Приветствую всех читателей!
Наткнулся на фотки ская и ностальгия напала.. Дело в том, что он уже продан, но захотелось поделиться этими фотками со всеми. А выкладывать фото без отзыва как-то не правильно. Много писать не буду, но попробую вкратце рассказать о скале.
Скай был куплен летом 2008 года. Покупал мой друг и до весны 2009-го ездил на нем он, потом решил продавать, т.к. взял турбового, а я решил забрать этот, потому что знал в каком он хорошем тех. состоянии. Сам я проездил на нем 3 месяца. Потом лиши прав за встречку. Это отдельная история, но дело было ночью на шаморовской трассе. Там есть один единственный длинный прямой участок. Почему там сплошная, хз. Видимо, очередная кормушка для доблестных сотрудников ДПС. Доказательств ни каких: ни видеозаписи, ни свидетелей. В общем, я написал, что не согласен, типа перепутали с кем-то, т.к. участок не освещен и машина выделяется лишь светом фар. Нанимал юриста, но дело было проиграно. Через месяц обжалование, но решение судьи неизменно. Так я отходил без прав 4 месяца. Первый месяц-полтора скай стоял на стоянке, лишь по району ездил иной раз, потом продал. Самое обидное, что всегда езжу довольно аккуратно, без нарушений (только превышения скорости иногда, но терпимые), а тут оказался не в том месте, не в то время((( Что-то я отвлекся, прошу прощения. Теперь о машине..
Основное обслуживание и доработки были сделаны еще до того, как я стал его собственником, но все происходило на моих глазах и во много принимал участие сам (тут больше речь о инсталляции музыки). Изначально скай выглядел немного «замученным» и пустым: литье штатное потертое на 16, отсутствие тонировки, облезлый руль, нерабочий магнитофон, штатные динамики и еще кое-какие косяки по салону…
В первую очередь был затонирован. Потом предстояла смена литья на то, что на фотках (17-ое с шириной 7, резина 235/45 сзади, спереди уже точно не помню, вроде бы 225/45). Новый руль – китайский момо с выносом. В целом, удобный, только переключать ночью ближний/дальний с ним неудобно было, и за полгода немного износился, говорят, чтобы его максимально долго сохранить, нужно в перчатках им рулить.
Немного упустил.. Стойки вкруг менялись первым делом на контрактные. По ходовке кроме них все было отлично. Мастера на СТО удивлялись, вроде бы машине столько лет, а все родное стоит и до сих пор в хорошем состоянии! Я про рычаги и резинки. Может быть, они утрировали, самому в это верится с трудом, вероятно, просто меняли аккуратно до этого. В общем, хз, если честно. Но состояние было хорошее. Еще была произведена замена свечей, ну и масла естественно.
Музыка…
Полная шумка передних дверей и крышки багажника. Аммортики на багажнике были и так не ахти, после шумки вообще почти не держали. Двери у купэшек длинные, поэтому шумка прибавила тяжести порядком, тем более материал не желали. Далее проставки под динамики (кольца) из фанеры и смена всей акустики.
1. Голова - Pioneer. Модель точно не помню, СД/МП3, УСБ. На фото видно. (цена порядка 5,5-6 тыщ, своих денег стоила, со своими задачами справлялась на 5)
2. Фронт - Challenger MXS 16.2 (отличная бюджетная компонентка на фронт – около 3-3,5 тыщ)
3. Усь на фронт - Ivolga BG-502 (простенький 2-х канальник, самое то для бюджетного фронта и цена была 2500, но он стоял у меня на прошлой машине, т.к. что просто пожертвовал его в скай)
4. Усь на саб - Ivolga BG-4001 (отличный моноблок для саба, обладающий довольно большим потенциалом мощности в своей ценовой категории (порядка 6500 тыщ), никогда не нагревался, т.к. работал на 30% наверное)
5. Саб – Ivolga 10-ка в ФИ (за свои деньги – около 3-х тыщ. р., звук был достойный, хотя саб стоял в багажнике и для любителей «долбежки» его будет мало однозначно, впрочем, на него можно больше мощи подать и баса за глаза, но проигрывает в скорости).
Впечатления от машины…
Очень порадовала управляемость. Несмотря на штатные контрактные стойки, дорого держал просто супер! Многорычажка в этом плане рулит. А если поставить спортивные жесткие стойки с заниженными пружинами и распорки, то будет как по рельсам идти, впрочем, я на управляемость и так никогда не жаловался. Вот только для того, чтобы машиной рулить, нужно ее сначала разогнать! А с этим были проблемы. Два атмосферных литра с одним распредвалом это жесть. По динамике не далеко от моего Вингроуда 1,8 литров ушел. Кстати, про него еще расскажу позже, в дополнениях с фото. В общем, убить мало того, кто придумал этот двигатель на такую машину ставить! Зато простой в обслуге и надежный. Но такой мотор позорит название машины «скайлайн» (небесная линия). Хотел делать свап. Турбо машины настораживали и коробка в нашем городе пугала, поэтому больше думал о свапе на 25DE и оставить свой автомат. Но так же мысль о 20DET с мешалкой меня не оставляла! Тем более с оформлением проще (не нужно делать НАМИ). Позже прокатился я на точно таком же скае, только 2,5 литра (атмо, автомат). Да, разница конечно почувствовалась не маленькая, но и не столь большая. Ели уж заморачиваться свапом, то только сразу на турбо. Много перечитал постов по этому поводу на нисмо-клабе. Зарегался там, задавал вопросы. Все больше склонялся к турбе.
Купил передний бампер от ГТРа. 2-ух поршневые передние суппорта с тормозными дисками (от атмо 2,5). Заказал решетку радиатора. В общем, планировался небольшой внешний тюнинг, а в будущем замена мотора с трансмиссией. Ничего этого поставить не успел. Потом продал машину и все, что было, отдал в придачу. Позже понял, как хорошо, что не связался со свапом! Нет, может быть, это имеет смысл делать тогда, когда много денег. А так, гораздо дешевле продать машину с этим мотором и купить с более мощным. Просто, подкупало состояние машины – было жалко продавать. Кузов ровный, битый не был, тех. состояние тоже на высоте.
В общем, купэшный скай имеет достаточно привлекательный вид. Только штатный бампер никакой! И как не крути, скай должен быть только турбо. Кстати, что приятно удивило – место сзади. Не то, чтобы его там много, но можно вполне комфортно сидеть, только залазить/вылазить неудобно. В той же ГТО сзади ездить невозможно. Впрочем, не зря говорят: купэ – машина для эгоистов, т.е. на двоих)) Багажник мал, что очень не практично. Ну что с него взять, это не семейный автомобиль. Такую машину лучше брать второй – для души. Как я и сделал, только трудно тянуть сразу два авто. Поэтому продал «душевный скай». Позже и вингроуд продал. Взял форь. Ни о чем не жалею. Думаю, скоро напишу отзыв и о нем.
Спасибо за внимание тем, кто дочитал до конца, да и всем остальным, кто зашел на данную страничку с отзывом. Сильно не судите, не рассчитывал писать отзыв, но получилось даже больше, чем планировал. Удачи на дорогах!