Итак, добавлю я некоторые фотографии. И пишу про датчик дождя, ну и ещё кое-что.
Датчик дождя.
Очень удобная штука! Я раньше, когда в журналах читал про дорогие машины, думал: "А зачем он вообще нужен? Неужели водитель сам не разберётся со стеклоочистителями?"
А оказалось... на подрулевом переключателе есть положение "Int", скорее всего это сокращение от Англ. "Intellect", т.е. "интеллект, разум". Так вот, при переключении в положение "int", стеклоочистители начинаю работать в понятном только им режиме; я потом примерно разобрался =) Переодичность включения зависит от скорости и "влажности". Причём эти режимы подобраны чрезвычайно удачно. Об этом говорит лишь то, что ОДИН РАЗ включив, я выключал этот режим только по прибытии в пункт назначения! Мне ни разу не приходилось "поправлять". нет... все-таки один раз пришлось, был туман и на стекле оседала водная пыль, а датчик почти не распознавал её и стеклоочистители включались реже чем мне бы этого хотелось… но, тут я уже придираюсь.
Да что говорить, мне ужасно не хватает датчика дождя в Глории, а она посовременней будет – там даже датчик освещённости есть, а вот скорость работы стеклоочистителей регулируются вручную.
Я на 100% уверен, что датчик дождя установлен заводом-изготовителем, т.к. на подрулевом переключателе, как писал выше, имеется специальное положение именно для включения датчика дождя.
Люстра-воздухоочиститель.
Вот ионизатор ли это? Насколько я понимаю, в ионизаторе присутствует ультрафиолетовая лампа. (Поправьте, если не прав.) В люстре я её не обнаружил.
А также, я пытался заказать новый фильтр для неё (люстры). По Nissan-Fast (Это такой каталог для подбора запчастей для любых автомобилей Ниссан… ну, почти для любых.), так вот, по этому каталогу полноценный ионизатор находится ЗА задним сиденьем. Это я понял потом, когда заказал фильтр-сеточку для того ионизатора за сиденьем. Он в полтора раза больше.
(Насколько правда про ионизатор за задним сиденьем, я не знаю, но, по заказу пришло нечто раза в полтора больше, поэтому я склоняюсь к варианту, что всё-таки полноценный ионизатор есть в более богатых комплектациях и находится за задним сиденьем. Информация не проверена.)
По этой люстре в каталоге что я, что менеджер из exist’a, ничего не нашли.
Причём, (!) люстра забирает воздух из передней части салона, а выдувает ТОЛЬКО назад, и ТОЛЬКО налево. Т.е для той персоны, которая сидит ЗА передним пассажирским сиденьем.
А ещё эта люстра имеет два режима освещения – обычный свет и (!) зелёная подсветка. Внимание, это тоже установлено заводом-изготовителем, т.к. для включения зелёной подсветки имеется специальная кнопка на люстре.
См. фото.
DimaM20 ммм… комфорки я уже прикупил, т.к. родные задние фонари были разбиты предыдущим хозяином в аварии… потом заклеены им же. Я пробовал установить комфорки, но, из-за удара места креплений были деформированы, и, для того чтобы впихнуть туда заднюю блок-фару, мне пришлось бы её сломать, потому оставил старые. А также не подошла проводка, а вернее, цоколь лампы в комфорках и в обычных фарах различается. (комфорки пришли мне без лампочек и нужной проводки.)
6 цилиндров в ряд… честно говоря, я самостоятельно разобрал донора, и, после этого трогать мотор мне не хочется (ну, на данный момент, не хочется). Потому что я как представлю, сколько там переделывать придётся! Мде… Смотрим?
Смотрим:
В зависимости от мотора у этой модели Скайлайна шли разные задние мосты, т.е. если мотор CA18, то использован один тип моста. Если 6-цилиндровый, то задний мост там другой. (информация не проверена)
В случае замены мотора придётся менять всю ходовую, мозги, проводку и т.д. Я к таком у не готов даже морально, не говоря уже про финансовое обеспечение…
Для начала надо сделать кузов, всё зависит только от него, т.к. самостоятельно я не смогу заделать дыры, нужен хороший сварщик и некоторая сумма денег. Будет нормальный кузов, а остальное мне самому сделать не проблема.