Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Skyline 2003

Ниссан Скайлайн 2003 — отзыв владельца

, Челябинск
30729
26
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
173
голоса
4.6
5 — 126 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 11 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 25215 л.с.
Расход топлива по трассе: 17.0 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 5
Салон: 7
Двигатель: 5
Название: 2.5 GT FOUR
Цвет кузова: Серый
Цвет салона: Черный
Двигатель: атмосферный, 215 л.с.
Добрый день, уважаемые автолюбители и читатели моего отзыва!

Хотелось бы поделиться впечатлениями о владении противоречивым и непопулярным, как бы не прижившемся у нас в стране, автомобилем марки Nissan модели Skyline в 35-м кузове.

!!!Оговорюсь сразу!!!! фото - не моей машины!! Моя была продана еще в мае 2011 года !!!!!!! Фоток, к сожалению, не сохранилось. Да и я думаю, что Вы - мой уважаемый читатель , видели этот авто много раз, если решили посетить отзыв о данной модели )
Так же, скажу сразу , что владел авто чуть больше года, а именно с марта 2010 по май 2011 года. Пока еще свежи впечатления, есть свободный вечерок ими поделиться - вот делюсь! Надеюсь, что это будет полезно и познавательно!

Я ранее вскольз проходился по своему скаю в отзыве: Отзыв о Nissan Maxima
К стати, на Максиме я так и езжу

И так, погнали. Хотелось бы начать с причин, почемы выбор пал именно на сей пепелац. А причина была очень простой - был вариант взять машину по взаимозачету - часть деньгами и часть продукцией. Меня этот вариант мега устраивал на тот момент,  очень нужна была машина. Какая именно машина мне сначала не сказали, но когда я узнал что это СКАЙ - радости моей небыло предела, до потолка аж воспарил! И вышло, по факту, что я машину не выбирал, а пошел на сделку на удобных условиях, поэтому мучения выбора не претерпевал.
Естественно, на скаи я внимание обращал, но не на 35-е , а на 34-е, на крайняк 33-купе нравился. 35-й казался немного несуразным, без фирмееных огней "комфорок" сзади, ну и вообще без признаков легендарной родословной. Кроме всего этого на глаза он в городе попадлся крайне редко (до сих пор так). А сам я на тот момент хотел что-нибудь типа БМВ 3 начала 2000х, ну и к лайт япо спорту присматривался, типа не турбовых селик и сильвий. Даже wrx смотрел несколько штук, от покупки отговорил владелец известного у нас в городе сервиса по этому делу, сказал "они все у нас живут".
НО! Когда я увидел свой скай в первый раз - мне он понравился (наверное потому что почти мой))  ). Фирменный серый "самолетный" цвет, лапти R-17 в стиле "снежинок" типа ВВS с красными накладками на тормоза, сдвоенные патрубки выхлопа! В салон залез - ваще фантастика: выдвижной дисплей в панели, в бардачке ченджер с проигрыванием dvd и пультом ДУ, все электро, классный салон (видимо у меня комплектация была жирная) кожа/алькантара с вишневой окантовкой и перфорацией. Ну и особенно запомнилась ярко синяя подсветка педалей снизу!! Учитывая, что мне тогда было 24 года - можете представить, какое впечатление на меня ВСЕ это дело произвело!!!
Бегал в эйфории неделю.
Естественно, начал кататься по друзьям и хвастать машиной. Кого-то в ней смущал вид передка, кого-то правый руль. Я же говорил, что моя машина самая-самая и т.д. Само собой, товарисчи мои не пешеходили, и в скоре решили мой "самый-самый" скай испытать. Катался тогда один мой дружбан на старом туареге 3.0 TDI . С виду и со всего остального тачка выглядела кабы пенсионерским универсалом, а он настойчиво предлагал зарубиться! Ну и что вы думаете? Он меня сделал, корпуса на 2 . И не помог ни ручной режим переключения АКПП, ни легендарная мощщь. После этого эйфорийка подупала. И больше я в компании не кричал, что мой пепелац "самый-самый". Конечно были товарисчи и на других "около-спортвных" седанах типа аккорд 7 и 8 с двиг. 2,4. Оба они делали скай с легкостью, имея при этом меньшую мошьность в л.с. Особенно хотелось отметить аккорд 7, он самый легкий, шустрый зараза, по сравнению со скаем он медленно летит. С этого и начались те самые противоречия данной модели. Вроде мощьный, вроде должен - ан нет.
При всем при том, что все мои "гоночные аппоненты" были еще и более экономичные. У ская очень неплохой аппетит. Если тапку гладить то наверное можно 14-15. Если ехать средне то 17. Ну и далее, по возратающей..
       Поняв, что разгон не его конек, гоняться я не предлагал, да и не думал об этом уже. Просто присматривался к машине с точки зрения повседневной эксплуатации. Что еще как-бы подкупает в 35м скае, так это прямое родство с премиумным Инфинит G. Машины аналоги. И хотелось ,соответственно, некоторой люксовости. Тут начинается очередное противоречие. Пластик в салоне и на панели откровенно китайский. Еще и с иероглифами на нем, что усиливает это впечатление. Есть некоторые серые вставки "под алюминий", спорткар же екта, выполненные из того же китайского жесткого пластика. Что касается кресел, то они приятны в плане посадки, поддержки, дизайна и регулировок. Но такие видимо были в моей комплектухе ГТ, в других я видел какие то стремные, кроме инфинити (там нат кожа). Материал исполнения кресел в скае (не в Фине) тоже непонятен, это не кожа и не алькантара, по сути, а какой то заменитель левый.  Короче, на жесцкий пластик и странный материал не поскупились. Что понравилось, это узел аудио/видео над бардачком. Во всем интерьере и на вид и на ощупь понравился руль, сама баранка! Обтянута толстенной натуральной кожей, радиуса небольшого, толстенькая, с характерными спортивными выступами "зубцами" сверху.
     Далее пойдем к следующему протеворичивому пункту - "ездовым" качествам авто. Надо отметить, что рулиться машина неплохо, управлять ее приятно. Есть такая нужная приятная упругость в руле. К недостаткам можно отнести недостатучную поворачиваемость (на узких улицах напрягает) - машина то достаточно крупная, а так же отсутствие эталонной и заявленной сопртивной "рулежки". Подвеска непонятная, она не очень спортивная, не достаточно сбитая,но брянчит и гремит, с трассы съезжать вообще ненадо, я ездил к друзьям на дачу по брусчатке, это было не айс. Но и не комфортная, как к примеру на теане. Автомат туповатый и отклик на газ не оч быстрый. Вообще работа связки "двигатель/коробка" довольно невнятная.
    Как бы полный привод. У меня была машина вэдовая. Вэдовости я не увидел. Есть там кнопка подключения переднего привода. Я уж незнаю в какой пропорции, но да ладно. Кнопка есть , а эффекту нету. Пришла зима и все у нас заснежило по самые эти самые. Ну и посадил я машину. Про себя подумал "ХЭ, елки, так у меня тут кнопочка, щас нажму и все будет!" Нажал- ничего не поменялось. И так несколько раз. Откопали лопатой. И еще той же зимой сел на пузо - передние колеса повисли, нажимали все кнопки, давили на газ. Так 4 вэдэ к нам и не пришел. Возможно, у меня что-то было неисправно... и я зря ругаю данную систему.
    Следующее противоречие - внешний вид. Меня видон в целом не цеплял. Но очень цеплял хвост: очень стильно, гармонично и для 2003 года передовито. Ну и с боку машина смотрелась неплохо. Что касается передней части, то первое время меня более-менее устраивало. Но позже начало откровенно раздражать и вызывать ассоциации с увеличенным и чуть озлобленным Ниссан Марч. Вообще, теана мне по виду не нравится, но в 35-м скае теановских ноток полно. Могли бы не выдумывать продолжение линейки скайлайн и назвать машину таеана sport )) Очень спорный внешний вид авто и на любителя.
    Что касается надежности и эксплуатации - притензий к марке нет, головняков не добавлял, деньги не сосал (только на бенз). Масложор не был замечен. Из косяков был какой-то пинг с акпп, не преключал со 2-й на 3-ю. Я в ужасе отдал авто в диагностику, сказали что-то слетело и ничего страшного,поставили на место я даже и не вникал. Под конец эксплуатации полетело все аудио-видео и моитор потух. Я чинить не стал, так отдал. З/ч никаких покупать не приходилось. Было дело оборвал пердний бампер о бордюр. Ну это у всех машин с мощными низкими бамперами, ничего удивительного.
    Хотелось бы отметить, что владение данным авто добавляет определенной эксклюзивности чтоли.. Этих машин мало, очень мало, они редкие можно сказать. На 2010-11 й год моего владения авто у нас в городе (1,5 млн человек) так машин, включая Финики было не больше 10-11 штук. Сейчас примерно столько же, в продаже штук 5.

Учитывая все вышесказанное, подведу положительные и отрицательные итоги :

+некоторая эксклюзивность и редкость
+понт говорить "у меня скайлайн"
+довольно боевой внешний вид
+дизайн задней части авто
+приятная рулежка (и само рулевое колесо)
+большой удобный салон
+некоторая спортивность
+притный звук двигателя
+недорогое и неприхотливое обслуживание
+возможность ручного переключения акпп (хотя и бесполезная)
+небольшая цена

-правый руль (ну тут кому как)
-несколько нелепый внешний вид
-слабая динамика для такой мощности
-неоправдывает родословную
-большой расход топлива
-теперь и большой налог
-невнятная работа акпп, отрывистые переключения
-непонятная работа полного привода
-недостаточно спортивная рулежка
-недостаточно спортивная/комфортная подвеска
-недостаточная поворачиваемость
-низкокачественная внутренняя отделка
-недостаточно сильные тормоза
-недостаточная яркость света фар
-рыночная неликвидность  

    Все владельцы здесь в отзывах машину нахваливают я смотрю, хотя она и проигрывает заявленным одноклассникам однозначно. Но это - только мое субъективное мнение. Если посмотреть с другой стороны, оно подтверждено низким спросом на модель, в виду того, что покупатели предпочитают другие, более выигрышные, модели из те же Ниссанов и Тойот. Еще я прекрасно понимаю, что V-35 это "пробник" чтоли, черновик переходного поколения семейства скайлайн. Если посмотреть на следующую модель V-36, то я считаю что он просто роскошен! Популярный и уважаемый, он великолпно выглядит снаружи и внутри! Замечательно оснащен и конкурентен в своем классе! Теперь он дорос и до новой модели Q70.
  Недоработанность дизайна и начинки, зачаточность новой модели - вот в чем кроется противоречивость и непопулярность Ская/Инфинити G V-35. Уважаемые читатели, Вам решать быть или не быть владельцем данного авто. Ну а если очень хочется, то можно! В конце-концов это обойдется Вам совсем недорого!  
Огромное спасибо за внимание!
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Сообщений: 4794
машина хорошая, рад что нравится. Кол поставил за то что руль справа.
13
155
Ответить
 
Сообщений: 4402
panzergto:
машина хорошая, рад что нравится. Кол поставил за то что руль справа.
о как!
22
1
Ответить
     
Заб.край
Сообщений: 66
вроде кратно, но все по делу... но все же 4, салон хотелось бы именно твой увидеть.
ланкастер 3.0 2000
1
1
Ответить
PopsaKms
Комсомольск-на-Амуре
был такой, со многим согласен, про подвеску могу поспорить, рулится на 4+ учитывая как мягко едет. По трассе идет шикарно, в городе мощей мало, едет сил на 160. Остальные лошади после 70 км\ч просыпаются.
8
2
Ответить
 
Сообщений: 7144
... с 3.0 и 3.5 гораздо "Живее" едет. Интересная Критика Полного Привода.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
8
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3878
Очень интересно написал.Молодец.
А дизайн кузова очень хорош! И спереди и сзади и сбоку!
А чудо-кнопочка 4ВД просто не работает и фсё....смотреть причину в сервисе.
Бу-га-га-гатти
10
3
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 645
Не знаю о какой неприхотливости в обслуживании вы говорите...Видимо, вам повезло и ничего не сломалось,ни лампы не потухли,ни муфты вас ни коснулись, ни тнвд,ни ходовка,ни электрика и тд..И самое печальное,что у этой машины фиг ты что сам поменяешь((((у этой машины даже лампочку поменять целая проблема,я уж не говорю про двигатель этого авто.... Был у меня такрй где-то год и врагу не пожелаю взять данный аппарат.. Самое интересено что когда я его взяла,он был в идеале можно так сказать и через месяц все одно за другим начало по очереди ломаться..тут либо мне так не свезло,либо старый хозяин с ним так же мучался постоянно делая то одно то другое..Но как я поняла по комментам на мой отзыв про ская, у каждого 2го владельца данной машины остались так себе воспоминания о нем..
Ну и да,он вобще НЕ продается..
пс:Извините,не сдержалась)
23
6
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2711
Как комфортный седан, хорошего класса, я согласен, тачка норм.

А вот кто говорит про агрессивность, характер, спортивность, явно лукавят. Видимо эти люди никогда не ездили (в т.ч. и пассажиром) на нормальных скаях 33,34 с RB25DET

Тачка ничем не лучше камри, аккорда, теаны, или мазды6 с 2.4-2.5 литровыми двигателями.
7
3
Ответить
    
Сан Франциско
Сообщений: 1264
это всем известно что 2.5 это овощь и спортивного там только вид. Для 2003 года считаю отличная машина, для 2015 конечно уже ни то ни се.

G 37 едет очень достойно, хотя с места тоже на прыгает как например WRX или БМВ 335 но в 5.5 до 100 укладывается
2
2
Ответить
 
Волгоград
Сообщений: 212
На вторичке сложно найти достойный экземпляр токого авто, в основном выжатые "спортсенами" агрегаты...
Отзыв нормуль.
2
2
Ответить
 
(_!_)
Сообщений: 4529
за настоящего япа 5!!!!!
2
2
Ответить
   
Томск
Сообщений: 948
panzergto:
машина хорошая, рад что нравится. Кол поставил за то что руль справа.
О,питерский любитель колышков опять всплыл))) Неоднократно видел такую машину и настоящего американца,35-го,разница есть,в цене тоже.Машина на любителя)))Но +5 за настоящий отзыв ставлю.Допустим те же 34-е в кузове седан были лучше?Сколько помню хавают они тоже не меньше,купешку кажется ни разу не встречал.Машина,конечно,похожа на спортивную,но таковой по сути не является,странно,что японцы выпускали в серебристом цвете,по-моему этот цвет не идёт этой модели,пиндосы сделали данную модель с виду более внятной,только вот по тех. части ни разу не интересовался.
Ушёл.
2
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37276
только-5
 
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
красивая машинка
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
2
1
Ответить
    
Сообщений: 38701
Красивый кузов,хотя,многие говорят,что это уже не скай..)
2
1
Ответить
Уралец74
Челябинск
panzergto:
машина хорошая, рад что нравится. Кол поставил за то что руль справа.
Ээээ... как это Вы читаете отзыв? Раз считаете , что мне она нравится...
1
2
Ответить
Уралец74
Челябинск
PopsaKms:
был такой, со многим согласен, про подвеску могу поспорить, рулится на 4+ учитывая как мягко едет. По трассе идет шикарно, в городе мощей мало, едет сил на 160. Остальные лошади после 70 кмч просыпаются.
Не соглашусь с Вашей оценкой по рулежке) относительно чего-то 4+ . С Лексусом и Бмв в сравнении к оценке 5 не приближается. Даже MB W 140 в плане рулежки интереснее, ну а так же Хонды
 
1
Ответить
Уралец74
Челябинск
Madge:
Не знаю о какой неприхотливости в обслуживании вы говорите...Видимо, вам повезло и ничего не сломалось,ни лампы не потухли,ни муфты вас ни коснулись, ни тнвд,ни ходовка,ни электрика и тд..И самое печальное,что у этой машины фиг ты что сам поменяешь((((у этой машины даже лампочку поменять целая проблема,я уж не говорю про двигатель этого авто.... Был у меня такрй где-то год и врагу не пожелаю взять данный аппарат.. Самое интересено что когда я его взяла,он был в идеале можно так сказать и через месяц все одно за другим начало по очереди ломаться..тут либо мне так не свезло,либо старый хозяин с ним так же мучался постоянно делая то одно то другое..Но как я поняла по комментам на мой отзыв про ская, у каждого 2го владельца данной машины остались так себе воспоминания о нем..
Ну и да,он вобще НЕ продается..
пс:Извините,не сдержалась)
Не за что извиняться! Благодарю за эмоциональный комментарий и внимание к отзыву! Вы и сами понимаете, что можно наткнуться на откровенную ушатайку и поймать головняков. Мне машина досталась не ушатанная. Единственное, что я не указал в отзыве - замена цепи ГРМ в сборе со всей приблудой (цепь, звездочки, натяжитель, успокоитель, башмак..) Все было в наличии и по очень умеренной цене: за все з/ч 7000 руб. (со скидкой), работа 5000 руб. Всего 12 000 руб. Стандартная и умеренная цена по этой процедуре.
2
1
Ответить
Уралец74
Челябинск
ev1968:
Очень интересно написал.Молодец.
А дизайн кузова очень хорош! И спереди и сзади и сбоку!
А чудо-кнопочка 4ВД просто не работает и фсё....смотреть причину в сервисе.
Спасибо за похвалу!
Все же дизайн на любителя ))
4 ВД, наверное, давно починил новый владелец - я продал машину 3 года назад )
 
1
Ответить
Уралец74
Челябинск
Prizrak75ruS:
вроде кратно, но все по делу... но все же 4, салон хотелось бы именно твой увидеть.
Гдеш его взять .. машина-то продана давно )
 
 
Ответить
Уралец74
Челябинск
mihailro:
Как комфортный седан, хорошего класса, я согласен, тачка норм.
А вот кто говорит про агрессивность, характер, спортивность, явно лукавят. Видимо эти люди никогда не ездили (в т.ч. и пассажиром) на нормальных скаях 33,34 с RB25DET
Тачка ничем не лучше камри, аккорда, теаны, или мазды6 с 2.4-2.5 литровыми двигателями.
Как я и говорил в своем отзыве - тачка не то, что не лучше аккорда, мазда 6 и пр. , а хуже. Так как по скоростным и ходовым качестван не в комфорт, не в спорт не попадает. Непонятный противоречивый автомобиль)
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 523
Если полноприводный 35-й Скай не рулится:
1) размер колес отличный от того, что написано на табличке водительской двери.
2) Пора ремонтировать ходовку.
Задняя ходовка довольно крепкая и "долгоиграющая". Переднюю надо перетясать после каждой зимы. Это касается 4ВД. Может ничего не греметь и не стучать, но рулиться будет ужасно. Рулиться будет, как машины на МакФерсоне спереди. У меня после зимы ничего не стучит, но 9 позиций по передней ходовке под замену. Если в поворот машина плохо входит, как бы "соскальзывает" с траектории -верхние задние рычаги с шаровыми надо менять.
А вообще на 35-м Скае с того момента, как машина уже превратилась в ушатанное корыто, до того, как чего-то застучало-забренчало, пройдет год-два. Ну и плюс в этом, что почти всегда доедешь до СТО.
NM35 небесного-голубого цвета
 
 
Ответить
    
Сообщений: 35
Madge:
Не знаю о какой неприхотливости в обслуживании вы говорите...Видимо, вам повезло и ничего не сломалось,ни лампы не потухли,ни муфты вас ни коснулись, ни тнвд,ни ходовка,ни электрика и тд..И самое печальное,что у этой машины фиг ты что сам поменяешь((((у этой машины даже лампочку поменять целая проблема,я уж не говорю про двигатель этого авто.... Был у меня такрй где-то год и врагу не пожелаю взять данный аппарат.. Самое интересено что когда я его взяла,он был в идеале можно так сказать и через месяц все одно за другим начало по очереди ломаться..тут либо мне так не свезло,либо старый хозяин с ним так же мучался постоянно делая то одно то другое..Но как я поняла по комментам на мой отзыв про ская, у каждого 2го владельца данной машины остались так себе воспоминания о нем..
Ну и да,он вобще НЕ продается..
пс:Извините,не сдержалась)
у меня infiniti g35 2003 года, полный аналог ская. за 2.5 года эксплуатации, кроме расходников я поменял только щетки стартера и шаровую. Всё.
2
 
Ответить
7263873
Барнаул
Скаем владею год до этого гонял на бехах и меренах и пересев на ская скажу я вам я не разочарован тачка норм для своих лет (у меня в черном цвете) и по сей день на дороге не замеченым не останешься
3
 
Ответить
7279937
У меня скай 35 2,5литра, до 100км/час за 8-9секунд. Средний расход топлива 9-10литров, газ в пол 16 литров.
А выше описанный скай был убит, не следили за ним.
1
1
Ответить
11628616
Новосибирск
Написал хрень. Ни слова правды. А минусы высосаны из пальца
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Skyline 2003 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Скайлайн.
Посмотреть всё о Ниссан Скайлайн
Запчасти на двигатель GT в Челябинске

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Скайлайн с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром