Доброго всем времени суток, уважаемые владельцы Cкаев и Cкал, Cкаликов и Cкалок, в общем скаеводы!
Владею Скайлайном вот уже как четвёртый месяц и тоже решил написать отзыв. Копил на авто довольно долго, продал предыдущее авто - ВАЗ 21093, но изначально и не думал о Скайлайне. Решение о приобретении пришло внезапно. Сам-то автомобиль нравился давно, типа: любовь с первого взгляда, или что-то вроде того, и не только внешне, хотя потрясающий по красоте кузов (имеется в виду 34-й) уж точно никого не оставит равнодушным, да и возможности внешнего тюннинга огромны, но и по своим ТТХ! Но иметь такой автомобиль мне не представлялось возможным. А тут прошлой весной, кстати, с помощью этого-же сайта
DROM.RU, друг искал себе авто в Краснодаре, ездил на рынки, смотрел, выбирал, от него-то я и узнал, что за ту сумму, на которую я расчитываю можно взять неплохого Ская! Хотя сам он мне советовал машины посвежее и классом попроще, типа минивэнчик какой нибудь.
Есть две категории автовладельцев. Первую составляют те, кто за свои кровные никогда не купят поддержаный автомобиль, вторая - это те, кто за ту же сумму будут рассматривать более достойный вариант поддержаного авто, как альтернативу новому. Видимо я отношусь ко второй.
Короче, предварительно я собирал всю возможную информацию, также в I-Nete, читал отзывы владельцев на DROMе.
Там я и нашёл свой, теперь уже, Скай и тоже в Краснодаре. На фото Он мне понравился сразу да и комплектация - 25GT turbo - это же турбоскай!!! Под 300 сил! Решил: неприменно нужно брать, занял недостающую сумму и поехал за Ним. Скайлайнов у нас в городе мало, раньше как-то ездил Скай в 32-м кузове, седан, недавно два появились с кузовом HR33 и HR34 и видел я их на расстоянии - вот и весь мой визуальный контакт с этим автомобилем. По некоторым причинам мне пришлось дважды за Ним ездить, поплатившись за это трещиной в боковом обвесе, но со второго раза я Его взял! В России за 1,5 года прежний владелец наездил ок. 50 тысяч и как утверждал, автомобиль в хорошем тех. состоянии, заменить лишь задние наконечники HICAS, что я и собираюсь в ближайшем будущем осуществить, только вот не знаю: есть ли какие-нибудь сложности при их самостоятельной замене и нужно ли производить какие-то настройки типа "сход-развал"?
Для меня многие вещи, такие как правый руль и автоматическая коробка были впервой, да и немалый момент и мощность двигателя, но до дома около 650 км - нужно было привыкать. С Краснодара выехали часа в 4 - 5 вечера - попали в час пик, ехали ночью, часа в два были дома. За всю дорогу мы с другом ни чуть не устали. Эмоции от вождения автомобиля - кайф! Управление истребителем на колёсах! Обгон на трассе не представляет труда. Даже в автоматическом режиме КПП - драйв! А в режиме ручного управления (tiptronic) - просто круто. Может и Скай должен быть обязательно с механикой, как считают некоторые, но я думаю M-AT - тоже неплохой вариант! Хочешь, спокойно колесишь, не отвлекаясь на переключения, а хочешь больше драйва - рычаг в сектор ручного управления и... В общем чувствуется большой потенциал двигателя, запас крутящего момента и мощности. Единственное что напрягало в дороге ночью - так это, как ни странно, свет. Освещение на моём Скайлайне было ни к чёрту! На ближнем почти ни хрена не видно, и это на ксеноне-то! А дальний - одна лампа. По приезду почти сразу здох аккумулятор, видимо прежний хозяин заменил его.? Со светом позже я разобрался. Сгоревшую лампу на дальнем заменил, отражатель ближнего света в правой фаре подкорректировал повыше, а в левой оказалась засада. Отражатель был частично раздроблен и именно в тех местах, где он крепится к регулировочным винтам. Нужно снимать фару, что тоже оказалось проблематично - бампер никак не хотел её выпускать, поэтому пришлось откручивать его в некоторых местах и то после этого с трудом смог её вытащить. До конца я так и не понял: если нужно снять фару, обязательно откручивать бампер что-ли? Кстати лампочку габаритного огня я тоже смог поменять только на снятой фаре - а так просто рука не пролазиет??? В общем, склеил я отражатель, поставил фару на место, отрегулировал - теперь то, что надо! Позже обратил внимание на маленький электроклапан(?) над дроссельным узлом с маркировкой FDBA200, на нём был отломан один из патрубков. Неисправность устранил, но изменений не понял. И ещё: так как был установлен не заводской передний бампер, в нём отсутствовали сигналы поворотов, видимо "дизайнер бампера" или владелец не придал им особой надобности, но я решил, что "поворотники" спереди как - никак вещь нужная, да и с ребятами из гАи могут возникнуть споры. Так что установил я "поворотники" от одного немецкого автомобиля аккурат в воздухозаборники под фарами - по-моему получилось неплохо.
В целом автомобиль очень нравится, урпавляется отменно, руль довольно острый и отзывчивый - во дворе разворачиваюсь без проблем, иногда и в один приём, подвеска жестковата, но зато уверенно держит повороты и позволяет выполнять манёвры на дороге - по-моему, это то, что нужно такому автомобилю, и не смотря на довольно низкий клиренс медленно, но верно мой Скай преодолевает дорожные препятствия типа "лежачий мент" и другие дорожные ухабы, только если это не откровенное бездорожье, конечно, куда я особо и не стараюсь заезжать, ну и если в салоне не пятеро здоровых ребят}:)). Педали, равно как тормоза так и газа, поразили чувствительностью - при лётком нажатии на педаль тормоза сразу чувствуются мощные тормоза. Двигатель довольно быстро набирает обороты и разгоняет автомобиль. На моём стоит ограничитель максимальной скорости, думаю: стоит ли снимать его? 1,5 - 2 тысячи, согласно тахометру, в запасе ещё есть. Интересно, до какой скорости можно разогнать 25DET с M-AT?
Посадка в автомобиле достаточно удобная, но в большей степени впереди, чем сзади, хотя все кресла очень эргономичны. Водительское место считаю очень удобным, все органы управления под рукой, приборы и индикаторы постоянно визуально доступны и читабельны. Только вот апетит у Ская меня, мягко сказать, удивил: по трассе примерно 13,5 литров, по городу: от полной заправки проехал сотню и снова на заправку - зашло 29 литров..? - не понял почему так много. Иногда использовал типтроник + холодно, прогревы, обогрев в салоне - не уже-ли от этого, или есть причины посерьёзнее? Ну а если не учитывать последний аспект, то езда приносит одно удовольствие и в гараж заезжаешь с неохотой... И Всё же, подскажите: как бороться с увеличенным расходом?
Читая отзывы, я обратил внимание на то, что некоторые люди пишут типа: "Взял Ская, теперь буду рвать всех на перекрёстках..." и т.д. и т.п. Я, конечно, уважаю спорт и этот прекрасный легендарный автомобиль, но преобретая Скайлайн, не задавался такой целью - кого-то порвать или что-то кому-то доказать. Однако, допускаю, что при некоторых условиях у каждого владельца Скайлайна может возникнуть такое желание.
P.S. И на последок пару слов тем, кто ещё колеблется при выборе между Скаем и нескаем. Скай Брать! И даже если машина в чём-то вас не устроила, продать её всегда можно, ибо интерес к ней огромен!