Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Skyline 1990

Ниссан Скайлайн 1990 — отзыв владельца

11345
25
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
109
голосов
4.7
5 — 90 пятёрок!
Год выпуска: 1990
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 8 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см
Руль: Правый
Здрасть) Ссылка на прошлую часть тут - Отзыв о Nissan Skyline

Вообщем, всем огромный привет и мои пять копеек о данном автомобиле после пережитой зимы.

Первое и главное наблюдение - у этой машины есть свой характер... или душа, да, правильнее сказать душа. Только так я могу объяснить многие козни, которые выдала мне эта машина. Как может с надежных подпорок упасть автомобиль, который две недели никто не трогал, пока машина стояла в гараже? Как можно было объяснить , судьбоносные кстати говоря для меня, отказы ехать куда то у этого дерзкого Нисцана?
   Честно скажу - сдавался, пытался продать, в том числе и за дешево, но благо кризис не позволил свершиться этим глупым помыслам тогда. Порой хотелось сжечь его. Но потом он наоборот завораживал своей простотой, харизмой и духом классического спортивного ниссана и мы с ним вроде как находили общий язык. Эта машина подарила мне кучу знакомых и неописуемо огромное количество навыков ремонта ВСЕГО,
   Спустя две недели, после написания прошлого отзыва, машина подкинула мне свинью в виде умершей турбины (трещина по валу) и выдавленной прокладки под гбц. Почему? Так и не понял, виню все и всех, но больше всего - китайский буст контроллер, который стоял на нем ранее. Вскрываться, так вскрываться - единомышленники есть, гараж есть, инструментом постепенно уже тоже обросли. Перед вскрытием машина окончательно обиделась не пойми за что на меня и решила немного воспламениться - честно скажу, мой недосмотр в виде сочащегося шланга слива масла с турбины. Потушили вовремя, ущерб - все тот же шланг.
   Вскрывались долго и с расстановкой - опыта по РБ особо не было, но мотор оказался на удивление простым. Заказал на всем известном сайте новые прокладки, оригинал, вышло все около 5000. Пока ехали "мужские" прокладки, свозил на замер головку блока цилиндров и мастер сказал что все в норме. Единственное что тогда забыл, это поменять маслосъемные колпачки, так, на всякий случай.
   Так же были прикуплены все ремни, свечки, масло Мотюль 8100, антифриз TCL.
Собирались очень очень долго - "сессионые дни" в университете, затем поиск резко ставшей перед весной довольно дефицитной турбины 45v1. В итоге турбина приехала из Новокузнецка. Именно в нее сборка и упиралась.  Тачку собрали, сгоняли до "знающих людей" - сказали что все "Гуд", вальнули - сказали что "Супер ГУД"=)

Позже так же провели маленькую ревизию по проводке, сейчас в планах переварить выхлоп и нафиг убрать коллектор "топмаунт" - верхнее расположение турбины мне ни к чему, к тому же греет капот довольно сильно.

Отдельное слово хотелось бы сказать о самой машине - тогда я его еще откровенно не понял.
Ну а что хотеть от легкой 300 минус-сильной машины после овощей?

Во первых она рулится - любое усилие на руль моментально передается на траекторию, а учитывая спортивный развал - повороты без заноса (без газа само собой, мыж на заварке) спокойно походит на 80-100кмч и даже не пытается спрыгнуть с траектории, какой кайф это приносит могут понять прекрасно хондоводы. Разживусь монетками, обязательно воткну 1.5 way блокировочку, чтобы перестать входить в заносы без причины и перестать ездить в стиле "перед поворотом скай крадется"
Во вторых - поведение мотора. Он "крутильный" и очень тяговитый - 50 кмч на пятой передаче машина едет не напрягаясь, 30 кмч на четвертой. Не кидайтесь помидорами, так приходится ездить в спальных районах, дабы не пугать народ выхлопом HKS 102 диаметра. На прямой активный разгон начинает с 2800 и до 8ми тысяч. По разгону до 100 - по ощущениям 5-6 секунд.
В третьих - коробка - толстая коробка от 32ого ГТР имеет классно подобранные передаточные числа - по городу почти всегда на 3, если поток едет пошустрее - 4. На 1ой машина почти всегда старается дать угла, вторая же довольно быстро заканчивается.

По запчастям - пусть потеряет всяк надежду, кто однажды связался со старыми Нисцанами=) Радует одно - куча одинаковых запчастей на разных моделях по ходовой и мотору, но по электрике, кузовне и салону - приходится довольно долго искать. Допустим сеточку на динамик на правой дверной карте за пол года я так и не нашел, а тот же кожух кпп сшил сам из выпрошенной у своей второй половинки старой кожаной сумки (фото прилагаются)

По тормозам - тормоза как тормоза, такой легкой тачке тормозов от тяжеленной фашки (300zx) хватает с лихвой.

По тюнингу - вал, есть все, но ес-но дороже раза в полтора чем на тойоту и по регионам по разному распространено - у нас "турикоград", так что надо поискать. Сейчас в поисках обвесов и капота D-max. Да и сам процесс тюнинга просит немного более ответственного подхода - как на джейзет 1.3 кило в РБ просто так не дунешь, а установка блоу-оффа ( от которого я избавился) приносит сюрпризы в виде постоянно глохнущей под сброс газа машины. Может быть в чем то не прав, если что - поправляйте.

По корозии - с любой старой машиной иногда случается "Ниссан" - ржаветь мы любим. Но если посматривать и предупреждать, то проблем кузов не принесет. У меня за зиму появились рыжики по аркам, убрал преобразователем Ликви-моли и загрунтовал. Проблемные места на этом кузове - задние арки, задние части порогов, чашки стоек. У меня (тьфу-тьфу-тьфу) таких проблем нет и слава богу.

По скоростным качествам - мой рекорд на участке Шелехов - Ново Ленино был 250кмч, дальше просто страшно. Хочется порой переступить эту планку, но не на таком конфиге. Да и не хочу окончательно превращаться в адреналинового наркомана. БМВ F10 525 сливает Скаю на разгоне, уступая Скаем старт (ФАКТ!), объезжает всеми любимый авто-индикатор Toyota Chaser Tourer V. Сливает более объемистым немцам, особенно полноприводным. Но объективности заезда не всегда удается добиться, так что не буду хвалиться подобными результатами. Я считаю его просто достаточно быстрой машиной, но далеко не самой. Мне достаточно.

По недостаткам - тесный, длиннющий пайп на впуск (на стоке), ржавеет, стареет, немного странно просчитанная эргономика - одного упоминания стоит ручка открытия багажника и бензобака - приходится почти всегда открывать дверь чтобы дернуть эту ручку.

По планам - продажа (если получится), либо новая конфигурация - 25 НЕО мотор, тонкая коробка, другие стойки и обязательно - НОВЫЙ мозг типа F CON=) Прошу не считать данный отзыв как рекламу к продаже, тачка висит с февраля и изучает спрос, так же ведется блог на Драйве с детальным описанием всех косяков, мелочей и устранения всего этого.
Резюмируя - машина очень нравится. Да, она со сложным характером, да, она старая и редкая, да, она чаще всего не на каждый день. Но господи, эмоции которые приносит "Серый" с лихвой окупают потраченные на нее нервы и деньги, та самая идеология, которую японцы закладывали в Скайлайны.  

Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Сообщений: 2583
Авто с больше буквы.
И пусть кто скажу что это древний пруль.
5
31
11
Ответить
1
Петропавловск-Камчатский
Молодца, почему NEO мотор именно хочешь воткнуть?
2
 
Ответить
Sergooo
Иркутск
1:
Молодца, почему NEO мотор именно хочешь воткнуть?
1:
Молодца, почему NEO мотор именно хочешь воткнуть?
Знакомый гуру-скаевод (исключительно 32ой кузов) советует. На нео моторе нет гидриков, продувка головки лучше да и свежее они
4
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6023
однажды хотел купить 32-й gtr, но все таки отказался от этой идеи, т.к. спортяги манили все меньше. 32-й имхо самый красивый кузов у скаев. 5 поставил.
12
3
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
Есть в народе такая примета ; Если ночью над дорогой светятся " Комфорки" то это наверняка " Скай "
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
32
2
Ответить
    
это Долгопрудный, детка
Сообщений: 1071
Стрелку клал?
Печник из подмосковья
5
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 576
Был 34, соглашусь- характер во всем у него был. Ауди сейчас как раз не радует отсутствием характера...очень покладистая, а потому немного скучная машина.
 
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3950
ZERO 559:
Авто с больше буквы.
И пусть кто скажу что это древний пруль.
5
Так оно и есть, как не крути! Машина 90-го года!
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
4
2
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14736
32 кузов мне ооочень нравится,особенно купэ.
JZS
3
 
Ответить
     
Сообщений: 2583
DAvolniy:
Так оно и есть, как не крути! Машина 90-го года!
Как бы доя автомобилей GT временной порог это малый факт.
2
 
Ответить
Sergooo
Иркутск
KoRnei:
Стрелку клал?
думаю вероятнее всего он ее не положит=(
1
2
Ответить
     
Сообщений: 2835
5 за правЕльного япа. Император одобряэ!)
The best or nothing
8
 
Ответить
   
Сообщений: 29445
5 баллов
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 386
У меня не было такой машины, но она из 90-х и тут всё понятно! Сколько уже на форумах, среди друзей обговорена эта тема за кружкой пива, какие машины были в те годы. Сейчас у некоторых друзей есть новые машины, всё-равно говорят, что те машины которые у них были пруль 90-х начало 2000-х годов, что они лучше. Конечно есть и исключения...
Мой отзыв: Toyota Cresta 1993
3
1
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1346
Это легенда, красивый кузов для тех лет, крепкий автомобиль, даже сиденья живые!
1
2
Ответить
Виктор
Кемерово
Классика!!!
 
1
Ответить
   
красноярск
Сообщений: 986
250 как шел по gps или спидометру ?
2
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 671
На 25neo возвращай блоу-офф - глохнуть не будет. Распорку хотя бы под капот воткни - еще лучше рулиться будет. 5 зёме-брату-скаеводу!
Мой отзыв: Nissan Skyline 1999
1
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Только 5 за легенду. Береги ее.
2
4
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37275
только-5
 
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 778
5 за движение в правильном направлении :)
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
KoRnei:
Стрелку клал?
Ложил.

...кладут другое..)))
 
1
Ответить
    
это Долгопрудный, детка
Сообщений: 1071
ага , а ещё корабли "ходят" и не пожарник а пожарный
Печник из подмосковья
1
 
Ответить
николай
Барнаул
респект. у меня почти такая же только 2 литровая. друган от салона балдеет(у него митсуба свежая) такие салоны только в 90-х,а сейчас деревянные.
 
 
Ответить
Алексей
Ростов-на-Дону
Был такой. Аппарат отличный, впереди комфортно, а вот сзади ппц.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Skyline 1990 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Скайлайн.
Посмотреть всё о Ниссан Скайлайн

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Скайлайн с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром