Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Сезон 2011-го, пройден следующий этап.

С середины апреля 2011 года началась подготовка машины к новому сезону. Установлен тахометр APEXi с визуальной сигнализацией по отсечка и режимом памяти ( 7000 р), более широкая трасса RSR ( 9000 р), управление бустконтроллером выведено в салон, стационарно закреплен компьютер АЕМ в салоне, установлены свечи Greddy 9 и самое приятное - подключен кондиционер. Теперь на Дальнем Востоке у меня единственный Скай с кондиционером подключенным к мозгам АЕМ.

Сделаны замеры машины на диностенде с бустом в 1 кг. Хотя по результатам "корифеи" не нашли единого мнения, но всё равно скажу, что была снята мощность 310 л.с. с колес и 360 л.с. с мотора.

Первые пробы машина прошла на соревнованиях Шамора 22-го мая. Под эти гонки были закуплены радиальные слики HOOSIER 17 х 275 х 40 мм и загнуты буртики на арках. Холодный в это время года асфальт, температура была около 15 грд, не дал заднему приводу на равных состязаться с полноприводными соперниками и в итоге только 4-е место во втором классе с далеко не самым лучшим временем 12.946 сек. Сказалась и не очень точная настойка компьютера, которая проводилась на дороге общего пользования. На следующем этапе той же Шаморы выступить не удалось по причине неисправности системы зажигания и в итоге машина покинула гонки на эвакуаторе. Впоследствии выяснилось, что причиной сбоев электроники стал усилитель зажигания, залитый водой во время мойки двигателя.

Но, главные старты должны были пройти 4-го июня на открытии Чемпионата России по Драг-Рэйсингу в Штыково. К этим гонкам уже отнеслись максимально серьёзно, было поставлено двухдисковое сцепление HKS, проведена качественная настройка машины на драговой трассе, буст поднят до 1,45 и мощность в гоночном режиме выведена на 450 л.с. Правда, завороженный невероятной динамикой я увлекся, и на скорости около 70 км.ч вылетел с трассы в "кукурузу". Мотаясь по салону в прыгающей на кочках машине я думал, что вот и отбегался. Но повезло, за кустами оказалась проселочная дорога, которая помогла избежать фатальных разрушений машины. Когда взволнованный тренер прибыл мне на помощь, я уже вырулили из зелёнки своим ходом, с поломанным бампером и снесённым бачком омывателя. Бампер поставили на место рукой, бачок на "веревочки" и на следующее утро машина стояла на старте полосы Майхэ в Штыково.

Эти заезды были самыми удачными в истории машины и её пилота. Итог: второе место во 2-м классе Чемпионата Приморского Края и время 12.37 сек. в финале. Этот рекорд удалось слегка улучшить во время тренировок с отсечкой, в конце июня, до 12,32 сек.

Потенциал машины ещё не выбран и прежде всего за счет уменьшения букса путем расширения арок и установки туда "булок", смены стандартной коробки передач на OS Giken и дальнейшей отстройки компьютера. Хочу сказать слова благодарности Руслану Зуеву, который настоял на установке именно этого компа, благодаря чему у машины есть огромный потенциал в настройке и улучшению всех характеристик.

В обычной эксплуатации пользуюсь дорожным бустом в 0.7, это примерно 300-320 л.с чего вполне хватает для быстрого и динамичного размещения по загородным трассам. На мой взгляд, в данный момент, у меня прекрасная машина выходного дня, с полным салоном, хорошей музыкой и кондиционером. Кузов седан делает удобным посадку в салон пассажиров и вещей. В дальнейшем планирую покупку себе отдельно обычной городской машинки и тогда вернусь к улучшению прежде всего внешних характеристик Скайлайна и конечно динамика машины будет поднята до 12 сек на драг стрипе. Потенциал для этого есть. Надеюсь моё дополнение было интересным и не скучным для Вас. В свей статье "Для дилетантов с мечтой" https://www.drom.ru/reviews/nissan/skyline/50225 я указал для более широкой аудитории некоторые теоретические аспекты тюнинга, а эта машина есть практический пример, как можно пройти этой дорогой.

Желаю всем вам удачи и хорошего настроения!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Skyline 2000 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром