Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Skyline 1982

Ниссан Скайлайн 1982 — отзыв владельца

, Кривой Рог
10480
73
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
90
голосов
4.3
5 — 53 пятёрки!
Год выпуска: 1982
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20130 л.с.
Расход топлива по трассе: от 10 до 15 литров л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 7
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Название: gt-ex
Цвет кузова: бело-черный матовый
Цвет салона: серый
Салон: электростеклоподьемники,серворуль,ц.замки,электрозеркала,электросидение правое,кондиционер.
Кузов: ветровики передние
Ходовая часть: стандартная независимая
Двигатель: 6 циллиндров,16 клапанов.1 распредвал,130 лошадиных сил.распределенный впрыск.
Добрый день всем любителям! Скайлайнов Решил написать свой отзыв не сразу так как восхищение этим чудным и качественным авто нельзя передать словами, так что раскажу про него вкратце может кое-что подсажу ,  Купил я ее выбираячч из Лаурель и Скайлайна около года, искал подходящую чтобы пробег был до 200000 километров и при памяти кузов, Нашел в Николаеве, а родом из Севастополя(1 владелец), по деньгам 21000 гривен, пробегу за 29 лет всего-то 140 тысяч, ходовая в идеале, мотор как часы ,только вот кузов имел большую царапину по правому борту и много ржавых коцок по всему кузову.Но решение было принято брать,хотя я вам скажу на 90% руководствуясь первыми впечатлениями и эмоциями,Пригнал сам Кривой Рог хотя за рулем не сидел около 5 лет,все знакомые и родственники в шоке от почти всех наворотов на 82 год(нет климата и круиза,кожу за+ я не считаю)Машина за 9000 пробега неподводила ни разу,Ездил 2 раза летом на море,да итак по месту почти каждый день,Стараюсь менять все расходники заранее,даже до крайних сроков,чуть где есть сомнение меняю запчасти сразу,а то душа не на месте, пока неуверен в надежности ходовой, рулевого и двигателя,,Насчет акп несразу понял-оказывается это супер умная кп с мозгами(понял через 2 месяца когда пришлось аварийно резко нажать на газ)рвет землю  и  асфальт,а так же Ланосы,Дачи,Чери и даже Акценты и Авео,не говорю за наш Сов и Рашапром позорный,а они постоянно пытаются наживить мою Скалу со старта,чем вызывают увеличение расхода топлива,но и моим удовольствием от неприменной,непрерывной и молниеносной победой над каждым хто прет против Японского произведения искусства(Скайлайн).Ну я что-то отвлекся от главного-за9тысяч поменял 2раза масло(Мобил),фильтр масляный(манн),кстати родной Ниссан плохой(проверил на себе)топливный,воздушный(нексен-ненравится),ремень ГУР,антифриз,все резинки по передку(сзади пока хорошие)кстати на всякий случай скажу-фильтр масла резьба жигули,втулки стабилизатора поперечной и продольной устойчивости подходят с жигули со стабилизатора2штуки и спереднего амортизатора12штук,в маятник втулки с412москвича,все поставил наше так как родных у нас в магазинах нет а из Японии заказывать дорого и долго(к сожелению родственников миллионеров нет),Самое главное чуть не забыл-подрехтовал я ее красавицу и покрасил сразу после покупки(на7 день)так что она теперь блестит и пахнет как говорится,верх белый а низ от молдингов черный мат,как в точности джи ти рс с завода.
Вроде бы все хорошо так подлецы СТОшники уграли первую форсунку.Пока всем,если будут новости отпишусь,
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

модератор поставь пожалуйста любое фото на лицо отзыва,а то я не знаю как

   

модератор поставь пожалуйста любое фото на лицо отзыва,а то я не знаю как

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Аксс
Бийск
Здесь, вообще-то, традиция фотки выкладывать, тем более на такой крашеный раритет. Заранее спасибо
16
 
Ответить
Обязательно выложу,может и 17 числа,если найду провод с мобилки на ноутбук.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 23677
Ждем фотки
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
2
 
Ответить
0096
Japra:
Ждем фотки
+1
2
 
Ответить
добавил 3 фото,а их нет,хотя высвечивает что они загруженны,буду пробовать еще.
 
 
Ответить
фото
3
 
Ответить
еще немного
3
 
Ответить
Геракл
Что за фото? на задок Волге31029 прилеплена лейба ГТР?
 
7
Ответить
     
Сообщений: 2540
Ужасная покраска
Isuzu Bighorn 1994 4JG2
Toyota Crown MS123 drive2.ru
Prius 2007 JBL Lead100 Xr600R
 
4
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 115
состояние-афигеть,слов нет
 
 
Ответить
земляк не позорь мой лысый череп-убери свой отзив)))) или решил русакам всю круть япошек показать
 
11
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
Бодрый старикан. А гривны в рубли? Сколько деревянных?
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
 
 
Ответить
2600 америкосами
 
 
Ответить
   
Сообщений: 27
если господин геракл не отличит иномарку от волги,то он не туда попал. качество покраски не ставилось зацель,а главным образом удалить ржавчину и освежить авто,защитить от воздействия внешней среды. макс,который высказал версию о ведре-хотел бы я знать какая у тебя машина
 
 
Ответить
   
Сообщений: 27
Полтава-на счет кому показать,я не втом возрасте,а в России я прожил 10 лет на о.Сахалине и родственники там родные у меня.А на счет gtr если хотябы пару умных людей посоветуют аргументированно,то сниму .А то некоторые неучтивые бросил 2 слова обидел необосновав и молчит(это я максу джи эйч)
2
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
полтава:
2600 америкосами
8-[ Нихирасе... У нас за 1000$ можно прикупить....

Дайте фото салона.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
1
1
Ответить
   
Сообщений: 27
ромик,браток у нас тоже можно взять от 800 до1500,но такую машину харошему человеку я брать не советую,очень дорога в обслуживании(если убитая),фото салона,но там все стандарт.
3
 
Ответить
     
Николаевск-на-Амуре > МО-Звенигород
Сообщений: 3539
Товарищ по ретро-разуму, Привет! :-)
Машинка конечно хороша, но зачем вводить народ в заблуждение? Зачем фотографировать (и ставить на аватарку) самолично прикленный шильдик? Давай будем реалистами, твой Скай овощь с самого рождения. Понимающие люди поймут что это за комплектация, а кто не в теме будут думать, "вот он какой, легендарный GТ-R".
На счет покраски: нужно сделать один раз, и забыть. А у тя ржа полезет года через два.
За машину 5
http://www.drive2.ru/users/kane-aevod/
2
1
Ответить
вот тебе и показал... не позорся...
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5188
Ну не совсем овощь:)) , самые овощные шли с моторами Z18, если не ошибаюсь.
А во остальном согласен с Kane . GTR в этом кузове отсутствовал
1
 
Ответить
pavel557
Ярослав, за редкую машину конечно хвалю, но как можно, выбирая редкие древние машины, ставить требованием пробег до 200000 км.? Тут смотреть надо исключительно по состоянию, и сколько процентов двигателя и прочего осталось неизношенным. Пробег в таком возрасте вообще определить весьма сложно.
 
 
Ответить
pavel557
Для своих лет состояние очень хорошее, но гтр-ы тогда не делали
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6023
pavel557:
Для своих лет состояние очень хорошее, но гтр-ы тогда не делали
делали с 69-го года
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6023
http://ru.wikipedia.org/wiki/I... гэтэры выпускались с 69-го года!
TLC Prado 5vz-fe
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6023
в этой ссылке вверх промотайте. там будет про первый gtr
TLC Prado 5vz-fe
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6023
130 л.с. полюбому рвет асфальт из под колес XD
TLC Prado 5vz-fe
1
 
Ответить
 
Северск
Сообщений: 198
Жуть!!! Конечно в хорошем смысле. Состояние - из серии "я вчера с конвеера, меня на заводе забыли". Реально такой видел пару раз всего и в куда более убитом состоянии. Автор - МОЛОДЕЦ! Счастливых километров и успехов!

Очень приятно видеть автомобиль 70-х 80-х годов в хорошем состоянии (и без разницы, копейка это или тойота), т.к. вид таких авто навивает только теплые и хорошие чувства.
Мой отзыв: Toyota Cresta 1994
2
 
Ответить
   
Сообщений: 27
Ну хорошо,понял сниму gtr с задка,я то исам в курсе что седанов навороченных сконвеера небыло,клеил сразу после покраски,а потом как-то не снял из-за восторгов людей(ооо это же крутая комплектация Скайлайнов) которые не вкурсе,а их 90%.А на счет овоща ты это зря,назови мне хотя-бы 3 марки у которых 130 лошадей на 1982год(учти что двигатель разрабатывался в 1972-73гг). За покраской я следил собственноглазно,ржавчина удалена вся-с помощью спеца( в кавычках) моим кнутом,а потом и моими руками.А покраску между кентами я назвал-качественно,но плохо(ложил спец грунт2слоя и краску 4 слоя),немного сразу был недоволен качеством,но потом пересмотрев свои фото до покраски попустился и доволен. Павел557-ну что редкая это согласен,а древняя ядумаю ты преувеличиваешь(30 лет после окончания выпуска),а пробег думаю реальный так как почти все комплектующие родные и резинки с ходовой я снимал на 147 тысячах(еще были эластичные и механик говорил-еще ходили бы с сезон).Спасибо братьям за положительные отзывы! Если у кого появятся мысли что уменя что-то не так на авто,то будьте любезны ,аргументируйте свое мнение,спасибо за внимание.
2
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
ярослав украина:
ромик,браток у нас тоже можно взять от 800 до1500,но такую машину харошему человеку я брать не советую,очень дорога в обслуживании(если убитая),фото салона,но там все стандарт.
Да я понимаю... у нас еще можно найти тело без доков за 300 баксов на запчасти. + Лаурели и Леопарды на этой базе. L20 нормальный мотор... у меня RB20E был из него сделанный.
Руль как в Ситроене...и ручка КПП зачет!
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
 
 
Ответить
     
Николаевск-на-Амуре > МО-Звенигород
Сообщений: 3539
ярослав украина:
Ну хорошо,понял сниму gtr с задка,я то исам в курсе что седанов навороченных сконвеера небыло,клеил сразу после покраски,а потом как-то не снял из-за восторгов людей(ооо это же крутая комплектация Скайлайнов) которые не вкурсе,а их 90%.А на счет овоща ты это зря,назови мне хотя-бы 3 марки у которых 130 лошадей на 1982год(учти что двигатель разрабатывался в 1972-73гг). За покраской я следил собственноглазно,ржавчина удалена вся-с помощью спеца( в кавычках) моим кнутом,а потом и моими руками.А покраску между кентами я назвал-качественно,но плохо(ложил спец грунт2слоя и краску 4 слоя),немного сразу был недоволен качеством,но потом пересмотрев свои фото до покраски попустился и доволен. Павел557-ну что редкая это согласен,а древняя ядумаю ты преувеличиваешь(30 лет после окончания выпуска),а пробег думаю реальный так как почти все комплектующие родные и резинки с ходовой я снимал на 147 тысячах(еще были эластичные и механик говорил-еще ходили бы с сезон).Спасибо братьям за положительные отзывы! Если у кого появятся мысли что уменя что-то не так на авто,то будьте любезны ,аргументируйте свое мнение,спасибо за внимание.
Стоп! Какие 130 л/с? У тя двиг L20? Там 100 с копейками лошадей. Не смотри те цифры которые у тебя ПТС, у меня на нескольких машинах занижено, на одной так вообще завышено нехило.
3 двигателя? М-ЕU, М-U (прямой конкурент твоего двигателя), М-ТЕU, Мощность последнего 145 л.с. Все двухлитровые рядные шестерки.
У меня Спринтер был, дык в нем 115 л.с. при объеме 1.6. Машина 81 года
http://www.drive2.ru/users/kane-aevod/
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
На L20 скорее всего 115 сил...
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
 
1
Ответить
   
Сообщений: 27
Не буду спорить за тоетовские моторы,я в них не силен,За свой могу сказать 100% что он 130 лошадей,так как мое авто имеет L20E,а этот мотор четко оговорен в Википедии по своим характиристикам.И машинка имеет шильдик на решетке(спрятал чтоб не скрутили)Скайлайн юбилейная серия(на английском написано,непишу этим языком так как наделаю ошибок)выпущенна на 25 летие серии.Ну и чесно скажу со старта не уступаю многим современным иномаркам(Киа черато,Шевроле лачетти,а недавно пришлось наказать Хюндай тибурон купе),так что 30 Скала не самая,скажу вам медленная машинка.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 27
Так дорогой господин Kane,заставили так сказать меня зайти в историю марки Тоета,а там и ваши моторы М-ЕU и МU по 115 лошадей,конечно были и 135 л.с ,но братец согласитесь-это с 1988 года.А козырять турбированными M-TEU,увольте,у нас есть L20ET ставился с конца 70хх.
2
 
Ответить
     
Николаевск-на-Амуре > МО-Звенигород
Сообщений: 3539
ярослав украина:
Так дорогой господин Kane,заставили так сказать меня зайти в историю марки Тоета,а там и ваши моторы М-ЕU и МU по 115 лошадей,конечно были и 135 л.с ,но братец согласитесь-это с 1988 года.А козырять турбированными M-TEU,увольте,у нас есть L20ET ставился с конца 70хх.
Что??? Какой 1988 год? Двигателя серии М, в частности М-U, М-С, М-J, М-ЕU устанавливались в МХ2*, МХ3*, МХ4*. Это Марк2, самый молодой из них сороковник закончили выпускать в 83 году! Представь, сменилось три покаления! В Крауны насколько я знаю начиная с МS7* - это первая половина 70ых ХХ века.
Я не к тому что Тойотовские двигателя лучше. А к тому, что не надо думать L20 уникальный двигатель и ему не было аналогов в то время. Но по разнообразию двигателей Тойота несомненно лидер.
http://www.drive2.ru/users/kane-aevod/
 
 
Ответить
     
Николаевск-на-Амуре > МО-Звенигород
Сообщений: 3539
ярослав украина:
Не буду спорить за тоетовские моторы,я в них не силен,За свой могу сказать 100% что он 130 лошадей,так как мое авто имеет L20E,а этот мотор четко оговорен в Википедии по своим характиристикам.И машинка имеет шильдик на решетке(спрятал чтоб не скрутили)Скайлайн юбилейная серия(на английском написано,непишу этим языком так как наделаю ошибок)выпущенна на 25 летие серии.Ну и чесно скажу со старта не уступаю многим современным иномаркам(Киа черато,Шевроле лачетти,а недавно пришлось наказать Хюндай тибурон купе),так что 30 Скала не самая,скажу вам медленная машинка.
так надо писать что у вас L20Е, а не L20. Это двигателя с разной системой питания.
А на счет Википедии, она не является надежным источником информации т.к. Написать и исправить статью может любой! Со100% точностью мощность ДВС можно узнать только из японских католов. По скаям у меня к сожалению нет, тока по некоторым Тойотам.
http://www.drive2.ru/users/kane-aevod/
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
*Kane*:
Что??? Какой 1988 год? Двигателя серии М, в частности М-U, М-С, М-J, М-ЕU устанавливались в МХ2*, МХ3*, МХ4*. Это Марк2, самый молодой из них сороковник закончили выпускать в 83 году! Представь, сменилось три покаления! В Крауны насколько я знаю начиная с МS7* - это первая половина 70ых ХХ века.Я не к тому что Тойотовские двигателя лучше. А к тому, что не надо думать L20 уникальный двигатель и ему не было аналогов в то время. Но по разнообразию двигателей Тойота несомненно лидер.
Моторы типа 7М и т.п. тоже относятся к М серии. А просто М-EU ставили на Супры до 1986 года точно.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
1
 
Ответить
     
Николаевск-на-Амуре > МО-Звенигород
Сообщений: 3539
romic:
Моторы типа 7М и т.п. тоже относятся к М серии. А просто М-EU ставили на Супры до 1986 года точно.
Там много серий. Я имел ввиду именно вариации серии М, не 3М, не 4М, не 5М, не 6М, не 7М, а именно первую М-ку.
Наверно на Селику-Супру или СеликуХХ MА-6*.
http://www.drive2.ru/users/kane-aevod/
 
 
Ответить
   
Сообщений: 27
Кane,я не вкоем разе не возвышаю и не унижаю какой либо из Ниссановских или Тоетовских двигателей,а констатирую факты, изаметьте не из головы.есть выносливые моторы и у Тоеты и у Ниссана.Я хочу только сказать что в годы производства с1977-1985гг л20е из Ниссановских был(атмосферный)самым надежным и мощным.А кстати вы согласны что М-серия атмосферных Тоеты были до 1985гг 115 лошадей или Википедия врет.
 
 
Ответить
     
Николаевск-на-Амуре > МО-Звенигород
Сообщений: 3539
Честно признаться такие тонкости, как окончание точной даты выпуска двигателя М-ЕU я не знаю. Но примерно в это время. На счет мощности двигателя я уже давал коментарий. Моя стихия семейство Королл с конца 70ых по начало 90ых.
L20 никогда не был самым мощным атмосферным Ниссановским двигом, был еще L24 и L28.
http://www.drive2.ru/users/kane-aevod/
 
 
Ответить
я неимею представления зачем покупать такую машину в украине? здесь практически вобще нет ни новых не б/у запчастей... нормальние разборки по японцам токо в одессе))) машини то класние но не для нас))) по немцах запчасти валяюца почти на каждом углу))) я понимаю душа авто ивсе такое- ну по пол года ходить пешком в ожидании запчастей ето вопрос???
1
 
Ответить
   
Сообщений: 27
Алекс,если приложить голову,то можна найти.Я вот тоже так думал до этого вторника,а оказывается у нас в Днепре есть хороший спец по 30 Скайлайнам,который помог и мне.Зайди если будет нужно на ветку Ищу запчасти или здесь в отзывах есть его координаты(единственный на Украине желтый Скай-купе),ну вообщем найдешь его-он поможет.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 27
Kane-на сколько я помню разговор был за2литровые атмосферные моторы,или я не прав.А вообще я никак непойму почему ты так хочешь опустить л20е мотор,чем тебе они неугодили.У моего бати Тоета,правда2005года,а до этого была Скала1985 купе и он по расказам больше доволен Ниссаном(кроме удобства и ощущения комфорта-лучше Тоета).я вам скажу-каждый кулик свое болото хвалит.
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
L и RB однозначна кручее и надежнее M и G серий. И дешевле по запчастям.
Я помпу на RB20E брал новую за 890 рублей, а деду на 1G-EU стоил 1320 рубчиков... GMB.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
 
 
Ответить
ярослав,ти неправильно меня понял ежжу токо на немцах-скорее продаю, один раз предложили очень интересный обмен т4 на глорию,доплатилии глория осталась практически в подарок-в состоянии и комплектации яб сказал получше твоего раз в5 продавали ее пару месяцев а когда глюкнул автомат отдал за 600косих -любителю япошек))) он тоже кричал че во владику жил и все такое))) а щас смотрю в продажу виставил-такую же поломаную))) вот и думай зачем покупать если сам знаеш-шо попал)))
1
 
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7257
красава!!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 27
Romic-спасибо,я думал что уже никто меня и неподдержит.RB-крут,если он твин кам,но дорогоооо.А я зарабатываю 150 грн в день,может когда нибудь... Алекс-понял,уразумел,значит не втему ляпнул,сам когда-то лет 7-8 назад хотел братьОпель Кадет 1600 дизель(цена-качество),но обработка кузова слабая,а Вектру не тянул,да икак-то не сраслось,батяня позже убедил что японцы за меньше бабла-больше наворотов.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 27
Алекс- я написал,добавил,апотом понял,что одну букву пропустил иуже смысл не тот.я хотел написать что это я понял (букву одну пропустшь иблин можно встрять емае).
 
 
Ответить
     
Николаевск-на-Амуре > МО-Звенигород
Сообщений: 3539
ярослав украина:
Kane-на сколько я помню разговор был за2литровые атмосферные моторы,или я не прав.А вообще я никак непойму почему ты так хочешь опустить л20е мотор,чем тебе они неугодили.У моего бати Тоета,правда2005года,а до этого была Скала1985 купе и он по расказам больше доволен Ниссаном(кроме удобства и ощущения комфорта-лучше Тоета).я вам скажу-каждый кулик свое болото хвалит.
ярослав украина:
Kane-на сколько я помню разговор был за2литровые атмосферные моторы,или я не прав.А вообще я никак непойму почему ты так хочешь опустить л20е мотор,чем тебе они неугодили.У моего бати Тоета,правда2005года,а до этого была Скала1985 купе и он по расказам больше доволен Ниссаном(кроме удобства и ощущения комфорта-лучше Тоета).я вам скажу-каждый кулик свое болото хвалит.
цитирую вас, Ярослав: "л20е был из Ниссановских (атмосферный) был самым (атмосферный) надежным и мощным" - здесь ни слова о двух литрах. Поэтому я и упомянул более объемные двигателя.
Неприязни к L20 у меня нет! НЕТ! Сам хотел (и хочу) забрать 231 Лавра 79года с этим двигом, но посмотрев на мою подпись, поймете, что мне сейчас не до этого. Хотя ей очень горжусь и становиться грустно когда вижу свою подпись.
Мое болото - это старые японские авто. И все наши с отцом авто находятся в идеальном техническом, а парочка так и внешне состоянии. Поэтому не надо думать, что я озлобленный владелец Тойот, у которого нет денег на покупку и содержание более свежих авто.
С Уважением.
http://www.drive2.ru/users/kane-aevod/
1
 
Ответить
   
Сообщений: 27
Kane-да теперь мы на верном пути,я врубился(Добро-как говорил Папанов).Все любители Японского автопрома должны брататся-держи краба браток!А Тоету где-то видел эту,был в шоке от идеального состояния, крепись.
 
 
Ответить
видиш за 2500 тиб взял козлика в очень неплохом состоянии))) росход 5литров дизеля,запчастей валом по цене металолома, и продать можна за один день))) а твою прийдеца в одессе на скутер менять или на владик гнать под разбор -недумаю шо за такие деньги бистро заберут-дай обяву в авто риа и сам все увидиш)))
 
 
Ответить
   
Сообщений: 27
Такая корова нужна самому-это так к слову.Я вложил в нее душу и н-ную сумму бабла.И не это считаю самым важным,а то что нравится мне, Скала-это легенда и ее надо беречь и лелеять,продавать не собираюсь ни за какие деньги!Представьте только-за 28 лет ни одной дырочки(имею ввиду 2010 год,когда красил),а днище чем-то обработанно,так вроде бы только сконвеера(спец что красил говорил-ни разу не задувалась).А если ради прикола,то скутер у меня в оригинале стоит в гараже-Ямаха Джок Стайлишь Сенсейшон 1983года-тоже своего рода раритет, вот так браток.На счет цен я в курсе-не ценят у нас пока раритеты,хотя проскакивают экземпляры достойные и за приличные суммы-для истинных ценителей.Когда свою Скалу брал,выбирал из лучших,а не из тех что подешевле(битую вскользь правой бочиной).
 
 
Ответить
   
Сообщений: 27
Немогу никак найти как убрать лицевое фото и поставить нормальное-вот это
 
 
Ответить
   
Сообщений: 27
Если кому- нибудь из ценителей будет интересно,то есть фотки до рихтовки ипокраски.Если кто знает подскажите,пожалуйста как поменять 1 лицевую фотку.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5188
За моторы : L20 пошел на конвеер в 1970 году (у меня Глаша 1970 года с таким мотором)
М-С( U/B) пошли с конца 60-х , на Краунах в 50-х кузовах
И те и другие имели по 105 л.с на первых карбюраторных версиях .L20- все-таки будет понадежней и обладает большим ресурсом(сужу по моим машинам , Краун MS70 и Глаша HA30, обе пришли с Япии примерно в одинаковом состоянии и пробегами , на Глаше мотор работает как часики , на Крауне уже не так весело)
Для Odin20- ГТР начали выпускать в 10-м , 110-м кузовах , потом был большой перерыв с 73 года и по-моему до 93
 
 
Ответить
   
Сообщений: 27
,Согласен с Раритет 75 полностью,на счет карбюраторных,но у меня чуть новее(модернизированный) L20E, Википедия обещает-130 лошадей,хотя я не замерял.Так же поддерживаю-небыло в мои года ГТРов(жаль,очень жаль).Хотя имелся с 83года FJ20DE- двухвальный помощьнее..Но было их мало и как говорится-не достать днем с огнем..
 
 
Ответить
Геракл
ярослав украина:
если господин геракл не отличит иномарку от волги,то он не туда попал.
зря ты на дружеские шутки обижаешься. Машины я эти знаю и люблю, на Скае в данной комплектации такой нашлёпки быть не должно -к этому шутка и относилась. Обычно на Волги для прикола клеят ГТР, а на Москвичи - "турбо"
 
 
Ответить
   
Сообщений: 27
Ну если шутка-пойдет.Волга из Российских самая мощная-мое мнение,первой имел в своей жизни Газ-21 1958года-хароший Танк.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 27
Получил из Днепропетропетровска форсунку(спасибо нашему единомышленнику Vovkaviolet). Установленна на место и работает,как новая!
 
 
Ответить
 
Сыктывкар
Сообщений: 168
Да ты не парься!
Клевая у тебя тачка, была у меня такая. Самая продаваемая, и популярная модель.
На счет Двс надо смотреть по синей табличке, под капотом. напиши правильно L20---?
я тебе точно скажу,
А движки эти считаются одни из самых лучших!
rb Двс уже были рейстайлингом.
NISSAN SKYLINE GT PASSAGE HR31 & TIIDA 1.6
 
 
Ответить
   
Кисловодск
Сообщений: 699
Здравствуйте народ, а вот мой Скай, купил, сейчас восстанавливаю, нужна правая фара, если кто поможет, зарание спасибо)
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
ЭР30:
Здравствуйте народ, а вот мой Скай, купил, сейчас восстанавливаю, нужна правая фара, если кто поможет, зарание спасибо)
Отличный вариант!
Скажи номер ее.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
NISSAN SKYLINE FJR30 есть задние фонари 220-66111. 175 рублей.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
 
 
Ответить
   
Кисловодск
Сообщений: 699
26010-01S60 вроди такая, или такая- 2601001S00, не знаю в чём отличие....
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
А кузов то какой? По фото вроде на 31й похож...Напиши в личку...у нас подобные фиговины еще встречаются поразборкам.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
 
 
Ответить
   
Кисловодск
Сообщений: 699
Это 30 купе, бампер просто не с неё. Я здесь пока не разобрался, в личку написал, но сообщения не вижу. Проще списаться в соц. сетях....
 
1
Ответить
   
Сообщений: 27
Да,купе-это супер и большая редкость если на боевом ходу!
1
 
Ответить
   
Кисловодск
Сообщений: 699
Спасибо) Супер, причём с двигателем L20ET, вроди так-2л инжектор с натдувом. Даже краска заводская! Сейчас переделываю выпуск-меняю на трубу от ЗИЛа, диаметром 60, убрал катализатор-результат потрясающий!)
 
 
Ответить
 
Сообщений: 203
Автор за восстановление Ская 5, за отзыв 4, его надо дополнить ходом восстановительных работ. Для оригинальности только не хватает родной магнитолы и рогов на крыльях, дыры для которых ты заклеил. В такой расцветке если не ошибаюсь были RS комплектации.
 
 
Ответить
подскажите купили скайлайна 1982 (по мойму) двигатель 2 л турбированный. не было тромблёра, поставили толком не работал хочет заводиться хочет глохнет короче машина живёт своёй жизнью отдали каким мастерами содрали много денег(друг олень) сказали что сделели блок управления, на тромблёре плату пояли, короче через несколько дней такая же дрочь началась, дали гарантию на ремонт но друг(олень) полез поять плату на тромблёре и на этом ему пришёл конец, МОЖЕТ ДЕЛО НЕ В ТРОМБЛЕРЕ БЫЛО ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА МАШИНА УЖЕ 1,5 ГОДА СТОИТ
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
Тебе в форум...
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
 
 
Ответить
    
Днепр-Ялта
Сообщений: 1250
Привет, земляк! Рад, что где то рядом, кто-то доволен и делится приятными эмоциями о своем, хоть и стареньком но все же Скайлюке. Заходи на форум любителей и владельцев, этого кузова https://forums.drom.ru/retro/t1... Будут вопросы по з.ч. (б.у.) пиши. Помогу чем смогу. А так же заходи ко мне в борт журнал, может чего прегодится. Если что звони 0675232953
ищу донора hr30 с L20et и Violet 77-79г.в.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3705
Ярослав, вливайся в ряди ретроводов. Возможно, много нового узнаешь о 30-х кузовах. ВовкаВиолет ссылку уже дал. Машина отлично выглядит.
Nissan Skyline R30 1984г CA18S
Nissan Patrol Y61 2000г ZD30
Мой отзыв: Toyota Land Cruiser 1992
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5583
полтава:
земляк не позорь мой лысый череп-убери свой отзив)))) или решил русакам всю круть япошек показать
в приморье больше половины выходцев с украины или их предки были. а ты на майдан быстро , горло подери
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Скайлайн.
Посмотреть всё о Ниссан Скайлайн

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Скайлайн с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром