На юге серьёзные морозы - большая редкость. Столбик опустился до -12 (руки примерзают к дверным ручкам, капоту). Тем не менее, ставим клемму, даём бензонасосу подкачать топливо, вытягиваем подсос до упора, выжимаем сцепление и... вуаля... заводим автомобиль 1975 года с оригинальным двигателем, бензонасосом и карбюратором с первой попытки! Теперь никогда не буду верить людям ругающим японские карбюраторы за капризность и старые автомобили за ненадёжность! Запуск на 80м бензине (прежний хозяин поставил дополнительную прокладку под головку и 92й лить не решаюсь - до меня ездили на 76м!!!). Ещё ни разу не видел Жигулей, которые дожили бы до наших дней со всеми родными деталями и заводились в мороз с 1й попытки после длительной эксплуатации в колхозе. Из мероприятий по двигателю - менял масло, фильтра, свечи и чистил промывкой и продувкой карбюратор. Всё остальное - не трогал, пока.))) Давление масла на холстых - 1,5 кг, на 2000 - 3,5 кг. Заводской номер двигателя G18 44044. Как говорится "такой драп уже не делают"
Всем читателям отзыва - беспроблемных зимних запусков при любой температуре! :)))