Привет всем! Это мой второй отзыв, первый был про Мазда Бонго Фриендее, басик мне тот очень нравился и владел я им почти два года. До басика и после басика у меня было очень много машин и они у меня долго не задерживались, максимум на месяц - два и на продажу. Хочу теперь немного рассказать о своём Скае. Купил его просто не загадывая и без всякого планирования, купил его на перепродажу в другой город, так как мне надо было ехать на вахту и хотел свой проезд туда и обратно оправдать. Долго лазил в инете и приглядывал варианты для продажи, хотел чтоб на коробке и бензин, так как топливо дорогое сейчас а коробка знает своё дело по расходу. Рассматривал Тойоты, Мазды, Хонды, но не рассматривал Ниссан и Субары. Субару дорогая в обслуге, на Ниссанах обжогся и не раз. Была Глория 2000г.в. с VQ25neo диай, мозг мне вынесла конкретно, постоянно катушки, свечи, электроника глючила, короче по технической характеристики ху....та, по салону комфортно, по кузову гниль небольшая, но зато представительский вид, кое как избавился от неё, да да! не продал а избавился. Потом был пульсар 99г.в., то ещё корыто, как корова на льду, по дороге не устойчива, опять гниль и ржавчина. Да и вообще много народу о Ниссанах плохо отзывалось, постоянно гниль, ржавчина и т.д., по этому я и не хотел рассматривать Ниссан.
Денег было в обрез, рассматривал максимум до 140-150т.р., чтоб выставить за 180-190т.р.. Выбирал около недели, ничего не находил. Потом брат с Иркутска мне звонит и говорит, посмотри левины и т.д., такого плана, типа молодежь заберет быстро и чтоб на палке была. Давай смотреть их, но разница в цене с Иркутском была маленькая в 15-20т.р.. И вот уже совсем отчаявшись и думая что придётся ехать на поезде я наткнулся на 2-х литрового, с акпп, чёрного ская в купе версии, за 160т.. Ну думаю посмотреть его и если он скинет 20-ку, то заберу его. Такой в Иркутске стоял на продаже минимум 200т.. Приехал его смотреть, стоял он на продаже во Владивостоке, от меня в 4км. По приезду выяснилось что он весь крашен и по всему кузову шпакля, плюс никто не занимался порогами, они были гнилые, короче ушатан и намалеван краской. Приехал домой и опять залез в инет, на этот раз я решил рассмотреть именно Скаи, хоть и зарекался что Ниссан не буду рассматривать, но внутреннее чувство мне говорило смотри а именно Скаи. На продаже во Владивостоке их было мало, в основном седаны а купе если и были, то турбо, решил поменять Владивосток на приморский край. И вот выдает мне он варианты, на коробке и атмо от 185 и выше, было 3 варианта до 160 и ушатаные. Первый вариант в Дальнегорске, далеко и он отпал. Второй в Дальнереченске, далеко, тоже отпал. Третий вариант в Находке за 140т. и очень в страшном состоянии, что я про него сразу забыл. До вахты оставалось 10 дней и тут мне через день после первого просмотра Скаев, что-то в голову ударило и я решил посмотреть опять объяву Ская в Находке. Скачал его фото и каждое фото рассматривал в увеличенном размере и понял что не так уж и критично у него, хоть и были арки и стаканы с гнилью, пороги на фото не посмотреть, так как были обвесы. Созвонился с хозяином, оказалось что он ещё не продан, хотя просмотров этого объявления было уже за 1500 и был ещё торг. На следующий день я сел на автобус и выехал до Находки, погода стояла солнечная и жаркая, настроение было на 5))) ехал с таким чувством, что обратно я поеду уже на Скае)))
По приезду хозяин меня встретил на паджерике и мы поехали смотреть Ская, он стоял на стоянке в другом конце города и пылился. Заехав на стоянку, смотрю стоит, в пыли, оброс травой и т.д., взял ключи и открыл дверь. Салон на удивление был на твёрдую 5 и не ушатан. Дальше перешёл к кузову, чтоб время дальше не терять я заглянул под обвесы и очень удивился что они совершенно целые и даже без ржавчины, арки оказывается чуть чуть прогнившие - но это не критично и очень легко исправимы. Кости на нём были все целые и не гнутые а это значит, не перевертыш и без серьёзных ДТП. ДТП было, так как видно было слегка загнута жесткость бампера с левой стороны, телевизор не тронут и не гнут, видать вспышку проворонил водила и догнал на скорости в пределах 10-15 км/ч.. На стаканах была лёгкая ржавчина - но не гниль, короче кузов был на 3 с плюсом и как говорится в пословице; не так страшен чёрт, как его малюют)) Если бы он его помыл, купил бы у китайцев баллончик белой краски за 150 рублей и дунул бы арки, сфоткал бы возле какого-нибудь пейзажного места, то он бы уже его продал.
Полез я в двигатель и хотел его завести, но когда я открыл капот, то увидел что весь двигатель в масле (надо было менять резинку уплотнительную под клапанный крышкой) потом я сказал чтоб он тащил акумм, то в ответ я услышал смех, оказалось что акуммы у них в багажнике))) Постояли, посмеялись чуть чуть и в итоге всё равно пришлось его подкуривать, акумм был сдохшим. Машина стояла долго, но завелась быстро, полетел сизый дым и запахло маслом, но после небольшой работы двигателя, дым пропал, по ходу колечки залегли потихой. Глушитель был на стоке, но очень рычал, надо было менять по всей трассе, от коллектора и до глушителя, уплотнительные кольца и т.д., заварить штаны в двух местах. Машина в общем вся тоже столовая и колхозном тюнингу не подвергалась, за исключением руля, китайский залепон, по дороге обратно чуть не сломал его.По электрике абсолютно всё работало, даже антенна на багажнике складывалась. Прогрел двигатель, прогревать его приходиться долго, летом минут 7-8 а зимой аж 15-18 минут, почему? не знаю? но для бензинки это долго. Обороты были стабильные и не плавали, не троил работал очень мягко. Ну дело осталось за малым, надо прокатиться. Сел в него и при моём росте в 183см. и немного подлигулировав сиденье мне показалось очень удобно, у водительского сиденья есть 6 регулировок а это; стандартная регулировка спинки, потом под спину (позвоночник) можно утопить внутри спинку или выправить, регулировка боков, что удобно для тех кто похудее, его не будет в поворотах кидать по сиденью. Потом стандартная регулировка всего сиденья (вперёд и назад) ну и само седло регулируется; можно переднюю часть седла отпустить или поднять, так же можно отпустить или поднять заднюю часть седла. Ну да ладно, выехал я с парковки, газ в пол, обороты до 5000 а трасса глушака ревет так (что прямоток нервно курит в сторонке) а я как в фильме форсаж с первой резко на вторую а там и третья и четвертая, бабки на лавочке наверное когда меня увидели перекристились, ну так представте картину - вылетает чудо зверь, ржавый, в пыли и громко рычит)))) Пронёсся я на нём с километра два, развернулся и обратно. Скажу что до 2-х литрового атмосферника, он мне показался очень резвым. Приехал я обратно на парковку и дело осталось за малым, цена. Говорю - сколько минимум отдаст, он мне - 125, я предлагаю 115 и не больше, если нет так - нет я домой на автобусе еду, он согласился на 115. ДКП мы не делали, так как машину я на себя не хотел оформлять, он просто расписался в ПТС, сделали техосмотр и страховку на три месяца и я полетел обратно домой. Но прежде чем мне ехать, надо было сделать глушак и я зарулил к сварному, он мне заварил, поменял колечки уплотнительные и машина стала такой тихой что в близи трёх метров её и не слышно, двигатель так тихо работал, как у свежего японца, чему был очень удевлен, машине 18 лет, в России с 2006 года а такое ощущение будто только что с завода двигатель.
После сварного я купил баллончик белой краски и после комплексной мойки я задул ржавчину. На мойке я заметил что резинки уплотнительные под стекла (безкоркаса) не пропускают напор воды из под кершира и по трассе на скорости нет шума ветра, если чуть открываешь окно водителя, то сильно обдуват пассажира или наоборот. Сел в машину и уже ключ на старт а стартер ехидно посмеяться на до мной и сказал мне - х.й тебе я не заведу, ты мне сначала дай напругу от акумма а потом будем заводиться. Акумм был умершим и мне пришлось опять подкуривать и после покупать акумм, цена вопроса была 4500. Выехав с Находки я заехал на заправку и залил полный бак 95-го.
Впечатления от езды и технических характеристик. По трассе, двигатель на малых оборотах а именно до 2500 оборотов, что на третей, четвёртой или пятой передаче, тянет - но плохо, надо больше времени для разгона. Это можно компенсировать переключением на пониженную передачу, обороты сразу подскакиваю до 3100 и тянеш до 4000-5000, все зависет от того как хочешь сохранить динамику разгона, после переключения на повышенную передачу, чем выше обороты - тем лучше сохраняется динамика разгона после переключения на повышенную. По городу иначе, со светофора можно сделать многих даже на 2500 оборотах и вовремя переключать скорости без задержок, то также приходиться тянуть до 4000-5000 оборотов. МКП переключается чётко и без всяких усилий, первая - вторая передача короткая, третья, четвертая и пятая - не сказать что длинная, но и не короткая. На пятой и 3000 оборотах, спидометр в отметке 110км/ч., на пятой по трассе, после 3100 оборотов легко разгоняется до отметки 160км/ч., после спидометр медленно но уверенно ползет до 180км/ч.
Ходовая жестковая, что позволяет хорошо вилять на много полосной дороге, даже на скорости 80-100. По городу Скай так вообще хороший шахмотист а коробка знает своё дело, везде может оказаться первым и может хорошо оторваться от того же 2,5 самурая и т.п.. Перед ходовой состоит из верхнего рычага, нижних двух рычагов (один продольный под углом и один поперечный, к верхнему рычагу крепится линька стабилизатора и что-то похожее как на грузовиках шкворень а он в свою очередь к ступице, нижний рычаг с шаровой, с креплением стойки и креплением под продольный рычаг. На одно переднее колесо, при замене саленблоков, надо 4 саленблока. Задняя ходовая без стабилизатора, много рычажная, два верхних, потом один нижний и один сзади по середине рычаг, общее количество саленблоков на одно заднее колесо - 8 и одна шаровая на нижнем рычаге, стойка крепится к ступице. Тормоза в круг дисковые, крепление колёса на четыре шпильки, на турбо версиях, пять шпилек.
Ну да ладно, отъехал от Находки примерно 80 км., у меня машина стала дергаться и глохнуть, что за ху..я?? Заглохла и не хотим схватывать, звоню хозяину, может он уже сталкивался с такой хренью. Говорит что подобного у него не было, ну не было - значит не было и решил ещё раз завести и она завелась с пол оборота. Газ в пол и помчался дальше, но проехав километр, она опять стала дергаться и глохнуть,. Ставлю нейтральную передачу и сбрасывают газ, машина стала работать ровно и не глохнуть я ему скорость втыкаю, на гашетку жму а он опять дергатся стал. Остановился, машина работает тихо и ровно, на газ жму а он развивает обороты до 2800 но тут же сбрасывает и стреляет в глушак, такое ощущение, будто топлива не хватает. Доехал я так до Владивостока, старался выше 2500 не подымать обороты, по приезду я поехал и купил топливный фильтр и резинку под клапонную крышку, поменял фильтр и машина стала совсем другой. Поездив пару дней у меня начал глючить тахометр, обороты скакали - но машина работала ровно, один умелец за 500 деревянных, поработав паяльником устранил эту проблему, оказывается у них такая проблема часто бывает. Потом у меня опять Скай стал глохнуть, поехал к другу и после 20 минутного консилимума, было решено поменять топливный насос, благо у него он был, но с турбо. И вот оно чудо! стала ехать намного лучше а расход уменьшился.
Подготовив машину и купив нормальный Ниссановский руль - цена 2500 рублей я выдвинулся в Иркутск, со мной поехал друг и ближе к вечеру мы были уже в Хабаровске, переночевав за Хабарой я утром выдвинулся. Проехав километров 200, при обгоне в самый не подходящий момент, у меня опять стала машина дергаться и глохнуть, но знав причину я полез в бак, хорошо что свой насос я не выкинул а взял с собой. Поменяв турбовый насос на страрый, машина опять стала тянуть, но не надолго, через километров 25 стал и старый насос глючить и я опять поменял на турбовый. Заметил то, что он глючить от того, когда на улице жара, как только жара спадает, можно сразу забыть про него. На турбовом насосе я уже потом доехал до Иркутска. По дороге я цепанулся с некоторыми гонщиками, это был - приус, рав4, корона и креста, но по ходу креста была 2-х литровая, так как я её очень легко обошёл и оторвался сильно. Ещё были моменты, цеплялся с 2,5 литровыми. Приус, рав4 и корона, до отметки 110-120 не отставали от меня но когда стрелка переваливала за 120 я уверенно уходил от них и как-бы они не старались, меня догнать не могли. 2,5-х литровые чайники и марки отрывались от меня, но на отметке 110-120 км/ч я наступал им на пятки, но не хватало мощности чтоб обогнать их.
По дороге меня ещё штрафанули за скорость на питихатку а так впринцыпе я добрался очень хорошо. Пока ехал я влюбился в эту машину, у меня уже была машина в купе, целика слепая, но целика мне в душу так не запала а Скай запал сильно и продавать уже не хотелось. Но приехав в Иркутск я не охотно поставил машину на продажу, так как я его брал чтоб оправдать дорогу. Уехав на вахту я часто вспоминал о Скае, хотел опять сесть за руль и прокатиться на нём, созванивался с братом а он говорил что даже не звонят а только предлагают обмен, за неделю предложили 15 обменов, было понятно что у народа нет денег и наврятле я его продам. Пробыв на вахте почти три месяца я вернулся в Иркутск, приехал я под утро в 4 часа, меня с автобуса встретил брат, на моём Скае, сложив сумки в багажник (багажник кстати маленький и насчитывать на него не стоит сильно) я сел за руль и тут же наступило такое блаженство, от того что я опять за рулём Ская. Через несколько дней я получил зарплату и сразу выдвинулся покупать краску и всё что надо, для восстановления косметики. При купил ещё немного новых шабашек, мы загнали к брату в гараж и начался трудоёмкий процесс восстановления. Вырезали всю гниль с арок и наворили новый металл, запоял бампер и где были маленькие косяки, пришлось поработать со шпаклей. Последним штрихом был, переделка салона под дерево. После усиленной рабочей недели я выгнал на улицу Скай, он весь сиял от красоты я им так любовался, не хотел с ним расставаться и меня никто бы не заставил продать его. В тот день я поехал продливать страховку и чувствовал как Скай притягивает взгляды, особенно это касалось молодёжи, видел в зеркало как они провожали, смотрели мне в след с такой тоской, печалью и мечтаниями о такой машине. Долго мне не пришлось думать о том что бы гнать его обратно во Владивосток я просто собрался и поехал обратно, но перед дорогой я поменял масло. По дороге назад у меня застучали линьки и втулки стабилизатора, загудел ступичный подшипник, на левой задней ступице, загудел гидрачь, стали подсвистывать передние колодки. Топливный насос на удивление не глючил, ведь на улице был сильный минус уже до -25, особенно было холодно в северных районах забайкальского края. Печка кстати жарила очень сильно я ехал в тапочках и в трико, климат контроль работает отлично, выставлял температуру в пределах 19-22с°, больше не стоит, в машине становиться духота.
Приехав во Владивосток я поставил качественную сигнализацию ,,аллигатор,,, не китайскую а оригинал, цена вопроса 11400. Поменял линьки, втулки стабилизатора, кстати втулки менять немного геморройно на нём, так как мешает продольный нижний рычаг и его надо снимать и только потом можно открутить скобы стабилизатора. Линьки мне обошлись 750 рублей - за штуку, втулки по 350 - за штуку, гидрачь встал мне в 1000, ступица в 1800, колодки в 2000, ремень гидроча в 350 рублей, заказал новый чехол из натуральной кожы, для ручки кп- цена вопроса встала за 350, купил чехлы обычные - 1000 и меховые на зиму - 3000. Потом поменял лобовое стекло - цена 3900 со скидкой и установкой. Сейчас уже, после замены масла в Иркутске я проехал 6200 и заметил что масло стало уходить, значит пора менять. Я его привел в порядок, внешне о красавец, ходвая на 5+, в салоне тихо и уютно, одним словом Скай без вложений. Поставил машину на учёт, на себя и продавать нет совершенно не хочу, даже во Владивостоке он притягивает взгляды, хоть у нас и так много спортивных машин бегает. Вообще я очень сильно полюбил Ская и понял что есть у Ниссана хорошие модели, крепкие по ходовой, надёжный двигатель, без глюков в электрнике и это машина Скай, такое ощущение что его не Ниссан собирал а Тойота. По мере возможности буду добавлять отзыв о нём, что делал и т.п.. Всем удачи на дорогах и советую приобретать Ская, машина проверена дорогой и временем.