Сезон 2011-го, пройден следующий этап.

С середины апреля 2011 года началась подготовка машины к новому сезону. Установлен тахометр APEXi с визуальной сигнализацией по отсечка и режимом памяти ( 7000 р), более широкая трасса RSR ( 9000 р), управление бустконтроллером выведено в салон, стационарно закреплен компьютер АЕМ в салоне, установлены свечи Greddy 9 и самое приятное - подключен кондиционер. Теперь на Дальнем Востоке у меня единственный Скай с кондиционером подключенным к мозгам АЕМ.

Сделаны замеры машины на диностенде с бустом в 1 кг. Хотя по результатам "корифеи" не нашли единого мнения, но всё равно скажу, что была снята мощность 310 л.с. с колес и 360 л.с. с мотора.

Первые пробы машина прошла на соревнованиях Шамора 22-го мая. Под эти гонки были закуплены радиальные слики HOOSIER 17 х 275 х 40 мм и загнуты буртики на арках. Холодный в это время года асфальт, температура была около 15 грд, не дал заднему приводу на равных состязаться с полноприводными соперниками и в итоге только 4-е место во втором классе с далеко не самым лучшим временем 12.946 сек. Сказалась и не очень точная настойка компьютера, которая проводилась на дороге общего пользования. На следующем этапе той же Шаморы выступить не удалось по причине неисправности системы зажигания и в итоге машина покинула гонки на эвакуаторе. Впоследствии выяснилось, что причиной сбоев электроники стал усилитель зажигания, залитый водой во время мойки двигателя.

Но, главные старты должны были пройти 4-го июня на открытии Чемпионата России по Драг-Рэйсингу в Штыково. К этим гонкам уже отнеслись максимально серьёзно, было поставлено двухдисковое сцепление HKS, проведена качественная настройка машины на драговой трассе, буст поднят до 1,45 и мощность в гоночном режиме выведена на 450 л.с. Правда, завороженный невероятной динамикой я увлекся, и на скорости около 70 км.ч вылетел с трассы в "кукурузу". Мотаясь по салону в прыгающей на кочках машине я думал, что вот и отбегался. Но повезло, за кустами оказалась проселочная дорога, которая помогла избежать фатальных разрушений машины. Когда взволнованный тренер прибыл мне на помощь, я уже вырулили из зелёнки своим ходом, с поломанным бампером и снесённым бачком омывателя. Бампер поставили на место рукой, бачок на "веревочки" и на следующее утро машина стояла на старте полосы Майхэ в Штыково.

Эти заезды были самыми удачными в истории машины и её пилота. Итог: второе место во 2-м классе Чемпионата Приморского Края и время 12.37 сек. в финале. Этот рекорд удалось слегка улучшить во время тренировок с отсечкой, в конце июня, до 12,32 сек.

Потенциал машины ещё не выбран и прежде всего за счет уменьшения букса путем расширения арок и установки туда "булок", смены стандартной коробки передач на OS Giken и дальнейшей отстройки компьютера. Хочу сказать слова благодарности Руслану Зуеву, который настоял на установке именно этого компа, благодаря чему у машины есть огромный потенциал в настройке и улучшению всех характеристик.

В обычной эксплуатации пользуюсь дорожным бустом в 0.7, это примерно 300-320 л.с чего вполне хватает для быстрого и динамичного размещения по загородным трассам. На мой взгляд, в данный момент, у меня прекрасная машина выходного дня, с полным салоном, хорошей музыкой и кондиционером. Кузов седан делает удобным посадку в салон пассажиров и вещей. В дальнейшем планирую покупку себе отдельно обычной городской машинки и тогда вернусь к улучшению прежде всего внешних характеристик Скайлайна и конечно динамика машины будет поднята до 12 сек на драг стрипе. Потенциал для этого есть. Надеюсь моё дополнение было интересным и не скучным для Вас. В свей статье "Для дилетантов с мечтой" http://www.drom.ru/reviews/nissan/skyline/50225 я указал для более широкой аудитории некоторые теоретические аспекты тюнинга, а эта машина есть практический пример, как можно пройти этой дорогой.

Желаю всем вам удачи и хорошего настроения!

Nissan Skyline.
Nissan Skyline.
Nissan Skyline.
Nissan Skyline.
Nissan Skyline.
Nissan Skyline.
Nissan Skyline.
Nissan Skyline.
Nissan Skyline.
Nissan Skyline.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв