Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Skyline 1998

Ниссан Скайлайн 1998 — отзыв владельца

, Новосибирск
35047
111
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
443
голоса
4.9
5 — 413 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 25 л.с.
Расход топлива по трассе: Бензин: Город не менее 15 литров/100 км Газ: Город не менее 17 литров/100 км Трасса примерно то же, если ехать не менее 130-140. А меньше не получается... л/100км
Руль: Правый
Название: GT
Цвет кузова: белый
Цвет салона: синий/черный
Кузов: Метла, ветровики
Ходовая часть: Многорычажная спереди (3 рычага с каждой стороны) и многорычажная сзади.
Двигатель: 2 вальный, 16 ти клапанный
Давно собирался написать отзыв о скае, все времени не было, да и руки не доходили. Владею автомобилем не долго, всего 1,5 месяца. До этого были во владении  ВАЗ 2106 (84 гв) и Тойота Виста SV32 (93 гв.) Автомобиль выбирал долго, так как не знал что хочу.  По сумме ориентировался на 9000-11000 уе. Авторынок Новосибирска был излазан вдоль и поперек, продавцы уже в лицо узнавали. А мне вот как-то не то все. Садишься в автомобиль, вроде все нравится, все красиво, прокатишься тоже придраться не к чему, а вот внутри ничего не екает и все. Значит не надо покупать, значит не то. Сильно нравился Ниссан  Блюберд Силфи, пересмотрел их все на балке. Но потом узнал что это тот же Санни (на японском рынке), они по кузову ничем не отличаются, но блюберд нафаршированный в салоне, и мне стало как-то неуютно покупать Ниссан Санни за $10 000, отказался и от этого варианта. Рассуждая дальше, понял, что не хочу малолитражку. Все таки в нашем менталитете, чем у тебя машина больше, тем спокойнее и увереннее ты себя чувствуешь в потоке движения… И вываливать столько денег за короллу, санни или их одноклассников, со всеми вытекающими ограничениями по комфорту и мощности, пускай даже без пробега и 1999-2000 года, это просто кощунство. Нет, такое авто я не хочу. Горизонты поисков были расширены.

До этого у меня была двухлитровая виста, достаточно шустрая по моим понятиям, но внутри где-то глубоко была мечта поездить на чем-нибудь 2,5 или 3,0 литровом и эта мечта постепенно брала свое. Не сказать что я любитель быстрой езды, но когда авто на любых скоростях толкает в спину, мне это нравится. По этому решил поизучать 2,5-3,0 литровые авто. Хочу заметить, что я не ставил перед собой цель покупать спортивный автомобиль, я искал в первую очередь комфорт, приемлемую динамику (что-то не менее 180-200 лошадей), и при этом хотелось что-то немного оригинальное. Помимо авторынка естественно смотрел и газету. И сначала ради интереса, посмотрел пробеговый скай 1997 года в 33 кузове.

О 33 Скае.

Комплектация GT 4х дверый, мотор RB25DE, 2,5 без турбины, черный, АКПП.

Во-первых не понравилось в салоне. Все очень просто. Консоль с маленьким количеством кнопок, никаких излишеств, ничего не удивило и не вызвало особого интереса. Когда находишься внутри такое впечатление, что автомобиль как будто немного отстает от времени. Насколько он вызывающ снаружи, настолько же прост внутри. Для кого-то это может быть не важно, типа это же скай, но мне находиться по большей части внутри автомобиля и комфорт и уют салона для меня далеко не на последнем месте. Виста внутри куда как богаче (у меня была комплектация VX, с памятью руля и со всеми прочими приятностями). Здесь же нет ничего особенного и достойного внимания.

Хозяин попался простой, дал при просмотре покататься. Благо это было за городом, и была возможность нажать на газ как следует. От динамики сказать честно, не в восторге. Возможно, кобыл в нем действительно 200, но задумчивость автомата… Она все портит. Как не пытался, все равно я не добился того чтобы почувствовать толчки в спину. Все очень плавно. (Например, при езде на Цефиро А32 с мотором в 2,5 это удается очень легко. Педаль в пол, головой об подголовник. Здесь нет).

При этом надо заметить, что я приехал смотреть этот скай на Висте, и по дороге немного прямо скажем торопился, мои ощущения от Висты, в момент когда я ездил на скае, были очень свежими. Надо сказать, что на висте автомат соображает в разы быстрее, и даже при ее 140 кобылах она мне показалась более динамичной, она перебирает скорости куда как побыстрее. Конечно на скае, управляемость на любых скоростях очень приятная, этого не отнять. Тут виста отдыхает. Но я думаю что если бы попробовали потягаться, то скай бы точно не ушел в точку. Кроме внешнего вида в автомобиле не понравилось почти ничего… Ну еще что название Скайлайн и все вытекающие понты из этого.

33 Скайлайн в комплектации GT, был исключен из списка возможных приобретений, не хочу никого обидеть, может быть мне просто попался такой экземпляр, но я был мягко говоря немного разочарован.

Теперь о скае 34 (который сейчас во владении).

Комплектация GT 4х дверый, мотор RB25DE NEO, объем 2,5 без турбины, белый, вариаторная КПП.

В принципе абсолютно идентичный скай но в 34 кузове.

Начнем с того что этот скай я тоже смотрел просто из спортивного интереса. Просто увидел на drom.ru предложение скай 1998 г.в., 34 кузов, объем 2,5, 10500 у.е., 4х дверый. В принципе по основных показателям он меня устраивал и по цене тоже. Перед этим уже были посмотрены Пежо 307 (2002 гв), пара Ниссанов Цефиро А32, Марк 2 в 100 кузове и много еще чего просто на случай, а вдруг внутри екнет. Никаких особых впечатлений от этих авто не осталось.

Посмотрев фоты 34 ская замечу, что внешность мне понравилась сразу. Чувствуется, что этот автомобиль придуман и сделан в 98 году, а не в 93. В нем чувствуется дух времени, некая современность и при этом он смотрится еще вызывающее 33, и при этом имеет некую преемственность с предыдущем кузовом. Скай остался узнаваемым, он просто как будто стал серьезнее, собраннее. Исчезли обтекаемые формы, он стал поострее, стремительнее, как одна стрела движущаяся к цели. Все формы подчеркивают его неординарность, как будто обособленность. Такое впечатление возникло у меня, еще, перед тем как я увидел этот автомобиль.

Внешний осмотр.

Автомобиль понравится еще издалека. Все что я увидел на фотографиях, в жизни еще больше усиливалось. Автомобилю очень идет белый цвет. Я всегда был противником белого, и никогда не скрывал этого, но в данном случае цвет действительно украшает автомобиль. Осмотрев снаружи и оставшись вполне удовлетворенный увиденным, сажусь в внутрь.

Внутри.

Первое что бросилось в глаза это то что автомобиль и внутри весь немного угловатый, что сразу замечаешь после, например, Тойоты. В том же 100 чайзере вся панель просто вылизана, ни одного острого угла. Здесь все наоборот. Четкие острые углы, ясные линии.
Сразу же бросился в глаза рычаг переключения передач вариаторной коробки, которая может быть и простым автоматом и механикой без сцепления. Раньше никогда не ездил на таких, и это естественно вызвало интерес. Плюс к этому на руле есть кнопки для переключения передач вариатора, что тоже достаточно не обычно. Ничего подобного нигде не встречал. Только на своем руле-джойстике.
Посадка у автомобиля достаточно низкая, в королле и то выше сидишь. И внутри и снаружи чувствуется некий спортивный дух, хотя это далеко не спорткар, как многие почему-то думают. В целом компоновка салона достаточно интересная. Особый дух придают боковые стекла, которые сужаются от передней части кузова к задней. Создается опять же впечатление некой динамики, ускорения. Боковые стекла меньше чем у большинства седанов, это особо заметно, когда впервые садишься в автомобиль. Из-за этого чувствуешь некую собранность автомобиля. Понимаешь что он не должен быть валким. В отделке нет никаких изысков. Разве что штатная кожаная оплетка руля и рычага передач. Мелочь, но приятно. Салон оставил хорошее впечатление. Он воспринимается как единое целое, в нем присутствует какая то особая гармония. С одной стороны все очень сдержано, но при этом современно, не создается впечатление некой простоты или убогости, можно сказать точно, что все выдержано в едином скаевском стиле, и что те кто этот салон делал, хотели чтобы он был продолжением внешнего вида автомобиля, он хорошо с ним гармонирует. Нельзя сказать что салон уютный и богатый как у представительских седанов, но он по-своему притягательный.

Прокатиться.

Тогда я еще не знал что подвеска 33 ская и 34 ская абсолютно идентичны. Наверное внешний и внутренний вид произвели на меня впечатление, и я воспринимал не совсем адекватно первую поездку на этом авто. Не исключаю.
Мне показалось, что этот скай очень верткий, например, когда мы перестраивались из ряда в ряд он делал это очень быстро и уверено и без всяких завалов и задумчивости, которые были, например, у висты и у большинства автомобилей которые я посмотрел. С одной стороны надо понимать и принимать во внимание что здесь и спереди и сзади многорычажная подвеска. Ну и надо отдать должное заднему приводу, ни один переднеприводный авто так делать не умеет.
У заднего привода руль чрезвычайно спокоен в отличии от переднего. Я помню, то состояние, когда в цефире (а если вы не знаете, то у цефиры в кузовах 32 передний привод), в ситуации дикого ускорения и одновременного даже не резкого поворота, нужно прилагать усилия, для того чтобы удержать руль и автомобиль в нужной траектории, здесь же, и как я предполагаю, у всех задних приводов этот момент отсутствует. Управление очень понятно и просто при любом ускорении.
Оценить по достоинству скоростные качества автомобиля не удалось, поскольку мы смотрели автомобиль в центре города и прикатиться с ветерком не было возможности.

Заключение:

Выйдя из автомобиля я примерно минут двадцать спокойно обдумывал все за и против… С одной стороны, скай GT это немного приспортивненый автомобиль и у него есть ряд недостатков, таких как, не сильно просторный салон (особенно сзади), большой свес переднего бампера, низкая посадка (14 см), задний привод, еще один недостаток – автомобиль редкий и запчастей на него в наличии будет минимум, и в случае чего почти все надо будет везти под заказ и надо понимать, что дешево это стоить не будет точно.
Но он чертовски хорош снаружи и внутри, обладает не сказать что дикой, но неплохой динамикой, КПП-вариатор тоже это скорее плюс. По духу это неординарный, молодежный автомобиль.
И все же принять решение о покупке ская, сложнее чем о покупке той же короллы. Покупая скай надо понимать, что косых неоднозначных взглядов не избежать. Ни от друзей и знакомых, ни от незнакомых людей. Одни скажут – понты. Другие скажут - не практично. Третьи будут просто тихо завидовать, что у тебя хватило наглости купить такое авто. Плюс на этом ,автомобиле куда бы ты не приехал, тяжело будет быть незамеченным.
Но потом внутри что-то екнуло. Черт, это мое, это то, что я искал, мне нравится этот автомобиль. Он неординарен, красив, вызывающ, достаточно редок, в нем есть своя «харизма». Но для пущей уверенности я пару дней никому ничего не говорил, хотел убедиться в своих намерениях, смотрел другие авто. Но! Нет, я хочу только этого белого 34 ская. ПОКУПАЮ!
Один мой хороший знакомый потом сказал: «Этот автомобиль – это как метровый член, понту много, толку нисколько!» Но я с ним все же не согласен…


Владение.

Автомобиль достался мне с общим пробегом в 180000 и уже пробыл 1,5 года в РФ. Цена 10400 у.е. с комплектом зимней резины, сигнализацией с дистанционным запуском и обратной связью, нормальной тонировкой и хорошим комплектом летней резины. В целом я посчитал и понял что это конечно не супер выгодно, но и не дорого. Нормально. Такого ская без пробега с аукциона можно было привезти в районе 11000-12000 у.е., но это же ждать два месяца. И пришлось бы поменять ему как минимум все жидкости, и естественно потратиться на все то, что мне с этим скаем досталось по наследству. Это как минимум 500-700 баксов. На безпробегового ская мне не хватало. По этому бы заключен компромисс с самим собой о покупке пробегово.

Перед покупкой загнали его на вибростенд проверили ходовую, порекомендовали поменять передние яйца и пыльники задних стоек. Все на этом. Это меня порадовало. Днище в нормальном состоянии, кузов повидал конечно наших камней (на капоте и на лобовом стекле много сколов), но в целом смотрится вполне прилично. Напрягло еще то, что кузов полировали, но это не сильно страшно, учитывая белый цвет автомобиля и не высокую дороговизну работ с этим цветом. Во всяком случае, подобрать цвет и брызнуть некрасивые места перед продажей будет не сложно. Главное что автомобиль со всех сторон ровный и кувырков через голову по всей видимости не делал, килограммов шпаклевки не нашли нигде, на этом и успокоились.


Вариатор.

При ручном переключении передач, автомобиль получается куда резвее, чем просто на автомате. Но не за счет ускорения, а за счет того, что не теряешь времени на переключение передач. На первой скорости разгон до 60-70, на второй до 110-120 и получается это достаточно быстро. Но самое приятное, что автомат не мешает, не втыкает сам передачи, а оставляет возможность делать это самому.
Например, при езде 40-50 км в режиме автомата уже будет 3 или 4 передача. При ручном управлении можно оставаться на первой передаче и при оборотах в 4500 резко раскрутить мотор до 7000 оборотов, при этом ускорение с 40 до 70 будет мгновенным и никаких пауз и задумок автомата не будет, потом втыкаешь вторую передачу и разгоняешься уже до 110-120, а то и до 130.  Это особенно интересно и приятно, когда идешь в плотном трафике и есть потребность резко перестраиваться и обгонять. Это позволяет беззамедлительно ускоряться практически с любой скорости в пределах 1 и 2 передачи. И ощущения близкие к механике, и толчки в спину получаются.
Можно возразить, что на многих машинах есть режимы автомата L и 2 их можно использовать  так же, но это не так удобно как на вариаторе. Плюс у ская в режиме вариатора на табло показывается на какой ты сейчас передаче, и есть возможность переключать передачи кнопками с руля, что добавляет особого комфорта при таких «гонках». Можно держать руль обеими руками и не отвлекаться на переключение скоростей рычагом.

Заблуждение о скае в комплектации GT!

Вариатор и двс объемом 2,5 (200 лошадей по данным производителя)  позволяют гоняться со всякими незаурядными автомобилями, но ни в коем случае не с заряженными прелюдами, целиками на механике или с какими-нибудь турбированными марками, теми же турбированными скаями, соарерами и пр.
Скай в комплектации GT это не спортивный авто!  И я отвечаю за свои слова, и предупреждаю, всех кто собирается покупать подобное авто. Это красивый, хищный автомобиль, но он не для гонок!
Он позволяет чувствовать запас мощности практически на любой скорости, позволяет хорошо обгонять на трассе, он достаточно динамичный даже дерзкий. Но вы не получите юзов задних колес на старте вы не сможете на равных тягаться с автомобилями сделанными именно для гонок. Это блестящая, приятная игрушка, на которую приятно полюбоваться, он в меру комфортен для 4х человек, он имеет отличные ходовые качества, но это НЕ СПОРТКАР!
Но у него есть еще одно отличное качество. В нем не чувствуешь скорость. Чем быстрее едешь - тем лучше и увереннее он чувствует себя на дороге. Это приятно, но опасно для здоровья.

Что порадовало. Плюсы.

Достаточно просторный салон.
На первый взгляд кажется, что сзади места почти нет. Но в 4х двером скае задние пассажиры будут себя чувствовать достаточно комфортно. Но только двое и если у них рост не 185 см и вес не 120 кг. Втроем ехать сзади очень не удобно, особенно на длительные расстояния. Заднее сидение по середине имеет большую выпуклость. Сидеть на ней, то же самое что сидеть на жердочке. Голова будет упираться в потолок, а при поворотах будешь скатываться на соседей. В некоторых ситуациях это приятно конечно, но не всегда и не долго…

Отличные ходовые качества.
Как было уже написано выше автомобиль стоит на дороге как вкопанный и управляемость на очень высоком уровне.

Ксеноновый свет с гидрокорректором.

Белая подсветка всей консоли приборов. Смотрится целостно и очень стильно.

Ходовая у 33 и 34 ская одинаковая.
Это обозначает, что можно очень не дорого купить любую часть подвески и не сильно беречь подвеску в эксплуатации. Стоимость нового самого большого и важного рычага передней подвески составляет не менее 300 у.е. Контрактный он стоит 800 р. Так что автомобиль в обслуживании будет не дорог. Тем, кто считает ниже своего достоинства ставить на свое авто контрактные запчасти – ДОСВИДАНИЯ! Контрактные автозапчасти подвески, купленные, например, в фирме Хакайдо, чаще всего имеют износ не более 20% от общего ресурса, а то и меньше. Так что выгода очевидна! Всем богатым могу выслать реквизиты для отправки денег в фонд ремонта моего скайлайна… 

Расходники.
Все расходники на этот авто есть в наличии в Новосибирске. Колодки, свечи, фильтра стоят не на много дороже чем на тот же Чайзер.

Запчасти.
Как выяснилось позже контрактный ДВС можно приобрести примерно за 30000-40000 р., АКПП за 20000-25000 р. Это не дорого, если учитывать общую стоимость авто. Эти запчасти и детали кузова, надеюсь, не пригодятся. В крайнем случае авто застрахован на полную стоимость…

Минусы.

Передний бампер цепляет почти все поребрики при парковке.

ДВС с системой впрыска NEO. Ни на одном СТО не смогли мне сделать нормальную диагностику ДВС. Все смотрят на него как на новые ворота… И говорят: «Нэт, этого мотора мы не знаем и не хотим». В конечном итоге я просто успокоился. Пока мотор ничем не беспокоит, и не буду его трогать. Лучшее – враг хорошего.

Акпп работает с рывками. Особенно когда идешь на пониженных оборотах на высокой передаче. Например на 3 при скорости в 40 км при нажатии на газ чувствуются рывки. Возможно, это недостаток конкретно моего автомобиля. С чем это связано не знаю. Привык и буду ездить. Делать ничего не собираюсь. Лучшее – враг хорошего.

На консоли климатконтроля плохо читается информация с дисплея. Было бы удобнее, если бы символы на дисплее были светящимися а не черными как это сделано. Днем их почти не видно, а если солнце, то вообще не рассмотреть. Ночью вполне нормально.

Нет подсветки около рычага переключения передач. Т.е. в каком режиме автомат вечером можно увидеть только на консоли. У Висты например все подсвечивается.
Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Наткнулся на свой отзыв от 2006 года. Что удивительно вспомнил пароль и решил добавить пару слов про машину, и не про машину.

Отзыв был написан после недолгого владения машиной, на волне некого восторга, который со временем сошел на нет. И беда была не в том, что Скай плохая машина и не в том, что он со временем стал хуже, а в том что эта машина для определенного этапа жизни, когда не хватает некого куража, адреналина, внимания окружающих и когда свой собственный эгоизм становится важнее всего. Именно в ТАКОЙ период времени я владел ТАКОЙ машиной....

, пробег 200 000 км   

Очень приятно осознавать тот факт, что спустя 6 лет мой отзыв до сих пор единственный со средней оценкой 4,9.

Спасибо всем, кто поставил хорошую оценку.

Напишу еще пару строк о машине и не только, так как мое вчерашнее дополнение к отзыву спровоцировала очередную волну комментариев.

Машина не была разбита, и кстати говоря ни разу не приходилось быть в ситуации, когда была угроза серьезной аварии.

На этот счет у меня своя философия. Считаю, что у машины должен быть какой-то визуальный недостаток, так сказать изъян....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

автор
Вроде неплохо получилось. Если есть вопросы по скаю, пишите в асю ICQ127439734.
15
1
Ответить
автор
Да кстати машина ездит на ГАЗУ!
4
1
Ответить
от одного только вида задних фонарей пускаю слюну и падаю.....5
22
2
Ответить
5 баллов. . Все ощущения грамотно изложены и даже про 33-й скай..Вобщем очень понравился отзыв.
Только уточни, когда писал это, понимал разницу между вариатором и автоматом с типтроником? По моему на машине именно АКПП, а не вариатор. Поправьте меня если не прав.
11
 
Ответить
отзыв хороший, но одно серьезное упущение - у вас обычный автомат с типтроником (что на самом деле очень классно), вариатор - это БЕССТУПЕНЧАТЫЙ автомат - ну не переключает он ничего, стрелка ложится на 7000 оборотов и не дергается, а скорость набирается бешено при этом. сейчас ставится на большое количество машин, но в 1998 его делали только Хонда и Ниссан, но на слабые модели, 200 л.с. он тогда еще не научился тянуть.

Удачного владения супер машиной!!!
7
 
Ответить
Хороший отзыв
И все-таки Цефира 32 (2,5) по практичнее будет
3
5
Ответить
Евгений (cefiro)
В Сибавтосане (Ниссан-центр, в Академгородке) на ниссановкие движки не смотрят как на новые ворота. На Плутоне тоже. Но цены и там и там не низкие.
По подсветке рычага - проверь лампочки и подсоединен ли разъемчик.
По толчкам - простейший рецепт это, как ни странно, промывка инжектора (форсунок). Даже если зря - то для пробеговой машины эта процедура и сама по себе полезна с учетом качества бензина).
2
 
Ответить
34й кузов мне нравится, только белый цвет ему не идет
3
6
Ответить
Делим 16 клапанов на 6 цилиндров, получаем 2,6(6) клапана на цилиндр =) Сразу видно в техническом плане автор не разбирается в своем авто. Но отзыв все равно классный! 5
6
 
Ответить
Отличный отзыв, про метровый член хорошо сказано! )))
3
 
Ответить
GT в переводе Grand Turismo - т.е. эта машина для дальних путешествий с комфортом. А многие понимают GT как гоночную машинку ...
12
 
Ответить
Всё именно так. Правильный отзыв. У меня такой же, только купе.
4
1
Ответить
хорошая машина! поздравляю!
кстати, яица подходят от короны премио...
согласен с Евгений (cefiro), помыл форсунки и дерготня пропала
3
 
Ответить
Спасибо за отзыв! Очень понравилось! Жду прдолжения! Удачи!
3
 
Ответить
Мелеуз
Отличный отзыв. Один из немногих, где автор не кричит Скайлайн это круто, всех порву и т.д. Очень интересно читать. 5
4
 
Ответить
Привет подскажи плиззз как сочетается ГАЗ и NEO впрыск, спрашиваю потому как у самого D4 тойота надя, место под балон уйма, но вот что на непосредственный впрыск ставят газ слышу впервые.
1
2
Ответить
автор
Правильно клапанов у него 24. 6*4=24. Тут я немного облажался...
Форсунки я помыл, толчки автомата остались.
Да правильно, выходит что у меня обычный автомат с типтроником а не вариатор. Спасибо за отзывы!
1
1
Ответить
Отличный отзыв! Машинка класс!
ждем опыта эксплуатации зимой
2
 
Ответить
Barsik
3D ты лапоть!!!! Grand turismo - вид автомобильных гонок,и исходя из этого обзывают машины,а не из-за того, что " эта машина для дальних путешествий с комфортом"
 
8
Ответить
2 Undevit: Neo у ниссана - простой впрыск. Neo Di - это да. Но не про эту модификацию Ская.
 
 
Ответить
толчки при переключении передач - верный признак того что скоро потребуется капремонт коробки. Советую срочно заехать на диагностику чтобы обойтись меньшей кровью. Без ремонта в процессе эксплуатации просто может перестать включаться одна или несколько передач
2
 
Ответить
Barsik - улыбнуло!!!!
3D, ты писал "А многие понимают GT как гоночную машинку" ... и правильно писал - вот один Барсик ужо нашолся!!!
Barsik чтоже за вид гонок такой??? не на плейстейшене ли??? =)))
11
 
Ответить
скай на газу это качечно изощренное извращение...
...ну да ладна....
6
 
Ответить
Спойлера не хватает немного.
Отзыв отличный, 5 баллов
2
 
Ответить
Балтика
По-моему, это по итальянски "Gran Turismo" без "d".
4
 
Ответить
хороший отзыв, очень понравился... непонятны коментарии, за что оценки ставите? за изложение или за знание матчасти?
может ввести несколько критериев тогда?
как в фильме% по предмету неуд, за находчивость пятерка...
 
 
Ответить
Здорово народ!!! У меня такой же скай, только серый и с полным приводом!!! 2.5 GT Four

Отзыв неплохой. Насчет расхода топлива у меня точно такая же уйня. Жрет как слон! город 16-20 трасса 10-15
По трассе умудрился 30 литров на 100 км спалить!!!
1
1
Ответить
Здорово народ!!! У меня такой же скай, только серый и с полным приводом!!! 2.5 GT Four

Отзыв неплохой. Насчет расхода топлива у меня точно такая же ..йня. Жрет как слон! город 16-20 трасса 10-15
По трассе умудрился 30 литров на 100 км спалить!!!
1
1
Ответить
Отзыв понравился, 5 поставил за фотки.
 
 
Ответить
смысла нет АКПП ремонтировать.ремонт встанет дороже,чем поставить контрактную коробку,которая прослужит еще Бог знает сколько.а поставить коробку у нас стоит около 4т.р...за отзыв 5,ну и про вариатор-улыбнулся...
красивая машина,есть в ней изюминка.а белый цвет это не есть плохо.если цвет яркобелый(как похоже в данном случае),то машина очень хорошо смотрится
2
 
Ответить
автор
Скай на газу это ХОРОШО и дешево! При аппетите в 20 литров на 100 км это очень ХОРОШО! :-)
 
3
Ответить
e180
про GT а ищо жЫ вроде есть Grand Touring или типа таво...
 
1
Ответить
везет людям, которые еще могут ездить на атмоскаях и получать от этого удовольствие))
у меня было два 32 и 33(купе). любил эти машины))
щас если сяду - то на гтр))
потому как езжу на марке, которого при его расходе в те же 16л/город (12-трасса) никакой стоковый турбо скай не объедет, не говоря уж об овощах атмосферных))
с уважением.
 
6
Ответить
Yamaha
Отзыв ничего, после него ожидал увидеть фото хорошего ская, а увидел отстой. Кто-то говорил про хороший салон...ну ну... Спойлера однозначно не хватает, да и вообще такая машина должна быть хотя бы в минимальном тюнинге.
2
5
Ответить
Москва
Отзыв хороший, мат. часть не считаем, ставим пятёрку. Но Скай на газе- это извращение. У меня был 34 кузов, 2,5 л., вэдовый, на коробе, твинкам, 245 лошадей. Это аппарат, трассу конечно оболденно держит. Следующий бери такой, а с газом завязывай.
4
1
Ответить
автор
Короче завязывайте спортсмены на спортивных типа модных марках и на обвешанных, тюненных машинах. Моя машина никому ничего не должна...
Про минимальный обвес это не для меня. Если портить машину то портить посерьезному, а минимальный обвес это для пацанов на девятках, которые глушак шумный вешают и полоски на капот клеят и типа это тюннинг. Я машину портить не буду. Она и так хороша. Понятия "отстой" и "клево" у каждого свои.
И про газ. Ездил, езжу и буду ездить. Чужое мнение по этому поводу не спрашивал, а просто констатировал факт. Деньги считать умею.
Мой скай это не спортивный скай, по этому на нем не будет обвеса, он будет ездить на газу и на титулы "супер быстрый", "самый модный" он не притендует.
Машина хорошая, надежная, денег своих стоит, и с этим никто не сможет поспорить.
10
 
Ответить
да ты не обижайся , ездий как хочеш и на чём хочеш хоть на керосине !!! тебе просто советы дают "от души" а это дело твоё , а вот так не надо ; на чём хочу на том и езжу ,советы мне ваши не нужны, пацаны на девятках, и т.д хамить не надо!!!! все тут люди!!! а насчёт газа тебе правильно пишут я просто видел что делается с "головкой" после езды на газе конкретно Нонда Аккорд , а так конечно дело твоё!!!
4
1
Ответить
автор
Хамить не я начал...
2
 
Ответить
автор
Я человек добрый и не конфликтный. Не люблю, типа, пацанов всяких умных и модных...

Цитирую особо модных:

везет людям, которые еще могут ездить на атмоскаях и получать от этого удовольствие))
у меня было два 32 и 33(купе). любил эти машины))
щас если сяду - то на гтр))
потому как езжу на марке, которого при его расходе в те же 16л/город (12-трасса) никакой стоковый турбо скай не объедет, не говоря уж об овощах атмосферных))
с уважением.

Этого парня прямо распирает от модности его чудо автомобиля...

И еще один:
Отзыв ничего, после него ожидал увидеть фото хорошего ская, а увидел отстой. Кто-то говорил про хороший салон...ну ну... Спойлера однозначно не хватает, да и вообще такая машина должна быть хотя бы в минимальном тюнинге.

А этот все в тюнинге понимает...

Ну да ладно. Вам то конечно виднее, уважаемые.
4
 
Ответить
nismo
2 Vlade
Это какой же Скай не объедет Марка?
Марк отдыхает!!!!
9
1
Ответить
Москва
Вот видишь, Евгений, Аlex меня понял. А ты обижаешься. На счёт тюнинга десяток это ты грамотно сказал, я недавно в Москве и гогда я вижу этот "крутой тюнинг" кроме улыбки это ничего не вызывает. Из@!#$а конфетку не сделаешь.
nismo
Tourer-V Mark объедет только GTR Skay, ну GTS-T погоняется ещё.
1
2
Ответить
Хороший в принципе отзыв. НО! Вариатора там нет, клапанов не 16 и мотор выпускаемый с 87-88 годов уж точно ни кого не испугает в плане обслуги.
И машина действительно прогулочная.
1
 
Ответить
Yamaha
Да ты правда не обижайся. Не должна такая машина ездить в стандартной комплектации. К тюненным тазам, типа жигулей, тоже отношусь не очень. Глупо и смешно на самом деле. Тут ситуация сходна с такой. Вот ты смотришь на жучку и говоришь, ну ёпрст, ну нашли чего затюнить. Полный отстой...другой сидя в этом тазу думает про себя...во дает...ездит на скайлайне и хоть бы реснички на глаза натянул... так и получается...у тебя затуманеный взгляд по поводу этой машины...Зря ты говоришь что она не для гонок, что тогда прости устраивают на кольцевых гонках, когда участвуют только автомобили Nissan Skyline? Простые покатушки? Отжиг? Нет! Самые настоящие, официальные автогонки!
А может ты просто недостоен этой машины...скорее так и есть, здесь мне пришла на ум другая ситуация... Знаешь как смешно наблюдать когда едет какой-нибудь перец на литровом Кавасаки со скоростью 50 км в час, не переключаясь даже на вторую? И еще смешнее смотреть на его резину, которая стерта посередине и это на спортивном мотоцикле!!! Наверное думает, да какой у меня спортивный мотоцикл??? У меня таз на котором нужно мееееедленно ездить, и доказывать всем что он не для гонок...
2
1
Ответить
автор
Для гонок покупайте Skyline GTR. Только в этому кузове он в Японии не меньше 10000 уе стоит. растаможка и прочие вещи. Здесь он вылезет как минимум в 20000 уе. (цифры приблизительные). Когда куплю такой (что маловероятно), тогда буду кричать что я быстрый и модный. А когда тебя Церес с 4АGE на механнике со светофора делает, какая же это спортивная машина? И даже если ей реснички наклеить она все равно быстрее не поедет. Лирика... Да, кстати, когда у меня будет 20000-25000 уе я куплю себе БМВ, пускай даже первой серии, но никак не GTR. На этой машине с правым рулем езжу только из-за бедности, как и большинство владельцев праворулек. Попробуйте переубедить? Скажите что патриоты правых рулей? Да не поверю. В европейках меньше электронники или еще чего то? Ерунда в них фарша еще больше... :-) А если будет денег побольше тогда куплю вот эту: http://bmw.ru/russian/choose/automobiles/mseries/m6/default.asp И на нее точно никогда ничего клеять не буду. Потому что она красива сама по себе. А при бюджете на тюннинг напрмер в 1000-2000 уе, я не рискну утверждать что я смогу из тоже ская сделать что-то стоящее и переплюнуть ниссановских дизайнеров... Получится к*к*шка, и если бы я выложил фоты такого запорченного ская, то отзывов с темой "Отстой" было бы больше, чем если я выложил фоты непорченного ская. Готов поспорить. Хотите красивое авто, копите деньги! И не портите автомобили всякими дещевыми безвкусицами.
3
2
Ответить
Yamaha
Не видели вы наверное нормальных машин...Я живу в непосредственной близости с Японией. Приезжайте к нам и посмотрите как наши скаи рвут вашу БМВ...приезжайте посмотрите на наши выставки тюнинговых машин и О Боже!!! Дивитесь)) И говорите кто я после того как сказал такие вещи про скалу...
4
1
Ответить
я сам лично видел как стареньая скала(где 92-94 гв)просто на корпус уделал бмв с 3.8 мотором.Бэхи и мерсы это для наших чинушь,они ведь большие люди.Накопишь на бэху и поставишь в гараж,т.к ну все что связано с ней ну все очень дорого!
1
2
Ответить
boss
Омск
Уважаемый Евгений, поздравляю тебя с покупкой замечательного автомобиля. Рассуждения у тебя правильные на счёт газа и тюнинга и вообще ты реальный чел который знает что он хочет и умеет на этом экономить (газ). Смелость и здравый ум вот залог успеха в выборе авто нельзя полагаться на мнение друзей-завистников или на мнения автослесарей в выборе авто у каждого из них свои коварные цели: вывод - молодец что прикинул цены на запчасти и сравнил их с Марком, Чайзером практически один в один сам проверял живу в Омске. Сейчас у меня Марк в 90-м кузове, есть желание взять ская 2,5л в 34-м но мини-каталоги, повышение пошлин, боюсь не успею. А тачка класс глаза завистников можно с асфальта собирать, и про белый цвет согласен скай - один из немногих которому очень идёт. Удачи на дорогах никого не слушай - молодец
2
1
Ответить
Газ на скай ставить - это полное извращение.
Интересно, а ставят ли газ на мотоциклы ?
2
 
Ответить
автор
Газ на мотоциклы тоже ставят. Только балон тогда возят в рюкзаке или в люльке! Но экономия это очевидно.
1
 
Ответить
автор
Для boss...

Спасибо за понимание! Машина правда хорошая. Бери не пожалеешь.

И на газ я ее приручил. Про это надо отдельную статью писать... Были свои проблемы не отрицаю, но они все решены. Кому надо советы - обращайтесь!
1
 
Ответить
Привет я в Японии сейчас (отправляю от сюда авто) но скоро домой- ская я уже купил и он в Новосибе сейчас ждет меня, но2 х литровый- я тоже брал из соображений как ты. Про газ интересно стало- какой расход будет у меня тогда (а зимой как?)? И скока это все выйдет.
 
 
Ответить
автор
Установка газа - 14000 р.
Расход на механнике думаю будет литров 12.
Зимой никаких проблем в эксплуатации.
1
 
Ответить
очень интересно подробнее узнать о газе. мечтаю о 34 скае, но т.к. езжу много и тоже на газе,но только на ТАЗе. будут ли проблемы с клапанами и сёдлами, сложно ли их регулировать? И куда и какой поставил балон? сколько ест в городе на шустрой езде? с нашим г-ным бензином остается ездить только на газу. гонки это конечно хорошо, но очень дорого! Согласен как рабочяя лошадь скай тоже несовсем подходит. И все равно что люди говорят по поводу тюнинга (тюнинг для гонок) а кататься на новогодней ёлке это привелегия очень молодых.
 
 
Ответить
Новосибирск
Был скай на механике
Расход такой же если не больше:)
 
 
Ответить
Евгений, купив такую машину экономить на газе по меньшей мере не логично.
Хотя бы потому, что есть риск загубить мотор.
И не понятно, как у рядной 6-ки может быть 16 клапанов ?
 
1
Ответить
Viktor
Barsik ты не прав эта абривиатура в обычных автомобилях имеет значение GT в переводе Grand Turismo - т.е. эта машина для дальних путешествий с комфортом. А многие понимают GT как гоночную машинку ... как сказал 3D. все даже 2 литровые скаи в 34 кузове имеют шильду GT вот ссылка на каталог https://www.drom.ru/catalog/nis... и что ты хочешь сказать что двух литровый скай это тачка для гонок. ЧУШЬ полная. CEDRIC и Gloriи тоже есть GT и че они тоже типа спорт кар, данифига подобного представительский седан по определению не может быть спорткаром. Единственное чего не отнять что GTшные тачки имеют спортивные настройки и всякие там другие детали по сравнению с стандарной тачкой и все.
1
 
Ответить
boss
Омск
для AlexN понимаешь, те кто тратит 10-12 тысяч в месяц на бензин ездят на дорогих немцах, или японских джипах, так-что не надо умничать про газ, хочешь жить умей вертеться !!!!!!
 
 
Ответить
Я хочу весной покупать тоже Скай в 34-м кузове, но пока незнаю точно какой, посоветуйте,что лучше купить механику с полным приводом или автомат с типтроником и задний привод?
 
 
Ответить
Хороший отзыв !
Я и сам встреваю по скаям !!
 
 
Ответить
Новосибирск
Евгений, а что сложного с мотором? Две ниссановские СТО - в Академе и в Пежо на Большевистской вполне вменяемы, оборудованы компами и имеют запас расходников. Я менял втулки переднего стабилизатора на Стэйдж, у них были в наличии. Я к тому, что достаточно редкий расходник)))
 
 
Ответить
Bage
Машина отличная и реально привлекает любой глаз окружающих. Вот и я надеюсь к апрелю стану обладателем аналогичного авто but only 4 WD у нас на сахалине задний зимой далеко не рулит :) Вот и мой ER33 на стоянке как 2-й месяц без движения...жду весну!

Григорий.
 
 
Ответить
На сколько я знаю все sky"и с правым рулём. Вот мне интересно узнать, а на левый руль переделка вообще возможна и сколько это будет стоить???
За отзыв 5 однозначно, мало кто может написать подобное: читать интересно и легко.
1
 
Ответить
Евгений, комментарий написан очень интересно и живо, не то что "У меня девятка на литье... и я всех порву". Теперь выбираю между Altezza, Accord, Skyline. По поводу комментариев - не принимай близко. Завистники не только машине, но и литературному слогу на каждом углу. Удачи тебе!
1
1
Ответить
Евгений, отзыв хороший. Правда у тебя не вариатор, а ТИПТРОНИК.
 
 
Ответить
Лутчше пишется через "т". Отзыв неплохой.
 
3
Ответить
отзыв хороший, вот только не совсем понятна критика по поводу салона 33 кузова,мне кажется если б ты не купил 34 то ты бы написал (что мол что в 33 что в 34 салон убогий и все такое)....а так тебе взападло было такое писать про свой кар... имхо.... я бы не сказал что в 34 внутри кнопяр и комфорта как у лексуса. а угловат он реально, так что в 33 даже поэргономичней салон будет, торпеда и все такое
 
 
Ответить
Недавно тоже приобрел Скай в 34 кузове с 2,5 л мотором 2000г.в. автомобилем доволен очень хорош в управлении,
подвеска работает нормально (неубитая)динамика потрясная на трасее ведет сябя отлично, небольшые толчки при переключении на пониженых(с1 на 2), но при медленном ускорении. пришлось потратится на расходники(колодки, масло,свечи ) вопросв к работе авто при покупке небыло но решыл перестраховатся чтобы было спакоенее,а экономить на расходниках не считаю челесообразным и ставить газ на авто с таким двигателем
просто глупо. в целом отзыв неплохой, а про то что европейцы лутше надо поспорть, попробуй найди за такие деньги европейку токого же года ,комплектации, надежности и качества,а что руль правыый это фигня с таким запасом мощности.
 
 
Ответить
как это не для гонок? отличная машина купе с движкой 280 лошадей такой же кампектации салона. с пробегом 90000км. 1998г стоила мне 12500. я тока так прилюды в комплектации Type R делаю. да и не вжимало тебя из за того что на газу гоняешь. 200 лс до попы хватит.
 
 
Ответить
Привет всем, тоже у меня скай 2000 г. 2 литра автомат, динамика разгона не порадовала совсем, какие-то провалы с 3-5 тысяч оборотов, скай вообще скоросто не набирает, это так и должно быть или что-то с коробкой, подскажите кто?
 
 
Ответить
Молодец!!! Нормальный скай, такой же хочу!!! Такой машине не нужен ни обвес, ни спойлер. Она без того хороша!
 
 
Ответить
Отзыв - отл., 5 баллов. У меня Цефиро пока, щас предлагают Скай 2,0 GTS 1998 в Питере за 8500 у.е. Брать не буду, - я не гонщик же. Да и "умников" много очень: "вот у меня был бы Скай, уж я бы его затюнил..., а ты на голом едешь, да и не рвешь никого..." и т.д. Плюс правительство наше (Единая Россия, кому интересно)все тужится правый руль запретить... Не, я через два месяца возьму мерина с левым рулем, и все, не буду себе нервы трепать "отменят завтра правый руль - не отменят". Но Скай, конечно, хорош... Даже без тюнинха:)
 
 
Ответить
Баженов
Скоро(надеюсь) меняю Лаурель34, на Скай34. Автору зачет. Философии на счет машинки у нас одинаковые.
 
 
Ответить
Мужики пожскажите про дисплей навигации, когда он работает., как его включить... Что за луза для CD у меня..???
 
 
Ответить
Да скай на газу это сильно, и каких там ещё толчков в спину хочет автор!
 
 
Ответить
Всем богатым могу выслать реквизиты для отправки денег в фонд ремонта моего скайлайна…
3
 
Ответить
а хз ))
Москва
Антон всё очень просто: Скай 2.0 овощ. если брать, то брать 2.5 ведб расход у них почти одинаовый.
 
 
Ответить
Все верно расход почти один и тот же, скай 2.0 не тащит себя, а 2.5 е му прям как нужно!!!!!!
 
 
Ответить
   
Western Siberia BRN
Сообщений: 23194
Отличный аппарат! 5
ПОЧЕМУ КОГДА Я ПРЕДЛАГАЮ КОГО-НИБУДЬ УБИТЬ,ВСЕ ВОСПРИНИМАЮТ ЭТО В ШУТКУ??
 
 
Ответить
Ребята да вы о чем говорите,если нет денег на тюнинг ская,при этом тюнинг не фуфловский,а настоящий японский, тогда и смысла нет покупать скай, берите королу и гоняйте хоть на газу,хоть на АИ-80. Переделывать скай на газ, ну это полнейшее извращение.
6
 
Ответить
     
камчатка
Сообщений: 98
зря ты машину на газ переделал у тебя моторесурс меньше стал из за газа движка быстрее гробится !!!
5
 
Ответить
Не жалею, что потратил пару минут на чтение. Пишите почаще, еще непременно зайду почитать что-то новенькое.
2
 
Ответить
Rider1
Нет,это просто НЕВЕРОЯТНО!!!Скай это не спорткар!!!как же???А может ты ещё скажешь что это семейный авто для поездок на дачу???Нет ну это просто поразительно...Да СКАЙЛАЙН это легенда!!!Гоночный авто!в любом случае!они даже проще всех тюнингу поддаются!!Да чё там говорить даже в форсаже 2 гонял скай только gtr!У нас тут такие скаи гоняют что просто пи***ц!!Марки не марки,со скайлами вобще не тягаются!смысла нет!Ты купил стоковый скай,можно сказать заготовку под тюнинг и т.д.Такие машины просто так покупать смысла нет!купил бы себе какого нибудь крауна 2.5 или 3.0 иездил бы с комфортом!А скайлайн это драг,это дрифт!!!Это тачка которой нужна понимающая прокладка между рулём и сиденьем!У нас если человек говорит "хочу себе спортивку купить" это непосредственно говорит о том что в списке вакансий скайлайн имеет одно из первых мест!да даже перевод скайлайн-это горизонт!что то необъятное!мне жаль твою машину!!очень!!Поставить ская на газ,ну это полное извращение...как же так можно??ты когда выбирал авто надо было думать об экономии..Такую машину на газ посадить...ИЗВЕРГ!!!!
13
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5577
Суровый вердикт! Но скорей всего ты прав...
Царь, просто Царь:)
 
1
Ответить
    
Кострома
Сообщений: 1267
Эх...хотел раньше такой!!!!
1
1
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7257
нормуль тачан-рассказ конечно не малый. на авторынке тебе наверно барыги хотели уже ноги оторвать -за то что побеспонту их тревожишь!!)))
 
1
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1284
Молодец - все по-чесноку, я тоже склоняюсь что авто это не роскошь, а средство передвижения +5
Четыре колеса возят ж*пу, а два душу!
 
 
Ответить
   
Таганрог
Сообщений: 652
Я так понял в конечном итоге ты его разложил? здоровье то хоть свое и ближних не повредил?
Honda Civic Hybrid 2002 --Была
Honda Freed 2010 --Есть
Мой отзыв: Honda Civic 2002
 
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
Отличное дополнение разумного человека.
Автору 5.
Миру-мир...
2
1
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 4804
Не факт, что предыдущий хозяин ухлопал коробку. С такими отжигами, как ты описываешь, ни один автомат долго не проживет. На гонке должна быть механика. И точка. А если машино не гонко, то нех ей крутить до отсечки.
Subaru Exiga 2011 4wd
Nissan Note 2010 - был
Honda Civic 2001 - был
1
 
Ответить
    
Уссурийск
Сообщений: 1681
Обычный седан на каждый день, вполне себе практичен и сгодится для семья, дачи и тп. Зачем из машины делать какую-то икону, а во владение ею вкладывать какой-то потустороний смысл? Если разбил сам виноват, а не какие-то там мнимые дьявольские качества машины.
1
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 444
Прочитал дополнение — смеялся.

Атмосферный 2.5 литра седан на автомате — опасная машина для куражистых эгоистов? Это под какими веществами мир становится настолько ярче и насыщеннее?

Описанный в отзыве скай — ничем непримечательный овощной седан для повседневной езды. Такой же, как марки, чейзеры, кресты, крауны, цефиро, лаурели, цедрики, камри, пассаты, и прочие хюндай сонаты. Да, у машины действительно есть "опасный" спортивный старший брат ГТ-Р, и каждый владелец ская думает, что купил его кусочек. Но это же просто маркетинговый бред, как у субаристов на полторашечных переднеприводных импрезах, думающих, что у них раллийная машина.

Это я говорю как бывший владелец 33 ская.
BNR32
5
5
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 121
Бухтелко:
Не факт, что предыдущий хозяин ухлопал коробку. С такими отжигами, как ты описываешь, ни один автомат долго не проживет. На гонке должна быть механика. И точка. А если машино не гонко, то нех ей крутить до отсечки.
Да да! Отжал его ты со своей манерой езды и глядя на расход, а следующему хозяину оставалось немного для того, чтобы кончить "отличного ская"
WINDOM 3.0G MCV20 продан
VEROSSA V25 продана
WINDOM 3.0G MCV30 продан
Х 250G
Мой отзыв: Toyota Windom 2001
1
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 34
кабан49:
нормуль тачан-рассказ конечно не малый. на авторынке тебе наверно барыги хотели уже ноги оторвать -за то что побеспонту их тревожишь!!)))
Было такое. Они вообще там особым дружелюбием тогда не отличались. Их цель как правило впарить побыстрому. Тех кто смотрит и думают там не жалуют. Может что и изменилось сейчас, не был там с 2007 года.
Мой отзыв: Nissan Skyline 1998
 
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 34
Orochi-san61:
Я так понял в конечном итоге ты его разложил? здоровье то хоть свое и ближних не повредил?
Машина была продана сначала в Новосибирске, а потом ушла в Алтайский край. Что было с ней после, история умалчивает. Знаю только что её продавали в 2008 году со скрученым почти в два раза пробегом, что бывает довольно часто. Ухлопать к счастью не удалось.
 
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 34
Бухтелко:
Не факт, что предыдущий хозяин ухлопал коробку. С такими отжигами, как ты описываешь, ни один автомат долго не проживет. На гонке должна быть механика. И точка. А если машино не гонко, то нех ей крутить до отсечки.
Машина мне досталось с убитой коробкой. Понял я это только после того, как прокатился на таком же и сравнил обороты на скорости больше 100 км/час. Там обороты были меньше. Насчет механники согласен, мне нравится больше, особенно в Европе, где я сейчас живу. Пробки редкость. Да и на механники и ста лошадей для комфортной езды хватает.
 
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 34
Lexi Ka:
Обычный седан на каждый день, вполне себе практичен и сгодится для семья, дачи и тп. Зачем из машины делать какую-то икону, а во владение ею вкладывать какой-то потустороний смысл? Если разбил сам виноват, а не какие-то там мнимые дьявольские качества машины.
Не разбил. Потусторонний смысл... Тут вопрос сложный. Любой скай провоцирует. Овощ он при этом или нет не важно. Он провоцирует своей энергетикой и аурой, своим внешним видом и салоном, своими задними стопами в конце концов. Он такой какой есть. Он сделан для этого. Это подтверждает тот факт, что даже когда мой отец брал его на пару дней, то он начинал ездить агрессивнее, хотя он очень спокойный водитель на других авто. В Скае не чувствуется скорость, очень комфортное и понятное управление, достаточный запас мощности для комфортных обгонах на трассе и маневров в городе. Все это влияет на манеру вождения и в конечном итоге так или иначе на водителя. Это имелось в виду. Учитывая то, сколько времени житель Новосибирска проводит в пути, в пробках, можно сказать что машина становится вторым домом. Чем больше времени находишься в пространстве этого авто, тем больше это отражается на тебе и на твоем характере. Кто умеет думать, тот поймет о чем я.
1
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 34
Denis-terminal:
Да да! Отжал его ты со своей манерой езды и глядя на расход, а следующему хозяину оставалось немного для того, чтобы кончить "отличного ская"
Отжал его не я, я его дожал. Но после проделанных ремонтных работ, он вернулся почти что в свое первозданное состояние. Да собственно не важно...
1
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 30
Да 34 кузов самый краивый(по моему мнению)!!!! Продал поди или нет ещё!!
 
 
Ответить
LexaSnz
хороший отзыв. кстати соглашусь с автором по поводу его философии. сам заметил, чтобы тачка стала реально ТВОЯ надо ее немного но закосячить, царапину нанести или еще что.
1
1
Ответить
Ромка Каин
за отзыв владельца максимум балов, что можно поставить! но газ на Nissan Skyline это на самом деле пытка для авто!
1
 
Ответить
  
Сообщений: 357
Дружищще, мы мыслим одинаково!я полностью согласен с твоим отзывом!
 
1
Ответить
volov1979
а я вообще с автором не согласен. Разве машина это средство передвижения? ну тогда удачи тебе с твоей корсой. но для меня машина это как член семьи. 2.5л это много? это то, что надо. И я не хочу ездить на машине у которой капот 50см, и кузов из картона.
2
 
Ответить
vadik.sklv
автору респект за отзыв))живу в Москве,всё думал взять ауди А6 2001г,но когда увидел цены на скай, раньше честно говоря думал,что эта машина немыслимо дорогая,сразу загорелся Nissan Skyline (R34) Sedan,моя мечта просто,да и по цене как А6))))вот тока теперь думаю,какую выгодней содержать?и вообще на Nissan Skyline (R34) Sedan сложно найти запчасти?ни кто не подскажет,а?))))
И вообще когда едешь на такой машине,мне кажется,что ты тем самым показываешь свой характер,что ты не такой как все и выделяешься из всей этой "серой массы" авто на дорогах)))
может у нас в Москве таких авто просто маловато,хз))))
 
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 64
мда газ лишний
1
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 657
Очень зрело! Уважаю!
"MMC RVR" 4G63T МКПП
 
 
Ответить
Благовещенск
Сообщений: 1
Всем привет!!!Я вот собираюсь купить свою первую машину и после долго просмотра авто на https://DROM.RU выбор пал на Nissan Skyline 1998 г. 2,5 л. Хочу спросить у вас совета, машина мне очень понравилась, ну в первую очередь своим внешним видом, заднии фары особенно)!!!Внутри салон тоже неплохой, для меня как выглядит машина много значит, ни то что для "понта" или что-то в этом роде, просто на такой машине чуствуешь себя комфортно и уверенно.Прочитал отзыв и все коментарии, отзыв кстати понравился, и начал сомневаться. В первую очередь в расход топлива, неужели всё так печально. Также упоминалось о низкой посадке (в Благовещенске и его пригороде дороги не сильно ровные, ну вы понимаете о чём я) или при аккуратной езде всё будет норм? Ещё высказывались мнения о частых поломках в электроники, что тоже не мало тревожит. Так вот почему заострил внимание на этих проблемах, я заканчиваю универ, пол года осталось, финансов пока не много, из-за этого и интерес к расходу топлива и прочим проблемам о которых говорил. Хоть быстро гонять и участвовать в заездах я не собираюсь (но разве что иногда газку по больше обычного поддать), хочу именно этот аппарат, влюбился я в него)!!! Расматривал я тойотки этих же годов марк 2 1998 г. приглянулся, но всёравно не то( Вот подскажите мне пожалуйста исходя из всего того, что я сказал стоит ли брать Skyline???
 
 
Ответить
 
владивосток
Сообщений: 232
Евгений:
от одного только вида задних фонарей пускаю слюну и падаю.....5
у корвета тоже такие
 
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 657
Вариатор-то откель?
"MMC RVR" 4G63T МКПП
 
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 657
Riper:
Всем привет!!!Я вот собираюсь купить свою первую машину и после долго просмотра авто на https://DROM.RU выбор пал на Nissan Skyline 1998 г. 2,5 л. Хочу спросить у вас совета, машина мне очень понравилась, ну в первую очередь своим внешним видом, заднии фары особенно)!!!Внутри салон тоже неплохой, для меня как выглядит машина много значит, ни то что для "понта" или что-то в этом роде, просто на такой машине чуствуешь себя комфортно и уверенно.Прочитал отзыв и все коментарии, отзыв кстати понравился, и начал сомневаться. В первую очередь в расход топлива, неужели всё так печально. Также упоминалось о низкой посадке (в Благовещенске и его пригороде дороги не сильно ровные, ну вы понимаете о чём я) или при аккуратной езде всё будет норм? Ещё высказывались мнения о частых поломках в электроники, что тоже не мало тревожит. Так вот почему заострил внимание на этих проблемах, я заканчиваю универ, пол года осталось, финансов пока не много, из-за этого и интерес к расходу топлива и прочим проблемам о которых говорил. Хоть быстро гонять и участвовать в заездах я не собираюсь (но разве что иногда газку по больше обычного поддать), хочу именно этот аппарат, влюбился я в него)!!! Расматривал я тойотки этих же годов марк 2 1998 г. приглянулся, но всёравно не то( Вот подскажите мне пожалуйста исходя из всего того, что я сказал стоит ли брать Skyline???
1.Сидит низко, но не критично; 2. Жрет много традиционно; 3. Электроники мало и она не хитрая; 4. На атмо динамика не поражает, хотя 99% нормальных водителей хватает "за нлаза"; 5. Авто надежное и ремонтопригодное; 6. Задний привод зимой коварен. 7.Перед покупкой надо выдохнуть в певую очередь и подойти с холодной головой, так как какой-нибудь аккорд 2.0 возможно более подходит для Ваших целей.
"MMC RVR" 4G63T МКПП
 
 
Ответить
пос Ерофей-Павлови
Сообщений: 3
За отзыв 5 ,не плохой агрегат в определённый момент жизни,сказано верн ,который возникает у каждого.
 
 
Ответить
Челябинск
Сообщений: 1
Доброго времени суток прочитал ваш отзыв очень вдохновил на покупку такого-же автомобиля только турбо на механике а про дополнение к отзыву согласен нужно подходить с холодной головой к покупке такого автомобиля хотя какая холодная голова если слюни пускаешь от авто и в одном месте свербит........ Спасибо за хороший отзыв и удачи теперь уже на немецких дорогах
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Skyline 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Скайлайн.
Посмотреть всё о Ниссан Скайлайн
Запчасти на двигатель RB25DE в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Скайлайн с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром