Я думаю, что этот отзыв будет полезен для тех, кто задумывался или хочет взять именно купэшного WD-вого Cкая. У меня была переходная модель, выпускавшаяся с 95г. по 98г, и я владел такой машиной чуть более года и могу сделать кое-какие вполне объективные выводы. Вообще, машина такая довольно эксклюзивная и по стоимости стоит между обычной скалой и турбовой. То, что купэ дороже и почему дороже седана, я думаю, объяснять глупо и поэтому не буду. Как правило, такие машины все идут с полным прямоточным трактом, распорками стоек, хорошим обвесом, АВS, но могут в 33-х кузовах без заднего дворника, на 4-х шпильковых дисках (хрен поймешь этих Японцев) и… к сожалению, естественно с северных районов страны восходящего солнца, так что есть большая вероятность выхватить ржавого экземпляра.
Общие сведения: Кто хочет увидеть выстреливающую пулю из автомобиля данной комплектации, тот сразу глубоко ошибается. Весит он больше полутора тонны, а летом 190 л.с. просто не в силах провернуть 4 колеса на асфальте (из них 2 задних самоблокирующихся). В 34 кузове 200 л.с. конечно будут немножко повеселее. Я бы назвал такой скай – «быстрый танк». Расход в городе зимой 14-15 литров, летом около 13 литров. Трасса -11 (хоть 90 км/ч, хоть 160.). Извиняйте, но за WD надо платить! Р.S. Я лил тока 98-й, так что халявного 92-го с водой может кушать и гораздо более. Плюс ко всему, накат у машины на нейтралке, можно сказать, никакой. Такой SKY на АКПП, мне кажется, будет откровенно серьезный «проглот».
АВS не напрягает и раньше времени педаль не трещит, возможно потому, что машина тяжелая.
Сильно понравился, что хотел бы отметить свет как ближних, так и дальних стоковых хрустальных фар (с обычными лампочками), чего не скажешь о предыдущем 33-м. Какой-либо потребности в установке ксенона абсолютно не возникало. Родные туманки тоже хорошо помогают.
Трансмиссия: МКПП своя, ход рычага длинный в сравнении с турбовым собратом. Диск сцепления усиленный (но найти вполне не проблема). Система полного привода – это конечно близко не «СОRОLLА» 4 WD или обычный «SUBАRU-LEGASY ТХ», где непонятно какой мост и когда подключается и непонятно куда машина едет. Здесь работает система «АТТЕSА», где при пробуксовке заднего правого или заднего левого колеса подключается переднее по диагонали. При заносе в поворот или когда даешь в тапку, блокируются задние колеса, на щитке приборов соответственно загорается лампочка «SLIР» («скольжение» с англ.). На панели приборов есть также контролька «4 WD», которая если при запуске двигателя сразу гаснет, значит система исправна. Момент распределения 4 WD может достигать 50/50. А так по трассе машина в основном ведет себя, как заднеприводная. Хотя по каталогу идет резина 205/60/15 вкруговую, лучше ставить вообще R-16 или R-17, и на зад шире передней. Задницу будет держать гораздо уверенней. Главное, лишь бы по высоте они были одинаковые с передними, и не слушайте даунов, которые говорят, что придет кобздец раздатке. Передок включает жидкость (наша DOT-4, если возникла необходимость долить или поменять), бочок с которой находится в заднем правом крыле. Периодически, и при заводке машины в основном всегда, оттуда раздается звук, как от ЗИЛа 130-го, когда тот спускает воздух. Не пугайтесь, это насос закачивает необходимое давление в системе.
!!!Запомните основное: передок подключается на долю секунды позже и при входе в поворот 90 градусов машину просто не вытянет, если не сбросить педаль акселератора. А в небольшие виражи в скользкую или мокрую дорогу прет, как по рельсам. Но главное (это наверное, везде), не переусердствовать!
Ходовка: Больше приближена к GT-R, только нет заднего стабилизатора. Ни хрена абсолютно не подойдет ни с обычного ская, ни с турбового. Мощные передние шаровые, свои длинноходые стойки (аналог GT-R), которые на разборках вероятности найти 1 % из 1000, также свои длинные пружины. Ну «яйца», передние «качалки», рулевые наконечники к счастью идентичны с обычными собратьями. На дороге машина (на стоковой подвеске) ведет себя довольно жестко на стыках, однако когда медленно крадешься по ямам и ухабам, отдается раскачиванием вправо и влево за счет свей естественной характерной высокой посадки.
Салон: в 33-х кузовах, т.к. еще не скупились, аналогичный богатый, как и в иных комплектациях. В ЕNR-34-м, как правило, темная отделка салона, сиденья с более усиленной боковой поддержкой, нежели у обычных просто 2,5-тых скаев и тем более 2-литровых модификаций. Ну, музыка и акустика, я думаю, дело наживное. Вот греется очень долго (6 горшков как никак), и печка моментально зимой «ташкент» в салоне не делает. Багажника, можно сказать, тупо нет. И на зиму однозначно лучше поменять «мотоциклетный» аккумулятор (место в багажнике, где он находится, вполне располагает для этого).
Вообщем, машина сугубо на любителя. Тем не менее, идеальный вариант для зимы. И за отзыв строго не осуждайте.