Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Список дополнений

Дополнения к отзыву о Ниссан Скайлайн 1975 год

Тема:

Добавил пару фотографий, с харизматичными габаритными огнями... Кстати, задние фонари пришлось восстанавливать из хлама.

   

Ниссан свой делаю каждые выходные, так как фронт работ большой, делать есть что. Привёл в порядок сам руль (жирные руки 35 лет мусолили его), подрулевые переключатели (смазка задубела) и замок зажигания - заедал также из за старой смазки. Починил подсветку замка зажигания.

   

Сегодня мыл и сделал небольшую фотосессию

, пробег 22 306 км   

Сейчас происходит главное - постановка автомобиля на ход, а именно восстановление передних (уже) и задних тормозов - сейчас. В целом авто уже готово к движению (после окончания ремонта трубок и суппортов, получения техосмотра). Как начнёт ездить - буду собирать на ремонт кузова )))

, пробег 22 306 км   

C задней тормозной трубкой закончили, течи нет. Заодно подсоединил провода к датчику заднего хода

, пробег 22 306 км   

Вот, снял еще небольшой ролик с работающим движком

, пробег 22 306 км   

Сейчас переписываюсь с фанатом 110х скаев из Японии, у которого у самого GTR - http://www.c110-skyline.com/ - его сайт. Он выслал мне сканы каталога по обычным (не GTR) моделям. Собственно, их и выкладываю...)))

, пробег 22 306 км   

Самочувствие Ниссана прогрессивно улучшается, благодаря чему уже появляется в городе. Сделал весьма неплохую фотку на автовокзале...

, пробег 22 306 км   

Прошло 6 месяцев и только сейчас стало возможным ездить по городу, хотя бывший хозяин говорил, что машина на ходу...

Раритет уже сам понял, что дорога на свалку ему не грозит и бодренько бегает по улицам.

, пробег 22 306 км   

Вот и зима пришла, запуск отличный! Чистота - друг ретро )))

, пробег 22 306 км   

Я вот, лично убеждён, что для долгой жизни автомобилю необходимо регулярно ездить. После последнего снегопада простоял 2 недели, завёлся с 1 раза (электробензонасос - сила), спустило колесо и ушла жидкость из сцепления. Подкачал колесо, прокачал сцепление и с удовольствием прокатился по району. Машина - зверь))). Потом, как обычно, вымыл и на стояночку. такой вот день из жизни ретро японца в незалежной. Всех дромочитателей поздравляю с наступающим Новым годом и желаю чтобы в нём были только солнечные дни!

   

Перед Новым Годом раритет был тщательно вымыт и Новый год встретил в чистоте, как положено!!! Подумал, что читатели отзыва так и не видели обзорных фото салона, исправляюсь!

Также, 30 го, состоялась примерка новой резины!

Счастья Вам в НГ

, пробег 22 306 км   

Заправка - оригинальный момент, всем заправщикам очень нравится! Езжу на 80м, так как в двигателе стоит дополнительная прокладка под головкой (адаптация для эксплуатации в условиях деревни, сделанная прошлым хозяином)

, пробег 22 306 км   

Сегодня утром раритет был присыпан снежком...)))

, пробег 22 306 км   

На юге серьёзные морозы - большая редкость. Столбик опустился до -12 (руки примерзают к дверным ручкам, капоту). Тем не менее, ставим клемму, даём бензонасосу подкачать топливо, вытягиваем подсос до упора, выжимаем сцепление и... вуаля... заводим автомобиль 1975 года с оригинальным двигателем, бензонасосом и карбюратором с первой попытки! Теперь никогда не буду верить людям ругающим японские карбюраторы за капризность и старые автомобили за ненадёжность! Запуск на 80м бензине (прежний хозяин поставил дополнительную прокладку под головку и 92й лить не решаюсь - до меня ездили на 76м!!!). Ещё ни разу не видел Жигулей, которые дожили бы до наших дней со всеми родными деталями и заводились в мороз с 1й попытки после длительной эксплуатации в колхозе....

, пробег 22 306 км   

Зима полностью блокировала работы по восстановлению авто, сегодня выпал снег см. 40, почистил старичка, стоит бодрячком, радуется!)))) Ждёт весну в общем. Из последнего - купил ремкомплект рабочего цилиндра сцепления.

, пробег 22 306 км   

Немного потеплело, в эту субботу занимался - заменил клеммы аккумулятора и манжету в рабочем цилиндре сцепления - купил ремкомплект. Итого - сцепление не тёчет, работает отлично, с новыми клеммами - чёткий запуск.

, пробег 22 306 км   

не поместились все фото

, пробег 22 306 км   

В Одессе потепление! Вот и у Ниссана праздник - мойка с шампунем и протиркой насухо. Первое фото - до. Все последующие - после )))

, пробег 22 306 км   

Сегодня установил новый чехол рычега КПП и центральную консль на место, получилось нормально + в салоне потише.

Как всегда - мойка, прогулка. Снежок снова

, пробег 22 306 км   

Недавно пришли запчасти от https://forums.drom.ru/member.php?u=142160, почти вся передняя ходовая. Я начал процесс замены, поменял главный тормозной и правую стойку. На следующих выходных продолжу. Ещё купил комплект аутентичных дисков с 61 марка, выглядят как те, что ставили с завода. Диски пришлось прокатывать и расширять центральное отверстие под новые ступицы.

, пробег 22 306 км   

Всем - Мир Труд Май!!!

У кого праздники, а кто с Ниссаном... В общем, вчера заканчивал установку ништяков, полученных у VOVKAVIOLET79. Всё установил без дополнительных переделок - немного расширял отверстия под шпильки в стаканах (напильником).

Особые проблемы возникли с гайкой оси сайлёнтблока, всё остальное откручивалось без осложнений (вот она, Япония). В итоге заменил

оба рычага

обе реактивные тяги

обе стойки в сборе с опорами

обе шаровые опоры

всё рулевые тяги, включая наконечники и маятник

...

, пробег 22 306 км   

Сегодня, после предварительной прокатки и расточки приобретенных дисков с 61 марка отшкурил, покрыл грунтом и покрасил их чёрным глянцем в спрее.

Убирался в багажнике - всем советую купить аппарат высокого давления - мойка становится удовольствием.

Замена передней ходовой добавила +5 см к дорожному просвету и выровняла авто по отношению к задним колёсам.

Вкупе с новыми суппортами, новый главный тормозной (наконец-то) обеспечивает достойное торможение!

, пробег 22 306 км   

Настало время Ч, то есть К - колесо! На подготовленные ранее диски одел резину и переобул машину, весь процесс и результат на фото. Продолжаю реинкарнацию салона - борюсь с запахом "старости" и за чистоту.

, пробег 22 306 км   

Последнее время занимался искоренением запаха старости в салоне - им было пропитано всё внутри салона, в частности сидения. Ранее я снял все сиденья, разобрал и помыл/постирал всё по отдельности. Попутно повскрывал всю ржавчину по салону и обработал антикоррозийным праймером Миксон 922. Салон ещё в процессе, но дышать стало легче! Окончательные фото салона будут после полной сборки и обработки.

, пробег 22 306 км   

На этих выходных продолжил чистку авгиевых конюшен - закончил вычищать пыль, грязь и прочий 35 летний позитив. Весь пол простучал зубилом на предмет коррозии - дырок оказалось не так много, как я ожидал. Основная коррозия в районе порогов и стыков. Немного фото, на неделе всё обработаю ортофосфорной кислотой и закрою антикоррозийным грунтом, чтобы не гнило до кузовного ремонта. Ещё раз сообщаю всем позитивно мыслящим - я не восстанавливаю машину по кузову, я лишь сохраняю его, пока не начнётся кузовной ремонт!

, пробег 22 306 км   

Наконец-то закончил обработку полов и сборку салона. Результат - полное отсутствие запаха "дедушки", приостановлена коррозия пола.

, пробег 22 306 км   

Что давно я не писал в отзыве, а тем временем пришло настоящее лето, скорее даже жара! Пока копится капуста, по выходным занимаюсь мелочами - патрубки охлаждения поменял на свежие, теперь никаких подтеканий. К Ниссану приходила экскурсия из клуба j-cars.info. В общем, жизнь на пенсии у Ниссана спокойная - завёлся, помылся, протёрся и на парковочку. Всем читателям отзыва - прохладного моря, жарких красоток и вкусных коктейлей! Добро пожаловать в Южную Пальмиру!

, пробег 22 306 км   

Недавно заменил два плохеньких патрубка в системе, откуда на горячую сочилась ОЖ. После замены решил промыть систему и прочистить соты радиатора, так как на жаре Ниссан начинал греться.

Промывал водой, на третьей воде стало выходить прозрачное, из сот радиатора вышли ужасающие грязи, практически все соты были забиты. Радиатор кондиционера тоже промыл, так как он стоит перед главным.

Сама же система внутри была намного чище, чем я ожидал. По итогу залил в систему свежий антифриз, ситуация с температурой двигателя стабилизировалась....

, пробег 22 306 км   

На выходных занимался заменой ремня генератора и установкой ремня кондиционера. Ремень кондиционера оказался маловат, возьму на пару сантиметров длинее. Благодаря тому, что новый ремень генератора толще и лучше подходит к шкивам исчез писк и вырос ток зарядки. Привёл натяжной ролик ремня кондиционера в порядок, смазал подшипник (родной) и он отлично крутится. Конечно, технику в те годы делали на порядок качественней и с огромным запасом прочности.

, пробег 22 306 км   

Ездил на оценку стоимости кузовного ремонта и вот что мне насчитал специалист по рихтовке и сварке

Ремонт порогов и передних коробов - 200

Ремонт передних брызговиков - 160

Ремонт передних крыльев - 300

Ремонт дверей - 200

Ремонт моторного щита - 120

Ремонт задних арок внутри и снаружи - 200

Ремонт задних крыльев - 200

Ремонт задней панели - 150

Ремонт пола - 200

Материалы - 100

Итого за ремонт кузова - 1830 условных

Малярные работы без материала (под металлик) - 1300 условных

Общая сумма - 3130 вечнозелёных....

, пробег 22 306 км   

После некоторых колебаний всё же решил делать машину у того мастера (плохих отзывов нет). В целях экономии и сохранности решил разобрать всё сам и снятые детали оставить у себя и заниматься ими, пока машина будет в ремонте. Разобрал всё в снаружи, в салоне (торпедо можно снять только после вырезки лобвого стекла), багажнике и по максиму снял всё со стенок моторного отсека (сам двигатель м коробкой мастер снимет у себя - у меня нет технической возможности).

, пробег 22 306 км   

Вот так уехал Ниссанчик к сварщику - быстро и с комфортом. Эвакуатор - 25 у.е., задаток - 3 портрета американского президента.

, пробег 22 306 км   

Регулярно навещаю машинку и принимаю участие в работе. Сегодня срезали лобовое стекло, сняли торпедо, печку с кондиционером, почти закончили разбирать двери (замок передней пассажирской не поддаётся). Приходили люди - сняли размеры порогов, будут гнуть. Внутри порогов будет швеллер для повышения прочности кузова на кручение, он соединит передний и задний подрамники.

, пробег 22 306 км   

Периодически навещаю Ниссанчик в ремонте - сегодня был сфотографировал как восстанавливаются двери и примерил готовые пороги (80 $ за оба). Всё происходит очень медленно, но основное качество, как мы договорились с мастером.

, пробег 22 306 км   

Позавчера мастер опрокинул машину на бок и сказал, что пора снимать двигатель - двигатель сняли на ломике вместе с коробкой, спустили по деревянным чуркам на землю обетованную. Пошла работа по самому кузову - вырезаются большие куски, мастер посетовал, что нельзя вырезать всю гниль сразу, приходится сразу вваривать новый металл - опасается, что кузов расползётся - я его понимаю. Качество фото - лучше нет, далее исправлюсь.

, пробег 22 306 км   

Сегодня навещал Ниссан с целью вывоза ранее снятого двигателя в гараж на обслуживание и хранение, заодно сделал фотоотчёт о проделанной работе по левому порогу и поликам левой стороны - дело движется!

, пробег 22 306 км   

Вчера получил поездом диски от форумчанина с ретро-форума (tarascar - спасибо!!!!!!) комплект оригинальных заводских дисков, которые ставились на пострестайловый кузов. В комплекте - 20 гаек. Все диски после реставрации. От таки справи!

, пробег 22 306 км   

Снова навестил Ниссан - работа уверенно движется, мастер ссобщил, что скоро закончит полы слева и перейдёт к заднему крылу. Сняли размеры, чтобы выгнуть новые передние крылья. Последнее фото - на память - исходное состояние правого порога в районе водительского сиденья.

, пробег 22 306 км   

Снова был у пациента - мастер сообщил, что "хороший металл делали японцы - диски отрезные горят прямо". Процесс лечения переместился на филейную часть слева, скоро уже можно будет порог варить и на другую сторону переворачивать. На последнем фото приложен шаблон нового порога. Все полости обрабатываются антикором (ортофософорная + ещё что то). Stay tuned!

, пробег 22 306 км   

Очередная встреча с Ниссаном показала, что процесс уже не остановить - левый порог в стадии последних примерок, готовы полики слева, в работе заднее левое крыло и задний фартук.

, пробег 22 306 км   

Свежие новости - скоро левый порог встанет на место, все скрытые полости до сборки сразу промазываются мастикой. Двери после ремонта стали значительно лучше, что видно на фото. Процесс идёт стабильно.

, пробег 22 306 км   

Сегодня впервые увидел прогресс за долгий период - капот в работе и сделал фото общего вида пациента.

Помошник мастера, который должен был помочь по Ниссану, при попытке подойти к нему с турбиной необъяснимым образом получил травму головы; это дало понять, что только один человек должен заниматься кузовным ремонтом.

Мастер божится, что к концу лета будет готово - я сомневаюсь.

, пробег 22 306 км   

Навестил Ниссанчик, погода стала солнечной и дело сдвинулось - пронаблюдал левый порог на месте - мне понравилось - ровненько, доварили полики слева, шаманят капот - полностью промазали его антикором. Во все скрытые полости обеспечивают возможность доступа, чтобы потом сделать антикоррозийную обработку покрашенного кузова.

, пробег 22 306 км   

После порога мастер занялся левым передним стаканом и усилителями - это там, где ситуация была наиболее трагична. После промера всех расстояний в подкапотном выяснилось, что левый стакан поведён - начали править геометрию. Для сравнения выложу фото как он выглядел до... Досталось Ниссанчику в прежней жизни...

, пробег 22 306 км   

Пока ожидаю размеры по подкапотному (между стойками, стаканами и прочая геометрия) - скульптор работает с задним левым крылом, задней левой аркой и задним фартуком. Многое просто выполняется заново. Всех читателей моего отзыва - поздравляю с Первомайскими праздниками!

, пробег 22 306 км   

Сегодня ездил к Ниссанчику снимать левую переднюю стойку и другие мелочи по кузову. Порадовал задний фартук и левое заднее крыло с аркой. Работают скульпторы. Внутри багажника тоже активность, особенно порадовали оригинальные усилители, которые сохранили. Дополнительно решили усилить кузов, соединив задний подрамник с передними лонжеронами с помощъю квадратного профиля.

, пробег 22 306 км   

И снова к Ниссану. Процесс переполз на передний стакан и телевизор, доваривают заднюю арку - уже вырисовывается. Специально сделал фотки заднего фартука, чтобы было видно, что никакой ржавый металл там не остался. Нет ни у кого информации - какое в норме расстояние должно быть у 110 го ская между передними стойками (стаканами)?

, пробег 22 306 км   

Сегодня ездил ставить правую стойку на место, чтобы можно было развернуть Ниссан и перевернуть на другой бок. Всё прошло успешно. Теперь, когда Ниссан стоит правой стороной вверх я буду демонтировать рулевой редуктор, колонку, педальный узел, оставшиеся тросики, тормозные и топливные трубки (то что от них осталось) - чтобы выгнуть новые медные. Фотки порадовали - пациент бодрится. Обнаружилось, что справа впереди держатель реактивной тяги деформирован из за удара - будут править - для сравнения сделал фото левого, целого....

, пробег 22 306 км   

Сегодня снова навещал Ниссанчик - снял переднюю правую стойку и бензино - тормозные трубки в подкапотном и под днищем, на очереди рулевая колонка, педальный узел и рулевой редуктор. После на кузове не останется ничего, кроме ходовой - будет 100% доступ ко всем местам по кузову. Нашёл необходимые размеры между стойками - большое спасибо Michael from New Zealand за схему с замерами. После контроля на Ниссане - УРА - всё совпало до миллиметра!!! Специально зафиксировал исходное состояние правого порога и крыльев до начала ремонта....

, пробег 22 306 км   

Сегодня ездил демонтировать остатки рулевого управления и педалей и заодно пофотографировал процесс ремонта. По мнению мастера, правая сторона оказалась хуже левой...

, пробег 22 306 км   

Сегодня заезжал навестить Ниссанчик - сфотографировал новый короб и работы по водительскому полику.

, пробег 22 306 км   

Теперь процесс вырезки гнили в правом пороге почти окончен, заменили задний правый полик полностью. Для всех работ используется новый листовой металл. Ржавчина справа пробралась практически везде.

, пробег 22 306 км   

Приехал на неделе посмотреть на прогресс - всё продвигается в обычном ритме. Вырезается масса ржавых кусков, во всех скрытых полостях - слой глины. Работы мастерам хватает. Сняли оставшуюся подушку двигателя - все три подушки были порваны и будут отправляться на восстановление полиуретаном.

, пробег 22 306 км   

Появились новости - после окончания правого порога Ниссан переедёт вместе с мастером на новое место. Сегодня был - сфотографировал прогресс. Просмотрел скрытые полости - всё обработано мастикой.

, пробег 22 306 км   

Сегодня навещал Ниссан с целью установки передней правой стойки для транспортировки к новому месту ремонта (мастер тот же). Заодно пофотографировал установленный усилитель порога и другие подготовительные работы.

, пробег 22 306 км   

Сегодня приезжал посмотреть на свежеустановленный порог. С дверями смотрится...

, пробег 22 306 км   

Сегодня Ниссанчик, подсобранный для перевозки, вместе с мастером и инвентарём перехал на новое место, заодно побывал на всех 4х колёсах. В деле помогал трудяга MMC Canter turbo и мы с товарищем. На новом месте опять поставим на 2 колеса и всё продолжится.

, пробег 22 306 км   

После длительного перерыва снова навестил Ниссанчик - прогресс есть по дверям - рихтовка, сварка, поликам - проварены сплошным швом, порогам - то же самое, идёт работа по капоту, правое заднее крыло перед рихтовкой отчищено от слоёв старой шпатлёвки. Вместе с групой товарищей перевернули машину на бок внутри бокса, для окончания сварочных работ под машиной.

, пробег 22 306 км   

После долгого перерыва снова добрался до Ниссанчика. Сделал фотографии. По работе - правый передний стакан оказался гнилее левого - вырезано почти всё, сварка добралась до правого заднего кармана, по-новому переваривается задний фартук. Заднее правое крыло отрихтовано после снятия толстого слоя шпатлёвки. Проварены все полики сплошным швом.

, пробег 22 306 км   

Наконец-то получилось навестить Ниссанчик и увидеть положительные сдвиги по правому переднему стакану - фактически весь стакан создавался заново. Днище закончено. Как доварится задний правый карман -машина становится колёса. Обсудили реставрацию передних крыльев - они будут делаться новые по лекалу старых, за исключением сложногнутых элементов и усилителей. Все двери закончены, капот закончен. На очереди крышка багажника и наведение красоты по оперению кузова - арки, плоскости, рамка лобового стекла и прочее.

, пробег 22 306 км   

Снова был у Ниссанчика - варится правая задняя арка, для левой готовятся заготовки. Новый металл радует! Ржавчина становится редкостью на кузове...)))

   

Решил дополнить отзыв для интересующихся.

Правая задняя арка обзавелась новыми элементами, закончен задний фартук, перешли на телевизор.

Пришли оригинальные опоры двигателя из Японии.

, пробег 22 306 км   

Продолжилось формирование задней левой арки, результат обещает быть хорошим. Телевизор отрихтован и проварен по низу. Один из "крабов" передней подвески был деформирован, победить его пытались 2 кузнеца, у третьего получилось. Днище готовим к покраске - после окончания всех сварочных работ по днищу, стаканам и подкапотному всё зачищено от ржавчины, продуто и покрыто антикоррозийным составом под давлением. Следующий этап - грунтовка, промазывание сварных швов шовным герметиком и покрытие днища гравитексом.

, пробег 22 306 км   

После того, как антикор высох, снова почистили всю поверхность щёткой по металлу. После этого антисиликонили под давлением и покрыли днище двумя слоями грунта DuPont. На очереди - закрытие стыков и швов шовным герметиком APP, после этого днище будем покрывать битумной мастикой и (или) гравитексом.

, пробег 22 306 км   

С момента последнего дополнения была наконец-то, доварена правая задняя арка, получилось очень неплохо и точно, как в оригинале. Ниссанчик встал на колёса, а потом перевернули на другой бок. Доварен багажник. Куплена новая арка для заднего левого крыла и начато её внедрение.

, пробег 22 306 км   

Купил на Yahoo недостающий задний шильдик GL 1800. Левую арку заменили, также как и правую. Также мастер доварил левый передний брызговик. Провариваются все швы.

Скоро забираю ниссанчик из кузовного ремонта! :)

, пробег 22 306 км   

Купил на Yahoo недостающий задний шильдик GL 1800. Левую арку заменили, также как и правую. Также мастер доварил левый передний брызговик. Провариваются все швы.

Скоро забираю ниссанчик из кузовного ремонта! :)

, пробег 22 306 км   

Вот и дошла очередь до передних крыльев - так как старые восстановлению не подлежат - решено делать новые и предварительно созданных по шаблонам заготовок. Сварщик лично выезжал на завод и давал мастеру металлогибного станка необходимые ЦУ. Теперь очередь ручной работы мастера. Фото образцов прилагается )))

, пробег 22 306 км   

Быстро сказка сказывается, да небыстро дело делается )))) Работы по передним крыльям продолжаются. Спасибо всем кто морально поддерживает проект - заверяю Вас - всё будет закончено и доведено до получения хорошего результата.

Всех читателей отзыва - с прошедшими праздниками!

, пробег 22 306 км   

Не прошло и трёх лет (2 года 11 месяцев), как мне удаловь заполучить обратно свой автомобиль и перевезти его в давно подготовленный гараж. Фотоотчёт скажет лучше, чем слова.

, пробег 22 306 км   

Уехал, таки уехал! ;)

, пробег 22 306 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Скайлайн.
Посмотреть всё о Ниссан Скайлайн

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Скайлайн с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром