Моменты эксплуатации

Nissan Skyline 2000

, Красноярск
Пробег: 140 000 км
Темы: Эксплуатация

Начал писать с работы. Не заметил как 2 часа пролетело. Сейчас из дома продолжу.

Итак, машина была куплена в феврале 2010 года с пробегом 120 т.к., сейчас 140 т.к.

Кстати первый хозяин пересел с этого ская на новый лансер (просто лансер, не эво), а сейчас он на ауди а4 2 литра кватро ездит. Второй пересел на цивика кепку тупера, собирался на тайм-атак выступать.

К апрелю освоился со сцеплением и нюансами управления, поменял резину на летнюю, поправил мелочи в подвеске. Насчет нюансов управления, напоминаю, что в редукторе дифф был заварен, много на форумах копий ломают о плюсах и минусах заварки, добавлю свое мнение. Если нет блокировки - я бы предпочел заварку открытому диффу. Машина послушна, предсказуема, как на прямой, так и в поворотах. Если не газовать специально, заноса не будет, и грань эта чувствуется хорошо. Если занос начался сброс газа его прекращает безукоризненно. Пустить машину в занос легко, сцепление выжал, руль в сторону, газанул и бросил сцепление - машина пошла боком. Отпустил газ - траектория выпрямилась. На прошлых заднеприводных такой легкости не было. На парковках даже на сухом асфальте колеса при поворотах проскальзывают, слегка распрямляя радиус. Это не напрягает, но считаться с этим приходилось. Серьезный минус заварки я для себя выявил только в износе резины. Впрочем основной износ у тех кто варит диффы отнюдь не от заварки. При трогании с места машина прыгает вперед, пробусковывает, тронуться плавно нереально в пробках оставляю место перед собой, куда частенько норовит кто-то вклиниться.

В Июне отец продал свою машину и пока не подобрал себе вариант я ему отдал своего. Он сжег два бака и расход его по городу был 13 литров. Вот уж точно расход от тяжести ноги зависит.

Забыл упомянуть о подвеске. Стойки жесткие, трясет машину конкретно. Перед ямами группируюсь, если объехать не получается. Регулярно езжу в Канск, дорога неровная, особенно в Рыбинском районе. По ямкам лучше ехать 100-110, если меньше - машину раскачивает. Про управление думаю нет смысла писать, рулится идеально, абсолютно послушна на любых скоростях. Садясь за другие авто бывало переступал грань их возможности, уж слишком быстро та грань наступала.

По динамике:

Весной выехал на драг пятницу на КК, проехал 14.3 буксуя первые две передачи. Думаю из 14 выеду без проблем, нормальное время для почти стока.

Конечно не обходилось без светофорных гонок, объезжал многих, сир-т, форей (турбо но не сти), целик (не гт4, не попадались), альтезз, даже ауди q7 4.2. С турерВ не ездил, но если честно думаю живой турер уедет, причем благодаря автомату, из-за букса на старте на любом покрытии теряю время. Один раз был сильно уязвлен, впрочем отнесся с юмором. Ехал по Ленина, рядом пристроилась какая-то красная мелочь, вроде старлета, я поддал газу, она не отстает. Светофор, я стартую, она рядом, пролетели два квартала бок о бок, было пусто, раннее утро, потом дороги разошлись. Я дома полез на 24авто.ру и нашел эту машинку в объявах о прдаже. Мазда Фамилия 93 года полный привод, 220 л.с. на смешную массу. В общем какой бы ты быстрый не был всегда найдется тот кто быстрее.

Время шло, пришла зима. Как я писал на новом редукторе нет колец абс, не работает абс и трекшн. Без абс я много ездил и имею мнение, что помогает она неопытному водителю, а опытный затормозит быстрее без нее. Трекшн тоже в общем-то необязательная вещь На скаях он тупо душит двигатель, прок есть пока не освоишь машину, потом только раздражает. Зимой скай порадовал заводкой. Сначала ставил прогревы, ездил каждый день. После нового года вырубил, но 5 кажется числа понадобилось ехать, пошел пробовать заводить, было -32 машина 4 дня мерзла, однако завелась с первого раза, секунд 15 стартером покрутил. Бенз кстати лью КНП 98, иногда 25 часов, другие разово.

Общение с гаи не сказать чтоб регулярное, но чаще чем раньше. Обычно заканчивается проверкой доков, один раз в багажник на посту полезли, другой раз за выхлоп предъявляли. Показал на флейту и талон ТО, инспектор не стал усугублять. Радар-детектор естественно использую, если что модель Стингер С300, но лучше брать С600 или лучше.

В планах поставить родной капот, покрасив его, ибо стекловолоконный раздражающе скрипит. И думаю надо Апекси РСМ или Пивот пауэр метер поставить, на обгонах часто на отсечку натыкаюсь.

Вроде все пока. На некоторые вопросы в коментах отвечаю, здесь не повторяюсь.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв