Здравствуйте ,уважаемые поклонники легендарной машины NISSAN SKYLINE.Выражаю свой респект обладателям этой машины и позволю себе дать совет тем у кого нет - должна быть))) хотя бы раз в жизни, если с этой зависимости можно соскочить. Начну свое повествование с благодарности организаторам этого сайта, ведь именно на нем я нашел свой скай. На протяжении полутора лет я искал его на страницах Дрома ( были и другие сайты , но нашел здесь ), просматривал новые объявления по нескольку раз в день,новые аукционы, прочитал все отзывы , в общем загорелся я не по детски))) До ская обладал двумя авто : ваз 2106 1,5 л. и Пежо-206 1,6 л.. Первая была так сказать обучающая, на ней были опробованы первые элементы тюнинга, автозвуковая иннсталяция. Все делал самостоятельно, бюджетные варианты, ничего запредельного. Пыжик был уже осознанным выбором. Отличный двигатель, 110 лошадок, МКПП, трехдверка, 10 сек до сотни. Но как бывает я вырос из этой машины, как до этого вырос из шестерки. Обе эти свои машины продавать было жалко, но, как наверное большинство посетителей этого раздела сайта, я грезил скаем))) Впервые увидел его конечно же во 2-м Форсаже, в Москве это редкость, а купе вообще - экзотика. Узнав о большом расходе думал взять бюджетный вариант 2,0 на МКПП,седан в 33 кузове ездить нужно было каждый день примерно 100 км., а с Московскими пробками и RBэшным аппетитом выглядело накладно. Но в душе конечно же хотел 34-е купе, 2,5 , на типтронике, в последнем рестайленге легендарной 10-й серии))). Бюджет был подбит, знакомые во Владике найдены, я был готов дать заказ и переслать деньги, и ждать, ждать, ждать... безлошадным...(((
И тут появился ОН. Мечта. Я несколько дней смотрел на него с экрана компьютера, скачал фотки, все подробно рассмотрел, даже записал номер владельца, но звонить не решался. Даже для Москвы он был дорог по деньгам, а для меня тем более. И вот как то вечером в выходные, мы с женой возвращались от тещи и я так между делом предложил: " А не заехать ли нам..... только посмотреть????))))". Она согласилась поскольку о мой болезни скайломания она уже знала))) Мы договорились с продавцом о встрече и поехали на первое свидание с нашим будущим автомобилем.
Многоярусный паркинг в Строгино. Полутемная тишина. Он открывает ворота бокса. Мы не смотрим , стоим рядом , ждем, когда выгонить . И тут заводится двигатель и включаются ксеноновые фары. Этот звук невозможно спутать, эвук японской рядной шестерки, обороты около 1500 ,первые секунды прогрева. Кто знает тот наверняка сейчас улыбается, читая эти строки и вспоминая как сам первый раз услышал как бьется сердце в груди SKYLINE. Так и мы в тот момент на полусогнутых ногах подошли к воротам открытого бокса и увидели ЕГО)))) Он смотрел на нас строго и видно был не доволен, что его сон был потревожен. Белый, перламутровый зверь. Хозяин выгнал его из гаража и тут мы уже оценили красные ракетные сопла задних габаритов. " Прокатимся",- предложил он. Кто, скажите мне, откажется от такого предложения?))) Мы выехали на МКАД и полетели, иначе это назвать трудно, я до сих пор ловлю себя на мысли , что шумы на высокой скорости напоминают аэтодинамические звуки взлетающего самолета. Скорость не чувствовалась,я сидел пассажиром спереди, посмотрел на спидометр - 150,а казалось не больше 120))). Мы вернулись обратно. Ну что сказать , я конечно был в восторге. Не то что бы мы до этого не смотрели другие автомобили, нет, были и другие, но это.... Предыдущие были гораздо сильнее "ушатаны", это было видно, даже не загоняя на подъемник. Наш скай был почти в идеале, Отполированный кузов, я нашел только два маленьких скола от камушков, износ тормозных дисков примерно соответствовал пробегу в невероятные 65000, по всем вторичным признакам было видно, что за машиной следили и ухаживали. А когда я узнал , что в РФ она прошла 300 км, на меня напала измена. Значит что-то не того, а она еще и конструктором ввезена. Тут я вообще поник. Спросить совета по таким машинам у меня не у кого. Решили подумать и презвонить. В итоге на второй раз я приехал еще раз облазил все с низу до верху, окончательно зашел в тупик , либо я полный .... и ничего не понимаю в машинах, либо она по настоящему в идеале. Нервное напряжение было снята путем передачи залога. Все . Берем.
Через месяц ,кажется, мы нашли недостающие деньги и выкупили ,теперь уже, свой автомобиль. Я думаю в свете последних событий продавец не пожалел , что сумма была отдана в долларах))). Теперь хочу поблагодарить продавца машины Владимира, скай действительно в идеале, это уже спустя год я могу сказать с уверенностью. За все время : сход развал после покупки ( немного вело вправо ), и две замены масла с фильтрами. Все . За год. Даже колодки еще стоят те же. Заводилась зимой в любую погоду и мороз, печка греет, климат холодит, музыка грохочет, скай летит.
По внешнему виду. Сложно себе представить более красивую машину, как уже говорилось во многих отзывах, внимание окружающих вам обеспечено))). Я как то говорил с одним пацаненком , увлекающимся компьютерными гонками, он узнал , что мы купили новую машину и спрашивает , какую? Я отвечаю, что ниссан скайлайн.У него округляются глаза, как это может быть только у детей, " как у меня в игре!!!??? так я на такой же всю игру прошел!!!" . перед зимой полез смотреть днище, что там с антикором? Друзья , вы когданибудь видели у машины белое днище???)))) Я тоже не видел, постоял, поцокал языком, купил белый антигравий и оставил все белым))))
Интерьер. Теща и жена ворчат. Все остальные в восторге)))). Большую часть времени езжу один,в выходные, как правило вылазки семьей куда-нибудь. Сынишка сзади в детском кресле, жена рядом, всем места хватае. А багажник после пыжика- вообще подарок, он по крайней мере есть))) Возил в салоне спортивный велосипед, еще что-то длинномерное. А тем кто имеет мозражения , см. комплектацию - это GT , т.е. гранд туризмо и не надо ожидать от нее вместимости минивэна. Сиденья весьма удобные, посадка немного непривычна по началу-почти на полу сидишь, а потом впролне привыкаешь. Правый руль в Москве не проблема,есть небольшие нюансы к которым нужно привыкнуть и все. А парковаться удобней))).
Козырь ская это конечно управляемость. У Пыжика тоже был весьма острый руль, комплектация ХS, но скайлайн это новый уровень. это нужно почувствовать и понять объяснить сложно и не нужно. Драйверы получат от этого удовольствие, а "улитки" и "подснежники" пусть довольствуются ширпотребом , он до дачи довезет. Динамики 255 ньтонметров хватает , чтобы оставить весь поток позади, а на трешке уверенно лавировать в полосах , никому при этом не мешая. Соперников у такой машины мало, не каждый отжиганец может похвастаться 7 -ю секундами до сотни)) Я не "рэйсер" , этот пыл есть возможность спустить на работе, но иногда люблю рассекать поток длинным капотом ))) . А еще на скайлайне классно просто неспеша катиться с открытым окном и громкой музыкой. Все вокруг понимают , что демонстрация силы не нужна, потому что это ЛЕГЕНДА. На нем можно жечь резину, можно дрифтовать, можно крутить пятаки, можно лететь 200, но я люблю свою машину . И не хочу убивать его и калечить, до предела пока далеко, но я уже не боюсь))))
P.S. А японец лимитатор скорости то снял, оджиганец))))