С середины апреля 2011 года началась подготовка машины к новому сезону. Установлен тахометр APEXi с визуальной сигнализацией по отсечка и режимом памяти ( 7000 р), более широкая трасса RSR ( 9000 р), управление бустконтроллером выведено в салон, стационарно закреплен компьютер АЕМ в салоне, установлены свечи Greddy 9 и самое приятное - подключен кондиционер. Теперь на Дальнем Востоке у меня единственный Скай с кондиционером подключенным к мозгам АЕМ.
Сделаны замеры машины на диностенде с бустом в 1 кг. Хотя по результатам "корифеи" не нашли единого мнения, но всё равно скажу, что была снята мощность 310 л.с. с колес и 360 л.с. с мотора.
Первые пробы машина прошла на соревнованиях Шамора 22-го мая....
Кто-то из комментаторов негодовал на отсутствие «спеков» в отзыве. Сначала я это оставил без внимания, ведь можно открыть раздел «Комлектация» в отзыве и посмотреть, но потом понял, что клиент всегда прав и потому прилагаю комплектность переделок, которые делают возможным увеличение динамических и скоростных качеств атмосферного Nissan Skyline RB-25DE с 15.6 сек до 12.3 сек на квотере.
1. Головка блока цилиндров RB 26 со впуском, валами и шестернями, топливной рейкой и регулятором колпачков
2. Стандартный GTR-й термостат 76.5 грд.
3. Масляный насос от RB 26 N1
4. Шатуны стандартные от RB26
5. Металлическая прокладка 1.2 мм
6. Турбокит Greddy TD06-25G, турбина, коллектор, вестгейт, фронтпайп, маслоподача
7. Топливные инжектора 550 SARD
8. Интеркулер сток 32 GTR
9. Трубы кулера тюнингованные....
После успешного сезона в 2011-м году побед в следующих этапах становилось всё меньше, а неудач больше((. Пришло понимание, что с машиной построенной для уровня 2010-го года и с "древней" TD-06/25G, далее ставить какие-то серьёзные цели невозможно.
Было решено, что мощность мотора должна быть увеличена до 700 л.с., что позволило бы претендовать выход в пятёрку лучших в своём классе. Но....для рекализации такой мощности на заднем приводе нужен зацеп, а прежние Хусиер Дрэг Радиал 17 Х 275, такого старта обеспечить уже не могли....