Дополнение отзыва:
Отзыв о Nissan Skyline
"6 месяцев спустя"
Прошло почти пол года как я владею этой машиной, и теперь могу более грамотно описать данный автомобиль.
Пожалуй начну с того что автомобиль с атмомотором RB20DE и даже DET а так же атмомотор RB25DE очень сомнительное вложение денег. И вот почему, моторы все очень прожорливые, часто люди готовы ради дизайна кузова взять этот автомобиль с мотором RB20DE в надежде на экономичность, но этого не будет, RB20DE ест очень много, иногда из-за того что приходится крутить ест больше чем RB25DE, что же касается мотора RB20DET как многие наверно поняли что DET это турбоверсии моторов ниссан, то у него практически нет будущего, да и динамики я не заметил хотя побыстрее RB25DE это факт, но если сопоставить с тем что SUBARовский оппозит при 2 литрах творит то скай с 2 литрами нервно курит. Что же касается RB25DE то авто имеет много плюсов, такие как надежность, комфорт, но автомобиль не едет, реально слабоватый мотор но все можно было бы простить если бы не во истину бешенный жор, в городе около 20 литров, при -24 за бортом но все исправно! Для сравнения Тойота КАМРИ 2,5 ест порядка 12,7 и это еще с вебасто. Причем на тапку давно не нажимаю, гололед потому что. В итоге расход 1 в 1 как у RB25DET а это уже другая тема, мотор продуман значительн лучше, даже форсунки распыляющие масло на юбку порня говорят о высокой нагруженности мотора, то есть мотор отличается не только наличием торбины и расжатой поршневой но и имеет конструктивные особенности, доработаки так сказать, мотор говорят довольно таки прочный, легко снимают с него 340 лошадей что в целом очень не плохо. В шатном режиме выдает своих 280 лосей, что тоже совсем не плохо для стока. Но все это так игрушки в большей степени ведь легендарность NISSAN SKYLINE не в задних комфорках, а в его знаменитой рядной шестерке RB26DETT именно она делает из машины легенду...
Этот мотор ставится только на Skyline GT-R ( я думаю все понимают что R это Racing то есть гоночный) , его можно использовать в спорте практически без доработок, но при желании снимается около 400 лосей без труда, а это уже совершенно другая тема. Еще одно техническое решение это HICAS система подруливания задних колес, но она ставится не только на GT-R и часто ее гонщики деинсталируют так что в ней мазы я так понял нет. Что же касается кузова то у GT-R он тоже другой, передние крылья и капот в стоке изготовлены из аллюминия и бампер передний более красивый так же на задних крыльях есть расширения как собственно и на передних. В связи с этим от себя скажу:
РАЗНИЦА МЕЖДУ SKYLINE GT-R и не GT-R такая же как у митсубиши лансера с автосалона с левым рулем и Митсубиши Лансером ЕВОЛЮШН, а это согласитесь небо и земля. Ведь обычный лансер никакого отношения к эволюшну не имеет. Кроме очертаний и названия.
По этому Skyline есть только один и это GTR, когда мне под свап RB26DETT пришли детали от GTR в том числе и мотор, я понял что эти все детали совершенно другие, да они похожи, но качество материала, продуманность и каждый проводок...настолько все другое это как духи моска и шанель номер пять, причем москва это RB25DET а Шанель RB26DETT, это как салон Лексуса и китайской Грет Вол, так что вывод очень не сахарный и для меня в том числе:
Скай как семейная машина ни какая, стоимость обслуживания очень не дешевая если сопоставить с тойотой и хондой, при объеме 2,5 даже если учесть что он атмо мощность позорная, может я избаловался хондой но это ИМХО. По этому если собрались брать скай нужен минимум турбо RB25DET остальные версии поверьте не стоят того. Настоящий же скайлайн только GTR и GTR это другой не этот автомобиль.
Но есть и позитив, если нет денег на GT-R можно взять турбо скай с убитым мотором обязательно 4WD и свапнуть в него 26 мотор. Зачем брать турбо если все равно мотор на свалку или продажу, отвечу: у турбо версии есть ряд конструктивных особенностей самого кузова и ходовой, у турбо совершенно другие тормоза о которых мечтает почти каждый кто купил атмоскай, это такие красивые суппорта но счастье не в красоте, а в том что они реально круче и быстрее останавливают машину, стоимость такого свапа это от 20 тысяч если колхоз, и ближе к 40 если все сделать красиво и четко так что задумайтесь.
4WD нужно не для проходимости и зимой толку мало так как у ниссана фирменная система аттеса подрубает передок при проскальзывании задних колес согласитесь если вас на льду уже понесло то счастья от 4ВД уже мало, но зато это 4ВД позволяет летом офигенно залетать в повороты для этого эта аттеса и сделана, но главное RB26DETT работает с 4WD так как GTR бывает только полноприводной, так что если хотите избавиться от головняков при свапе то уж возьмите сразу 4WD хотя люди ставили и на монопривод, но разве монопривод даст такой старт как 4WD ну и мы врооде GT-R строим) Естественно такой авто должен быть только на механнике опять таки чтобы меньше заморачиваться, хотя коробку все же нужно будет заменить на ГЭТРАГОВСКУЮ 90 тысяч она стоит если брать с ЯХИ, так как стоковая что то быстро летит. Но самое главное во всей канители что мы получаем почти GTR только не дорого, 400 стоит аппарат, 95 хороший RB26DETT + коробас 90, xвсяких мелочей еще выйдет в сотню с небольшим итог около 700 тысяч, для сравнения нормальный GTR в 34 кузове стоит от 1 300 000 если устраивает 33 то проще взять 33 кузов, они так и стоят около 700 тысяч. но согласитесь это не совсем то, хотя на вкус и цвет... Сильные стороны к стати ходовая, стояла с завода, налетел в яму на скорости 130 и хорошо налетел диск литой погнул а ходовка в поряде, стойки уже не те но и пробег уже скоро сотня...
Еще одна болезнь которая приследует НИССАН и Скайлайн не исключение это коррозия, ржавеет сильно, начинает по децелам, потом хуже... Если поставить маркушу и скай 91-91 года рядом то скай будет выглядеть как ржавое корыто если тратили денег на антикор итд итп, хонда тоже гораздо корозийностойкая, да и субару тоже, по этому Хонда и Субару все же лучше Скаев, а вот что лучше Honda NSX SUBARU Impreza или NISSAN Skyline GT-R пусть выясняется на гоночном треке. Желаю всем Субароводам перестать смотреть в сторону скаев машины разные, я считаю Субарик круче, а по дороговизне – ХРЕН РЕДЬКИ НЕ СЛАЩЕ. Себе же покупаю хонду пока не скажу какую, а Скайлайн под полный разбор и SWAP RB26DETT иначе во владении этой машиной нет смысла, а королем девченок можно и на гламурной десятке стать))) мощный мотор для этого не нужен, но мы же серьезные люди)))
Всем удачи))
Фото тут:
Отзыв о Nissan Skyline