Всем привет! Вот и я решил написать свой отзыв о своем любимом скае. Итак, немного истории.
Заработал я немного денег на машину, и начал выбирать варианты, но получилось так, что друг повлиял на меня в выборе и смотрел я во Владивостоке купе в 33 кузове, и даже нашел вариант. И ждал лишь того момента, когда другу дадут кредит и мы поедем за машинами. И тут в моем городе Нске, попадается именно он скай. Правда белого цвета и седан. Слегка битый в морду, и коцками по кузову. Ская продавал немного знакомый человек, это вызывало доверие, так как про него кое-что знали. Как сказал друг, машина не прихотливая и надежная и за 3 года туда вложений не было. Немного насторожило, но за те деньги, которые его отдавали, вариант был не плохой. К тому же это был мой первый японец и куда и на, что смотреть я не понимал. В глазах горел лишь только он. И вот момент, приезжаем, смотрим и на следующий день забираем.
Скай достался очень потрепанным, с замятыми порогами, разбитой фарой, съехавшим багажником (зазоры не стояли), замятым капотом и крылом. Поездил я в таком состоянии, и немного прибавил косяков, после чего отдал его на кузовщину одному мастеру, которому я бы вырвал руки. К этому дяде Саше не советую ездить никому. Руки у него растут не из того места, и чинить ему термостаты на девятках а не кузовщиной заниматься, но рассказ не о нем. Простоял скай там около двух месяцев, так его долго делали и не сделали толком, покрасили плохо, килограмм шпакли и тд, но вид его преобразился. Забрал я его осенью, и перебрал всю ходовку а Автомастерской №1, отдал 24 тысячи за новый зад и восстановленный перед, перед забрякал уже к весне, а зад жив до сих пор, прошло больше года с того момента. Зимой у меня умирала коробка, заменил на контракт и полет нормальный, этой осенью 2009 года перебрал весь перед, за 7 тыр, вместе с работой, заменил стоковый бампер и туманки на тюненные, по движку лишь менял маслосъемные колпачки, ГРМ, сальник лобовины. Такие мелочи как промывка дросселя, замена масла и тд не описываю. В принципе вложений было не много, и я бы не сказал, что нисан сыпется, даже не смотря на 96 год, содержу его в идеале.
Теперь расскажу о плюсах и минусах. Итак, плюсы:
1. Очень управляем
2. Не прихотлив в обслуге и очень прост
3. Довольно крепкая машина и надежная
4. В салоне все просто и под рукой, и главное просторно
5. Запчасти не дорогие и есть в наличии все
Пожалуй, самые главные для авто. Но так же есть и минусы:
1. Расход топлива, больше чем у тойот с тем же объемом, но и едет лучше
2. Жесткая подвеска, дорогу именно чувствуешь, это скорей даже плюс
В целом машиной я очень доволен. Не подводил меня ни разу. Очень люблю его.
Как появится настроение допишу еще. Сейчас просто спать немного охота. Ну и как бы ездил я на разных иномарках, а владею лишь скаем, и сравнивать есть с чем.