Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения к отзыву о Nissan Skyline 1992

Тема:

Сегодня мой дружище Олега Хренков подогнал по братски, как скаеводу и дружищи катки на 16 с резиной на докат=) Одной бедой меньше, колеса хоть будут, но и то не долго, ступицы придется менять на 5 шпилек, это литье уже не подойдет потом. Но самое приятное в том что человек с которым я общаюсь всего как 2 месяца,который втянул меня в весь этот замут помогает мне в столь не легком деле=) Есть еще хорошие люди на Земле=)

   

Затих я что то на долго и решил рассказать что сделал за месяц владения скаем. Денег нет, но есть огромное желание=) Разобрал морду чтоб проварить кузов, затем поставить двигатель. При демонтаже фар было констатировано,что на обеих фарах обломаны крепления. Ну ничего, видели и страшнее=) Паяльник, клей и ремкомплект бамперов=) Потом обезжирил и покрасил=)) Ну эт как поговорке про кота которому делать нечего=))) Сегодня,16.05.2011 приобрел двигатель, на котором написано не разбирать(Егор приедет и заберет его целиком=))) Именно тот который хотел=))) Теперь жду не дождусь когда появятся деньги чтоб его туда впихнуть....

, пробег 96 368 км   

В общем приобрел подрамник от 32 гтр на своего скайлика оплатил и продавец как в воду канул. Чего только не передумал уже, думаю попал на бабки, но верить в честность людей не переставал, и продавец появился. Говорит все отправил, жди теперь. Ну вот прождав почти месяц наконец то забрал его из транспортной компании. Теперь есть хоть какие то запчасти чтоб приступать к свапу мотора.

   

Что то совсем пропал я=)) Итак начнем с самого начала. Подрамник который был мной приобретен может быть успешно послан "ф топку". Покурив в интернете информацию понял что с рейкой и подрамником от ГТРа мне не добиться "конского" выворота, а следовательно его на продажу вместе со всем что на нем было.

Делать было нечего снял панельки в салоне и из остатков карбоновой пленки закарбонил панельки=)))

Пока искал информацию о рейке и подрамнику наткнулся на объявлении о продаже турбо тормозов, ступиц, подрамников и стабилизаторов....

   

Сегодня решил поставить на зад тормозюки с турбо ская, но меня ждало разочарование=( Но об этом позже. Начал со снятия коробки которая мне не нужна там в принципе, имею в виду именно такая. Снял кардан, ну а там рядом и редуктор подвернулся=) Спасибо Пахе Хацкевичу, помог все это снять без потерь крови и синяков=)) Ну вот и возвращаюсь к злощастным тормозам. Цапфа левая была сломана и меня не покидала надежда что я смогу просто переставить ступицы и все будет вел=)) Но не тут то было, итог ищу левую цапфу=)))) Пришел к выводу что менять надо ступицу в сборе, а подрамник оставлять свой без этого сраного хайкаса....

   

Машина которую я люблю и ненавижу

Машина которая не дает мне отпуска ни на секунду...

Машина которая не дает мне спать, заставляя искать ништяки в инете

Машина которая не дает мне купить айфон и заставляет носить сраную нокиа

Машина которая не дает мне купить другую машину, заставляя покупать на нее ништяки

Машина которая заставляет лазить по пендоским сайтам и пытатся что нибудь понять, но никуя не зная английский

Машина которая заставляет меня ненавидеть дорожников, потому что эти косорукие рукожопы не могут положить нормальные лежачие полицеские

Машина которая заставляет стучать зубами даже на свежеположеном асфальте…потому что он никуя не ровный!...

   

Итак как все знают всякий силовой тюннинг начинается с чего? Нут если вы считаете, что не с тормозов, тогда я настоятельно рекомендую посоветоваться с психологом=)

Так как на моем злом овосче стоят сзади барабаны, спереди диски такое добро сразу "ф топку" и в замен их для начала штатные с турбокупе от 20 ДЕТа. Будет мало потом додумаю что еще с ними сделать.

Итак началось все с разбора всяких ненужных запчастей и разбора их на маленькие части для дальнейшей распродажи, если такие запчасти вообще кому то могут понадобиться=)

Ну в общем разобрали все что можно до основания в подкапотке и начался обратный процесс сборки....

, пробег 96 368 км   

Давно не выходил на дром что то я=) В общем многое произошло со мной за прошедшее время. И скаем заниматься не было времени=( Собирал все по меллочам, но с передней подвеской уже почти все закончено. Денег не стало, т.к готовились нашей командой к соревнования и вклады почти все ушли на то чтоб машина нашего соратника прошла тех регламент.К сожалению Mark соратника не смог участвовать на соревнования из-за того что порвало коробку, на меху денег не было, а автомат который заказали продавец отправлял почти 10 дней, за что он получит минус в рейтинге!!!...

   

Ну вот наконец то закончил мороку с тормозами и передней подвеской. Теперь все установлено и ждет внедрения коробки с двигателем. Но пока этот план поместил на второе место, так как надо достроить крышу и вставить окна в гараж, потому что ставить двигатель зимой на улице занятие не самое романтическое=)

Что было сделано. Так как сзади в турбо скаях стоит хайкас, возник вопрос, как поставить кулаки с тербо на мой подрамник? Ответ на скайлайн клабе нашел, и причем он мне намного больше понравился, чем геморой с хайкасом....

, пробег 96 000 км   

Здравствуйте все кто интересуется постройкой данного автомобиля! Совсем давно что то не писал, надо рассказать что произошло за столь длительный период. Итак, были приобретены:

— радиатор от 33 еср - в наличии

— подфарник правый( мой старый был сломан) - в наличии

— левое пластиковое крыло с расширением (морду всё таки от ГТР, а не от 34=( ) - в наличии

— грядка датчиков DEFI Advance - в путу

— руль MOMO Drifting - в пути

— bloow off Greedy - в пути

— интеркулер TRUST с пайпами - в пути

Фотографии приложу попозже по приходу запчастюль. Назревает кризис, гараж не доделали а снег уже лежит, свап ставится под угрозу.

, пробег 96 000 км   

Несколько фоток того что пришло.

, пробег 96 368 км   

Всем привет кто следит за бортовиком=) Итак сегодня продал датчики (и это =(((( ), но в замен купил регулируемые колы на моего скайлика (собственно именно поэтому продал датчики=). Р.S. Спасибо Егору Sakura в очередной раз=).

По мимо этого должны придти рулевая рейка, топливный насос от 25 дета и спортивный ковш=) Последнему пункту рад сильно=) Единственная проблема, ковш протерт японской жопой в болезненном месте всех ковшей.

Гараж пока не достроен, но за этот месяц я думаю мы успеем его доделать....

, пробег 96 368 км   

Всем следящим за бортовиком скажу привет=)

Мужики с прошедшим Вас, все бегал, не до компа было.

Итак, хочу поведать вам как я отпраздновал 23 февраля. Смена на работе выпала на 22 февраля, а это означало, что эта ночь без сна, а завтра праздник же епта=) Договариваюсь отметить праздник акк нормальным мужикам с болгаркой и пивом=) Собрал верных нашей команде людей, и погнали. Ждать нечего, уже сезон скоро начнется, а в машине кроме тормозов ничего нет.

Собстно, закатили машину в гараж и оставили погреться металлу, а сами погнали попить чай, похавать и вперед, а спать то охото после ночи без сна, но праздник то наш, терпим и идем делать машину....

, пробег 96 700 км   

Итак 8 марта после работы, уже привыкли=) С суток мчим в гараж ставить двигатель, вернее мчим очень громко сказано. Договорились с Максом, он пообещал что с утра он заберет Саньку и мы попрем на марке быстро быстро домой.

Только у Макса видно были другие планы и с утра никто никого не забрал, а может и не собирался. Да и похеру ваще, не заставлять же. Короче приехал только в 11 часу, начал вытаскивать двигу с пристроя, е…ь вот он тяжелый. Ломом, бочкой и какой то там матерью выволок его с пристроя и стал ждать пацанов....

   

Всем привет=) В общем залетел домой, попил чай и сразу к Вам=)

Итак сегодня день был посвящен многому, а именно, решил поставить колы, и начать потихоньку разбираться с электрикой. Ну конечно не без посторонней помощи моих верных друзяшь=)

Установили колы, скай опустился, но высоковато вроде, буду еще опускать. разобрали весь салон, сняли панель, вытащили старую проводку, чтоб прозвонить и определить что должно остаться, а что пойдет в помойку. Кое как нашли мануалы именно на мой двигатель, сколько не перебрали не подходил не один, уже в 6 вечера нашли прозвонили и сил больше не осталось....

   

Всем привет, давно не встречались мы с вами дорогие мои почитатели читательной культуры=)

Итак по порядку, начали ставить двигатель на подушки от 20 дета, которые я заказал и спасибо транспортной, что с Орска до Иркутска подушки 14 дней шли (антиреспект вам) ставим, хе.ак, а двигатель не встает, был крайне опечаен, но надеялся на то что все это из за моего нормально так погнутого подрамника, заказываю у Егора новый подрамник и тут меня осенило, надо от 20 дета опоры, звоню своему знакомому скаеводу Эде(Tarantul)....

   

Всем привет! Давно не писал Вам ,не было совсем возможности, учеба, работа совсем избегался. Машину не делал, все это время она печально стояла и ждала. Наконец то в это воскресение выдался свободный день и его я полностью посвятил машине.

С утра после работы заехали в транспортную, забрали от них тренировочную пару 17 VeilSide 8J ET 35 которые приобрелись за хорошую сумму=) Так же за это время был куплен пассажирский ковш, Сашка теперь доволен тоже=)))

Итак вернемся к машине, по приезду решили подключить ГУР, но не тут то было, трубка которая идет от самого насоса в рейку короткая, потому что там идет разводка на хайкас, а мну его нет, да еще и ко всему, пока везли в транспортной, трубку расплющили и после попытки выгнуть трубку она лопнула, так что будем на фитингах собирать теперь....

   

Всем привет=) Итак расскажу что происходило с машиной за это долгое время, а ровным счетом почти ничего, то работа то стройка то Егор решит перед 5 курсом отдохнуть съездит, в общем как у всех. стороишь машину больше года она начинает надоедать. После последнего обновления свершилось следующее:

1. Пришел алюминиевый радиатор с Америки=) Реально жирный и толстенный=)К нему были подцеплены патрубки и прочая хрень, в общем сделали все как надо.

2. Пришли болты и всякая мелочевка на коробку болтики,винтики и т.д. Коробку прикрутили, но про опору забыли....

   

Всем привет=)

Итак в этот понедельник посветил все свое время разъездам за запчастями. Ну и собственно у меня получилось=)

Первый и самый важный деталь это трубка ГУРа, сделал сломаную трубку в конторе рукавов высокого давления. Процедура заняла минут 10 от силы, отдал им за него 1500 рублей.

Второй важный деталь — это задние рычаги на шс, 3 пары, круглый, короткий, и длинный, который вместо хайкаса.

Третьи детальки не так важны, но все же, там уже мелочи типо проволки для проварки, антигравия, пилок по металлу, гаек и прочей мелочи....

   

Кстати на рычаги сделал себе колхоз, но зато будет работать как пыльник=) Итак мы имеем рычаг с ШС, надо чтоб на нем был пыльник, или ему быстро придет П*З*А. Находим старую камеру от велосипеда, разрезаем ее кусками чтоб можно было натянуть ее на ШС, после забиваем ее литолом или прочей хренью, я мазал для ступиц смазкой, закрепляем ее хомутиком и выворачиваем и все=)

За эти дни сварил опору коробки и выхлоп.

Установили ребра жесткости на передние лонжероны.

Времени нет совсем, наверно буду просить паренька чтоб он мне все доделал=(

   

Привет дромовцы, поведаю Вам как прошел мой сегодняшний день.

Вчера перед уходом на работу была обнаружено, что новый рукав высокого давления на подачу дал течь, почему так и не понял, промучался с этой мыслью ночь на работе, но так и не понял.

С утра задрав машину решил разобраться и о эврика, обжим банжы был вплотную и не давал закрутить ее до конца, отсюда и течь, все устранили все ништяк теперь=)

Затем приступили к прокачке сцепления, там вроде все успешно, после заводки еще разик повторим и вообще нормально все будет....

   

Здравствуйте мой обожаемые почитатели=D Итак хорошо отдохнув и погуляв на свадьбе расскажу что случилось с машиной за прошедшее время.

Перед свадьбой, которая была 4 дня назад у брата подруги, доставил все рычаги поэкспериментировал с развалом, клево домик выглядит, но выставил на глаз прямо, к развальщикам поеду решу как выставить=)

При замене увидел треснутую шпаклю на арку правого крыла, начал отковыривать и был весьма опечален, под шпаклей металл был как фальга, уже расстроиться думал, что все мое шпаклеванное крыло придется резать, начал снимать старую шпаклю, результат на лицо....

   

у здравствуйте товарищи=)

Сегодня пятница, вчера был тяжелый трудовой день с машиной.

Вчера можно официально сказать шумоизоляции: "Давай до свидания"!=) Теперь не осталось ее совсем.

В багажнике не ржа. это шумка так оторвалась=)

Так же забрали посылку с интернет магазина www.ajstyle.ru, клевые ребята быстро все упаковали, отправили, а вентилятор один забыли=)

Заказал на 14 дюймов вентиль, но по причине его отсутствия, было решено заменить их на на 2х12, доплатил деньги и вот такой итог=) Ну да ладно, на ребят не сержусь сейчас решим, что и как поступим....

   

Привет всем. давно Вам не писал, но на то было 2 причины, первая банальная — лень, а вот вторая посерьезнее будет — тотальная депрессия=( Походу не у меня одного девушки не дожидались пока машину достроят, короче кончились у меня отношения длинной в 3,5 года…

А теперь к хорошему, в прошлое воскресение проварили кузов так что теперь бояться нам нечего=) С кузовом будет все "фери пупери"=)

С самого утра взявшись за проварку, закончили уже часам к 5=) Да и то закончили потому что сварочник сгорел=)

После такого трудодня было принято решение поехать на подводную охоту=) Клевая штука....

   

Всем привет и это снова я=) Итак электрик в очередной раз перенесся и я в печали=( В среду точно приточно машина должна быть в сервисе, уже он сам сказал, и примерно в пятницу с его слов уже смогу забрать своего корча=))) Но всего по порядку=)

Итак после жесткого треша на дне рождении у Олежки, Олежа тот что на фотке, с прошедшим тебя бро=),пришлось колупаться до позднего вечера, после ночи без сна чтоб укатить машину в сервис и с утра я узнаю, что ничего не получится и не доделали в сервисе машину, в обед смог договориться на среду, будем ждать....

   

Привет товарищи=)

Сегодня собравшись и оправившись после вчерашнего похода в билиард и мелкого празднования дня рождения уехал к электрику смотреть что наделали.

Время было около двух часов, толком не пообедав зашел в кафитерий поел пирогов с мясом и в POWERTEСH любоваться на ская. Приезжаю и вижу что стоит только аккум и двери ожили и стали пищать.

Марат ходит с довольным лицом и говорит, что все по плану, я смотрю на косу и тихо охереваю от происходящего, от косы отрезают такие клока проводов что мне казалось всего 4 провода всем двигателем управляют....

, пробег 15 км   

http://vk.com/video156438101_163199366

http://vk.com/video156438101_163199375

http://vk.com/video156438101_163199376

, пробег 15 км   

Всем привет=) Итак, решил рассказать, что произошло с автомобилем за последнюю неделю.

После того как пригнали авто с сервиса, выходные отмечали день рождение и оживление ская, поэтому к машине не подходили, почти=) В воскресение я накинул часть панели и в понедельник она была успешно установлена окончательно.

Во вторник начали варить выхлоп, но варить его начали по не русски=) Сначала сварили козу, и решили, что пока нет флянца изогнем трубу от козы, в итоге это нам вышло боком=) Прикрутив трубу уже с флянцем, выхлоп уперся в бак,ну ничего переделаю завтра....

, пробег 15 км   

Всем привет=)

Началась учеба у беззаботного студента 5 курса=) ахахаха, щас ага, попал Егор конкретно, аж к машине не успевает подойти=(

Итак купил в четверг свечи и топливный фильтр.

Снял крышку. не нравилась мне надпись 2500, надо чтоб 1800 было и дизель, в птс же так написано.

Посмотрел на голову че то она не порадовала меня своим видом и решил ее полирнуть.

Итог на фотках.

В пятницу окончательно доварили выхлоп, все встало, крепежи приварили, нигде не трет не бьет все ништяк.

Завтра должен приехать Марат подключить лямбду и дудем надеяться что богатить он перестанет....

, пробег 15 км   

Привет читатели=))) Никак не лежала душа написать что с машиной сделано, но че то давно не писал совсем.

Итак в кратце расскажу что с машиной. Марат собрал косу, теперь все работает все хорошо, стал ровно работать.

Поставил блуоф, звук просто огонь, народ на остановках шеи чуть ли не сворачивает=) Машина не глохнет, до того пока не почистил датчик холостого хода при резких сбросах газа машина глохла, грешили на блуоф, но после чистки полет нормальный.

В салоне все аристократично, 2 ковша панель и ремни, до каркаса пока не добрался, решил что зимой буду этим делом заниматься=)

Еще о ништяках, купил и уже внедрил электронный бустконтроллер BlitZ, датчик с подиумом....

   

Привет всем читателям=)

Ну что наконец то доделал машину до такого состояния, когда по технической составляющей начало работать все=) На выходных на прошлых поменял патрубки всей системы охлаждения ( как сказал Саша нисмо колбаски=D). Теперь ни откуда не капает антифриз и все отлично. Осталось доделать свет, блок до сих пор в пути=( Приедет и будет огонью

Так же засверлили болт в радиаторе под сенсор, все отлично, теперь не надо перед каждой поездкой лезть под капот и прицеплять минус чтоб вентилятор крутился, теперь автоматика елки палки=) Удобная все таки штука, показывает вольтаж, масло и температуру ОЖ, еще и вентилями управляет....

   

Привет всем. Сразу скажу что переживать не о чем, поломка будет несущественной=)

Итак в субботу решил покататься на машине и учиться дрифтить. В 10 часов выдвинулись на нескучный сад, объяснили что делать и Егор начал пытаться. Попытки были не совсем удачными, но пытался и с каждым разом получалось лучше и лучше.

Позже ко мне подъехал Леха "Горох" с вопросом: Братишь ты че дроч*шь то?=)))) Давай покажу как надо и что делать когда. Ну я не долго думая конечно давай=))) Показал, популярно объяснил и понеслось, даже товарищ отметил, что я без боязни начал пытаться=)

Катался, катался катался и тут мой товарищ попросил дать ему провалить....

   

Всем привет=) Итак поделюсь впечатлениями о эксплуатации и поведаю что будет дальше.

Итак за 3 недели сжег 4 летних и 2 зимних колеса, собственно уже начал вникать что и как делать и перестал очковать, теперь уже смело давлю на газ, нормально начал дергать ручник и контролировать авто.

Собственно с наступлением холодов всякое желание эксплуатации авто отпало, было решено загонять машину на обработку днища автомобиля, установку болтового каркаса, это на время, позже его заменит вварной. ну и собственно выворот с покраской кузова....

, пробег 250 км   

Всем здрасте=))) Ну что интересно что я там запилил? Итак придя вчера в 4 часа ночи с гаража запилил с моими однокомандниками с FBD team выворот на своего корчелыгу=) Собственно обо всем по порядку.

После учебы приехал домой, поел и погнал за своими корешками. За сварку того что напилю договорились бутылкой вискаря, заезжаем в магазин. покупаем отрезные милиметровочные круги и собственно предмет договора.

По прибытию на место, ставим машину на яму, снимаем нижние рычаги, как рассказывать не буду, кто ниссанами владеет наверняка знает, выпресовываем с них шаровые и начинаем пилить....

, пробег 490 км   

Привет всем=) Чего то подумал и решил, что лень мне будет после нового года писать здоровенный пост про то что сделано=) Так что убавлю себе работы=)

Итак как мы знаем что у ниссана одна беда, это как говорит мой знакомый "ниссан делает" то есть гниет кто не понял=)

Ну так как я настроем решительно, и машина мне нужна на долгий период времени решил обезопаситься=))) Едем в магазин покупаем 3 балона антигравия, банку кардона 2 кг и металическую щетку на болгарку. Зачищаем днище, чтоб блестело как у кота … эммм глаза=D

После этого покрываем антигравием, даем ему высохнуть и наносим хозяйский слой мастики....

, пробег 490 км   

Всем привет!=) Обещал большой пост после нового года, но увы не задалось, поэтому мысль которую хотели осуществить переносится на март-апрель.

Теперь о том что сделано. После сдачи ГОС. экзамена первым делом побежал в гараж, так как 2 недели только смотрел на ская и ничего не делал.

Итак купил комплект ремня грм, так как моему постепенно приходит конец. Сначала купил ремень. потому как он был весь в трещинах, а ролики думал в хорошем состоянии, а нет. Ролик натяжителя был под замену. к тому же еще и сальники бежали, поговорил с батей, узнал, что можно сделать, в итоге хотел купить просто один ролик, но папка меня затролил, сказал делаешь залепу, а я то не такой ведь=DD Поехал купил сальники и 2 ролика....

, пробег 490 км   

Всем привет=))) Че то совсем забыл про то что в дроме писать то можно=DDD

В общем ситуёвина такова=) Сделал выворот на корчище, теперь просто почти вайсфаб=)) Поставил стопы и задний бампер от купе, теперь прям сзади и не определишь с ходу=) А теперь подробнее и по порядку.

Итак складывается все не сосем так как хотел, но в принципе я и сам не сильно об этом переживаю.

В конце февраля после сдачи государственного экзамена стартанул в гараж ставить стопы с бампером от купе. Зачем так и не понял, но че то хотелось поменять у машины сзади....

   

Всем привет=) Так писать лень что было, да еще и краски нанюхавшись=) Ну собственно рассказать то особо не о чем, тут смотреть надо=)))

Разобрал всю машину, снял двери, затер, замыл, и покрасили с напарником из FierceBrothersDrifters=)

Цвет выбрал просто сумасшедший, машина переливается 3 цветами и меняет оттенки синего в зависимости от расстояния=) В общем остальное на фото счастлив как слон=)

   

Привет всем=)))))

Ну что вот и решился я показать вам более менее собранный авто, на котором пожалуй буду уже ездить этот сезон, без каких либо переделок.

В прошедшие выходные в Иркутске прошел фестиваль автотюнинга БайкалМоторШоу 2013. Как мы готовились к нему рассказывать не буду, но это было жестко, реально чуть ли не на ходу прикрепляли обвес, но машину выставили и многим она понравилась=)

Авто было загнано на стадион Труд в пятницу вечером и забрали ее мы только в воскресение в 21:00. Прошли выходные просто в адском трэше=)))) В субботу к 7 часам утра мы уже были у стадиона и готовили машину, после чего начали отдыхать, общаться с людьми и после первого дня поход в ночной клуб....

   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Скайлайн.
Посмотреть всё о Ниссан Скайлайн
Запчасти на двигатель I в Иркутске

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Скайлайн с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром