Доброго времени суток, всем читателям этого отзыва! спустя пол года владения данным авто, решил написать и свой отзыв об первом личном автомобильчике. хочу сразу предупредить, что я не профессиональный фотограф так, что фотографии получились темными, хотя фотографировал утром около 9 часов.
В тот момент, как у меня появились деньги на руках, я стоял перед выбором из 3 машин: марк2 2001 г.в. 110 кузов, супра 1998 г.в. и скайлайн 2001 г.в. 35 кузов. честно говоря и по сей день мечтаю о супре, хотя и понимаю, что практичности в ней ни какой. и именно поэтому остановился на 2-х конкурентах марке и скае.
И вот в один прекрасный день ища себе подходящий вариант, просматривая объявления и той и той марки, наткнулся на будущего своего ская. созвонился с владельцем и в этот же вечер со своей девушкой поехал его смотреть.
Первое, что бросилось в глаза это плавность линий кузова. честно говоря, сначала при выборе между скаем и марком, я больше склонялся к марку и не особо засматривался на скаев видя их на дорогах, но после того, как я вблизи его увидел, если сказать, что я влюбился, то это ни чего не сказать....)))) линии плавные и нет ни чего резкого или грубого. единственное, что не понравилось, это не большая посадка, т.е. скай немного ниже марка, но об этом позже. далее я полез под капот ибо мне было очень интересно посмотреть и на глаз хоть приблезительно оценить его состояние, но из-за защиты пластиковой, смог разглядеть только бока. ни чего не текло и закрыв капот перешел к финальной стадии - разговору о цене. при этом я мельком бросил взгляд в салон и через 15 минут уже даже и цвет салона забыл))) после 5 минут разговора продавец скинул стандартных 15000р и мы договорились на след. день ехать оформляться, при этом он по пути меня подберет по дороге....
тут начинается новая глава(((
вечером того же дня заехав на отцовской машине на заправку, я оставляю портмоне с правами на крыше машины и спокойно доезжая до дома (хорошо хоть не остановили гаишники) обнаруживаю пропажу прав. повезло то, что документы на родительские машины и свои права ношу в разных карманах
ранним утром след. дня я пришел к месту, где мы договорились встретиться прихватя своего друга с правами и обнаружил его уже там. сели, завелись, поехали и....... тут до меня доходит, что я слышу не понятный стук на каждой мелкой кочке в районе переднего левого колеса. создавалось такое впечатление, что что-то отошло и долбит по рулевой тяге. при этом хозяин спокойно говорит, что это суппорт и ремонт мне обойдется около 5000 ну и из-за этого он скинул те самые 15 тыс.
почему-то мне показалось это странным, но т.к. при осмотре, я даже не просил меня прокатить, продолжать разговор о смене цены я не стал....
короче говоря, доехали, оформились, расчитались и разъехались по разные стороны.
спустя день, получил "времянку" и вот он день "Ха" )))
сел за руль. завел. V-образная 6-ка рыкнула и слегка приглохла.... настроил сиденье под себя и плавно тронулся.... точнее сказать хотел плавно а получилось, рванул да еще и с небольшой пробуксовкой, видимо из-за привычки к педали двушечного рава и литрового витца))). я и не мог подумать, что педаль может так четко реагировать на нажатие. видимо поэтому и получился небольшой "букс". отойдя через несколько минут от полученного адреналина и немного успокоившись стал по-тихоньку привыкать. как же это классно, когда ты сидишь за рулем СВОЕЙ машины!
ну а теперь обо всем по порядку.
диагностика ходовой-800р АВТОСИТИ- выбрал именно их т.к. проверяют качественно и работают грамотно.
Рулевая тяга 2шт.-2600р+замена 900р за обе
линьки 2шт - каждая 1500р+замена 750р за 2
пыльники передних стоек и пыльники шаровых-2500р+замена 700р
вот весь список, проделанный после 4-х дней со дня покупки. кстати, стуком оказалось не суппорт а именно рулевая тяга.
теперь не боясь, что что-то отвалится по дороге, можно и попробовать потестировать за городом.
выбрал трассу на комсомольск(мне кажется она более или менее нормальная), заправился и поехал.
динамика разгона впечатляет: стоит слегка надавить педаль, как мотор сразу реагирует. для нормального разгона хватает нажатия на педаль всего на Треть доступного пространства, при этом можно с легкость думать что при неоходимости обгона оставшегося запаса вполне хватит. единственный минус в разгоне, это первая передача. при спокойной манере езды обороты доходят до 2-2,5 тысяч оборотов и происходит переключение, но при агрессивной стрелка у меня доходила до 5-6 тыс. при этом я испытывал страх о том, что может перегреться движка.
управление.
руль слегка показался тяжеловатым, но со временем привык и теперь легко управляю одним пальцем, но все же мне кажется, что для девушки будет слегка не очень... хотя в некоторых дамах сейчас силы больше чем в некоторых мужиках))))
Шумоизоляция
при езде за городом, шумы проходят слабо, но вы на в одной машине не найдете шумоизоляцию лучше.
в городе, практически ни чего не раздражает. за исключением аля вазовских тюненхов с якобы прямотоком. понацепляют банок и думают гонсчеги)))) ха! смешно.... мне 20 лет и я обожаю уличные гонки, но сам не гоняюсь-город для живых здравомыслящих людей а не для самоубийц с псевдоболидами.
подвеска.
из-за того, что скай все же считается приспортивненым авто, с завода идут укороченные пружины. поэтому дорожный просвет немного ниже марка. но благодаря этому могу сказать что управление лучше. только не думайте, что говорю это не поездив на марке. друг спустя пару дней после меня купил марка и дал прокатиться. и говоря от чистого сердца, я ни капли не пожалел, что взял именно ская.
Салон.
Черная кожа, с вставками из зимши. обалденное сочетание. так же стоит штатная акустика BOSE (6 динамиков+штатный саб.) я меломан и с уверенностью могу сказать, что звук отличный и качественный.
отделка салона, заслуживает похвалы. пластик качественный и превосходит тойотовский.
местав салоне заметно больше нежели в марке. посадка удобней. сзади, сев в первый раз, я ощутил себя как дома на удобном мягком диване.
Богажник.
он большой, хотя с виду и не скажешь. места в нем очень даже. там легко разместятся 3-4 средних сумки и немного останется, но если хотите туда кинуть резину, то получится засунуть только пару, ну а вторую в чехлы и в салон)))
знаете, недавно хотел продать и уже деже нашелся покупатель, но в последний момент я передумал. спросите почему? потому, что на мой взгляд, лучше я, по крайней мере сейчас, не найду и проезжу на нем минимум 5 а то и больше лет...
если вдруг ктого-то заинтересует цена, за которую я его взял - 300 000р.