Всем прювет!
Срок владения 2,5 месяца (вношу поправку на ветер – многие особо одаренные начнут глаголить мол ето не срок для полноценного отзыва, может быть, но всё-таки, дело в том, что более полугода, я на одним авто стараюсь не владеть, хотя тут же поправлюсь етот видимо задержиться, т.к. забегу в пИрёд, хочется уж очень пораскручивать его на всю).
Повесть свою начну с выбора-покупки.
Предыдущем авто было Хонда, перед ней тож Хонда (надоели). Оставил продавать и встал в поиск, выбор собственно был между Хорьком первого поколения, Вероссой и Скайлайном, хотя есче просматривал Прадики 90. В общем всё в рамках бюджета в 400 т.р.
Хорька упустил, Вероссу скидывать не стали (их кстати в мАскве, да походу как и по всей стране не много), да и честно говоря (моЁ мнение) машины фирмы Т сильно переоценены, Вероссы, Марки, да и Н наверное то же (короче сам себе противоречу).
Скайлайнов по выбору по более, маленько почитав отзывы владельцев, определил критерии естественного отбора авто. Учитывая свой опыт владения (правда всего пару месяцев) VQ 25 DD (не в плане Neo Di), мощности в 215 л.с. и короткого автомата (я имею в виду 4 скорости) - мало, остановился на 2,5 объёма и тока AWD иль 3 объёма, ну и комплектацию достойную.
Вэдовый был тока в единственном экземпляре, но за то весь в шоколаде, акромя люка. Торговался за 420 т.р. 2002 года рождения. При просмотре хозяин отказался уступать до разумных пределов (для меня). Посмотрел есче три штуки V 3000, остался не очень доволен, и решил что буду брать 2,5, учитывайте что выбор растянулся на 2,5 месяца, (ой скоко много букф уже написал, надо быть покороче). Короче случайно нашел свой вариант, прикол в том, что был он в объявах по мАскве последним среди всех скаев с ценником в 480 т.р., фото в объявлении были сделаны качественно, в общем после разговора с хозяином, после осмотра, цена упала до нужных пределов. Через пару дней или недель мы обменялись с ним (в смысле я денежку он машину). Отдельно о нем (о старом владельце), а лано не буду, а то вдруг прочитает – обидится (в общем такой фразой его охарактеризую «А шо вы то же из ОдЭссы»).
И так что мы имеем: 2001 года рождения; 3 литра объёма; задний привод; кожаный салон (кожа с дырочками – попа наверное не потеет летом); подогрев и электропривод передних сидений; типо мильтируль; Тепловизор, который благодаря мучениям прежнего владельца показывает некоторые каналы, где то 12 штук; и ДВД в багажнике; соответственно бортовой компьютер; ксенон на ближнем думаю у всех стоит и литье на 17, вроде всё. А пробег где то на уровне 125 т., и местной эксплуатации в два года, со слов хозяина, а ему я в этом плане верю, на машине за два года проехали чуть больше 6-8 т.
Сопли оставим в стороне, а здесь тока сухо рассмотрю + и -.
И так через пару дней стал заметен стук в передней подвеске, при осмотре который не услышал (лошарик, старею наверно), так пока и езжу нет времени. Думаю, можно сказать, уверен – какие-нибудь втулки стабилизатора или сами линьки (если они там вообще имеются).
И так собственно +:
1. 260 л.с. безовсяких турбин, ето я вам скажу сила;
2. подогрев, но сцука, не было бы кожи, он был бы не нужен;
3. задние сиденья, и подголовники, о они просто созданы для сна;
4. свет нормуль;
5. в передних дверях открывающиеся карманы;
6. автоматически складывающиеся зеркала при закрытие с ключа;
7. панель приборов приварена к рулевой колонке;
8. передние стеклоподъемники с такой прикольной подсветкой вмонтированной в ручки;
и всё пожалуй, теперя "-":
1. самый главнющий – задний привод с отсутствием межколесной блокировки (как купил, так и езжу на зимнем режиме, пару раз разворачивало, было страшно, именно поетому, как писал выше, придется поездить чуть больше, уж очень хочется летом, по сухому асфальту, так сказать «по вваливать»).
2. кожа, спереди имеется подогрев, но с заду доча мерзнет, сама кожа после восьми лет в достойном состоянии, единственные потери приходятся на крайние поддержки нижних сидушек передних пассажиров;
3. дворники, в первом положении жили своей отдельной и очень больной жизнью, но ето я вылечил, полазив на одном форуме и помучившись с пол часа на морозце;
4. ручное открывание багажника, сцука кнопка всегда грязная, но с етим мы тож поборолись, всегда теперь в двери лежат перчатки;
5. заедает клавиша регулировки угла наклона спинки водительского кресла в положение вверх, сцука, да и вообще какой мудень придумал расположить кнопки в етом месте, реально не удобно, и так на всех моделях Н и тем более И.
6. расход чуть - чуть многовато, но ето всё я так подозреваю из-за мАсковских пробок;
7. жижка в автомате специальная (ети жижки так достали на хонде) продается тока в больших коробках, учитывая, что авто скорее пойдет с молотка, не актуально, придётся за дорого брать в сервисе.
Вот вроде + и – кончались подведем промежуточный итог, т.е. =
И так. Я доволен, жду лето, моя любимая довольна, ждет лето.
А, чуть не забыл с запчастями пока не сталкивался, тока понял что шаровые в сборе в рычагах, а еный стоит около 5 т.р., куплял фильтра масляный и воздушок, обошлось рублей в 500 – все не оригинал, как понял, как всегда с запчастями проблем нет.
Всем кто в поиске – удачи.
О б=я хотел кротко без соплей, а оглянулся назад и ужаснулся, скоко соплей, скоко букаф.
Отступление:
коменты типо «о б=я ето не скай, скай умер в драволете под индексом 34» - в топку.