Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Skyline 1995

Ниссан Скайлайн 1995 — отзыв владельца

, Улан-Удэ
34308
58
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
186
голосов
4.6
5 — 137 пятёрок!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 9 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 2025 л.с.
Расход топлива по трассе: 12-15, 15-18 л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: серебристый; темно-серый
С тех пор, как я увидел скай, вопрос с выбором автомобиля был практически для меня решен - с детства мечтал об автомобиле в кузове купе (да, и как многие пацаны), о «спортивной тачке». Очень удачный, сбалансированный дизайн кузова автомобиля вкупе с настоящей японской надежностью этих автомобилей сделала марку skyline легендарной, знающие люди всегда говорили- дааа, Скала! Молодому человеку до 30 лет как нельзя подходит, 2Fast 2Furios, Need for Speed делают свое дело.
И вот, когда настал момент, когда возможности совпали с желаниями, поехал покупать свою автомобильную мечту. Искал только купе и желательно wd’овый, в итоге средств хватило на скай 95 года в 33 кузове купе с движкой rb20е - 6 цилиндров, 24 клапана, впрыск, 130 л.с, задний привод, самая простая комплектация GTS. Без ABS, HICAS.
Из внешнего тюнинга на нем был стандартный комплект обвеса с губой tomei, и решеткой с сеточкой, стандартный спойлер среднего размера, не самый маленький, очень хорошие, настоящие «рейсинговые» диски на 17” 5Zigen Fireball на летней резине 225/45, и «банка» на стандартном глушителе от той же конторы… По акустике, в принципе, повезло, сзади были врезаны большие…в дверях хорошие колонки по , а также пищалки, все это шло на нем от одной какой-то автозвуковой конторы. В целом по кузовщине можно сказать практически в идеале, без видимых косяков ровный благородный серебристый цвет. Заехали на хороший сервис, там по состоянию подвески сказали в поряде, проверили жидкости, (по словам продавца он недавно все менял)… поехали.
На дороге эта машина - верный друг, так она управляется, приятно рулить, все точно и информативно, как-то интуитивно понимаешь машину и чувствуешь… после опыта езды на дизельных terrano и pajero…вождение – просто кайф… эта машина создана для хороших расстояний по хорошим дорогам, даже стандартная подвеска очень жесткая. По городу с плохими дорогами ездить некомфортно, прямо скажу. Трясёт, ощутимо. Может, на стандартных колесах на 14 и резине 185/70 помягче, но скай-купе на таких колесах просто не могу представить. Диски-на 17! На скале красота требует жертв.
На комплектации GTS трехрежимный четырехскоростной автомат, ну не для драг-рейсинга была взята машина. В принципе, не «тупой» автомат, на кик-даун довольно быстро реагирует, хотя бы в сравнении с такими же двухлитровыми скаями, на которых я поездил при выборе машины, но иногда, конечно чувствуется, вот, мол щас бы газануть, переткнуть скорость и дернуться быстрее.
Первым делом были затонированы окна, а также перекрашена приборная панель, установлена хорошая магнитола CD/MP3 blaupunkt, реанимирована сигналка. В салоне-у ская в 33 кузове можно сказать, «спортивный аскетизм», ничего лишнего, даже слишком, я бы сказал… нет никаких подстаканничков, кармашков, сеточек и т.д. Самый минимум-небольшой перчаточный бардачок, между сиденьями откидываться подлокотник под диски-кассеты и т.д., который обшит кожей, также, как и руль. Сзади сиденья обтянуты немного по-другому, чем передние, с сеточкой посередине и синтетикой по краям, а спереди-велюр. Я сначала подумал, передние заново обтянули – оказывается в купе в стоке так идет. Для задних пассажиров тесновато, конечно, особенно высоким людям – приходится ощутимо неудобно отодвигать передние сиденья, но как мне кажется по объему – один из самых крупных салонов в кузовах купе. Но впереди сидишь очень удобно, вытянув ноги, можно почти лежа ездить.
Багажник небольшой, в него перенесен аккумулятор, который съедает часть без того небольшого багажника. Место, где он расположен отгорожено от основной части багажника дурацкой крышкой, абсолютно непродуманной и нуждающейся в переделке. Мне кажется, если до конца соответствовать концепции GT- большого туризма, то багажник на таких машинах должен быть удобен и вместителен (хотя бы для того, чтоб при необходимости поставить огромный саб с усилителем и огромные баллоны с жидким азотом ;-) для сумок четверых пассажиров. Кстати, с четырьмя едет ощутимо менее динамично, говоря о динамике rb20e надо сказать, не особо впечатляет… банка орет, а машина едет не так, как ожидаешь, зато аппетит у него приличный, по городу летом 13-15, по трассе – 11-13, но может и все 20 а то и 25 л если постоянно пытаться ехать под 180. К зиме начал с печкой и прогревами начал потреблять 15-16 л, по городу, да и задний привод – не к зиме.
По серъезному тюнингу на скале с rb20e ничего особо не сделаешь, да и не особо надо. Двухлитровый скай – это конечно скай, но только по внешнему виду, гоняться на нем не стоит…(как-то выхал на покатушки с Subaru impreza 2.0 не турбо на автомате-проиграл корпус на 402 м) так, поездить, и понять что скай надо брать RB25 и желательно DET, что и было сделано – двушечный продан по случаю, а тут и турбовый подвернулся  удачно, правда годом постарше – 93-го, но в том же 33 кузове и комплектация хорошая – GTS25T, те же 6 цилиндров но табун в два раза практически больше – 250 л.с. настоящий прямоток от самого коллектора, звук просто зверский, по внешнему – копия версии GT-R, передний бампер и огромный спойлер от кузова BCNR33, опять же тюнинговая решетка с сеточкой (кстати, по моему мнению, очень нужная вещь, почти всегда меняющая экстерьер машины к лучшему) и сделано это Nissan-овской тюнинговой конторой NISMO. Внутри, что очень редко бывает на скае – кожаный! салон, панель уже покрашена в серебристый цвет, трехспицевый руль, почему-то от скайлайна R32, на спидометре, в отличие от атмосферной версии датчик давления турбины, установлен турбо-таймер Greddy, и дополнительный электронный датчик скорости, одометр и т.д. от той же конторы. Коробка такая же – автомат 4скоростной трехрежимный, пока неохота перетыкать постоянно скорости, нравится мне автомат. Также есть ABS и HICAS, дифференциал с блокировкой, туманки, CD-чейнджер с эквалайзером Pioneer (не пойму зачем он нужен, наверное усилитель стоял, все дела), ветровики и метла. За доплату предлагались диски красивые на 18 с широким таким ободом и выносом на задних (см.на фото), но были поменяны мной на 17-ые с рейсинговым многоспицевым дизайном а’ля OZ Racing Superleggera из практических соображений – резину не найти, да и вообще жестко и вредно уже для подвески на 18… Из недочетов – требует замены подушек на которых установлен двигатель, а то вибрирует уж слишком ощутимо, отсутствует пластмассовая рамка радиатора, для правильного воздухотока, также подтекает декстрон на рулевой рейке, где гофра резиновая на тяге, кстати, по-моему опыту – болезнь скаев, если не устранить, то приходится доливать в гидроусилитель декстрон время от времени.
На дороге это злой зверь. Крокодил просто, который страшно рычит и шипит турбиной когда едет, и кушает… прилично – по городу в рваном режиме-18-20, надо что-то делать с расходом, менять свечи, чистить инжектора, топливную систему, фильтра менять и вообще к грамотному спецу подъехать. Машина конечно и будет жрать, но думаю, поменьше. Зато как едет… про управляемость я уже писал, а тут такое ускорение! Бешеный табун в 250 лошадей, задний привод, даже страшновато передавить на педаль-вдавливает в ощутимо. Не для зимы эта машина, подожду до весны, и вообще, в целом сейчас мне нему предстоит сделать весь сервис-диагностику, замену всех расходников, придание блеска и лоска... Как сделаю, еще напишу.
Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Короче, все это были первые впечатления. Машина с того периода претерпела существенные изменения - сначала была покрашена, установлен фронтальный интеркулер. Потом ввиду того, что подглючивал комп перестал работать один цилиндр, двиг пятерил и жрал, машина не ехала. Подпаивал у местных умельцев комп, вроде все заработало, но потом комп окончательно сдох. Пришлось делать основательный тюнинг, тем более что за два года эксплуатации (в летнее время, в основном от одного сто до другого))))) накопились идеи и появилась возможность сделать что-то основательное - подвернулся отличный вариант по спекам - был установлен apex`i power fc с commanderom и блоком буст-контроллера, механика китом со всей электрикой двига и косой для мех....

, пробег 102 000 км   
   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Белая зависть меня грызет. Иметь возможность юзать подобную непрактичную машину....просто кайф, мячта идиота.
Где ты мой расцелованный в мечтах прелюдик по имени ВВ1, чорный и на меху. Увижу ли когда нибудь тебя в реале у сваем гараже....эх.
33
4
Ответить
А импреза то не трубовая .Скорее всего такая же о 2 литрах и 135 лошадях.но 4wd/
Если бы была турбо ты рвяде бы отделался корпусом.;-)
1
14
Ответить
Я на таком же скае ездил только механика, зверь просто, съели мы тогда субару 2.5 турбо, как тявка грелку.
9
14
Ответить
Ber!!! Ну ни как не думал увидеть твой отзыв. И написал правду и красиво. А машинка-то действительно красавица !!!
2
 
Ответить
автор
Улан-Удэ
To Сергей: Я и пишу, что impreza НЕ турбо на автомате...
2
 
Ответить
To Сергей: Impreza была не турбовая но и не 135 сильная, она была 155 л.с. SRX и че та я по городу тебя не видел. Приезжай хоть на следующие ледовые гонки в феврале (не кататься а хоть посмотреть)
 
 
Ответить
Улан-Удэ
Да приезжай на гонки. Знаешь новый местный сайт: http://www.ulan-udeauto.ru/ Заходи на форум.
1
 
Ответить
не совсем удачный выбор. Да скай легенда но только GTR. остальное фуфел! в том числе и твои оба. попробуй соарер 2.5 ТТ - там и салон и разгон пуечный.
12
35
Ответить
у последнего заело что ли?
красив, красив зверь!
1
 
Ответить
Благовещенск
тоетца-шлак, ядо хонды слаб, а скай это не только легенда но и реальная машинка, и тюнингуется кудряво ихаризьма за ней конкретная, только япы спаскудили ляльку предпоследними стараниями, отрыгнув инженерную мыслю.
5
2
Ответить
Даа... Черный Скай особенно впечатляет, красавец. По чем брал такой, если не секрет?
1
 
Ответить
автор
Улан-Удэ
To M@KS: я пока не езжу, нет номеров :-(
То 783: Soarer из другой сказки, да, и по-моему кузов - обмылок реальный. Таёта, одним словом. Лексус недоделанный.
6
5
Ответить
Сарай тяжелый... Это на низах из-за ТТ кажется что он быстрее... Чесно говоря мы после 120 на ВЗРе полном тягались с таким... Не шипко он быстрым оказался...
2 Бер... Бампер понтовый, а вот решетку я бы поменял... Верхняя кромка ваще не смотрится... отреж ее и надпись убери... как у меня будет...
 
3
Ответить
А какая тонировка сбоку, спереди? Как видно?
 
 
Ответить
Чувак тачка реальная,у меня такой же тока белый! диски прикольные и обвес смотрится путево, любая тела в такой прыгает!))) а то что некоторые пишут хню,то просто завидуют,по себе знаю! как с деталями проблемы возникают? по ходовой многие детали от максимы 1995-98 подходят!!! хочу себе чипануть двигло,ты как пробовал? просто интересно как поедет!
 
2
Ответить
Ребят подскажите за сколько секунд разгонит 2.5 турбо 4вд автомат?
 
 
Ответить
автор
Улан-Удэ
2кот -пока ничего не делал, проблемы с документами... как начну, расскажу
 
 
Ответить
у меня чёрный33 рб20е механика с тюненой регулироемой подвеской без пробежный оформлен за 5500 твой
 
2
Ответить
автамат -атстой бери механику
 
 
Ответить
Владивосток
сделай вынос колес из арок(можно шайбы поставить или поменять литье(у тебя по ходу 7.5 дюймов ширина, а чтобы 255 17 резина лаконично смотрелась нужно пошире литье)! А в целом нарядный СКАЛИК Жалко автомат!!!
 
 
Ответить
POM@X@
Да SKYLINE супер тачка!!! Ему не хватает 4WD.
2
8
Ответить
vlad466
У меня скай в 32 кузове, 2,5 объем... не турбо... расход литров 10-13 по городу, это если на педальку не давить, а так все 15 может скушать... у меня проблема возникла с ним в последний месяц, датчик греется, который где воздушный фильтр крепится... Поездишь с пол часа нормально, остановишься постоит минут 15, и греется от движки... затем только 2-3 тыс оборотов набирает, если его не остудить. Может у кого была такая проблема, можно с ним что нибудь сделать... а то надоело воду с собой возить, чтоб охлаждать...
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 120
Брат, не слушай этих дилетантов !!!!!!! Было у меня два Ская И сейчас беру 33 кузов с 25м турбовым мотором на коробке ! четыре двери ! И ни одна Сайра в стоковом варианте рядом не валялась !!!!!!!! А на трассе с 265 ой резиной ни один сарай ( за исключением некоторых конечно ) не возьмет со своим бля ТТ ! Скай это внутреннее состояние тебя ! Любителей других моделей просьба не огорчаться !
CR-V 01' RD5
4
2
Ответить
Maxmak,cогласен!)) у меня скай в 33 кузове на механике и полный привод, зверь машина!)
1
 
Ответить
Отзыв супеР, всё чётко, всё понятно...!!! за скоко последнего ская брал????
 
 
Ответить
GTS25t
Соарер шляпа!!! Тяжелый, чаще на автомате, и без LSD идет, не догнать ему Ская!!!!!!!!!!!!!!! Скай форева!!!!
3
4
Ответить
    
автор
Сообщений: 51
Скай форева!!!
R33 rulez!
Мой отзыв: Nissan Skyline 1995
6
 
Ответить
у меня скала HR33 RB20 немогу ни чего поделать,движка не греется,менял термостат,выгонял воздух через верхний болтик,снял крыльчатку с вентилятора,укутал радиатор,и всё равно негреется,за20 минут езды еле доходит до середины темпер,а печка вообще никакая,печные фильтры воздуха найти не могу, может кто что подскажет
 
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 209
"....обклеить винилом "черный мат" всю машину...."

NOOOOOOOO!!!!!! НЕ ДЕЛАЙ С НИМ ЭТО!!!!!
http://cantelematics.ru - GPS/Глонасс мониторинг
http://hobbiblogi.ru - поделись своим увлечением
3
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 450
да ездить на турбоскае и ничего в него не прикрутить...)))))) так не бывает...
забыл описать минусы машины.....гнилушки ниссаны еще те....нужно за кузовом следить как за маслом в моторе...)))))))
Honda Prelude 95г swap 3.5л V6 type S
Honda FIT 07г 1.3л J's rasing edition
Honda CRV 07г 2.0
Мои отзывы: Honda Prelude 1995, Honda Fit 2007
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
Расход в 18-20литров считаю нормальным.Какая турбина стоит? Штатная?
Винилом не клей,это колхоз и шляпа!
Считаю 33-й кузов Скайлайна САМЫМ НАСТОЯЩИМ!!!
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
3
3
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2589
32 кузов круче !
2
3
Ответить
PAHA DOBRIY
Бэра ты больной. Хотя со скаем это гуд!
 
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 209
Nikita16:
32 кузов круче !
а 32 кузов с рожей от 33 это ваще улет! У нас в Омске гоняет такой
http://cantelematics.ru - GPS/Глонасс мониторинг
http://hobbiblogi.ru - поделись своим увлечением
2
1
Ответить
 
Омск
Сообщений: 209
т.е. от 34го!!!
http://cantelematics.ru - GPS/Глонасс мониторинг
http://hobbiblogi.ru - поделись своим увлечением
 
1
Ответить
даааа, вообще скай - моя мечта, как только увидел, - понял сразу. Поначалу мне больше симпатизировал 34 кузов(купе), но после просмотра кучи фотографий и т.п., мне понравился 32 кузов(купе) и опять же 34, но уже седан( уж очень он красивый под тюном, но купе есессно лучше:)))
Сам мечтаю о гтр, но стоит он кучу бабок, да и зверь этот как-то больше на выходной день, да для гонок, так сказать.
А вот в обычной комплектации(но не рб20де) или что-нибудь приближенное к гтр возможно скоро будет моииииимммммм! :)
Автору за отзыв 5, за машину 10 :) Удачи на дорогах!
1
 
Ответить
 
Белгород
Сообщений: 139
этот скай тоьлко вншене красив...и никуда не едт ребятишки...
гтр это совсем другая машина...катается у нас турбовый на палке с рб25дет...с туриком автоматным заехал ******* 3 корпуса...у меня калда ГТТ автоматная до 100 быстрее едет замерлялись ..потом он побыстрее из за монопривода...а мех калда его разорвет просто на квотере.. Рб 25 в топку не едит и жрет как собака...РБ26 рулит..есть у нас ГТРы в городе ,вот то машина...
Caldina GTT
1
3
Ответить
    
Сообщений: 46
марка Nissan, Skyline - модель
 
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2480
За что овоща обидел? :)
Продам красивые подписи. ДОРОГО!
 
1
Ответить
     
Сообщений: 2129
Ощущение, что ещё один скай умирает под комплексами подростка. Ядовитая желтизна салона, пленка... Может, лучше девятку или пятнашку возьмешь?
Laurel 2.8 SC35-
Gloria 3.0t HY34 6mt LSD-
Самру 2.0 ACV30-
Tiida 1.5 C11-
4
6
Ответить
    
Днепр-Ялта
Сообщений: 1250
Отзыв понравился. (не пойму почему рейтинг низковат) Цвет впечатляет по наружке, а вот внутри (желтый), как то грубо, что ли! Строгость, как у танка (как у оружия) и вдруг... по моему, этот концентрат не угадал. А так машинка и задумки класс!!!
ищу донора hr30 с L20et и Violet 77-79г.в.
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 51
Желтая панель пришла уже покрашенной с механического, после свапа. Думаю обклеить под карбон.
To Allendale: Ты сам скаем-то обладал? Зачем оскорбляешь?
R33 rulez!
2
 
Ответить
     
MaGaDan
Сообщений: 79
обвес жизненно необходим! без него - не то.
В двигателях Honda живет Дьявол, и зовут VTEC
Мои отзывы: Honda Torneo 1999, Toyota Vista 1994
1
 
Ответить
скай это зверь хорошая тачка у самаво SOARER TT думаю в дальнейшем расматрю варианты либо супры либо ская только на палке)))
 
 
Ответить
Отличный скай.
Но, один совет - ставь стоковый РЕСТАЙЛИНГОВЫЙ бампер - он куда интереснее выглядит, чем все дорестайлы вместе взятые. Сам в свое время целиком притаскивал ноуз кат с рестайлингового - вместе с 1535-ой оптикой, решеткой и капотом - выглядит, как считают многие, намного лучше.
 
 
Ответить
  
РУБЦОВСК-СИТИ
Сообщений: 496
Комментарии сопливых малолеток, стоковая автоматная турбосайра как котенка отдерет 25-го дета даже на палке, про бустап вообще молчу.
TOYOTA SOARER 1JZGTE VVTI GT3582R
Мой отзыв: Toyota Aristo 1998
2
4
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 226
Эти глупые отдерёт-передерёт задолбали уже, сами ничем, ****** не владеют и кричат на весь сайт всякую чепуху. А автор молодец, только поменьше колхоза с автомобилем и будет круть, лучше все финансы под капот вкладывай!!!
Да разольётся блаженна музыка по всем параметрам тела !!!
1
 
Ответить
Волк30
Ангарск
В двигателе Rb20E вообще то 12 клапанов
1
 
Ответить
Владивосток
Всем привет!!! Я оказался тоже обладателем СКАЯ в 33 кузове с РБ 25 сердцем, на коробе пяти ступке, турбовый и в оболденных обвесах, Моя мечта, был у меня давно СКАЙ 88 года рождения с РБ 20 мотором на автомаье, но это не то. А этот 95 года рождения, дуравой пппц, аж порой страшно садиться. Хотелось бы погоняться с кем нить, но одна проблема: отмените зиму пожалуста((( он у меня зимой стоит((( В общем СКАЙЛИК эт вещь!!! Зацените его на фото...
 
 
Ответить
Андрюха***
Владивосток
вот мой скай:
6
 
Ответить
дядя Денис
парняга видимо не знает что у RB20E 12 клапанов а не 24
1
 
Ответить
=Толян=
Соарер неплохая тачка, но по управляемости по сравнению со Скаем полный фуфел. да и разгон не особо отличается, а если boost добавить то...х\з у кого разгон будет реще!
 
 
Ответить
для езды по обширным дорогам эта машина идёт хорошо
1
 
Ответить
906tk76
Скай красивая машина но с импрезой лучше не тягаться
 
1
Ответить
ddriver 33
Андрюха***:
Всем привет!!! Я оказался тоже обладателем СКАЯ в 33 кузове с РБ 25 сердцем, на коробе пяти ступке, турбовый и в оболденных обвесах, Моя мечта, был у меня давно СКАЙ 88 года рождения с РБ 20 мотором на автомаье, но это не то. А этот 95 года рождения, дуравой пппц, аж порой страшно садиться. Хотелось бы погоняться с кем нить, но одна проблема: отмените зиму пожалуста((( он у меня зимой стоит((( В общем СКАЙЛИК эт вещь!!! Зацените его на фото...
походу корч!)) ни хрена не растёт по написаному! ))
а вот обвес прикольный!,у меня такойже на седане!))
 
 
Ответить
   
Сообщений: 27345
симпотный ***** ))))
ULTIMA RATIO REGIS
1
 
Ответить
Петропавловск-Камчатский
ЭЭээх!!! Скала, скала... У меня такойже был ecr-33,rb25det, женился... жене любимой салон жестким казался-ноги затекали, пришлось продать.. через год его новый хозяин убил
2
1
Ответить
    
Сообщений: 38701
Пять.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Skyline 1995 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Скайлайн.
Посмотреть всё о Ниссан Скайлайн
Запчасти на двигатель RB20E в Улан-Удэ

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Скайлайн с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром