Давно мечтал о скае и вот нашел подходящий вариант в 60км от города т.к. тогда не рискнул гнать из Владивостока (да и возможности не было т.к. машина оформлялась в кредит) Машина была в отличном состоянии для своих 10 лет (около 3 лет в россии), пробег на тот момент составлял 123000км (сейчас около 150000),судя по надписям оставшимся с Японии пробежала она до привоза 98000км. Т.к. первой машиной был ВАЗ-21083 (который стал взносом при покупке ская) 96г.в. то на момент покупки и первые месяцы владения машиной впечатлений была масса и в основном все гуд:))) По кузову были нарекания по наличию ржавчины в районе задних арок, ну это думаю болезнь всех скаев (у кого то раньше у кого то позже))) Думаю про динамику рб20е на автомате и не стоит упоминать, т.к. овосчь он и есть овосчь))) Машину брал зимой, на новый год один из горе водителей на Шевроле Трэйл Блэйзер сделал подарок в виде помятого заднего крыла и бампера(((К лету были прикуплены 17" литье и новая резина (что значительно сказалось на динамике=>что в свою очередь повлекло о раздумьях о продаже авто и покупке турбоская на мешалке) Так лето прошло в поисках в интернете всяких тюнячек и раздумьях а стоит ли продавать((( как итог поисков: на момент осени 2007г куплено было: Мотор RB20det+полный выпуск от турбы до банки (куплен лиж для того чтобы не заморачиваться с документами т.к. в справке написано рб20 и все!!! т.е. в ПТС будет поменян только номер двигателя, даже силы теже останутся))), коробка механика от rb25det как и редуктор со всеми вытекающими последствиями, тормозилки от него же (перед 4-х, зад 2-х поршневые) радиатор под механику (в оффтоматном варианте есть наличие секции на охлаждение масла в коробке), новое литье на 17" AVS шириной перед 8", зад 9" обутые в резинки Пирелли перед 215-45, зад 235-45. Куплено на сегодняшний день: 3-х дисковое сцепление OsGiken, фронталка Греддя, нулевик HKS, приборная панель нисмо до 320кмч, передние пластиковые крылья с расширением +25мм на сторону, бампер передний аля-TOPSECRET, пластиковый капот, пороги Bomex, колодки карбоновые БаддиКлаб, датчик давления турбины Греддя, шифт-лампа Pivot, лежат 4-х точечные ремни Sabelt ждут ковша. В планах расширение задних арок и замена в целом на пластик задних крыльев ну и доведение мощности до 400 сил, установка LSD 2way, установка пару растяжек и каркаса, так же облегчить еще кузов за счет установки крышки багажника и дверей из пластика (на карбон пока не нарисовал))). В планах выехать на 402м 13,0с. Машина супер всем устраивает(кроме веса). Ну вот вроде и все. Если чаго вспомню то допишу...да и доработак думаю еще будет маленький список)))