Покупал скай целенаправленно, т.к. до этого уже имел один, правда, 1987г.в., но в тюнинг версии. Ну что сказать, машина-пуля. При нажатии на педаль газа "в пол" срабатывает "кик даун". Если это сделать даже на скорости около 50км/ч, произойдет такой "подрыв", что зад машины придётся "ловить" даже на асфальте. На скорости под ограничитель ведёт себя превосходно,идет по траектории как по рельсам,многорычажка позволяет проходить резкий поворт с заметным ускорением.Жаль, что японцы поставили ограничитель около 200км/ч, по ощущениям, машина способна на большее. Зимой езда напоминает курсы экстремального вождения, работаешь "ручником" больше, чем педалью тормоза...Вообщем, машина пацанская, но очень серьёзная, дилетантов наказывает строго.