Комментарии

Очень приятно осознавать тот факт, что спустя 6 лет мой отзыв до сих пор единственный со средней оценкой 4,9.

Спасибо всем, кто поставил хорошую оценку.

Напишу еще пару строк о машине и не только, так как мое вчерашнее дополнение к отзыву спровоцировала очередную волну комментариев.

Машина не была разбита, и кстати говоря ни разу не приходилось быть в ситуации, когда была угроза серьезной аварии.

На этот счет у меня своя философия. Считаю, что у машины должен быть какой-то визуальный недостаток, так сказать изъян. Если с машиной все идеально, и она как игрушка, то она обязательно в скором будущем получит какой-то косячок, царапинку или вмятинку. Поэтому я всегда что-то оставляю, не ремонтирую, с мыслями, что если это отремонтировать, то вскоре появится что-то новое, а если нет, то будет только этот недостаток. И подобная стратегия себя всегда оправдывала. Как только я все красил и убирал, сразу что-то новое появлялось. Если я этого не делал, то ничего не происходило. Этого принципа придерживаюсь до сих пор.

На тему «потустороннего смысла» процитирую свой ответ на один из комментариев.

Потусторонний смысл... Тут вопрос сложный. Любой скай провоцирует. Овощ он при этом или нет не важно. Он провоцирует своей энергетикой и аурой, своим внешним видом и салоном, своими задними стопами в конце концов. Он такой какой есть. Он сделан для этого. Это подтверждает тот факт, что даже когда мой отец брал его на пару дней, то он начинал ездить агрессивнее, хотя он очень спокойный водитель на других авто. В Скае не чувствуется скорость, очень комфортное и понятное управление, достаточный запас мощности для комфортных обгонов на трассе и маневров в городе. Все это влияет на манеру вождения и в конечном итоге так или иначе на водителя. Это имелось в виду. Учитывая то, сколько времени житель Новосибирска проводит в пути и в пробках, можно сказать что машина становится вторым домом. Чем больше времени находишься в пространстве этого авто, тем больше это отражается на тебе и на твоем характере. Кто умеет думать, тот поймет о чем я.

Это был яркий этап жизни. Уверен на 100% что он так или иначе повлиял на ряд моих жизненных событий, в какой-то мере на меня самого и даже на то, как сложилась моя жизнь после. У меня дома на стене, где висят семейные фото, висит также фото этой машины. Только этой машины. Это говорит, я думаю, о многом...

Сейчас в моем семействе Мазда 626, универсал 2000 года со 101 л.с. Не смотря на то, что я живу в Германии, любви к немецким машинам у меня не возникло. Японцы понятнее, доступнее и надежнее. Немцы здесь намного доступнее по деньгам чем на моей исторической родине, и все без пробега по России... :) Но почему-то не хочется.

Машина должна нравится, это бесспорно, но она должна быть практичной, экономичной и неприхотливой в обслуживании. Такова я мнения. Превратился тут в скупердяя, что меня нисколько не смущает. Учитывая состояние 5-ти или 7-ми летнего авто, с пробегом по немецким дорогам, мне непонятно зачем люди покупают новые машины. Лучше купить что-то в дом, или ребенку, сделать что-то хорошее или в конце концов съездить в отпуск. Может все еще придет со временем, но сейчас размышления примерно такие.

Удачи на дорогах.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв