Ответить
   
   
02.09.2008sky3482
    

Сообщений: 1362
Да уважаемый автор не угодил ты ребятам с дрома, видишь какие советы дают, ты и не догадывался наверное??? Зачем обязательно капать дёгтем вот найдутся же специалисты........
Ответить
   
   
02.09.2008DimonL
   
Москва

Сообщений: 958
Молоток! 5 баллов. Хороший русский язык - нынче большая редкость. Как, впрочем, и хороший автомобиль.
Ответить
Toyota Corolla AE-100
Toyota Crown JZS-141
Nissan Pulsar FN-15
Suzuki Cultus GC21S
Suzuki Aerio
   
04.09.2008
Абакан
Крассавчег! за фсе 5+ собираюсь тоже 34 ская брать да фсе в раздумьях 2.5 или 2.0?! Фишку конечно рублю но... Был у меня однажды Скай 32 о двух литрах на автомате так до сих пор от впечатлений отойти не могу!(приятных конечно же) это не машина это МАШИНИЩЕ!!!
Ответить
 
   
   
04.09.2008n1tr0
   
Барнаул

Сообщений: 1000
to Slanq "оценка - это совокупность качеств авто" - это в идеале. на практиве истина далека от идеала. to sky3482 факт использоватия вещи обычно(!) удешевляет её. а то что ты купил и хочешь продать, неважно что ты сделал с машиной - ты её попользовал. пробежная по Раше всегда дешевле безпробежной. если ты конечно не ушлый продаван на базаре или не хочешь продавать вечно. аксиома...
Ответить
xyz
   
   
04.09.2008
Я влюблена в Скай....!!! Увы, с милым рассталась, теперь на автобусе приходится((
Ответить
   
   
06.09.2008sky3482
    

Сообщений: 1362
to n1tro: аксиома для людей верящих в легенды о том что всё что происходило с авто в Японии это обкатка и не важно сколько цифра на одометре!!! Глупости и повод скинуть цену для знающих есть сервисы диагностика вперёд дерзайте рисков никаких, при приобретении с аукциона рисков значительно больше....
Ответить
   
   
08.09.2008
Катался на скае знакомого 2 литра на меху, (сам только пока мечтаю и коплю лавэ)2 литра для него мало, при нажатии педали в пол разгон уж очень плавный хотя все в этом мире относительно для кого то и это супер динамика! Но по асфальту он просто плывет это правда! вобщем сделал вывод что брать нужно 2,5!
Ответить
   
   
10.09.2008Gentilis *
  
Хабаровск

Сообщений: 14237
5. Только подшипники в кулаке меняются, а элементы кожи в салоне и климат-контроль идут вне зависимости от комплектации.
Ответить
   
   
11.09.2008SKY34RB25
Хабаровск
отзыв, насчёт "вспышки" и "юношеской мечты" адекватный (про 2 литра забудем, видно, всё ещё впереди:)). Сам два года назад продавал очередной (третий по счёту) Марк-2 и подумывал о Чайзере или 151 Кроуняге. Но как увидел этот Скай, чёрный хищный силуэт, злая губа и белое литьё - сел и выйти уже не смог. Первое странное впечатление от езды - народ оборачивается на перекрёстках. Уже прошлый век, а всё цепляет. В остальном, ИМХО, 2,5 сотый чайник поприятней. Семья расширилась и просит чё-нить помягче да поспокойней, типа маджесты, цельсиора или авалона. Написал на заднем стекле телефон, типа продаю. А как подхожу к нему на стоянке, не могу представить, как буду ездить на очень комфортной и роскошной, но... не такой яркой тачке. Наверное, всему своё время.
Ответить
 
   
11.09.2008sky3482
    

Сообщений: 1362
Это точно сам чуть не плакал когда продавал...
Ответить
   
   
11.09.2008SKY34RB25
Хабаровск
да, ещё по расходу скалика. тоже написано честно (в самом начале отзыва). 20 л. в городских пробках летом и 25 л. с прогревами и автопрогревами зимой (95-й) - RB-25. Сколько приходится слышать сказок про 14-15. После Марков я сначала оглох от такой прожорливости Ниссана. Потом поговорил с владельцами лавриков и скаев. Они, как правило, сразу начинали смеяться. Видно чувствовали в этот момент облегчение, типа, не одни с такой проблемой столкнулись. Вчера обсуждал с владельцем Маджесты обмен - он уверяет, что его трёхлитровая красавица при своей массе ест максимум - 14. Я в шоке. Всякое, конечно, в жизни бывает. И ещё одно замечание про двигатель. Пару раз знакомые спрашивали, не продаю ли? И сразу уточняли - не NEO? Я говорю, типа да. И сразу стоп. Типа это очень опасно, типа Дэ-4 и ЖэДэАя. Ну, не знаю, не слышал, чтобы у кого-нибудь были траблы с этим. Потом поинтересовался у одного ценителя Ниссанов - тот сказал, что НЕО НЕО рознь. Есть, типа красный НЕО и НЕО зелёный. У меня красный - значит, всё ОК. А зелёный - типа опасно. Я не спец по Ниссанам и не фанат техники, говорил уже, что люблю маджесты и цельсиоры, а скалик - это приятная измена очень длинному ряду тойот. А всё-таки, про НЕО? Может, кто-нить просветит популярным языком, хоть продаю и буду брать только тойоту, всё же интересно.
Ответить
   
   
13.09.2008sky3482
    

Сообщений: 1362
В поиск
Ответить
   
   
14.09.2008STI&Ger
    
Екатеринбург, Нижний Тагил

Сообщений: 35
За отзыв 5+
Ответить
Nissan R'nessa 97, N30, 2WD, SR20DE
Nissan Skyline 96, ENR33, 2WD(4WD), RB25DE, МКПП
   
   
15.09.2008frilender
    
Ростов-на-Дону

Сообщений: 55
За отзыв 5, но двигатель у тебя не поперечно, а продольно расположен!!! А про расход правда, но я эту проблему решил путем установки газового оборудования 4-го поколения с распроеденным впрыском смех ли слезы, но прет правктически как на бензине, на 2-й передаче 120 в горку не х...й делать!
Ответить
Nissan Cefiro A33, отличный авто, но минусов....
   
   
15.09.2008frilender
    
Ростов-на-Дону

Сообщений: 55
Кстати, в Ростове-на-Дону цены на з/части дешевле. В частности вот та штука с подшипниками стоит 5 ооо руб. колодки передние 750р., задние 650р., и данные подшипники можно поменять не меня сам рычаг. А вот стоимость шаровых это просто тихий ужас!!! 5500-8700 охренеть!
Ответить
Nissan Cefiro A33, отличный авто, но минусов....
   
   
18.09.2008
Хабаровск
отзыв 5! Единственный вопрос,откуда там 8 динамиков? о_О
Ответить
   
   
19.09.2008
5 баллов. сам выбирал между аккордом и скаем,но случайно купил марка90. не жалею конечно,но скай R34-КРАСАВЕЦ! удачи тебе на дорогах.
Ответить
 
   
   
26.09.2008Grosse_Dizel
  
автор
Москва

Сообщений: 12
на день рожденья подарили комплект ксенона, несколько позднее инсталлировали это чудо корейского приборостроения в ближний свет... ощущения позитивные. хотя, конечно, колхоз. но скай прозрел, темными дворами теперь пробираться - одно удовольствие. и еще фотка в дополнение - из последнего. качество гуамно - с 8600, но дух передает :)))
Ответить
 
   
   
Планирую продать свой скай в 33 кузове, дак уже заранее слёзы наворачиваются, приглядываюсь на купэйного ская в 36 кузове (35 кузов вообще не воспринимаю и не отношу к семейству скайлайнов). Но тут был на автобарахолке у себя в Красноярске и увидел двухдверный Skyline 350GT (кузов V36) выпускается с 2006г, я аж был шокирован, изящный, яркий, прослеживается скайлайновский характер. Причём даже стопари задние в виде двух светодиодных комфорок сделаны. Так что в 2009г по ценнику станет более доступно и наверное это моё следующее авто!.. Ну а потом канешна Nissan GTR 2008 г.в. Пока цена на него с доставкой до Красноярска составит 2 700 тыс. руб., что пока несколько дороговато для меня. За отзыв твёрдая 5!!!
Ответить
   
   
02.10.2008
Спасбо отзы 5+++
Ответить
   
   
05.10.2008
А за сколько купил-то?
Ответить
   
   
26.10.2008
Отзыв 5+!!! Зачёт. У меня такой же с января 2008? только ENR, 4 WD и RB-25, отличная машина. Но продаю по причине капризных катушек зажигания,а от них и иридиевым свечкам. (Живу в Петропавловске, где 95-ый бодяжный никто не заливает, 98-го у нас нет,,, приходиться на 92-ом жиганить, а это плачевно для катушек у RB (NEO). Когда я брал скай, там был пробег 91200. Покатался почти год (всего 8тыс), ездил и на работу и на отдыхи,, незнаю кто как гоняет, если бы я гонял с нулёвого пробега 8 лет, то пробег у меня был бы 56тыс,, Так что народ пробег автора почему бы и нереален???!!!
Ответить
 
   
01.12.2008
Новокузнецк
Номер зачет)))
Ответить
   
   
05.01.2009O.S.K.
  
Пермь-Заречный

Сообщений: 13548
Мечта........
Ответить
   
   
23.04.2009*Rusin*
Нельзя оторваться!)) 5!!!
Ответить
   
   
08.09.2010
Тоже хочу такого)) теперь точно)) отзыв оч хорош)))
Ответить
   
   
08.09.2010Вовчик735
ребят подскажите почем можно взять его в хорошем состоянии???? на что главное обратить внимание? и в чем разница 2 и 2.5 литра? как это расход одинаковый?))) а налог??
Ответить
   
   
05.11.2012Artoba
    

Сообщений: 39009
Отличный отзыв,отличный авто.Пятёрочка.
Ответить
Чем больше я познаю людей-тем больше я люблю собак!...
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Skyline


Добавить отзыв