В наших рядах прибыло. Drom.ru купил новый Volkswagen Tiguan за 2 млн. TSI + DSG: козырь или впухнем?

Еще немого стории

Nissan Skyline 1996

, Новосибирск
Темы: Другое

Хотелось бы еще немного рассказать об обслуге данной машны. Вобщем как тут правильно подметили некоторые товарисчи, скайлик и правда уставший, но то что я взял поверьте было еще хуже. Старый хозян что был до меня, убивал машину как мог, и когда после покупки я узнал всю историю данного авто, то просто пожалел что взял, но успокавало одно, что это был первый японец, и все можно поченить.

Основная его проблема была в том, что в него совершенно не вкладывали денег, попросту не следили. Собственно так же выглядит новая машина того человека, что мне его продал.

Когда я его забрал, то в ходовке живого почт небыло, кроме рычагов и мелочевки, с движка бежало масло из под клапанной крыки (это болезнь у них, которую удалось вылечить), с сальника лобовины, приходил конец ГРМ, и ролику, не работал кондей, был пробит радиатор, и наглухо забита система охлаждения, про кузов уже писал.

Первое из того что делалось оэто система ОЖ, разные герметики все фигня, не советую пользовать их вообще. В итоге за долг забираю медный тюненый радиатор со сливы S13, скай перегреваться перестал.

После идет борьба с ходовкой, делаю кое какие мелочи, по ней чтобы сделать развал, и покупаю летнею резину так как забрал его в мае на ЗИМНЕЙ ШИПОВАННОЙ РЕЗИНЕ.

Так как ская распотроили ирядно, музыки там небыло, купили голову пролоджи, оставив на время татные динамимики. По кузову битую фару заменили на целую. По деньгам всего было потрачено около 20 тыр. На все, если еще посчитать замену масла, фильтров, чстку дросселя и инжектора. Скай поехал гораздо лучше. И это не могло не радовать. Так как было лето, то из него я не вылазил катаясь вечером с другом все ночи на пролет.

Потом я ему немного добавил сам по глупости, не войдя на большой скорости в поворот и влетев на поребрик, и до этого качая машину тормозом и газом, соскальзнула нога чуть тюкнул о впереди стоящее ограждение. Отделался небольшой царапкой. После чего ская отдал на кузов. И начал я ходить долго и нужно пешком, благодаря горе СТОшнику.

И вот настал момент когда я забрал ская с СТО, стоит блестит все красиво, как выяснилось потом не очень)

Это было начало осени. В сентябре я на нем соверил много поездок в Кемерово и Новокузнецк, где клал стрелку после 180 кмч и разгонял его до отсечки. Ближе к зиме захотел заменить ГРМ, сальник лобовины, масло в корбке и ходовку всю почнить. Сперва занялся ходовкой, отдав в Автомастерскую №1 24 тыр, я получл новую ходовку с зади (к ней нареканий нет до сих пор, не смотря на год дикой эксплуатации) и восстановленую спереди. Я так понял восстанавливают они для того, чтобы потом через пол года к ним приехал еще раз. Но этого не случилось, стал немного умней, научился на своих оибках. Ходовку сделали хорошо. Отдал делать двиг менять ГРМ, и ролики. Сальник менял 2 раза, так как мастер его попосту закосячил. За эту работу я отдал 5200. До этих манипуляций я заменил масло в коробке с промывкой отдав 8 тыр, там где делал удивилсь как он вообще ехал, масло выходило со сгустками, видать не менял с времен царя Гороха. Масло залил хорошую снтетику, коробка стала работать мягко и шустро. Но когда меняли ГРМ, не затянули шланги на охлаждение жижиы, и в Академ городке, на выезде при скорости 120 кмч, его сорвало и масло вытекло на асфальт, потом эвакуатор, и на то же сто на следующий день. Менял масло за свой счет. Правда эвакуатор пришлось оплатить самому.

Настала зима, в скае было холодно и он уехал на промывку системы охлаждения. Отдав за это 500 рублей, и поменяв термостат за 700 рублей, в скае стало тепло, помимо этого поставили дополнительную помпу, и сняли вискомуфту. Сделав электронное охлаждение. Так же купил ему новую зимнюю шиповку Нокиан.

Зимой случлось несчастье, умерла коробка на Ипподромке при троганье, просто поехал как обычно но пропала 3 и 4 скорости. Звонок другу, он сказал она труп. Звонок в кемеров человеку с нисмы, по ощущениям он подтвердил диагноз. На Кенси сказали долить масла и поедешь, долили хрен там, то же... вот такие они диагносты закатай вату, сказали 9 тыр только за работу а там запчасти еще. В итоге куплен и поставлен контракт вместе с оригинальным маслом оболось 15 тыр. Хотел свапица на механнику, но нужно было срочно машину.

Далее змой в -38 лопнули пластиковые переходники на ОЖ у 6 целиндра что висят. Ож вытекло на снег. Был произведен экстренный ремонт по замене, на штуцера маслянного фльтра ВАЗ, залита ОЖ и порядок. Так я ездил до весны без прключений. Поставив еще би ксенон Филипс, через знакомого за 3000 рублей.

Весной мне захотелось тюнинга, начал заказывать обвес, хоте приобразить машинку, покрыл антикором днище, и антигравием пароги и то что снизу. Поставил новый японский бампер, и заказал у местного умельца пороги и задний бампер коей он мне лепил все лето и ничего не сделал. Забрал у него деньги.

Из летних ремонтов, это замена помпы 2 раза по 1000 рублей, так как первая захрустела, намоталась нитка, откуда она там взялась хз. По грамотному сделал электронное охлаждение, заправил кондишку (1450 рублей с ремонтом), перебрал ходовку перед (7000 рублей с работой), а так же заменил маслосъемные колпачки 3500 с работой. Так же летом поменял голову, и динамики на более интересные, теперь в машине 200 ват звука, не хватает лишь саба. Поставил ТВ.

Из последнего этой зимой поменял термостат на высокотемпературный (800 рублей).

Как можно заметить, с машиной было сделано многое, но это и не новая машина. Но в то же время и не так дорого, впринципе могу сказать что скай очень крепкая машина, и если за ним ухаживать то будет служить верой и правдой как любой японец. Про Ваз я молчу, это рассыпухи, как не следи они будут сыпаться, цена на запчасти = их качеству.

Теперь немного раскажу о впечатлениях, итак поехали.

Рулица эта машнка как по рельсам, по асфальту и гравийке едет одинакого, жестка ходовка дает знать о не ровностях даже на "идеальных" дорогах Сиба. Не смотря на автомат, машину лекго сорвать в занос как летом на асфальте, так и зимой на снегу. Автомат конечно тупит, но как говорят друзья з всех автоматных скаев моего класса, он хорошо едет, очень не хватает механики и движки помощней.

В салоне сидеть очень удобно, все рядом, все настраивается, все под рукой. Сиденья у меня с боковой поддержкой и встроенным 3х уровневым подогревом. Очень удобная штука. Климат рабочий, но по лету кондей крадет 1-2 лошади на то чтобы они дули в салон холодом.

Салон темный, немного маркий, но это не мешает за ним ухаживать. В моем скае есть салонный фильтр, это немного облегчает жизнь. Кстати для этого года и кузова это редкость. Так что хороший бонус.

Формы кузова идеальны, это самый красивый кузов, он строг, обтикаем и манит взглядом к себе.

Из практики вождения, только положительные эмоции, и почт никаких минусов, кроме того что едешь как на табуретке, зато управляешь, именно управляешь машиной, и расход бенза выше чем у таких же авто с объемом в 2 литра. Как я только не гонял на нем, выжмая все что можно в пределах разумного, и он служит верой и правдой, это поистене крепкое авто.

Те кто говорит что задний привод это опа. Пусть идут мимо. Задний приво это круто, я зарылся всего 2 раза за всю время владения и то по своей глупости. И еще кто плохо говорит про задний привод, тот просто не умеет ездить.

Nissan Skyline.
Nissan Skyline.
Nissan Skyline.
Nissan Skyline.
Опубликовано
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв