Отзыв автовладельца Nissan Skyline 2002

Ниссан Скайлайн 2002 — отзыв владельца

, Иркутск
30962
76
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
153
голоса
4.7
5 — 124 пятёрки!
Nissan Skyline 2002 - отзыв владельца
Год выпуска:2002
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:автоматическая
Привод:задний
Кузов:HV35
Двигатель:бензин, 3000 куб.см, 30 л.с.
Руль:Правый
Цвет кузова:синий
Кузов:Камера заднего вида,музыка CD-ченджер "BOSE" 7-динамиков,эл.регулировки сидений, ЖК-монитор,компьютер,ксенон
Ходовая часть:Передняя,задняя подвеска: независимая мультилинковая
Двигатель:Тип двигателя DOHC V-type 6 cylinder , NEO Di ,24 клапана Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 260 (191) / 6400 Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 33 (324) / 4800
   Здравствуйте!
   NISSAN SKYLINE  в этом кузове (35) уже второй, до этого был GT 250 FOUR . Предыдущий отзыв  Отзыв о Nissan Skyline Поэтому наберусь смелости сравнить эти два автомобиля.  Предыдущая понравилась, но полный привод  и электроника, душат разгон, хотя передаточные числа коробки одинаковые (5 АТ). Поэтому 3,0 литра. Расход одинаковый или даже чуть меньше в пределах 1-1,5 литра, что подтверждается и официальными данными каталога.  Управляемость чуть хуже, чем на 4-WD, руль менее «информативный» или лучше сказать более «легкий» (не привычно),  это связанно и с отсутствием привода на передние колеса и с более высоким профилем резины на моем авто 2156017 (зима). На лето взял низкопрофильные шины с литьем на R18,  в любом случае качество управления должно измениться в лучшую сторону.  Обновлять  и менять особо нечего, так как машину купил с пробегом в 30 тыс.км. Состояние автомобиля –good. Сейчас, зимой, после  250 FOUR, чувствую некоторую не уверенность, поведение на дороге у авто заметно отличается - пробуксовки, заносы кормы, поэтому ездить стал даже медленнее. С непривычки, GT 300  может и напугать, если, как на 2,5-й литровым  дать ходу педали газа, выходя из поворота. Основное отличие между этими машинами: ускорение. Год с лишним вождения на полном приводе -расслабляет. Реакция двигателя на нажатие педали газа - быстрая, более спортивная, чем на  4-WD. Хочешь динамики разгона и оптимального расхода топлива: 3,0 литра все это предоставит, плюс хорошая «развесовка», да и масса автомобиля ниже, чем у 3,5 литра или 4-х вэдового. На трассе расход топлива приятно удивил 8-9  литров (при средней скорости 110-120 км/ч), дальше идет «пережег». Заправляю только АИ-98, наслышан и про EGR и ТНВД, но слава Богу, ни на той ни на другой машине с ремонтом этого не сталкивался. Хотя иногда и заправляю 95, разницы особо не почувствовал, скорее всего, это больше зависит от состояния свеч.
  Отличия в комплектации от GT 250 four: управление музыкой на руле, «BOSE», MD, саббуфер, регулировки обоих передних сидений электрические, опускающиеся зеркала при включении задней скорости, камера заднего вида, 2-х зонный климат контроль, да диски в стандарте на R17, нет только «метлы», а привык. Основное отличие - это ускорение, с какой готовностью «движка» готова выдавать свои 324 Нм. Потенциал для лета существенный и я думаю, потребуется «UP DATE» в навыках, так говорю, хотя стаж  16 лет, были различные авто: и спорт, и не очень, в смысле  по возрастанию мощности двигателя.  По крайней мере, режим «Power» нужен только при «экстренном» разгоне, на трассе включать не стоит, мощности двигателя и так достаточно чтобы, ускориться с любой скорости свыше 100 кмч.  Ручным режимом переключения не пользуюсь – хлопотно. Хотя разгон можно увеличить за счет более низкой передачи, соответственно используя другие передаточные числа и получая другие обороты. Настройки подвески имеют один и тот же, недостаток: продольная раскачка (это седан). То, что многие говорят, что она алюминиевая, а значит не долговечная - это не правда. Что-то менять приходиться, но не часто, если не ездить по бордюрам, крышкам и т.д. Менял на «прежнем» нижние рычаги и линки, да еще амортизаторы передние. Из них только рычаги требовали замены. Остальные запчасти поменял, попав под «дурное» влияние слесарей в сервисе. Но на GT 250 FOUR и пробег  был уже 120 тыс, а брал с 94 тыс. км и с автосалона, разумеется на какую-то «предпродажку» рассчитывать было глупо, да и по пробегу попадал на ремонт подвески. А дополнительная  жесткость подвески достигается заменой пружин и амортизаторов, желательно с изменяемой степенью жесткости (выбор большой) не от производителя или покупкой купе. Тормоза  по качеству «стандарт», извините, хотел сказать, что на 3,0 литрах хотелось бы 4-х  поршневые (хотя бы на «перед»), но стоят они «кучу» денег. В принципе, других конструктивных недостатков  у данной модели - нет. Машина ооочень интересная, конечно не GTR,  не твинтурбо, но очень резвая - в этом то и ее «фишка». Если кому-то интересна дополнительная информация по ремонту обслуживанию этой модели, спрашивайте, что знаю, тем поделюсь…
Опубликован
 

Комментарии

12.03.2009Mr.LION
     
52 RUS

Сообщений: 67816
GOOD!
Ответить
Каждому обочечнику: по кювету. Каждому колхоз-ксенонщику в ПТФ: по горсти болтов.
 20
  1
12.03.2009FlaerKRSK
     
Красноярск

Сообщений: 3095
Зачет! Летнее литье супер! 5!
Ответить
Civic был
Civic есть
  1
12.03.2009
Иркутск
Фото были большими,пришлось уменьшать по этому качество не очень.
Ответить
   
12.03.2009villain
    
Новосибирск

Сообщений: 1818
Зачет...
Ответить
TA-W11 Salut Si
UA-QG10 Vi/G
   
12.03.2009Сировец
  
гамак на о. Маргарита

Сообщений: 13855
Пепелац! Это 5!
Ответить
   
12.03.2009valen888
   
Улан-Удэ

Сообщений: 589
садись "5", но я бы взял 3.5 вариант.
Ответить
   
12.03.2009ПетRо
 
Благовещенск

Сообщений: 7019
Зачетный аппарат. 5.
Ответить
Есть пара авто в разбор:
http://baza.drom.ru/13401194.html
http://baza.drom.ru/13401193.html
  1
12.03.2009StiliSt
 
Moscow

Сообщений: 7319
5+
Ответить
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
   
12.03.2009
SKYLINE Рулит+5555555
Ответить
 
   
12.03.2009DEN.khv
 
Хабаровск

Сообщений: 166
5!!!
Ответить
BREVIS 2001г. 2JZ-FSE
Мой отзыв: Toyota Brevis 2001
   
12.03.2009S_K_I_P
   
Одесса

Сообщений: 871
5
Ответить
Volkswagen Multivan 2.0 TDi 11г.в., BMW 535i 12 г.в.
   
13.03.2009Vadi
 
Уссурийск

Сообщений: 157
Скай -это вещь :) ПЯТЕРА !!!
Ответить
Мой отзыв: Toyota Corolla Levin 1989
   
13.03.2009SanyaTOM
     
Москва

Сообщений: 66
Отзыв Отличный, а машина еще лучше))) "5"
Ответить
SkyLine 03г;2,5л
   
оДин минус у этого авто цвет не красивый ..и кстати литье с резиной купи на зиму пободрее
Ответить
  1
 19
13.03.2009КАШАК
  

Сообщений: 396
Скай 5+, но в этом кузове перед его не нравится.
Ответить
Не делай добра, если не хочешь зла
Несдержанность — глупость, терпение — ум.
  2
13.03.2009Vanchella
  
Краснодар

Сообщений: 306
Хороший агрегатик!!!!
Ответить
   
13.03.2009Hurum
 

Сообщений: 190
красивый цвет...летнее литье - зачет....
Ответить
   
13.03.2009
Зачет!
Ответить
   
13.03.2009jonnick
Извините,что со "своим рылом в калашный ряд". 1.Полный привод все равно лучше. 2.К кузову начинаем привыкать,но не можем забыть 34-й...никак не можем. 3.Подвеска алюминевая,Дорогая,Ломучая.Ктобычтонеговорил. 4.Тормоза фиговатые,а диски великоватые,со всеми вытекающими к подвеске. 5.Вывод-за что платить такие деньги? Никого не хотел обидеть.
Ответить
  3
 20
13.03.2009
Иркутск
to jonnick Ничего не имею против 4-wd, сохранил хорошие впечатления о полном приводе.Взял бы с удовольствием G35x,EVO,но совершенно другая цена. На счет подвески написано все выше,за время эксплуатации на ремонт подвески было истрачено около 20-25 тыс.и то это не было крайней необходимостью, профилактика,машина была с хорошим пробегом. А на счет "таких" денег я ее не продаю и это не реклама.
Ответить
   
13.03.2009A-rey
    

Сообщений: 42
Отзыв по делу. Аппарат - огонь !
Ответить
GAZ-66GT V8 4WD touring special...
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1992
   
13.03.2009Lemon_VL
   
Владивосток

Сообщений: 750
jonnick полный привод для кого-то может быть и лучше, но это субъективно. мне, к примеру, лучше задний, в плане удовольствия от вождения. к тому же, есть второе полноприводное авто. что касается кузова, то это уже не тот скай, что был раньше. Это новая машина, со старым названием, имеющая плюсы, каких не имели скаи в предыдущих кузовах. Про подвеску ничего сказать не могу, не сталкивался. А деньги платить есть за что. Харизматичный седан бизнес-класса, комфортный, но со спортивным характером. Лично для меня, 35й скай предпочтительнее 110го марка, т.к. марк считаю скучным.
Ответить
Nissan Skyline 97' ECR33 2.5 Turbo MT
Subaru Forester 03' SG5 XT2.0 Turbo AT
 11
  1
13.03.2009Old Dead
 
Иркутск

Сообщений: 7561
V.
Ответить
Сижу спокойно на берегу реки.

Щенки Испанского Мастифа (документы РКФ, привиты) - продаю.
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
   
Виктор, хотелось бы уточнить. 2-х зонный климат контроль, это слева и справа (водитель и передний пассажир)?
Ответить
   
13.03.2009Баир84
   

Сообщений: 599
шляпа
Ответить
  2
 32
13.03.2009Slim25
     
Барнаул

Сообщений: 89
Сидел в такой в нутри класно, удобно мне понравилось.
Ответить
Мой отзыв: Toyota Allion 2002
   
13.03.2009скайледи
    
СЕВАСТОПОЛЬ

Сообщений: 1930
Советую переделать комп на русский язык,очень удобно!!!!
Ответить
Искусство по-настоящему ругаться матом… Приходит с умением водить машину!!!
   
13.03.2009
Иркутск
to ips 2-х зонный климат-можно устанавливать температуру отдельно для водителя и переднего пассажира(или проще сказать левая, правая сторона),у задних пассажиров тоже есть регулировки, но в ручном режиме (общий). Наподобие, как впереди регулируется воздуховоды обдува боковых стекл влево,вправо,вкл.,выкл.,но без установки температуры. Воздух для них подается через подлокотник,под сиденьями есть воздуховоды для ног пассажиров без регулировок.Есть режим "авто" т.е "комп" сам выбирает что и где нужно погреть или освежить. Режим "экон"-экономичный, уменьшает расход топлива привкл. кондиционере. И ченджер и "климат" и многое другое (TV,NV)управляется с одного болока поэтому на этих машинах не "прикуривают", т.е. не набрасывают провода, может все "вырубить" и дело будет не в предохранителях. Электрики беруться за такой ремонт не охотно,стоит порядка 6-7 руб. Уничтожаются все настройки.
Ответить
   
   
13.03.2009
Иркутск
to скайледи Если есть возможность,напишите где делали..Заранее благодарен. Обращался в прошлом году в "Ди-станция" у них не было диска.
Ответить
   
   
14.03.2009Estos
  
Хабаровск

Сообщений: 349
victor описание есть http://www.nismo-club.ru/ipb/index.php?showforum=41
Ответить
www.drive2.ru/users/estos/
   
14.03.2009
to estos Спасибо,но там только об Navi,а я где-то в отзывах видел руссифицированный текст на дисплее,расход топлива,на сколько хватит топлива в баке в км и т.д. Т.е. я так понял "прошивка", а не "симулятор" движения по карте Японии.
Ответить
   
   
15.03.2009EMTEC
     
Барнаул

Сообщений: 2933
Оффигительный салон!А вот как насчет стоимости запчастей для ходовки?
Ответить
Мой отзыв: Honda Stream 2001
   
15.03.2009
To Estos Извиняюсь, был не внимательным, не дошел по ссылке до "руссифицированного дисплея". Все равно, самое ближайшее место Красноярск,1100 км.
Ответить
   
   
16.03.2009скайледи
    
СЕВАСТОПОЛЬ

Сообщений: 1930
Я тоже руссифицировала в Красноярске,проблемы никакой,созванивалась с челом который это делает в Крае,если не изменяет память его Олег зовут,он сказал на какой адрес ему отправить блок навигации,отправляла ПОЧТОЙ РОССИИ бандеролью,стоило из Братска в Край 170 руб,денежки за работу в конверт в бандероль положила,идет бандероль 7 дней,он все сделал и обратно мне переслал.Самая большая проблема это снять этот блок навигации!!!!!но и тут этот Олег поможет,расскажет как правильно это сделать чтобы ничего не сломать и долго не париться.Короче проблема решаема!Зато потом ОЧЕНЬ приятно общаться с машиной на родном языке.
Ответить
Искусство по-настоящему ругаться матом… Приходит с умением водить машину!!!
   
16.03.2009
Кому интересно больше узнать о "руссофикации" борт.компьютера для "Nissan" разные модели,а так же навигация http://www.xanavi.ru/contacts/ в каких городах и т.д.
Ответить
   
23.03.2009Кейстут
    
Иркутск

Сообщений: 2002
цветъ машинки весьма симпатичный
Ответить
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
   
24.03.2009
люди хочу скай в пределах 600000 руб че посоветуете
Ответить
   
   
Федору. Был "Скай" 3,0 литра в обвесах от "Gallia" во Владике, черный, 602 руб. Если не продали посмотри в продажах на http://Drom.ru пробег 60-70.
Ответить
   
   
10.04.2009Kostya.
   
Черемхово

Сообщений: 608
Сабвуфер, епт. За отзыв пятяк)
Ответить
Toyota Premio 2003 1NZ
Honda Accord Sir 2001 CF4 EP ушла на покой
   
18.04.2009
Виктор, подскажите пожалуйста, какого размера у Вас летние шины (ширина, высота профиля). Моему 35-му Скаю достались "по наследству" колеса от 34-го с шинами размером 235/45 ZR17 с вылетом +36, но они ниже стандартных на 3 см. Хочу поставить 235/55 R17 высотой 690мм. чтобы Скай чуть повыше стал, но боюсь, что не влезут. Может кто ставил? Подскажите, буду очень признателен. За отзыв 5!
Ответить
 
   
   
23.04.2009
Иркутск
to Hellrazor (от Виктора) Лето 225/40 R18, зима 215/60 R17-этот размер(зимний), почти предельный, ставить выше не стал бы. Резмеры от производителя есть в Катологе на http://Drom.ru. Если нужно сделать машину выше, есть статья на http://NISMO-CLUB.RUSSIA, в разделе Тюнинг 35-го ская. Там все подробно описано, обойдется дешевле, чем менять резину. На сколько помню, писал на эту тему Alex-Ангарск. Удачи.
Ответить
   
   
23.04.2009
Иркутск
to Hellrazor (от Виктора) Можешь пройти по ссылке указанной выше Estos.
Ответить
   
   
25.04.2009
to Виктор. 225/40 R18 даже ниже моих R17. А у нас в городе поналепили лежачих полицейских на каждом углу. Да еще высокие такие... На nismo-club я уже давно смотрел, там много споров, но конкретного ответа не нашел. Алекс-Ангарск говорит, что не стоит ставить с вылетом больше 40-45, хотя вроде как Mougly примерял 235/55/17, говорит, подходят. Еще Скаевод ставил похожий размер по габаритам 235/50/18, но у него Скай тюнинговый. Я знаю, что 225/55/17 встанут точно, но у меня ширина литья 8J и 225 на них будет смотреться не красиво ( шина уже диска). Можно конечно приподнять машину с помощью проставок, но этим укорочу жизнь подвеске. Посмотрим, может 235/50/17 поставлю. Пока катаюсь на том, что от 34-го Ская осталось.
Ответить
   
   
27.04.2009
Иркутск
to Hellrazor. "Полицейские" сейчас везде, причем не грамотно сделанные-это беда общая. Я вам сразу сказал, резина что сейчас испольуете, не самый худший вариант. Рекомендуемый, 235/45 R18 в стандарте для 3,5 литра, если хочется чтобы смотрелся. А проставки делают, причем без особенного ущерба к подвеске. Вот тоже прочитал, от "Газели", один в один. Если честно, то на чем сейчас езжу досталось с дисками (R 18),сильно не мучаюсь, но и комфорта маловато.Зато управление лучше,R17 215/60/17 (зима)есть не очень хорошо для управления, машина в поворотах- "шляпа".
Ответить
   
   
28.04.2009
Недавно сменил комплект шин на летние, те самые 235/45/17. Посмотрел, не так все плохо, как думал. Скай стал немного ниже, но не критично, но зато поведение на дороге изменилось в лучшую сторону, хоть и немного в ущерб комфорту и динамике. А вообще, судя по отзывам, большинство на лето ставят шины меньшего диаметра от стандартного. Еще раз поздравляю с приобретением! Скоро тоже напишу отзыв.
Ответить
   
05.05.2009bolshov2
 

Сообщений: 4
А почему продавать собрался????
Ответить
   
06.05.2009
Иркутск
Явно не из-за тех. данных или состояния.Я еще подумаю, стоит ли.
Ответить
   
   
25.05.2009
Да, правда, зачем продаешь? Из-за повышения госпошлин? Я бы тоже задумался... Кстати, если не трудно,выложи фотки Ская на летних колесах. А мы заценим.
Ответить
  1
28.05.2009
Фото сделал сегодня. Перекрасил пороги, в цвет машины, по моему не плохо,за одно убрал "коцки" по кузову. Эх полирнуть бы сечас....
Ответить
  1
  1
28.05.2009
Да, если честно такую машину,как "Скай" в 35-ом кузове, можно только сравнить с "Чайзером" с двиглом 2,5 с турбо. Но если ВЫ с головой, и Вам надо ездить зимой и возить маму летом на дачу,то это не Ваше. Сергей, который сегодня меня "обвез" на своем 3,5 литра, телефон не сохранил, будь другом "звякни" на счет Фурье. По CD. Удачи.
Ответить
   
   
29.05.2009????999
Помогите! Сделал диагностику двига. выдало две ошибки. P1110 INT VALVE TIMING CKT (B1)(цепи синзронизации впускных клапанов блок 1); P1135 INTAKE V\V TIMING CTRL CKT B2 (управление синхронизации впускных клапанов клапанов блок 2) Говорят, что это цепи растянуты. Правда ли это и на сколько эт серьезно
Ответить
   
   
01.06.2009
Летние фото
Ответить
 
   
01.06.2009
макс 999, посмотри вот здесь http://www.nismo-club.ru/ipb/index.php?showtopic=41526 там все подробно,удачи.
Ответить
   
   
01.06.2009
to Макс 999 Если что, то отпишись, просто времени сейчас нет все просмотреть...
Ответить
   
   
01.06.2009
Макс999 кое-что почитал,было написано: "Вопреки сложившемуся мнению о возможности диагностирования и стирания кодов ошибок из памяти только инструменетальным способом сообщаю, что диагностирование на V35 успешно производится следующим способом:- включить зажигание (ON что бы загорелись лмпочки, но не заводя двигатель);- подождать 3 секунды;- далее, в течении 5 секунд нажать полностью на газ 5 раз;- выждать 7 секунд с отпущенным газом; - нажать на газ и ждать 10 секунд (до начала вымигивания ошибок, по кругу ;- для стирания из памяти ошибок, нажать газ до упора и ждать 10 секунд.- выключить зажигание и снова считать ошибки. Реальные ошибки лечить самостоятельно по мануалу... " - описанную Алексом из Ангарска. Это диагностирование... если често, то думаю, ремонт необходим. Цепи,муфта...
Ответить
   
05.06.2009
Классные фото!!! Молодец, что пороги в цвет кузова покрасил. Красиво получилось. Литье - супер! Какая ширина диска? По фото вопрос - когда пишешь отзыв и добавляешь фото, есть какие-нибудь ограничения по размеру или объему изображения? А то я смотрю, размер у всех примерно 640*480. Если так, то придется мне фотки редактировать, уменьшать размер и качество...
Ответить
   
   
15.06.2009
Иркутск
Рекомендуемый размер фото 640*480? формат jpeg
Ответить
   
   
07.07.2009cerg80c
Скай отличный, только ответь на вопрос.Сколько платил налог?
Ответить
   
   
10.07.2009
Иркутск
За 3,0-вый (260 л.с.) еще не платил, а за 2,5 литра вышло 11 тыс. с не большим (215 л.с.)
Ответить
   
   
13.08.2009Санек новосиб
у мня задняя оптика другая - прикольней сфотою выложу.
Ответить
   
   
14.08.2009
Иркутск
Наверное рейстайлинговая, после 2003 или в 2004 стали выпускать с новой крышкой багажника и задняя оптика с кругляшами?
Ответить
   
   
06.09.2009саша ноябрьск2
а какой разгон до 100 у трехлитровых 2.5литровых?
Ответить
   
   
17.09.2009
Иркутск
Машины разные, по разгону-небо и земля. Говорю, так как "юзал" на том и другом. С секундомером не стоял, но на 3-литровом 1,5 сек.-это точно. Проигрыш образуется при условии: хорошей резины и самочувствия водителя + автомобиля. Коробка на 3-х литрах пять ступеней, на 2,5 литра - 4 ступени, радиус "резины" в стандарте 16 и 17 в смысле и ширина меняется (сцепление с дорогой) и в лошадях преемушество на 45 голов. Ездит хорошо без ....
Ответить
   
22.12.2009Томичка 70
   
Томск

Сообщений: 891
Машина красивая. Цвет КЛАСС!!! Но с новыми ставками транспортного налога, можно о таком мечтать.
Ответить
   
05.01.2010
У нас ставки не изменились. Иркутск
Ответить
   
   
18.05.2010
скайледи:Я тоже руссифицировала в Красноярске,проблемы никакой,созванивалась с челом который это делает в Крае,если не изменяет память его Олег зовут,он сказал на какой адрес ему отправить блок навигации,отправляла ПОЧТОЙ РОССИИ бандеролью,стоило из Братска в Край 170 руб,денежки за работу в конверт в бандероль положила,идет бандероль 7 дней,он все сделал и обратно мне переслал.Самая большая проблема это снять этот блок навигации!!!!!но и тут этот Олег поможет,расскажет как правильно это сделать чтобы ничего не сломать и долго не париться.Короче проблема решаема!Зато потом ОЧЕНЬ приятно общаться с машиной на родном языке.
Помогите мне нужно тоже самое со скаем сделать как у вас, а как это сделать не знаю?
Ответить
   
   
23.05.2010
NISMO-CLUB.RUSSIA есть отдельная статья по NAVI
Ответить
   
   
30.07.2010
Иркутск
Весна 2010
Ответить
 
   
12.10.2010Stas.s
    
Москва

Сообщений: 1525
Мощно.
Ответить
   
25.11.2010Muxau
     
Барнаул

Сообщений: 117
Класс! 3 литра конечно очень хорошо. Я правда думал что на него налог очень большой. У вас сколько?
Ответить
Мой отзыв: Nissan Skyline 2001
   
04.01.2011AHILES 21228574
Не ну машина хорошая но chevrolet comaro ss 1969 года лучше respect
Ответить
  1
18.02.2011
Иркутск
Кто спорит, что "Камаро" классика, но содержать ее-его, как "Боинг". На "Скай" налог примерно около 27 тыс.руб., у нас в Иркутске. Страховка+тех. осмотр 5-5,5 тыров(260 л.с.). Пора опять пересаживаться на "Короллу", пока есть в продаже. Плюс идет АИ-98, тоже не из дешевых, + обслуживание, подвеска, другой текущий ремонт, штрафы. 100-150 тыс. нужно что бы содержать в порядке. Всем удачи.
Ответить
   
   
18.02.2011
Иркутск
НО ЭТО СТОИТ ТОГО!!!
Ответить
   
   
21.02.2012Safivvi
  
Ханты-Мансийск

Сообщений: 11
769872:НО ЭТО СТОИТ ТОГО!!!
СОГЛАСЕН
Ответить
   
   
09.11.2013Spez 54
новосибирск

Сообщений: 1
Привет Скаеводам)) Недавно с Алтеззы пересел на 35 ская с объемом 3 литра и был рад, но тут недавно случилась беда - скай затроил, перестал ехать и стал жрать бенз!!!(((((( Свечи и катушки в норме, компрэссия тоже, тнвд давит, форсунки давят - но все же троит и звук посторонний появился!!!(((( Подскажите может сталкивались - что это может быть и как с этим бороться - заранее спасибо!!!)
Ответить
   
   
13.03.2014женяффк
  
Хабаровск

Сообщений: 478
valen888:садись "5", но я бы взял 3.5 вариант.
А посмотри разнуцу в цене???!!!
Ответить
   
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Skyline


Добавить отзыв