Доброго дня всем. Вообщем по сути и в кратции) будут вопросы,задавайте!
Покупал машину как-то в торопях..после продажи митсубиси поджеро ио (с которым намучался больше некуда). Полистал об"явления,ничего интересного не нашел..да и вообщем то, ничего конкретного не хотелось..просто есть мечта,но для нее рановато))
Короче взгляд упал на ская,которого я в итоге забрал за ... рубликов)
Что было- колеса 195.65.15, потеха 2 din сенсорная, родной спойлер, ветровики, банка, дальний ксенон,сигналка с обр.связью,ну вроде и все), нужны были доработки,т.к. до меня ездила девушка,которая и капот то не открывала.. Во первых,оторвал беспонтовые наклейки,которые просто убивали весь вид авто..затем,поменял лампочки ближнего света (они вообще не работали и она ездила на дальнем ксеноне),заменил масло,фильтра, электрик доработал проводку (был не большой обрыв), поменял линьки, пыльники,колодки! остальное все живое.
Теперь можно ездить, но не хватало тонировки (теперь хватает). Купил по об"явам титаны на 17 (перекрасили в золото) ,стояли на 15! теперь этот скай носит обувь 225.50.17,ниче так смотрится)) В ходе эксплуатации выяснилось, что цвет не родной-раньше он был вообще белый..а черный цвет,который сейчас,после мойке имеет малиновый отблеск)) К лету буду полировать,будет вообще нормальненько)
Можно отметить очень не удобную конструкцию "крюка",за который цепляется буксировочный трос, "крюк" находится настолько не удобно,что если эту машину тянуть в поворот на тросе, то ремонт морды обеспечен (тросом просто выламывает бампер) Было дело,застрял во дворе ( в колею свалился), зацепили трос и вырвали бампер.. Перед тем как поставить авто на ремонт, токарь поколдавал и крюк теперь имеет обсолютно другую форму..совет каждому..
Вообщем машина красивая,имеет дерзкий вид, особенно когда намытая,народ заглядывается. Приятно) Управляемость так же хороша)
Салон- впереди довольно просторно,можно развалиться,удобный обзор,удобная коженная ручка автомата и ручника. Сзади удобно будет только 2м пассажирам, втроем будет тесновато..салон удобно мыть,протирать,пылесосить..нет деталий, которые быстро чуханятся),слабоватая родная аккустика,поставил буфер - с ним норм). Электронная печка-без комментариев,вещь отличная))
Багажник- я считаю,что это один из самых удачных багажников,которыми я пользовался! Посередине запаска,по краям отделы для барахла..полка (не знаю для чего)), удобный маскированный вырез в салон (для лыж). Хотя много скаяводов со мной не согласны и говорят что мало места,но яж машину покупал не для того чтоб картошку возить) Короче нормальный,удобный багажник).
Капот и что под ним - тяжелее капота я еще не поднимал (и все мои знакомые тоже), двигатель RB25DE - атмосферник,200 лошадей тянут нормально, но не для гонок, скорее для души)) удобный подход ко всем фильтрам и щуп-ам.. Первый мой двигатель, который не ест масло! У меня даже тойоты его по тихой кушали).
Ходовка- жесковата,но терпима. множество саленблоков и рычагов..Говорят крепкая и я пока спорить не буду)
Вообщем машина хорошая, имеет красивый дерзкий вид ,резвая,но бьют их как мух)) Если сильно не нарушать ПДД, ездить на ней можно долго)
Извените за фотографии-мало и качество не ахти, на неделе помою и нафотаю..выложу сразу) удачи на дорогах=)