Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Skyline 1995

Ниссан Скайлайн 1995 — отзыв владельца

, Якутск
8599
19
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
69
голосов
4.4
5 — 46 пятёрок!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 9 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см
Расход топлива по трассе: 12-25 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 5
Двигатель: 10
Цвет кузова: черный
Доброго времени суток Дамы и Господа! Я конечно не писатель, но описать все свои эмоции которые успел ощутить за время владения авто, думаю смогу))
Итак, после владения 3х литровым Крауном в 151й будке и 2х литровым Самураем мне захотелось нечто иное...долго ходил пешком, присматривался, читал отзывы и решился наконец на приобретение сего транспортного средства. Узнал о продаже этого экземпляра от зятя, который работает в службе такси и случайно проезжая мимо заметил эту груду запчастей. Он записал номер телефона продавца, и я уже через час был рядом с машиной. Внешний вид не то чтобы не радовал, а даже как-то приводил в ужас чтоли...без правого крыла, левое было какое-то пластмассово-китайское, без заднего бампера, передний же был весь в шпакле, зашитый проволокой и.т.п. Также не было "лыжи", оптики, отсутствовал ГУР. Дрыгло стояло RB20DE, АКПП... Не радовала машина меня вобщем, ну вообще ни капли... В сомнениях и раздумьях мы с хозяином разъехались. На утро я позвонил ему и предложил 30 т.р за его убожество, заказал манипулятор, и стал "счастливым" обладателем железного хлама у себя во дворе...
Через неделю я вовсю шерстил сайты чтобы найти и заказать всё что мне необходимо хотя бы чтоб тронуться с места. СРАЗУ ВСЁ смог найти только через ВК у Шамова Макса (Макс, спасибо!). Не хотелось мне разбивать груз и получать его в разное времяя в разных местах. Хочу отметить, что запчасти на скай довольно дорогие, что меня не совсем порадовало, а у нас в Якутске на Ниссан вобще х*й что найдешь -_-  перевел вобщем нужную сумму и в ожидании груза полез под капот...крайне огорчился когда увидел солидол на крышке поддона, отсутствие воздушного фильтра и прочих мелочей...
Через пару недель я уже стоял в очереди в транспортной компании за получением вожделенных запчастей. Оплатил, получил, расписался и ходом в гараж...Процесс сбора и.т.п я пожалуй описывать не стану...расскажу, что когда завел авто двигатель преподнес мне "сурприс" и тупо застучал. Я чуть не заплакал... Это ж надо было так лохануться... На этот двигатель у меня уже в принципе ни одна генеталия не стояла и решено было заказать новый...только где? -__-
Месяц я наблюдал, приценивался и понял что предлагаемые варианты не стоят того, а если добавить чуть кэша, то вполне можно позволить себе 2,5 движок  ) 47 переведенных тысяч оловянных рублей за двигло и 7,5 за перевозку улетело как с куста, но я уже плевал на это - я не просто хотел уже поехать, а прям вожделел и это доходило до фанатизма ))пока было решено перебрать тупо всю ходовку "от" и "до". Незадолго до прибытия движка я увидел в разбор у нас в местной газете Лаврика на мешалке, позвонил, и прям уговорил хозяина продать мне его коробу. Встретились...после долгих торгов сошлись на 11 т.р. и упаковке пива^^
Счастью не было предела )  Время шло, и вот совершилось чудо - пришел мой дрыгатель...вид его впечатлял...откладывать было уже некуда и собирать авто принялся уже через час после получения груза)
Отпустим подробности сборки )
Я за рулем...непередаваемо. Ниссановские двигателя - это наверное верх японского мастерства) Со своим предыдущим марком я деже не сравнивал 2,5ская против 2.0 марка - глупо конечно, но 2JZ VVTi моего предыдущего Крауна явно бы всосал перед этим RB25DE (смиритесь марководы :р). МКПП радует как никогда, но при езде до отсечек расход топлива дикий, на что было абсолютно все равно ввиду того, что машина радовала меня своей управляемостью, скоростью и устойчивостью на дорогах ) Подвеска конечно жестковата, но не смущает ни капли, зато на высокойскорости прямо влетает в повороты без малейшего крена кузова )) Непривычен был момент утяжеления руля на скорости свыше 80-90 км/ч, но вскоре привык и наверное уже тяжело будет привыкнуть к другому авто )) Салон вместительный, но для такой машины я думаю что эта вместительность не нужна вовсе) Приборная панель показалась несколько неудобной после крауновского комфорта, ну и обзорность хромает...видимо придется приклеить прицел на капот (а не хотелось бы) =(
В планах приобрести литье R16 и перешить салон. Машиной доволен и свапать не намерен за неимением дорог, на которых можно ввалить. Кузов бы разве что поменял бы на купе и редуктор приобрел бы 1,5way ))

После этого ская хочу попробовать подвигаться на переднем приводе, ложу глаз на Honda Prelude или T-Starlet GlanzaV, но это уже другая история )

Не судите строго, первый отзыв )
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 37282
5 красавец скай
5
3
Ответить
 
автор
Якутск
Сообщений: 4
Спасибо ) Я не мог его бросить умирать )
Мой отзыв: Nissan Skyline 1995
2
1
Ответить
 
Сообщений: 136
Столько работы проделал хоть бы фотки побольше. Земляку 5!
Мой отзыв: Nissan Datsun 2001
1
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Красава. Только 5. Однозначно.
1
1
Ответить
  
Сообщений: 8366
скай должен быть только КУПЕ!
4
8
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 1974
5 за труды, старания и страсть к авто))
удачи))
Бороться и искать, найти и перепрятать..
1
1
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 1974
народ требует еще фото :)
Бороться и искать, найти и перепрятать..
2
1
Ответить
    
Secret
Сообщений: 35372
Ты такую автор работу проделал! А где фотоотчет?
Но в любом случае! Ты молодец)
Ну и про скай- он сам по себе вне конкуренции)
Приторно Сладкая) и Я Богиня;)
1
2
Ответить
     
Сообщений: 71821
Автор достоин уважения.+5
1
 
Ответить
 
автор
Якутск
Сообщений: 4
Спасибо за внимание Дамы и Господа, фото добавлю когда буду на работе, пока с телефона. Премного благодарен за оценки
1
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
Алекс56 рус:
5 красавец скай
Надо береч однозначно.
 
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
N7:
Надо береч однозначно.
БеречЬ. :)
 
2
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
A2:
БеречЬ. :)
Беречь, тысяч. ))))
 
2
Ответить
    
Сообщений: 38701
UnknownUser:
Спасибо ) Я не мог его бросить умирать )
UnknownUser:
Спасибо за внимание Дамы и Господа, фото добавлю когда буду на работе, пока с телефона. Премного благодарен за оценки
На работе уже?)))))...фото нормальных ннннада..)
 
 
Ответить
    
Secret
Сообщений: 35372
Artoba:
На работе уже?)))))...фото нормальных ннннада..)
Поддерживаю данного оратора))))
Приторно Сладкая) и Я Богиня;)
 
 
Ответить
     
омск
Сообщений: 104
уважуха, скай это религия))
nissan skyline r33
toyota mark II 1G-GZE
toyota marino 5A-FE
1
 
Ответить
якутск
Сообщений: 1
не хорошо использовать чужие фото! автор троль походу, это мой бывший скай, а по поводу того что скай должен быть купэ я не согласен, лично мне больше нравится седан именно в 33 кузове! Кстати могу выложить фотки этого ская когда он был у меня, до того как его ушатали.
 
 
Ответить
    
Краноярск
Сообщений: 53
Ну ты сравнил Крауна и Ская. Может Краун у Скалы и всосёт, а вот Марковник с 2jz рвёт ***** любого 2.5 ская. У меня Креста 2jz была, ни одна скала 2.5 автоматная рядом не стояла.
 
5
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 304
открой секрет, если ты адепт драйва и знаешь все прелести езды на заднем приводе в чём прикол пробовать передний хотя бы даже и на прелюде? скукотищща же!
http://reviews.drom.ru/toyota/chaser/19754/
http://www.drive2.ru/r/honda/4062246863888378998/
Мой отзыв: Honda Saber 1997
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Skyline 1995 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Скайлайн.
Посмотреть всё о Ниссан Скайлайн

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Скайлайн с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром