Отзыв автовладельца Nissan Skyline 2003

Ниссан Скайлайн 2003 — отзыв владельца

, Новосибирск
6184
23
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
56
голосов
4.6
5 — 43 пятёрки!
Год выпуска:2003
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:автоматическая
Привод:задний
Двигатель:бензин, 2500 куб.см
Расход топлива:13 - 20 л/100км
Руль:Правый
Цвет кузова:Черный металлик
Цвет салона:черный
Привет друзья!
Skyline? Случайно, даже не думал, что куплю. Даже не думал что подумаю о том, что его можно купить. Дело даже не в деньгах,
а в том, что как только покупаю авто, говорю себе: Толя, это последний автомобиль с правым рулем, договорились? Почему не особо нравиться правый руль? Просто часто мотаюсь по межгороду.
Если бы ездил исключительно в городских условиях, ваще не парился бы. Проходит некоторое время, появляеться желание поездить на чём то
другом, начинаешь присматриваться (как правило к леворуким) авто, типа меринов, бэх и т.д. Была грешная мысль взять что-нибудь с салона, а что брать там, так и не нашел.  
После таких поисков приходишь к выводу что лучше японцев есть только японцы, на которых ещё не гонял. Я так прикинул, на нормальную тачку мне надо примерно 1,5 млн. рублей. Так как у меня нет таких доходов,
могем себе позволить в три раза дешевле авто. Ездил я на тот момент на Toyota Mark II 110 кузов, V=2.0, 160 коней, серебро. Кстати, покупая марк, сев в него, он мне сразу не понравился,
напомнил почему-то Волгу, а дизайн салона и кузова сзади на мерины смахивал. Но нужно было же на чем то ездить, я ж не могу долго выбирать. Короче я его купил и он мне быстро надоел,
плюс (точнее минус) цвет мышиный. Хочешь затеряться в Новосибе? Купи марковник 2.0, желательно в серебре, можешь даже не тонироваться, тебя не заметят (шпионам на заметку). Эксплуатируя Mark,
всё приглядывался, на что бы его сменить? Было куча моделей: Subaru Forest, Honda Avansier, BMW 530, Mersedes Benz какой-нибудь 280-320, Jeep Grand Cherocky, Toyota Land Cruiser 80 (вот это размах!) и т.д.
Это не полный список. Но ская в списке не было. Мой бывший сослуживец, а ныне друг Саня занимаеться тачками с аукционов Японии. В мае предлагает купить Nissan Skyline GT 250 Premium 2003 г.в. Цвет Black, мой любимый.
Громкое имя Skyline + цвет Black меня сломали, не смотря на то, что правый руль и задний привод (хотелось что-нибудь эдакое вэдовое, а то к деду в деревню иной раз не проехать).
Дизайн кузова мне нравился, если встретишь на улице, бросаеться в глаза, этим скаи, видимо, всю жизнь и отличались, диодные габариты, между прочим, у некоторых моделей совсем недавно появились.
Посмотрев фотки, прочитав отзывы и прикинув шансы, согласился взять. Мой директор помог, дай Бог ему здоровья, денег занял под зарплату. Грела мысль при этом: если не понравиться, продам, мне она обходиться в
450, выставлю за 510 минимум, в таком виде за эту сумму уйдёт, останусь в плюсе.
Всё таки тачки менять часто - накладно. А х..ли сделаешь? Жизнь идет, не люблю экономить, капить, ездить на полтарашке и всем кричать что расход топлива 1 литр на 500 км, и что ездиет так же 180, как и 2.5 или 3.0 литровые.
Налоги, страховки, 92-й бензин, серебристый цвет-практичный. Или купить Toyota Crown Majesta и поставить ее на газ, по причине большого расхода топлива. Нах покупал то такую?
Пусть я буду ездить и лить 95 или 98, тратить 15-20 литров на сотку, пусть я буду ездить на не практичном чёрном, и платить налоги большие, но всё же буду не много отличаться от основной массы людей. Вот как состарюсь,
зубы выпадут, тогда куплю себе Toyota Passo, и буду ездить в поликлиннику по врачам, пока ваще интерес к жизни не пропадет. А пока мне 30.
Skyline шел 2 месяца, железнодорожники задерживали. С вагона принимали вместе. Наконец то, а то устал, без машины не привычно. Mark в июне ушел, а Sky только в конце июля прибыл. Первое впечатление:
Стильно! А это уже заебизь. Внутри я бы не сказал что дешево. Если люди считают, что салон не отделан под дерево, значит дешевка, то это савковое мнение. Сиденья кожа+замша, смотрится! Панель однозначно интереснее,
чем у Marka, Corolla, большинства Toyota, та же Teana тоже не то. Прошу заметить, что у меня комплектация немного жирнее (premium по английски), чем обычные Skyline с обьъемом 2.5. Телевизор, навигация, ченджер на 6 дисков,
акустика BOSE (4 колонки, 2 пищалки и SUB). Хоть я и музыкант, люблю качественный звук, но то, что предлагает BOSE лично мне хватает и желание поставить ещё один SUB и сдохнуть от аритмии не возникло.
В яркую солнечную погоду не видно данных на ченджере, и показания температуры и часов на панеле. Минус. Управление музыкой на руле, кнопки торчат, можно на них не смотреть, нащупал и порядок. Круиз-контроля нет, жаль, а я то думал Premium...
С круизом нештяк ездить по трассе Ленинск-Кузнецк - Новокузнецк. А я там часто катаюсь, вот и обламался слегка. Руль регулируеться вверх - вниз и всё, телескопа нет. Сигнал приятный, не раздражающий. Кнопки на дверях обычные,
подсвечиваються лампочками в темноте. Вообще у многих машин кнопки сами подсвечиваються, а тут лампочкой из ручки двери, наверное для тех, кто не может найти кнопку не видя своих пальцев. Двери закрываються тяжелее, чем у Mark или Accord,
то есть нужно приложить усилие. Щели между кузовом и дверями закрыты резинками, грязь не попадает, хорошо. Водительское сидение оснощено 4-мя кнопками регулировки, переднее пассажирское 2-мя. Всё работает, но водительское сидение
иногда поскрипывает, как старое кресло, не хорошо. Задние сидения имеют регулируемые спинки, в Marke, например, не подвижный диван был. Подлокотник откидываешь и есть отверстие в багажник для габаритных вещей. Салон не тесный,
спереди пространства до лобового стекла больше, чем в том же Marke.  Климат раздельный, но не двойной,сзади просто тоже обдуваеться, выведено под бардачком. Отдельный привет разработчикам бардачков в этом автомобиле. Х@й что положешь.
Который спереди, а он один спереди, не входит даже сумка на 28 дисков. Туда легко положить страховку, сложеную хотя бы пополам. Жена может положить новый бесцеллер от Донцовой в мягком переплете, а вот в твердом - х@й! Под подлокотником
входит 6 дисков, и немного ещё пространства, например для кассет, если кто-то ими пользуеться, или для шоколадки. всё!. Есть ещё кармашки в сидениях, туда можно что-нибудь запихать, но не много, они не глубокие и в сеточку.
Короче салон с лозунгом: не хрен в машине бардак разводить! Ну хотя бы под рулем для чеков... НЕТ! Остальное всё нормально. Мелкая нишка для очков (наверное в Японии на это даже не обратили бы внимания) а у нас размер имеет значение!
Очки не входят!!! В багажнике, в отличии от Mark, нет ящика для мелочей, типа огнетушитель, лопатка, трос и т.д. В багажник вхожят 4 покрышки на 15". на 16 только 3. Зато удобно то, что крышка богажника держиться на
на гидравлических стойках, экономя место в багажнике.
Там он защелкиваеться и ничего не болтаеться.  В скале картонная коробка заменила мне такой ящичек. Не салидно. Багажник открываеться с пульта (на ключе 3 кнопки), и из салона. Разьем для ключа на багажнике отсутствует.
Двигатель работает идеально! Пробег на момент покупки был 57 тыс. с копейками. Масло не жрёт, лью во все свои машины Liqui Molli 10 W 40 летом, 5 W 40 зимой. Замена через 7-8 тыс. км. Коробка дёрганая. Короче
первые переключения, после того, как авто стояла часов 5, с рывками. Потом не дергаеться. Поговорил с ребятами из Ниссан-*****, успокоили тем, что это у всех Ниссанов так. Ну Слава Богу! А я то думал капец коробке!
К коробке больше нет притензий, единственное что 4АТ. Это минус. Пятиступка было бы куда интересней, расход получаеться, если ехать в режиме 150-180, около 20 литров. А если ехать как законопослушный гражданин, то 12-13.
И главное не вваливать!!! А нах тогда мне она ваще нужна, если не вваливать?
Режим "Snow" работает, коробка тупеет заметно и тормозит. Это хорошо, в рыхлый снег спасает. У моего Marka разницу я не ощущал, включен сноу или выключен. Режим "Power" не пробовал,
и так нормально. Жижу в коробке пока не менял, но скоро буду. Задний привод мне больше нарвиться, чем у Mark. Не так кидает, и не зарыватьеся. Правда на Mark ездил на Good year Ultragrip Extreem, а на Sky поставил
Hakka 5. Возможно резина играет не маловажную роль.
Напоминаю двигатель 2.5, 215 коней. Напомню так же, что 215 атмосферных коней и 220 турбовых, 2 большие разницы. Некоторые начинают ждать от 215 сильного движка какого-то сверхестественного разгона. Нет.
Это же не Subaru Impreza WRX STI. Это тяжелый седан бизнесс класса типа. Но если бы у него было 160 коней, этого было бы мало. Подвеска и не мягкая и не жесткая, благодаяря 2800 базе, поездка по дороге типа "стиральная доска"
заметно комфортнее. За 3 месяца эксплуатации я наездил 22000 км. За это время я поменял 3 раза масло, пару стоек стабилизатора и всё. Лью в бак, по совету добрых ребят из Ниссан-*****, 95+Castrol TBE или 98. Начались
морозы, ремень кандера зашелестел. Я видел что он хочет замениться, но ещё можно поездить. Двери замерзли после мойки, при -20, по сибирским меркам херня. Заехал в тепло, а точнее на подземную парковку в Парк Ройял, отогрелись.
Побрызгал WD 40, думал всё, проблема решена. Через некоторое время опять замки замерзли, очередная особенность Ниссанов или адаптация? Посмотрим. Салон долго прогреваеться в мороз. Марк грелся быстрее.
Что я добавил в скалу: Сигнализация Tomohawk 9010. Ксенон был только на ближний, теперь и туманка и дальний, триксенон )). 4-х зонный парктроник. Навигацию заменил на магнитолу Chelenger и теперь читаються почти все форматы.
При этом и телек и DVD не навиду, телек убираеться, магнитола под крышкой. Для работы пульта магнитолы выведена ху@нюшка на панель, в уголок. Под капот засунул твинтурбо и прорезал ноздрю в капоте. ШУЧУ!!!
По кузову. Сам дизайн кузова мне нравится. Неплохой плюс в том, что бамперы внизу не окрашены. Пороги защищены и не окрашены, или окрашены просто в черное. Порог будет сбережен, в случае налёта на камень или т.п.
Кстати о камнях. Один мне омрачил жизнь, прилетев в лобовик, не успел я доехать до Новосиба, как пошла трещина. Залечил, но без гарантии, трещина дошла до края стекла. Через некоторое время она возобновила движение. Опять остановили
просверлом. Стекло однозначно менять. Вот думаю, у Ниссанов это нормально? Я на Levinе ловил, на Ope ловил, на Ope сбил ворону на 140 км/ч, вороне царство небесное, лобовухе хоть бы ху@. На Marke ловил, но стекла не лопались.
А тут либо камень мощный был, либо стечение обстоятельств, либо лобовуха не достаточно прочная. Пока из косяков только эта трещина.
Общий вывод:
Если бы изначально горел желанием купить ская в этом кузове, то взял бы GT 300. Фарша больше, и пятиступая коробка.
Тачка имиджевая. По эксплуатации нормально всё, не надо бояться что всё дорого и т.д.. Просто при покупке внимательно смотрите авто. А то гимороя можно такого взять!
Nissan напичкан электроникой, которая может глючить! Так что доверяйте свой авто нормальным мастерам! Потому что какой-нибудь дядя Петя из какого-нибудь бокса № 23  может какой-нибудь датчик проебать,
и машина может везти себя не адекватно и будет хуевый именно Nissan, а не дядя Петя. Есть люди, которые и новый мерин убить за месяц могут, и он будет лететь. Что теперь, все мерины гавно? И не покупать их что-ли? Смотрите что берете и у кого.
Если бы я жил в Москве, думаю не купил бы японца с правым рулем. Проблемно там у вас содержать такие машины. В Сибири проще! Да и люди проще.
Всегда и везде нужно иметь знакомых. Смотришь тачку, возьми друга. Одна голова хороша, но две лучше. Вдруг что не заметишь, друг заметит.  
Кстати, хочу весной продавать свой скай. Не потому что авто хреновая, просто мечтаю, как и многие, о вэдовой машине. Езжу не только по городу, не только по асфальту.
У меня салон всегда чистый, не могу в грязи находиться. Очень не люблю лишние звуки (дребезжание, левые стуки), поэтому за ходовкой слежу. Ну а двигатель V6 запороть, на это надо учиться))).
Поэтому двигатель в идеале. Так вот к чему я это? )))
P.S. Пишите, любой информацией, какой владею, поделюсь! Желаю всем удачи, хорошего настроения. Да. Если нужны фотки, выложу только те, что с аукциона. Я сейчас в командировке, фоток и машины под рукой нет. Айм сорри.
А так обычно свою тачку не имею привычки фотографировать. Верте на слово.
Опубликован
 

Комментарии

02.03.2009
Ижевск
даеш ФОТЫ!:)отзыв 5
Ответить
 10
   
02.03.2009*Jonny*
    
Царевококшайск

Сообщений: 1235
Где фотки??? Скай в 34-м кузове мне больше 35-го нравится. За отзыв 4+.
Ответить
la gente esta muy loca
Мой отзыв: Лада 2109 2000
  3
02.03.2009SaHbl4
    

Сообщений: 1501
да без фоток плохо! Ждем фотки)
Ответить
здесь могла быть ваша реклама
   
02.03.2009Taylor
  
Москва

Сообщений: 438
Толег, фото можно было бы и выложить. Машина-то красивая.
Ответить
BNR32
   
02.03.2009sekur
   
омск

Сообщений: 20591
понравилось :) хорошо пишешь!
Ответить
  1
02.03.2009EMTEC
     
Барнаул

Сообщений: 2933
Небесная линия!
Ответить
Мой отзыв: Honda Stream 2001
  1
  1
02.03.2009EMTEC
     
Барнаул

Сообщений: 2933
Кстати скай в этом кузове купе-просто красавец!
Ответить
  1
  1
03.03.2009Х555ЕХ
 
Новосибирск

Сообщений: 6362
Люблю черный цвет, а скаев ни разу не видел(этого года).Земляк, так какова цена данного экземпляра?
Ответить
   
03.03.2009Ильич 1
     

Сообщений: 113
Зачем продавать у меня вэдовый скай 2003г.темно серый, салон черный, мне в городе лучше просто задний давай махнемся.
Ответить
Мой отзыв: Nissan Skyline 2003
   
03.03.2009Fresco
    

Сообщений: 1241
"Громкое имя Skyline" - в этом кузове от Skyline осталось только имя. Надо наверное определиться, вваливать надо или крузак 80й.
Ответить
  1
 11
04.03.2009Айсен
Молодца за отзыв 5! =) а как насчет NeoDi? Все нормально работает? Я насчет мотора можешь поподробней?
Ответить
   
04.03.2009Кейстут
    
Иркутск

Сообщений: 2002
хороший отзывъ
Ответить
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
   
04.03.2009
Давай фото!!!!!!!!!!
Ответить
   
08.03.2009
Привет всем! Я с другого ящика пишу. Вот фотки те, что с аукциона. Как обещал. Хочу весной приехать, выгнать скай из гаража, взять фотоаппарат на 10 мегапикселей да сделать фотки. Обязательно выложу. Neo Di ни разу не беспокоила. В Nisan-***** сказали так, мол, в ТНВД теперь масло из двигателя, а до 2003 года своё было. Это стало надежней и у них обращений по поводу каких-то проблем не было (думаю всё равно до поры до времени). По поводу вэдовости: хочу ещё чтобы была посадка высокая (так что вэдовый скай наверное не проканает). Крузак 80 - это конечно сила, но всё же грамоздко. Кроссовер паркетник наверное мне нужен. Пока думаю, короче. Вообще с приближением весны, скай продавать категорически расхотелось! ))))
Ответить
 
  1
08.03.2009
Ещё фото
Ответить
 
  1
  1
03.04.2009
А в чем разница турбовых и не турбовых коней? Что хондовские Нетурбо кони хуже что ли? В чем это 2 большие разницы? В моменте? В подхвате?
Ответить
   
   
10.05.2009De†oN
   
Новосибирск

Сообщений: 780
Отзыв на 5+ Поддерживаю аффтора во всём! :) Владею аналогичным аппаратом, того же цвета, но 2002 г. Из комплектации нету только телика и нафигации! ну и крышка богажнига отличается, есть ручка для открытия! С ключа и из салона не открывается! To Toleg: Напиши плз в личку в каком Nissan-****** сервисе обслуживаешься )))
Ответить
   
16.08.2009aleks.novosib
   
Новосибирск

Сообщений: 975
Привет сосед. 5 тебе. Да и машинку всеже согласен 4wd надо=)))
Ответить
Цените то, что у вас есть… Сейчас… Рядом… И никогда не думайте: «а может быть». Может и не быть…
  1
18.08.2009hummerH2
Толя привет! Пиши еще, за отзыв 5. Опыт он бесценен, теперь есть с чем сравнивать. Береги теперь Toyota!
Ответить
  1
26.08.2009
Хороший отзыв!!! Я себе на следующей неделе такого же брать буду, только годом лучше!!! )))
Ответить
  1
  1
15.01.2010
Вот еще фотки Толяновского "ская"
Ответить
 
   
   
15.01.2010
И ещё
Ответить
 
   
   
15.01.2010
Пока мусарята Толяну штрафчик писали за просроченый транзит, я решил сделать фото сессию.
Ответить
 
   
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Skyline


Добавить отзыв