Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Skyline 2000

Ниссан Скайлайн 2000 — отзыв владельца

, Пангоды
41059
103
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
333
голоса
2.6
5 — 106 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 25200 л.с.
Расход топлива по трассе: 25.0 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 3
Ходовые качества: 3
Название: GT
Цвет кузова: Белый перл.
Цвет салона: Серый.
Двигатель: RB25DE
Дополнение отзыва: Отзыв о Nissan Skyline
"6 месяцев спустя"

Прошло почти пол года как я владею этой машиной, и теперь могу более грамотно описать данный автомобиль.

Пожалуй начну с того что автомобиль с атмомотором RB20DE и даже DET а так же атмомотор RB25DE очень сомнительное вложение денег. И вот почему, моторы все очень прожорливые, часто люди готовы ради дизайна кузова взять этот автомобиль с мотором RB20DE в надежде на экономичность, но этого не будет, RB20DE ест очень много, иногда из-за того что приходится крутить ест больше чем RB25DE, что же касается мотора RB20DET как многие наверно поняли что DET это турбоверсии моторов ниссан, то у него практически нет будущего, да и динамики я не заметил хотя побыстрее RB25DE это факт, но если сопоставить с тем что SUBARовский оппозит при 2 литрах творит то скай с 2 литрами нервно курит. Что же касается RB25DE то авто имеет много плюсов, такие как надежность, комфорт, но автомобиль не едет, реально слабоватый мотор но все можно было бы простить если бы не во истину бешенный жор, в городе около 20 литров, при -24 за бортом но все исправно! Для сравнения Тойота КАМРИ 2,5 ест порядка 12,7 и это еще с вебасто. Причем на тапку давно не нажимаю, гололед потому что. В итоге расход 1 в 1 как у RB25DET а это уже другая тема, мотор продуман значительн лучше, даже форсунки распыляющие масло на юбку порня говорят о высокой нагруженности мотора, то есть мотор отличается не только наличием торбины и расжатой поршневой но и имеет конструктивные особенности, доработаки так сказать, мотор говорят довольно таки прочный, легко снимают с него 340 лошадей что в целом очень не плохо. В шатном режиме выдает своих 280 лосей, что тоже совсем не плохо для стока. Но все это так игрушки в большей степени ведь легендарность NISSAN SKYLINE не в задних комфорках, а в его знаменитой рядной шестерке RB26DETT именно она делает из машины легенду...
  Этот мотор ставится только на Skyline GT-R ( я думаю все понимают что R это Racing то есть гоночный) , его можно использовать в спорте практически без доработок, но при желании снимается около 400 лосей без труда, а это уже совершенно другая тема. Еще одно техническое решение это HICAS система подруливания задних колес, но она ставится не только на GT-R и часто ее гонщики деинсталируют так что в ней мазы я так понял нет. Что же касается кузова то у GT-R он тоже другой, передние крылья и капот в стоке изготовлены из аллюминия и бампер передний более красивый так же на задних крыльях есть расширения как собственно и на передних. В связи с этим от себя скажу:

РАЗНИЦА МЕЖДУ SKYLINE GT-R и не GT-R такая же как у митсубиши лансера с автосалона с левым рулем и Митсубиши Лансером ЕВОЛЮШН, а это согласитесь небо и земля. Ведь обычный лансер никакого отношения к эволюшну не имеет. Кроме очертаний и названия.

По этому Skyline есть только один и это GTR, когда мне под свап RB26DETT пришли детали от GTR в том числе и мотор, я понял что эти все детали совершенно другие, да они похожи, но качество материала, продуманность и каждый проводок...настолько все другое это как духи моска и шанель номер пять, причем москва это RB25DET а Шанель RB26DETT, это как салон Лексуса и китайской Грет Вол, так что вывод очень не сахарный и для меня в том числе:
Скай как семейная машина ни какая, стоимость обслуживания очень не дешевая если сопоставить с тойотой и хондой, при объеме 2,5 даже если учесть что он атмо мощность позорная, может я избаловался хондой но это ИМХО.  По этому если собрались брать скай нужен минимум турбо RB25DET остальные версии поверьте не стоят того. Настоящий же скайлайн только GTR и GTR это другой не этот автомобиль.

Но есть и позитив, если нет денег на GT-R можно взять турбо скай с убитым мотором обязательно 4WD и свапнуть в него 26 мотор. Зачем брать турбо если все равно мотор на свалку или продажу, отвечу: у турбо версии есть ряд конструктивных особенностей самого кузова и ходовой, у турбо совершенно другие тормоза о которых мечтает почти каждый кто купил атмоскай, это такие красивые суппорта но счастье не в красоте, а в том что они реально круче и быстрее останавливают машину, стоимость такого свапа это от 20 тысяч если колхоз, и ближе к 40 если все сделать красиво и четко так что задумайтесь.
4WD нужно не для проходимости и зимой толку мало так как у ниссана фирменная система аттеса подрубает передок при проскальзывании задних колес согласитесь если вас на льду уже понесло то счастья от 4ВД уже мало, но зато это 4ВД позволяет летом офигенно залетать в повороты для этого эта аттеса и сделана, но главное RB26DETT работает с 4WD  так как GTR бывает только полноприводной, так что если хотите избавиться от головняков при свапе то уж возьмите сразу 4WD хотя люди ставили и на монопривод, но разве монопривод даст такой старт как 4WD ну и мы врооде GT-R строим) Естественно такой авто должен быть только на механнике опять таки чтобы меньше заморачиваться, хотя коробку все же нужно будет заменить на ГЭТРАГОВСКУЮ 90 тысяч она стоит если брать с ЯХИ, так как стоковая что то быстро летит. Но самое главное во всей канители что мы получаем почти GTR только не дорого, 400 стоит аппарат, 95 хороший RB26DETT + коробас 90, xвсяких мелочей еще выйдет в сотню с небольшим итог около 700 тысяч, для сравнения нормальный GTR в 34 кузове стоит от 1 300 000 если устраивает 33 то проще взять 33 кузов, они так и стоят около 700 тысяч. но согласитесь это не совсем то, хотя на вкус и цвет... Сильные стороны к стати ходовая, стояла с завода, налетел в яму на скорости 130 и хорошо налетел диск литой погнул а ходовка в поряде, стойки уже не те но и пробег уже скоро сотня...

Еще одна болезнь которая приследует НИССАН и Скайлайн не исключение это коррозия, ржавеет сильно, начинает по децелам, потом хуже... Если поставить маркушу и скай 91-91 года рядом то скай будет выглядеть как ржавое корыто если тратили денег на антикор итд итп, хонда тоже гораздо корозийностойкая, да и субару тоже, по этому Хонда и Субару все же лучше Скаев, а вот что лучше Honda NSX SUBARU Impreza или NISSAN Skyline GT-R пусть выясняется на гоночном треке. Желаю всем Субароводам перестать смотреть в сторону скаев машины разные, я считаю Субарик круче, а по дороговизне – ХРЕН РЕДЬКИ НЕ СЛАЩЕ. Себе же покупаю хонду пока не скажу какую, а Скайлайн под полный разбор и SWAP RB26DETT иначе во владении этой машиной нет смысла, а королем девченок можно и на гламурной десятке стать))) мощный мотор для этого не нужен, но мы же серьезные люди)))
Всем удачи))

Фото тут: Отзыв о Nissan Skyline
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Сообщений: 4503
пятак
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
22
112
Ответить
   
Сообщений: 587
Супра лучше.
Toyota Camry Gracia Wagon 5s-fe
59
163
Ответить
zoloto
Машина настолько страшна и убога, что реальные фотки хозяин выложить не решился? ))) Впрочем не удивительно, какой хозяин - такая и машина!
127
39
Ответить
     
Metro-Goldwyn-Mayer
Сообщений: 242557
фотке давай!!!!
HPNDA
Мой отзыв: Honda Civic Type R 2007
34
5
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 9202
Отзыв никакой. Берите RB26DETT, потому что атмо не едет, а двушка ваще ацтой.. Ну это и так, собственно говоря, всем ясно. Ничего нового. Или я чего-то не понял? В общем, оценку ставить не стану
T.Kluger 3.0 Four - Корабль на все случаи жизни
H. Fit 1.3 - городской вжик
62
11
Ответить
А фоты? мож там вообще дрова. Картинка клевая у все уже есть поди.
9
4
Ответить
  
Деревня около VDK
Сообщений: 10332
что-то порассуждал, порассуждал... а отзыв где?
Cresta GX90 - GX81.TT - JZX81 - JZX90.ТТ - Skyline HNR32
Integra DB6 + DB8 TypeR
19
6
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 829
свою-то покажи, зачем тут этот корч?
Honda CR-V 2003 год.(Автомат, 4 ВД)
13
3
Ответить
    
Raccoon City
Сообщений: 42273
мля такая машина зачетная легенда
автор если не можешь написать интересно - не берись
Вино неплохо, но Виски быстрее !
10
4
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 253
действительно такая фотка у всех есть на телефоне, даже у меня
11
5
Ответить
   
25RUS-16RUS-KAZ
Сообщений: 552
Чё вы гоните? Каждый имеет право налево! . А для особо разговорчивых с плохим зрением, в начале написано что это вторая часть, а ссылка на фоты в конце текста! Читал первую часть, мне понравилось.
Глаза нейтрально, уши по потоку...(с)
11
9
Ответить
  
Санкт Петербург
Сообщений: 410
Четкий отзыв и со всем согласен.Не надо так забивать голову и смотреть всякие японские фильмы с участием ГТР.
Даже старая Королла АЕ86 делает этот ГТР на кольце(!!!)-посмотрите Бест Моторинг.
Я тоже Хонду очень люблю,но не из-за коррозостойкости,а по другим причинам.
Так же считаю,что самый простой(без головняков,свапоп,яху,поисков и т.д.) способ ехать быстро и по любому покрытию-это WRX ST или EVO/
Civic EG6,Sir-2,JDM-для души.
Crown 130,1G-FE,рогач-для работы.
Mark-2-Qualis,4WD,V6-для семьи.
12
26
Ответить
   
Сообщений: 26
Странный какой та отзыв. Даже оценку не охото ставить.
Лучше тихо ехать, чем быстро идти.
9
1
Ответить
    
Сообщений: 1350
Скай-красавчик!
Камри,2.4,чернее,чем сама чернота
11
12
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 14
Получается следующее, что все кто ездиет на Калдинах, Фориках атмо, Марки, Чайзеры и прочее тоже ОВОЩЕВОДЫ. Если это конечно не GT-T... А разве кататься на машине которая ПРОСТО НРАВИТСЯ пусть даже формой кузова уже стало всеобщим презрением ? Во теперь оказывается постановка вопроса. Почитаешь такие вот отзывы и начинается ковыряние в собственных желаниях - а не та ли машинка мне нравится, что про нее такое говорят. Если мне нравится, например, 34 кузов, то почему это должен быть именно GTR на мехе и обязательно 4везде. Полный бред, Господа. Чисто мое мнение
Ремонт, диагностика, обслуживание Mitsubishi любой сложности в Барнауле. Гущина 173-б
47
3
Ответить
  
Сообщений: 266
Чья фотка? Вид норм!
Липецк
 
5
Ответить
В поселке Пангоды есть дороги чтобы ездить с таким снегоочистителем на носу ? :))
14
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2835
Профи. Ставлю 5.
5
23
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 288
о чем тут писали??
где отзыв про машину? прчием тут субару? причем тут RB25DETT?

жаль нуля оценки нету
nissan stagea ar-x
Мой отзыв: Nissan Stagea 2002
17
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 226
Fеbеstсоm - полностью с тобой согласен
Да разольётся блаженна музыка по всем параметрам тела !!!
 
1
Ответить
    
Горно-Алтайск
Сообщений: 1218
Не нравится мне Скай и все!
Селика, Супра, Суба СТИ, Ево - вот это отличные авто! ИМХО.
Взрослые - это дети, только игрушки у них другие.
1
23
Ответить
   
Чита
Сообщений: 25220
Как стали кредиты доступны, так почти все стали такие профи в тюнинге и свапе. Ужасссс
Никогда не спорьте с идиотами,
вы опуститесь до их уровня,
где они вас задавят своим опытом
Мой отзыв: Toyota Caldina 1999
15
1
Ответить
     
Сообщений: 122
ниииииииииочем
21
 
Ответить
Хабаровск
Да господа, вот из за таких писателей многие обходят Скайлайны стороной.
Расход у RB 20 DE - 20 литров....мотор наверное совсем мертвый.
Для начала бы MAF поменять надо..
Отъездив на Скаликах во всех поколениях кроме 35 могу сказать точно
что расход у RB 20 DE не более 13 литров, у RB 25 DE не более 16 литров,
а у RB 25 DET - от13 до 22 в зависимости от манеры вождения.
На счет RB 25DET и полного привода очень понравилось...есть только один ньюанс нет такой машины, у всех ДЕтов привод на задние колеса, если это Скай. Ты чувак хот потрудись каталог на этом же сайте посмотреть...
На счет прямого сравнение RB25Det и RB 26 DeTT чтобы ты знал скажу следующее, на квотере при стоке обоих моторов разница в секунду.
Много это или мало каждый решит сам но мне кажется что для RB 25det не все так плохо как тут написано. А вообще взял бы себе че нить другое и людям бы мозг не выносил, а то ведь многие читают и думают что так все и есть.
53
1
Ответить
   
Чита
Сообщений: 25220
to 56ty.: все правильно сказал, когда меня на 2х литровом прокатили мне оч динамика понравилась. По крайней мере для двухлитрового атмо.
Никогда не спорьте с идиотами,
вы опуститесь до их уровня,
где они вас задавят своим опытом
8
1
Ответить
Отзыва не увидел, написано эмоциями. Видно, что автор мало чего понимает в технике, но уже амбицициозен в тюнинге.
13
 
Ответить
    
Юрга
Сообщений: 1667
странновато написано
6
 
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 1301
Я пошел стреляться!у меня то старлет с 1,3 двиглом!а денег на скалу с 26м мотором нет-жить напрасно!Автор ты такой бред несешь,если честно!
Rock-n-Roll
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2002
33
1
Ответить
 
Воронеж
Сообщений: 216
какой то конспект мыслей с нисмо клаба
Toyota Corolla e12 2006 3zz MT - тёмно-синий овощец)(http://reviews.drom.ru/toyota/corolla/30732/)
Мой отзыв: Toyota Corolla 2006
8
1
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 229
Дак а где отзыв?
Nissan Sunny N16 QG16 2003г
Мой отзыв: Nissan Sunny 2003
7
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2589
5
2
28
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
Фото аФФтара и его настоящего "Скайлика" в предыдущем отзыве,
он даже ссылку выложил.
от только он под разными Никами зарегестрирован.
За дополнение поставил 2.
(Кому нравятся фото скаев,то в интернете их нарыть может)
Мы тут отзывы про свои вто выкладываем,вот фото этих авто и размещаем.
Миру-мир...
4
 
Ответить
 
Калининград
Сообщений: 7587
зачем писать о том чего нет??? Понты тут никто не заценит. А ваша фотосессия типа:"это не мое фото но у меня точно такой же"... вообще дополняет ваши "верхушки"... Кол1
14
 
Ответить
Наслышан об авторе отзыва с нисмоклуба и редлайнерс.
По словам товарища, пересекавшегося с ним, автор отзыва явно больной, то ли контуженный.
Что касается самого отзыва, фантазии хоть отбавляй, а в реале же машина у него не может ехать даже на заявленные 200 сил.
Ставлю единицу, ибо лучше вообще не писать подобное, чем фантазировать на предмет стокового старья и его доработок.
26
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
А что 34-ки были с мотором RB20DE-T? И RB25DET были на полном приводе? Я сомневаюсь....
Автор - клоун...оценка 2 с - .
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
14
1
Ответить
    
Сообщений: 62
правда есть - атмо моторы хонды и субары явно по резвее. Расход rb20 действительно многоват для динамических характеристик. Автор явно не вкурсе что не бывает турбовых скаев с 4вд.
5
1
Ответить
    
Златоуст
Сообщений: 37439
Отзыв ни о чём
Граждане РФ, плохо ведущие себя в этой жизни, после смерти снова попадут в РФ.
8
 
Ответить
  
Реутов(Москва)
Сообщений: 329
Мальчишеский отзыв, со всего дрома инфу в ону цепь написал!!! ставлю 0
Skyline V35 and Pulsar N15
7
 
Ответить
  
Реутов(Москва)
Сообщений: 329
fEaR_007 КАК ЭТО НЕ БЫВАЕТ???????? ТЫ ЧТО ДЯДЯ???? Это кто по твоему наисал ???? Сказочник???? У него ТУРБО И 4WD https://forums.drom.ru/nissan-s...
Skyline V35 and Pulsar N15
1
3
Ответить
у аффтора сложилось не совсем верное мнение по поводу атмоскаев и 20det т.к. видать не здоровый авто довелось ему эксплуатировать. а как известно мужское убеждение не преременить. Данное убеждение есть заблуждениее.
По поводу свапа полностью согласен с автором.
Полный привод на овощах 25DE встречается.
полный бред встречается вкомментах по поводу сравнения атмо моторов. Уж лучше бы вы любители своих марок молчали в трубочки.
Короч, гнать афтора с нисмы
4
 
Ответить
  
Реутов(Москва)
Сообщений: 329
RB25DET существуют на полном приводе МУЖИКИ ВЫ ЧТО?????? Вот читаните у парняги 25det 4 wd https://forums.drom.ru/nissan-s...
Skyline V35 and Pulsar N15
4
2
Ответить
 
Сообщений: 5287
это явный Свап. Только Стэйджа бывает в таком сочетании. У меня была
Всему свое время, каждому свое... бремя
NHW20 + HGD
2
 
Ответить
ooo123
Москва
Ну я не знаю, если скай у тебя не едет, почему субару любимую не возьмешь? Нифига хорошую машину обсирать? По расходу данные завышены. И странное экономическое обоснование владения ГТРом, такую машину мало купить, ее еще и содержать надо денюшек, а если брать что то очень похожее типа турбокупе на палке, а потом менять все...... х.з. сомнительное удовольствие , ведь на выходе это будет все равно не ГТР, а очень похожее авто. Короче понты мне твои не понравились
8
 
Ответить
    
Сообщений: 62
Dimon83: Извини неточно выразился - имеется ввиду что не выпускаются скаи с rb25det с полным приводом.
3
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2497
А я поставлю пятак. Написано отвратительно - без знаков препинания. Но мысли понравились.
Лишили прав?
И правильно сделали! Одним идиотом на дороге станет меньше.
3
17
Ответить
  
Реутов(Москва)
Сообщений: 329
RB мотры по моему вообще не выпускают сейчас только VQ
Skyline V35 and Pulsar N15
4
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 757
мдаа...
Nissan Skyline 97' ECR33 2.5 Turbo MT
Subaru Forester 03' SG5 XT2.0 Turbo AT
3
1
Ответить
фото нет потомучто машины нет.литературы много читает.ФАНАТ НАВЕРНО
6
2
Ответить
у меня самого RB 20как гражданский авто устраивает полностью!!!!ездил на 20DET турера делает точно!!на 25DET вапще спокойно хер газ надавиш а про расход то баснина всех этих не было таких цифр!
1
2
Ответить
  
автор
Сообщений: 10
Отзыв будет дополняться.
1
11
Ответить
  
автор
Сообщений: 10
Я тут посмотрю все умные такие, в моем отзыве правда есть ошибка - не выпускаются турбо на 4WD я их видел в продаже, да по своей не внимательности не увидел что это свап. Но тут же я смотрю все просто гении, которые неудосужились даже прочитать заголовок: дополнение отзыва, и не перешли по линке на первый там есть и тягач и трос и врач, но ладно еспешели для вас добавил фото моего ская. Что же касается живости моего агрегата, гонялся с алтезой 150 лосей, ухожу хорошо от нее, с учетом что алтеза монопривод а у меня мотор 4WD крутит. Расход от 10,5 по трассе до 25 по городу если быть точным, у RB20DE расход такой же об этом пишут владельцы на нисмо.
Gremlin212 - ну тебе сынок не понять, купил Civic 5D турбовый за 800 тыров 2005 года и рад до безумия, хотя хозяин который ее турбировал вероятно понял, что не очень хорошо получилось то... Греется твоя бедолага? Без бампера ездишь или морозов ждешь? HONDA сила!!! Но не твоя)))
2
18
Ответить
  
автор
Сообщений: 10
ваня 029 я рад за тебя очень, только вот RB20DE лажа а не мотор, хондовский ZC 1.6 круче по всему, по динамике, по расходникам, по расходу, интегра р=года 1992 на ZC с автоматом скорее всего уедет от RB20DE на палке.
1
21
Ответить
  
Санкт Петербург
Сообщений: 410
Еще раз выступлю в потдержку написанного,хотя считаю,что Скай быстаря,и очень КРАСИВАЯ машина.
Не вдаваясь в подробности гниения Ниссанов,считаю Скай не самым быстрым авто,но требующим дофига вложений и доработок.
Считаю,что покупка WRX STi или EVO гарантированно сможет "оскалить" зубы любому Скайлайну за меньшие средства,и не надо никаких свапов.
Хотите ехать быстрее на заднем приводе-Тойота MR-2-Турбо.
Я,вообще,люблю 180NX,Silvia,350Z.Портясающие дрифт-машины.Так же я без ума от задних комфорок Скайлайна.
Но факт остается фактом,легкие машины,типа той же Короллы АЕ-86,приходят на финиш первыми.Если я не прав-посмотрите Бест Моторинг(типа Японского Топ Гир).К примеру в выпуске про Цивик/седан тайп-Р,в последнем кузове,ставили на кольцо 350Z,DC5,S2000,CivicTypeR,NSX.
Так вот,первым пришла NSX,обогнав НА ПОСЛЕДНЕМ КРУГЕ CivicTypeR.Я ничего не выдумываю-качайте и смотрите.
Как ни странно,я хотел менять свой EG6 на Ниссан,что-бы подрифтить(есть ветка на форуме),и был переубежден,в частности бывшими и настоящими владельцами Ниссанов.Повторюсь-Заднепривод ники от Ниссан-это чумовые и красивые авто,но мне,жителю ГОРОДА,с постоянно уменьшающимися доходами,милее и прочнее Хонда.
Civic EG6,Sir-2,JDM-для души.
Crown 130,1G-FE,рогач-для работы.
Mark-2-Qualis,4WD,V6-для семьи.
1
10
Ответить
Тёркин123
"Отзыв будет дополняться."
мож не стоит
18
 
Ответить
Круто!!
 
13
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1407
Отличный отзыв! Много нового узнал о скаях!!! Хорошо все сравнил и написал. Только пять!
WINDOM 2,5G жрет ска
Мой отзыв: Toyota Carina ED 1995
3
18
Ответить
Отзыв просто никакой, точнее даж отзыва нет. Оч сложно читать. С запятыми и точками у автора проблема.
фантазия много у автора не то слово. Про расход - байки просто нереальные. Вообщем соглашусь с вышесказанным мнением, что из-за таких людей желание брать "обычные" машины отпадает. А зря. Думайте своей головой товарищи и берите те машины, которые вам действительно хочется иметь.
9
 
Ответить
 
Новокузнецк
Сообщений: 252
и теперь могу более грамотно описать данный автомобиль.
-------------------
Гы :)
Мой отзыв: Honda Avancier 2002
13
 
Ответить
специально для контуженного - с 5д турбо всё в порядке сейчас. а вот ты сначала на нисмо хвалился своим скаем, потом его же и *******, испугавшись сложностей. таких как ты - гнать метлой надо из нисмо-клуба и близко не подпускать к редлайнерс. и дело не в марках авто - у всех свои вкусы и предпочтения.
10
 
Ответить
ОО фоточку выложи молорик, но что то этих доработок крутых не видать совсем, может все в планах, в переди???
3
 
Ответить
HR-34
Schell47, слушай, а первый отзыв про твою машину был такой позитивный она тебе так сильно понравилась, а тут вообще обгадил всё поколение скайлайнов!!! Космические расходы на RB20 возможны, но все зависит от состояния автомобиля и манеры езды! 20л. на 100км можно сделать. по городу мой RB20 ест 15, по трассе примерно 10-11 максимум а если форсунки помыть наверное еще меньше будет! пишешь что от алтезы 150 лосей уходишь, алтезы помойму 160л.с. минимум у тебя 200, так а чего ты ожидал то еще???) Это совсем не показатель живости. А она еще и моноприводная ты написал!!!! Ты думаешь это плюс???? ты бы еще написал что в ней водитель сидел который весит меньше тебя! Да и вообще если ты такой охриненный гонщик, что тебе 200л.с. мало зачем ты покупал такую машину и плачешься что она много жрёт и не едет??? Кому мало турбовые покупают и в бензобак не заглядывают. Продавай её быстрее и не парь людям мозги!
11
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 747
отзыв не дочитал машина которая с интернета красивая которая зимой и белая-обычная(((( Короче разочарован еще пару таких отзывов и поверю что ниссан ниедит)))))
едет- и ладно...
2
3
Ответить
    
Сообщений: 55
отзыв мертвый только свои мысли мне нравится это,не нравится то,че писать то было,непонятно...
с автором все понятно:хочу мол ездить на новой мощной машине,чтоб расход 5 литров,обслуживание дешовое,корзии не появлялась,динамика ох.... короче бутор.
1
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 548
не осилил. автор, писатель никакой из тебя
GA70
2
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 10
Еспешили фор умники:

В сухом остатке хотел вот что сказать, очень приятно когда машина требует денежек столько же сколько удовольствия дает, то есть если машина шустрая то и на бензин плевать, был у меня стоковый форик 240 лосей ел меньше поверте уж, суммарно всем субару оказалась лучше, по расходу на детальки такой же был, но никогда у меня не возникало желания пожаловаться на то что Субару дорогой и плохо едет. То есть я написал о том что Skyline не оправдает вложенных средств А ИМЕНННОООО!!!! Скайлик в гражданском варианте имеет аппетит СПОРТИВНОЙ МАШИНЫ, от 15 до 25 литров по городу! А при этом гражданский вариантец едет обычно и ни чем не примечательно. Взять стоковый Тайпер Интегра от хонда в DC5 так она едет очень клево! Конечно в ней 220 лосей и расход при этом литров 17 по городу - понимаете о чем я? Ну не понимаете так не понимаете.
 
16
Ответить
  
автор
Сообщений: 10
Что же касается Skyline то приобретающим советую взять все таки 4WD версию, так как потом вы поймете о чем я пишу сейчас, и отложить деньги на: бензин, чистки форсунок, свечи, фильтра, обслуга вышла самостоятельная более 40 000 р. я поменял колодки, свечи, фильтра и все спецжидкости, аливал все или оригинал или более высокого качества, например масло Xenum. Так же отложите лове на хороший осмотр кузова, у меня не битый слава богу но видел битые - ржавеют моментом... Но даже если скай у вас не битый будет заложите в бюджет хороший антикор, и не забудьте закачать трансмиссионное маслице в порожки и ланжероны, ниссан это не хонда и даже не тойота. И если случится огромная любовь к машине 140 тысяч хороший RB26DETT 90 штук коробас под него около 40 000 свап турботормозов и это только начало...
Причем Rb26DETT не будет есть намного больше чем RB25DET а машины будут разные.
 
17
Ответить
  
автор
Сообщений: 10
Вот посмотрите как выглядит секунда времени к стати для кого это мало: https://www.youtube.com/watch?v=hn20TOXwNco
 
15
Ответить
Иркутск
Вы что, на парня накинулись к своим бы под капот заглянули, у каждого своя точка мнения.Каждый ждет от своей машины свое.У меня было двое Скаев, но в 35-м(и в том чиле 4-WD) и о каждом свое мнение,может кто-то не умный скажет "силос"....В любом случае человек старается передать свои ощущения о машине. Удачи не изменяй марки машине..
 
9
Ответить
Иркутск
В любом случае парень выбрал СКАЙ, а не СПАСИО...
 
8
Ответить
     
Сообщений: 4012
ушатайка у тя какая то судя по отзыву
таскаю приколюхи с ebay.com от тюненгда до шмоток))))
Мой отзыв: Nissan Skyline 1996
9
 
Ответить
HR-34
Я только сейчас заметил, автор живёт в посёлке Пангоды, Надымском районе Ямало-Ненецкого автономного округа!!! Да, вот там то GTR тебе как раз очень нужен... и судя по фотке даже 4WD скайлайну там трудновато находиться))) А по поводу коррозии я еще ни от одного владельца скайлайна не слышал что машина ржавеет!!! У меня знакомые мерседес в Москве приобрели, а он весь в дырах! А потом только узнали что в Москве дороги реагентом каким то поливают чтоб снега не было, вот машины и гниют! И кстати стоковая интегра typeR полегче твоего ская на 300к.г. вот только в этом она возможно и выигрывает!) А её соплеменник Аккорд euroR 220л.с. который весит 1330 отстаёт от ская RB25DE по прямой! И это проверенный факт, не раз гонялись!)
9
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 24
А парень то болен...
9
1
Ответить
    
Сообщений: 35
Аффтар,напиши года эдак через два обладания сим аппаратом,можт интереснее получится...
В России две беды: дураки и чиновники...
3
 
Ответить
Jesper
Да вы чё ребята на парня напали?
Он высказал свою точку зрения вот так офицально,парился писал...А вы тока в каментах можете обо*****.
Я люблю скайлайн,и все кого не знаю,ничего плохого не говорят...
1
7
Ответить
  
Сообщений: 12945
Это что ликбез по скайлайну? Я и без автора знаю все и даже больше. Не бывает турбо + 4 ВД, кроме ГТР и HNR32.Именно по этой причине в свое время брал стеджию, т.к. только один скалик в такой конфиге доступен
3
 
Ответить
  
Сообщений: 12945
Атмо скай имеет право на существование. Запчасти по цене сопоставимы с маркообразными, но ИМХО дизайна и харизмы у машины в 10000 раз больше чем на маркообразных. Сравнил Лансер леворукий и Эволюшн...америку чтоли открыл ???, Это называется маркетинг. Приятно человеку покупать овоща и получить частичку "легенды" в своей автомашине.
3
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 38885
нормвльный авто)
Миром правит Сверхчеловек.

///M
Мои отзывы: Suzuki Swift 2011, Toyota Camry 1994
 
2
Ответить
2
Москва
вот снова перечитал первый и второй отзыв автора и все комментарии. О себе, что бы не говорили потом , что тут теоретики отписываются, владею 34 купе с двигателем 2,5 нео , типтроник, не турбо. Эксплуатирую в Москве. Разве те кто защищают автора не видят , что он реально просто начитался инфы с скайлайновских форумов? Я просто сам все это читал !))))
Бортовики с Нисмы, отзывы... Про расход - ивините, но лажа, в Москве ,по пробкам и хрошим дорогам , где можно отжечь - у меня меньше и у всех кого я знаю - МЕНЬШЕ! Ты в седан хочешь 2,6 поставить!??? Сильно, глупо , но сильно, успехов и бабла запаси, расшатанные нервы лечить!Нет ну если ты дочь олигарха, а хороший понт дороже денег - вопросов нет! Про обслугу - в Москве дешевле, я подозреваю, что за полтора года владения ты нехрена не разобрался в своей машине, а на сервисе на тебе банально зарабатывают, не надо ***** хорошую машину, если сам......., продай ее и не уродуй свапом, желающих много.
ПЫСЫ: а ты когда в повороты крутые на 180 входил, ограничитель не срабатывал случаем? Или в Пагодах его сняли?)))
А за первый отзыв - 5
7
 
Ответить
Комсомольск-на-Амуре
отзыв никакой.много жрет поменяй датчики.гнилая - топляк или ходила по японскому приморью.После марка в 71 кузове это единственный достойный аппарат по надежности агрегатов и практичности подвески.Поменял много машин остановился на Скале купе RB25DE удобна да и 100% гарантия что не отжата по японии.Хочешь ГТР седан купи в японии они попадаются.и стоит во много раз дешевле купе.Только не думай что на нем в булочную ездили.Такие машины как правило уже битые или ДВС свое отжил и требует вложений.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 30840
белый Скай хорош
 
2
Ответить
 
Калининград
Сообщений: 7587
"у меня был форик стоковый бла-бла-бла"..
покайся е п т..
4
 
Ответить
Тачка нормальная в током тюнинге!!!
1
3
Ответить
bghdf
"что же касается мотора RB20DET как многие наверно поняли что DET это турбоверсии моторов ниссан, то у него практически нет будущего, да и динамики я не заметил" (цитата) все не плохо, но только двигателей RB20DET в природе не существует (о чем пишет сам знает?)
1
7
Ответить
  
Сообщений: 12945
Комментарий от савой
"Хочешь ГТР седан купи в японии они попадаются.и стоит во много раз дешевле купе."

Здесь ты совсем неправ. Строит ГТР на базе седанов лишь АУТЕЧ, и то были только на базе 33 седана к 40 летию марки выпущена ограниченная серия. Ценники на аукционах на них космические. Конечно много свапов ездиет, но вот глянь фотку "родного" аутеча, обрати внимание на заднюю часть кузова т.е. на расширение задних крыльев
 
 
Ответить
Иркутск
по порядку: Камри 2.5-если дв.1MZ ,то продал дважды только из-за прожорливости(виндом 98г и куалис 00г) расход от 15л!!!Это что бы ехала...А как ты на "тапку не нажимаешь"так ты заложник своего автомобиля...В первом отзыве привуалирует поговорка" понты дороже денег" когда первые впечатления перемешаны с "понтам" и всё вэри вэл СкайЛайн Форэва!!!
Теперь твой же скай стал овощем,только потому что ты его перерос(или переросло твоё желание)...хорошего много не бывает(ЗАПОМНИ!!!)и твой будущий ГТР будет маять в лучшем случае 450 коней(а за лямтриста-это 700 л.с) и на одном бусте далеко не уедешь...и самое самое : ГТР не для повседневной езды...хотя ваши родные пенаты возможно и хайвэи :)
ЗЫ: двоякое впечатление об отзыве...я так и не понял автор что-нибудь попробовал слаще редьки(из тех у кого больше 280л.с)
на фото моя бывшая:)
3
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
Че та в профиле у автора стоит какая то интегра Сир лохматого года...
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
6
 
Ответить
Владивосток
СКАЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАДНЕПРИВОДНЫЙ!
3
1
Ответить
Владивосток
Судя по комментам автора он в игры переиграл. Сравнивать интегру и скай по меньшей мере неумно. Ты думал если возьмешь скай, то он будет рвать всё что движется(с любой двигой)только потому что он "скай"?! 4-х дверный скай такой же седан как и марк,лаурель и т.д. А интегра с 1.6 120лошадей уж точно на "драйвмобиль", а обычное авто, к тому же устарело как по салону, так по двиги(карб) и экстерьеру. Играй поменьше в нидфоспид. п.Пангоды-это хде?!
4
 
Ответить
Хабаровск
Могу сказать одно.... Типу просто достался убитый скай!!! С 2.5 турбо не один штатный субарон и тем более хонда рядом не стояла!!! Машины надо уметь выбирать,а не скупать всякий хлам,тем более за 400 тыс. А двига от GTR вместе с коробой я за 75тыс. Находил.
4
 
Ответить
Автор вообще В.А.С.Я.-2! Все попутал...
3
 
Ответить
Скай RB20DE на HR34 есть по трассе min -7,25л/100км, смешанный цикл 8л/9.5км...пробки пробки пробки 9-10.5л/100км.. Это мои замеры при езде в одного человека(20кратный замер разными способами)....Разгон до сотки 10.2 секунды....Это факты настроенной и отрегулированной машины ....
 
 
Ответить
     
Сообщений: 71
4*4 сила
Мой отзыв: Nissan March 2003
 
 
Ответить
Kenwood 001
Изготовители Ская дураки один автор молодец!Все знает все предусмотрел,а япошки.. так..
2
 
Ответить
нихрена ты умный купить ская полноприводного с турбой и воткнуть туда RB-26,а всю систему тоже предлогаеш самому ставить такие как ETC ATC дурень ты себе в субару воткни движку от трактора,GT-R с простого несделать а если захочеш готовь 1000 000, https://www.youtube.com/watch?v=OBj8vSJ_DYs
 
 
Ответить
в644са
А, что нормальный отзыв, субара ниедит, а скала ваще ниедит и ктому же еще жрет и гниет, верное мнение любителей спокойных непрожорливых авто. Кстати владею в4 твиндурбо(нормальный аппарат тока ниедит когда жарко, а вот осень - весна, особенно зима и гололед едит как нада и даже боком. Так же есть у меня скайлайнчик, точнее у моей супруги, как раз рб20де автомат, када я его купил расход был 20-21 литр на сотню при том что женщина за рулем, ехать просто отказывался разгон до сотни - скука смертная, более 160 не разгонялся. Представьте, что я чувствовал, нооо...я инженер (ну это типа мозг меньше паникует) и поэтому... Иза бешеной любви к дизайну эйчар 33 моей супруги (она просто сума по скаям сходит) и меня к моей супруги нам пришлось разобраться с проблемой, кстати познавательно и жутко интересно:1 - Выставили зажигание,2 - Заменили термостат, 3 - Заменили лямду,4 - Промыли инжекторы,5 - Помыли маф,6 - Заменили свечи на иридий (смесь быстрее воспламеняют),7 - Небольшой прямоточек, нулевичок, 8 - Почистили радиатор. Сей час: расход по городу - 12-14 литров, трасса 8, разгон до сотни двое в машине + ребенок 11 сек. Стрелка ложится легко и не принужденно.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 84
Отзыв, в данном случае, характеризует автора, но никак не машину. Каюсь, 34 машины еще не было, но было S13(CA18de), RPS13(SR20det), S14(SR20det), R35(VQ30de), ECR33 было три RB20e,RB25det и еще раз RB25det(крайним сейчас наслаждаюсь :)). Первый скай RB20e кушал, при покупке 20л, выше 5000 обороты не поднимались, ну и "ехал" соответственно. Замена насоса, свечей, фильтров, промывка топливной системы ни к чему не привели, оказалось загнулся клапан обратки.. После его замены расход по Владивостоку(сопки, сопки) 12 литров - зимой! На примерно 400м три раза подряд вывез твинкамовского левина = ящик Миллера :))
Турбо скай это уже болезь, и тут уже совмещаются и внешний вид, и неповторимая(стоковая и заднеприводная) управляемость, и то что эта машина умеет быстро разгоняться и не менее быстро останавливаться. Расход сейчас 15-17 литров по городу, меняю масло, фильтры, свечи, и за насосом приглядываю :)
По поводу Integra Type R, была у меня пару недель, в кузове DC-5, так вот этот звереныш на прямой обходил R33 c RB25DET! (в интегре ехал я, а на скае(где кстати стоял и насос, и кулер, и мозги шитые были - сам собирал, знаю) ехал мой друг. Про повороты вообще молчу... Ела она 15л. Продал потому как не умею я уже ездить на переднем приводе.
К чему я это все.. Каждому свое! Машин сейчас на любой вкус и кошелек. Продавай Ская автор, купи Субару или Эво, тебе с ними, судя по тексту, будет приятно и спокойно.
Плохо вожу передний и полный привод..
WRT
2
 
Ответить
Омск
люди это пиз***шь и провокация, скаевские движки начиная rb20 и заканчивая папой rb26 нормальные у меня rb20 10 л 100-трасса, 15 по городу при 3000 об/мин -25С,
езжу уже 6 лет за это время поменял только яйца стабилизатора, и помыл форсунки хотя и не нужно было, просто кто тохочет запятнать честь ская вот и все
3
 
Ответить
    
Царевококшайск
Сообщений: 1264
rb2.6:
люди это пиз***шь и провокация, скаевские движки начиная rb20 и заканчивая папой rb26 нормальные у меня rb20 10 л 100-трасса, 15 по городу при 3000 об/мин -25С, езжу уже 6 лет за это время поменял только яйца стабилизатора, и помыл форсунки хотя и не нужно было, просто кто тохочет запятнать честь ская вот и все
всё верно! у брата Скай с двиглом rb25de. Расход по трассе - 9,5-10 л., по городу 13-14 л. Ездит уже 2 года, и помногу. Масло и фильтры меняет и всё!!! Один раз мыл форсунки и один раз прокладка коллектора засифонила, подтянул болты. Катализатор вот недавно забился, вырезали и выкинули его, и опять всё нормально! Скай - это суперская тачка!!!
la gente esta muy loca
Мой отзыв: Лада 2109 2000
3
 
Ответить
    
Царевококшайск
Сообщений: 1264
Пы.Сы. И ржавчины НИ КАПЛИ!!!
la gente esta muy loca
1
 
Ответить
Пока читала, аж башка разболелась и глаза на лоб лезут. Одни сравнения, через каждое слово RB RB25RBRBRBRBRBRBRBRb. Ва, ничего не поняла, кроме того что жрет непомерно, даже не поняла он вам нравиться или нет. Че брал то его вообще? Скорей всего двига просто убита, другие отзывы читаешь-все в поряде. кушает конечно но не до такой степени.
1
 
Ответить
У меня rb20de hr33 купе, топливо жрёт до ужаса, ни едет ни хрена и дымит сильно! Продавать не хочу, кузов очень нравится, но с расходом топлива нужно что то делать!!! Подскажите что лучше сделать двигатель починить, или проще воткнуть новый? Какой лучше rb20det или rb25de? Нужно что бы был не сильно прожорливый, и резвый!!! И вообще вместо rb20de можно воткнуть rb20det или rb25de, и что для этого нужно менять?
 
 
Ответить
Спасибо за инфу по поводу возможностей RB26DETT! Задумался я ............
 
 
Ответить
  
Сообщений: 403
bghdf:
"что же касается мотора RB20DET как многие наверно поняли что DET это турбоверсии моторов ниссан, то у него практически нет будущего, да и динамики я не заметил" (цитата) все не плохо, но только двигателей RB20DET в природе не существует (о чем пишет сам знает?)
Чувак, RB20DET очень даже существуют. Но все равно я не пойму, почему у них нет будущего?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Skyline 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Скайлайн.
Посмотреть всё о Ниссан Скайлайн

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Скайлайн с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром