Сам я болею Скаями давно!!! Всего Семь разных Скаев в Нижний привез на продажу!(Три года гонял с Владика машины разные. больше 20ти раз)
Пошлины повысили и все!
Успел привести в декабре два последних Ская под полную пошлину!
Кризис, работа кончилась(Большое СПАСИБО нешему правительству)
Нашел пару месяцев назад на auto.ru NISSAN SKYLINE в кузове HR31 c твинкамовским мотором RB20DE 165л.с. да еще и на КОРОБЕ!!! Позвонил хозяину узнать, что за Скай и в каком состоянии, он просил за него 50т.р. с торгом. Оказался не битый, не крашеный только пороги заменили и то из-за того, что не згнили, а помятые были. Как выяснилось Скай в России с 1996г.и привезен из Хабаровска в Москву в 2000г. На машину всего второй ПТС 27 регион. Тут видимо погоняли нормально и в 2004г был заменен двигатель на аналогичный первым хозяином. Второй хозяин был из Владимирской области. У него прогорела прокладка по Башкой и Скай у него стоял года два, потом его купил третий хозяин у которого я это СОКРОВИЩЕ и забарал. Он починил двигатель и ходовку, заменил мятые пороги. Когда он по телефону сказал, что на машине родная краска я сначала не поверил. По цене отдавал за 40т.р. Мне хотелось дешевле. Прошел месяц я звоню. Скай стоит? Продавец отвечает стоит! Мне долг отдали в этот день 30т.р. Я ему говорю за 30р. завтра с утра заберу. Он сначала не хотел отдавать, но вечером согласился. Скай находился в Колокше 250км от Н.Н. Когда я увидел Скай Офигел краска действительно родная, потертая, поцарапаная,но родная!!! Капот открыл а там мотор сухой без подтеков. Завелся с первого раза и зашуршал!!! Выехали прокатиться, ходовка не стучит, разгоняется хорошо, только Гур не работает и тормоза плохие!!! Я не раздумывая сказал беру!!! Поехали во Владимер все оформили и поствили машину на стоянку, я поехал в Нижний на машине на кторой сутра приехал! Бросил машину на вокзале и опять поехал за Скаем на автобусе! Залил полный бак бензина, чтобы не кончился по дорогое, т.к. датчик уровня тполива не работал, нас хозяин сказал от десятки! Доехал очень хорошо 250км. Заводится без проблем. Едет очень хорошо. У меня есть на заметке еще один 31й Скай 1988г.в. только PASSAGE GT RB20E на АКПП с линзовыми фарами, с сетчатой решеткой, с цельным передим бампером, с трехспицевым рулем. Который я осенью продал гаишнику без доков на которые оформил конструктор. Он на нем пол года проездил без проблем. Хочу обратно забрать на запчасти и из двух Скаев восстановить максимально оригинальный экземпляр на котором будет приятно ездить!!!
На этом Черном Скае подвеска была регулируемая и с HICASом!!!
Подскажите пожалуйста как все востановить и подходит ли что по ходове от более свежих Скаев?
Задние Амортизаторы подходят ли от Свежих Скаев, то там стоят какието не родные?
Меня поразило качество машин тех лет!!! Гремит намного меньше, чем свежие машины!!!
ХОЧУ ОТРЕСТАВРИРОВАТЬ ЭТОТ ХАРДТОП R-31!!! ЧТОБЫ ОН БЫЛ ЛУЧШИЙ 31й Скай в Росси и я Это Сделаю, Хотя даже в таком состоянии таких машин практически не осталось!!! Я считаю, что мне очень повезло и в моих руках этот Скай обретет новую жизнь, а не будет пылится в гараже!!!
ВСЕМ Скаеодам Удачи на дорогах!!!
Через некоторое время обязательно напишу отзыв о продвижении работы!!!
Ивините если отзыв не по делу, просто хотелось поделится о своем приобретении!!!
Жду советов по востановлению HICASa и Регулирумой подвески!!!