Много нового

С момента написания прошлого отзыва прошло всего два месяца. Но это были самые насыщенные месяцы моей автожизни в плане эксплуатации авто. Никогда за 10 лет я столько ремонта своими руками не делал, и так долго над неисправностью голову не ломал. Началось все с того, что я твердо решил не продавать машину. На дворе март, асфальт подсох, солнце светит, душа поет в унисон мотору. Прежде чем решить не продавать надо твердо убедиться в паре вещей, подумал я. Сказано - сделано. Приезжаю к знакомому автомеханику и прошу посмотреть состояние турбины и ремня ГРМ. Прошлый хозяин уверял, что менял его, но, скажем так, он не во всем был честен, потому решил проверить. Оказалось все в порядке, турбина сухая, ремень новый. Я обрадованный полетел по весеннему городу, и в режиме газ в пол ощутил дерганья машины, провалы. Катушки подошли, решил я. Вроде как ресурс их 100 т.км. а у меня на одометре 145 000, поменяю че уж там.

Через пару дней я скатал по маршруту Красноярск-Балахта-Ужур-Ачинск-Красноярск, в дороге пару раз залившись на сомнительных заправках. Дерганья при резком газе стали сильнее - бенз плохой доканал свечи и катушки, решил я. Приехал к знакомому автоэлектрику, тот достал первую катушку - живая, вторую - шьет и сильно, свечи иридий 20т.к. пробега в норме. Купил катушку, поменял. Эффекта нет. Приезжаю обратно, разбираем впуск, тестим остальные 4 катушки, шьют все, в последнем цилиндре свеча пробита. Еду покупаю катушки, цена одной кстати 2000 руб, причем в магазе 2 штуки только осталось, и свечу иридий НГК шестерку, стояли Денсо IK20. Меняем, собираем, пробую - эффект есть, но проблема не ушла. Ладно, думаю, менять так менять, заехал в пару магазов - моих катушек нет. Думаю закажу, знакомый спец по запчастям нашел у одного поставщика мои катушки по 1000 руб, через неделю они пришли, еду к электрику, меняем, тестим на всякий случай первую катушку - опа - она тоже шьет. К тому же пара свечей ему не понравилась, он вкрутил из своих запасов обычные стальные. Накануне утром машина ехала плохо, прострелы с низов, еле доехал до работы. В обед как ни странно все прошло, до электрика доехал без проблем.

В общем на следующее утро все и началось. Прошел кстати месяц с начала повествования. Итак, следующее утро, сажусь везти жену на работу, ей к 8-00 время 7-30, завожусь - все пучком, поехал - чую едет как вчера утром, то есть никак, я газ давить, машина трясется, обороты падают, проезжаю квартал - заглох. Заводить - не заводится. Постоял 2 минуты, завел, потихоньку до стоянки доехал - жена на такси на работу, я домой, попил кофе - погрустил, поехал на автобусе работать. Мысль была проста, умерла катушка на первом, да и стальные свечи надо поменять. В обед приехал на стоянку, зашел в магаз, купил свечу, нормальный свечной ключ, с моего магнитик слазил и на свече оставался, вороток с удлиннителем и головкой - откручивать катушки. Снял старую катушку, под ней стальная свеча, выкрутил следующую, иридий, под третьей стальная - ставлю туда новую свечу, на первый цилиндр ставлю другую старую катушку. Завел - поехал. Вроде едет, хлоп, заглох через километр. Вылажу, меняю опять катушку на первом на еще одну страую. Завел - поехал. Опять встал. Меняю местами свечи в первом и втором, под плохую катушку ставлю иридий, под хорошую стальную. Оба-на машина поперла. Приезжаю в магаз, покупаю еще свечу, спрашиваю катушки не подошли - подошли, цена правда уже 2300, покупаю, меняю, счастливый еду тестить. Машина прет, но на газе в пол все равно дергается, несильно, но ощутимо. Я печальный еду к электрику. Едим с ним вместе, демонстрирую дефект, приезжаем в сервис, начинаем смотреть топливную. Сдергиваем обратку, я газую, электрик говорит - бенза мало, на высоких оборотах не хватает наверняка. Разбираем салон, находим бензонасос, сеточка грязная, насос китайский. Покупаю Насос Бош от Нивы, ставлю, уже практически сам. Электрик говорит, не ставь сеточку, заедешь в магаз купишь для своего бака - там под какой-то хитрый угол надо мол. Ладно - собираю бак, завожусь - поехал тестить. Дергается. Приезжаю, электрик на завтра посылает, говорит завтра давление померим в топливной магистрали, с манометром поездим. Я все же уговорил МАФ почистить, сдернул нулевик снял МАФ, электрик какой-то бяки полил на него, говорит ничем кроме нее нельзя. Собрал МАФ, поехал домой, вроде все боле-менее, только странный затуп при резком газе на второй, дай по трассе думаю проеду, выехал с города и только первый пустой участок, машина умерла.

Пришвартовался на обочине, сижу думаю чего делать. Завожу - не схватывает. Сдергиваю клеммы с аккума на пять минут, подключаю - без изменений. Сдергиваю обратку, сухая, прямой топливопровод, сухо. Лезу к баку сдергиваю там шланг, есть бензин. Родилась мысль, что это фильтр. Черт, на фильтре хомуты на болтах под крестовую отвретку а ее у меня нет. Звоню отцу, чтоб дернул меня, обещал быть минут через 40. Тут останавливается черная десятка, выглядывает полицейский старлей и интересуется чего сломалось. Рассказал, попросил отвертку, у того нашлась. Стоим общаемся, я хомуты на фильтре кручу. Снял, фильтр кстати от Ланоса, досталось две штуки нахаляву, второй в багажнике, первый 20 тыр. отмотал, нормально. С фильтра полился бенз, продуваю, тяжело идет. Надежда затеплилась, ставлю новый фильтр, трубку натянуть на наплыв не могу, так и сяк - никак. Хрен с ним - передавливаю хомутом, ключ на старт - облом. Подъезжает отец на прадике. Прощаемся со старлеем, еще раз спасибо тебе. Отец смеется, мне не до смеха, говорю давай насос проверю, мыслей то нет больше, разбираю бак, достаю насос, вроде не забит, я думал мож чего в носик залипло. Подключаем его напрямую на аккум, он не качает. Ну все на трос и на стоянку. На следующий день везу насос в сесрвис, еще раз тестим, он при подаче напряжения дергается, но не качает. Гляжу внутрь, а там кусочек полиэтилена какого-то. Слесарь местный развальцевал насос, внутри этот кусок намотанный на турбинку, достали, собрали в зад - мотор крутит, но не качает. Плюнул - купил еще один и две сеточки для Нивы по 30 рублей разной формы. Насос кстати 1700 стоит.

На следующий день была суббота. Пошел на стоянку ставить насос. Опыт уже был, поставил, собрал. Полез топливный фильтр по уму ставить, увидел, что поставил его задом на перед, перевернул - все налезло. Затянул хомуты, завелся. Поехали с женой тестить, машина едет, но как-то вляо, впрочем затупов и дерганий нет. А что динамика хуже, может только кажется? Проехали вокруг города километров 60. На подъезде к городу заехал на заправку плеснул на тыщу бенза, только с заправке выезжать, здрасте, опять рывки, прострелы. Мать, перемать.

Планы менять не стал, заехал на площадку перед супермаркетом, дожег пару зимних колес, поставил 16 резину запасную. Всю зиму она в багажнике лежала часа своего ждала. Дело в том что задние колеса на 17 хакка 5ая вся в грыжах, на ней купил машину. На одном из колес дисбаланс 400 грамм был, грузы в 4 ряда налеплены. Хоть протектор и жирный и шипы все на месте я ее назад поставил в начале зимы и решил выкинуть после сезона. Резина реально хорошая, я уже 4й раз на площадку выезжал боком поездить, все никак убить не мог, даже шипы не все повылетали. Но в тот день корд полез - пора скидывать. Перекинул резю и поехал домой. В воскресенье утром жену отвез на работу, на холодную потупила, потом нормально поехала, поставил машину, собрал велик, что в кладовке разобранный стоял, открыл велосезон. Тоже без приключений не обошлось, еду по набережной, вдруг пшик, колесо сдулось. А у меня насоса нет с собой. Ставлю камеру запасную, ковыляю до автолюбителей, выпрашиваю насос. Пока качаю вижу, что покрышка сбоку дырявая, тормоз прошаркал борт, камера вылазит оттуда и грыжей надувается. Распустил передний тормоз, снизил давление, поехал на шиномонтаж, где мне залатали покрышку. Тормоз отрегулировал, теперь все пучком.В общем вместо веселых покатушек провозился с ремонтом, чет полоса какая-то.

Итак день Х - понедельник 18 апреля 2011 года. Утром как обычно на холодную потупила, потом поехала. Приезжаю в сервис, электрик сегодня другой работает, постарше, поопытней, делать сам мне ниче не хочет другой работы много, выслушал, конкретного ничего не сказал, но топливо померить не возражал. А у меня же логика какая, раз после заправки задергалась, наверное гадость какая в баке, взбаламутил на заправке, она к сеточке и прилипла снова. Надо значит наверное бак снимать чистить, да и топливную магистраль продуть. Но сначала с манометром проехать. Электрик мне манометр дал, я сам поставил, завел - давит норм. Я прошвырнулся по длинной улице туда-сюда, тупануло раз почти незаметно, и больше как отрезало, машина прет, затупов нет. Давит норм. Вернулся, разобрал конструкцию, сижу не знаю чего делать, определенности ноль. Поехал купил еще три свечи, думаю поменяю все до кучи, нелепо новые катушки ставить и рисковать старые свечи оставлять. Поменял их сам, пока разбирал впуск сломал трубочку пластиковую на какой-то штучке, наверное управляющей трекшеном. Она похоже уже была сломана, может думаю через нее травило. Заглушил, завел - работает стабильно. Проверил все хомуты на впуске, пайпы. Обмотал пакетом нулевик на рабочем двигателе, вроде нигде не сосет, мотор заглох махом. Свечи заменил, поехал до ларька покушать купить, время уже 6 вечера было. Машина прет, душа поет, косяки не проявляются. Купил поесть, сажусь ключ на старт, двигатель зачихал, завелся неуверенно, заглох. Приплыл в общем. Сдергиваю шланг обратки - сухо, прямой, немного бенза вылилось, давления нет. Наверное бензонасос всосал опять ту гадость что мне жить мешает, подумал я. Покачал машину, нет эффекта. Разобрал бак, достал бензонасос, вроде чисто все, засунул обратно не закручивая, заводить - не заводится. Сдергиваю шланг от фильтра с рейки, блин, словно из ведра окатили, стою обсыхаю, звоню в сервис чтоб дернули. Дотащили на тросе до сервиса, механик говороит проверь свечу, достаю - сухая. Подошел электрик, рассказал ему, он подключил девайс искру проверить - нет искры. Почесал затылок, датчик наверное какой-то говорит. За вентилятором вискомуфты втыкается фишка с 4мя проводами, там видимо система управления фазами газораспределения и зажигание там же выставляется. Проводки к этой фишке обмотаны изолентой. Размотал электрик ту изоленту, там проводок один сломан. Сделал скрутку - машина завелась.

@#$%&*%%$#@@#$%&*%%$#@@#$%&*%%$#@@#$%&*%%$#@, и еще много непечатных мыслей.

Е-мае, Месяц мучений, 20 000 денег, часы раздумий, серфинга на нисмо.ру и скайлайн-клуб, и все из-за проводочка. Собрал я бензобак, проверил хомуты на топливопроводе, помылся и поехал домой. Машина перла, как никогда. Еще бы, новые свечи, катушки, бензонасос, топливный фильтр и сеточка в баке. Промытый нулевки и МАФ. Устраненные подсосы и затянутые пайпы. Улыбка весь вечер до ушей, да и сегодня настроение отличное. Осталось салон собрать и проводочки к фишке пропаять по уму.

Кстати, кроме прочего я в этом месяце капот поставил железный. Теперь лишних скрипов почти нет, дверка водительская только поскрипывает. Она на очереди. Ну и хикас-киллер надо ставить, об остальном пока не думаю.

-----------------------------

Описание фото:

Сделаны в ту субботу когда я ставил второй бензонасос, а потом дожигал резину зимнюю. Подкапотное грязное, не обессудьте, год ездил с дырявым капотом. В багажнике видны мои запаски, в конце фото резины после заезда.

Красная стрелка показывает источник моих бед, под этой скруткой и сломался тот злосчастный проводок.

Ссылка на видео, где я резю дожег:



Nissan Skyline.
Nissan Skyline.
Nissan Skyline.
Nissan Skyline.
Nissan Skyline.
Nissan Skyline.
Nissan Skyline.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв