Привет всем не буду многословенпросто хотелось поделиться результатом воплощения моей мечты
Как и все думаю кто дорастает до турбо машины я начинал с малого
Мой предыдущий конь который был продан Марк 2 с освапом 2ЖЗ ЖЕ
Отзыв о Toyota Mark II
Покатавшись на нем -все равно чего то не хватало-да и двигатели марки ЖЗ чесно разочаровали не буду приводить своих доводов потому что найдется куча умников со своими аргументами
В общем решил я что следущий аппарат будет обязательно с РБ или VQ мотором-какой именно я еще не решил
Выбор изначально стоял взять старика в 31ом кузове довести до ума и свапать в него VQ35 либо VQ37-хотел я все таки остаться на атмосфере но с мощным мотором
Бюджет был 250-350 на все провсе-кто то из друзей говорил нахер 3та старикашка бери поновее подделаешь а со временем свап кто то наоборот подбадривал " УЕЕЕ ОЛДСКУЛ ЭТО КЛЕВА"
Короче голова помаленьку вспухала-было пролистано куча форумов сайтов и тому подобного по продаже авто
И тут сидя вечером на нисмо клабе вижу свежесозданое обьявление о продаже 34го купе 320 тыщ 25ДЕ автомат с лакокрасочными косяками-кстате купе было обязательным условием
Оговорюсь что 34ый кузов я вообще не расматривал ибо цены были прость конячие-а тут на те немного покоцаный 34ый купе за очень даже доступную цену-сразу звонок в Прокопьевск-машина стояла там поговорили с хозяином он выслал подробные фото-на след день собираемся и уже едем за ним-мороз стоял под 40 очень терзали сомнения стоит ли вообще ехать))-и терзали не просто так на обратно пути вышибло прокладку на Субару Форестер на котором мы и поехали за скалой)) но это другая история
в общем приехали))-радости не было границ улыбка не слезала с лица) далее буду краток
В следующий летний сезон была поменяна коробка на механическую с 34го РБ25ДЕД-и в общем как бы тюнинг того лета закончился
Осень.....Зима....что делать с мотором?-денег как всегда не было на что то конкретное-опять поиски моторов на инжапане Ебее Дроме -не было ничерта привлекательного
И вот в декабре месяце вылазиет обьявление о продаже RB26DETT привезенного с распила заднеприводного 34го черного 1в1 как у меня-ну тут бля судьба велела)))) мотор должен быть мой-связываемся с Исайченко Дмитрием обговариваем торг доставку я проплачиваю -все через пару недель мотор у меня лежит в гараже
До весенего периода были куплены попутно фронтальник ХКС маслокулер с релокатором,трасса Нисмо Вельдина НЕ-1 выххопная, редуктор сток ЛСД от 34ки турбо и так по мелочи
Весной раней начали свапаться конечно же столкнулись с рядом проблем но успешно было все преодолено путем молотка и сварки))
Вот собствено я и стал счастливым обладателем недоГТРа на заднем приводе
Ощущения класс для меня машина едет отлично-сейчас езжу на давлении 0,9 и радуюсь
на след год планы по расширению кузова и приобретения фейс кита БНР34