Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Skyline GT-R 1994

Ниссан Скайлайн ГТ-Р 1994 — отзыв владельца

, Балаково
45148
63
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
309
голосов
4.6
5 — 218 пятёрок!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: Купе
Привод: 4WD
Поколение: 8 поколение
Двигатель: бензин, 2600 куб.см, 26 л.с.
Расход топлива по трассе: не менее 15л. 98-го л/100км
Руль: Правый
Название: GTR
Цвет кузова: белый
Цвет салона: серый
Двигатель: 320 лошадок
Очень хочу поделиться впечатлениями об этой линии машин фирмы Nissan. У меня был три года fairledy(300zx) турбовый до 2006 года, а мой друг ездил тогда на 2-х литровом турбовом скае 32 кузов задний привод ну вообщем стоковый - и так он востаргался этим скаем и все говорил вот тюнингану ская и порву твою фашку, НО никак все не доходило до того момента когда малые шаги в его тюнинге могли дать эффект победителя тому скаю, Я вообще начал думать, что скай это не очень серьезное авто...И вот в середине лета 2006 года он продал этого малыша и получил в контейнере долгожданную посылку - БЕЛОГО ПОРОДИСТОГО КОНЯ!!! Эта машина одним своим видом сразу покарила меня. сам мой товарищ был под очень большим впечатлением проехав всего минут 15-ть от вокзала до СТО (для осмотра полученного GTR-ского скалика). И так вот она 94 года 32 кузов стоковый скай настоящий легендарный GTR. Сел попробывать как же это чудо ездит - и вот оно действительно ЧУДО.. машина так стремительно и ловко разгоняется, что турбовый 300ZX стал козаться просто ВАЗ2110 с их 90 лошадьми.. Система полного привода на скае очень хитрая это не 50% на 50% или 60% на 40% и т.д. TOD технология работает по принципу сколько надо столько дам - т.е. зад 90% перед от 0% до 10%...50% в зависимости от пробуксовки задних колес и степени нажатия педали "газа". С места срывается ну не с чем сравнить просто раз и поехал почти без задержек. Колеса на нем зад 255 - перед 235.. R17'. Подвеска жесткая или нет очень жесткая, но как он перестраивается и поворачивает на ней сказка..Поездив еще несколько раз на этой супер классной машине - других слов и не подберешь - NISSAN SKYLINE GTR в любом кузове доже в стоковом состоянии (320кобылок) дает фору практически любому авто, даже американцы зовут NISSAN GTR король мощности. Хочу очень хочу себе такую и обязательно возьму и всем у кого есть от 15-20 зелени и есть желание повжигать берите ская GTR не пожалеете ни когда!!!!!!!!
Но надо сразу оговориться если делать этот авто под гонки на DRAG, то в больших городах на ней ездить будет вообще не возможно т.к. она настолько резво перемещается по дороге, что какой нить олень вылезет по нее это точно, а их как известно на дорогах валом..
Извините если отзыв кому не понравится, но писать то, что ощущает человек обажающий мощные машины и попробывавший одну из таких это очень сложно, даже нашим "богатым" русским языком.
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

неплохая машина, сделай передний бампер, и коробка передач позорно длинная!
47
5
Ответить
 
Сообщений: 242
да,прекрасно тебя понимаю))сам недавно отжег на SUPRA 350сил-ощущения непередоваемые!спасибо за совет брать ская,но для меня есть только один авто в мире-TOYOTA-SUPRA и мою душу и сердце он забрал (не спросив меня)и наверное не отдаст никогда .отзыв на 5!
17
9
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 908
Чувствуется что о машине хозяин не чего не знает какая TOD там стоит система ATESSA и скай 1994 г едет в кузове R33.
точто у тебя машина поварачивает как сказка работает система HICAS.
Легко задумать, но сложно осуществить!
(Keiichi Tsuchiya)
Жизнь начинается после ограничений!
Мой отзыв: Toyota Ipsum 1997
13
34
Ответить
автор
Уважаемый LINE позвольте с Вами не согласиться, во первых даже на этом сайте в каталоге видно, что эти кузова шли до декабря 94 - а 33-ий кузов шел соответсвенно с 95-го года, а система полного привода если есть сомнения в том, что это TOD технология тогда объясните мне что это за буквы на приборной доске где показано распределение по осям??? (у меня isuzu vehicross там точно такая же технология применена).
13
 
Ответить
Москва
А гаишники не придираются за отсутствие номера на переднем бампере?
3
1
Ответить
Красноярск
Скай 32 закончили выпускать в августе 93 а GTR 32 выпускался до 7 ноября 1994!!!
16
 
Ответить
  
Сообщений: 10191
Пятако на кузов надо еще ого-го! Что есть щас-не очень.
 
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1435
за 15-20 кусков зелени, надо поискать машинку, чтоб была неукатана... или не бита!!

япошки любят эту машину, и они ее редко продат, по причине ""надоела..."&q uot;
8
 
Ответить
  
Сообщений: 266
откуда инфа про 320 стоковых лысы? По каталогу - 280.
Subaru Forester 99 s/tb type A
6
16
Ответить
   
Хабаровск-Оха (Сахалин)
Сообщений: 675
в японии не может быть стоковыми 320,у них ограничения на 280 лошадок:)
Mazda Demio Sport, 2007
иногда Isuzu Bighorn,UBS69DW,1994г., АКПП
6
18
Ответить
автор
Госпада Вы читайте внимательнее про GTR в инете и поймете про что я имел ввиду, заявили они 280 это да, НО на самом деле там далеко не 280 а 320 это 100%...каталог это не факт правды - это же япошки они все у всех тырят и себе применяют и всех тихонько обманывают!
14
1
Ответить
На этом сайте кто то уже выкладывал раскладку по заводским мощам (огромный респект), так вот там действительные заводские моща 32 GTR 320 л.с., а заявленные, как разумеется 280 л.с.
GTR в любом кузове это легенда и мощь, но для Draga машину надо готовить и на это уйдёт кучу времени и денег.
Я тоже первое время парился с этими арабскими ручками на КПП, эти су.и не делают резьбу внутри ручки (арабы), а предоставляют 3 гр@!#$ых шурупа, по этому ручка удлинняется и прокручивается, выкинь её и обтяни родную ручку кожей и забудь!
Автору респект!
8
2
Ответить
В Новосибе на рынке стоит GT-R в 32 кузове получше этого (600сил,25000$)
2
13
Ответить
    
Москва
Сообщений: 32
Хорошая реклама!
он тут продаецца, кто не в курсе
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4
Отзыв не плохой...но всё же 300Zx никак на Вазик какой-нить не тянет даже по сравнение со Скалой GTR (заранее извиняюсь перед фанами) но соглашусь с Yaruk что бы сделать для драга уйдёт столько денег и сил...и как бы после этого не жалеть!)) Каждому своё....респект скаеводам!))
2
 
Ответить
B4maniak
Скай этот уже продали и жаль этого кента который его купил в этот скай ещё вваливать и вваливать да и битый он сильно я про скай в новосибе , продавец этот мой знакомый предлагал мне менять на мою Б4 с доплатой всего 130 000 руб, я думал думал потом понял что не вывезу его бенза как минимум 30 литров в тихаря ехать по городу в пробках ваще отдельная тема, короче кто скай хочет тому в день 5000 надо зарабатывать или хотябы 3000руб. А лучше выхватит gtr с аукциона стоковый это надёжнее в сто раз. Это я так скаеводам сам попозже возьму ещё чуток не дорос до него.
5
1
Ответить
Согласен с B4maniak, бензика GT-R кушает поболее чем тот ЗИЛ 130 соляры.Но! Эта машина не для тех кто считает деньги,это машина для Гурманов,которые заказывают это блюдо,с названием GT-R,не потому что это дорого,а потому что это действительно вкусно,это заводит,это...можно много эпитетов придумать Скаю,но одно останется неизменным Skyline GT-R - это один из самых зажигательных и притягательных автомобилей в истории автомобилестроения.Я ездил на этой машине всего пару раз(раз на R32 и раз на R34),но и этого хватило что бы влюиться в него,раз и навсегда!Хотел бы я себе такой?Да,хотел бы,безусловно,но только как 2-й или даже 3-й авто в семье!
3
 
Ответить
друзья мои, не ссорьтетесь и не бранитесь. про 320 в стоке я тоже не верю, но на приборке у него стоит датчик, я так понимаю это буст- контроллер. наверняка пару пони добавили нулевик и прямоток. плюс ставим иридиевые свечи, кованную поршневую группу, еще пару хитрых мелочей и вот вам его заявленные 320 лошадок. но в стоке, он все таки 280, ребята, против закона не попрешь. а ограничения на лошадей и скорость у япов сняли только в этом году. поэтому стоковый ПРОТО (ГТР нового поколения) в стоке будет уже 450 л.с.
всех с началом драг- сезона 2007!!!
2
15
Ответить
4e/i
я слышал вышел новый skyline у него 1050 лошадок!!!!!!????
1
24
Ответить
  
Сообщений: 354
Странный какой-то отзыв.
Три года владеть турбовой фашкой и написать про гтр.
А фашка куда делась?В Волге с горя утопил?
11
 
Ответить
Andreymv
народ я ее все таки купил себе!!! рад вообще не пересказать как.
1
3
Ответить
Ну народ вы даете!Вы там во Владике(или где вы там) зажрались совсем.Спорите 280 или 320 коней,какая разница.Если парень денег потратит,можно и до 1000 догнать.В Воронеже продавали в 34м кузове с 1200(!) породистыми скакунами.Мля бабок стока нету...Вот завидую скаеводам,а сам пока как последний лох буду на Аккорде ездить:(
4
1
Ответить
AleksErsh
на драге этот стоковый авто показал время 12 сек !!! без каких либа дороботок, только с разобранным салоном...
2
2
Ответить
AleksErsh
и почему ты Андрюха написал что у тебя была Фашка? у тебя же был полноценный 300ZX?!а 300Zx тепереча ездит в Саратове, собственно где он и был по началу куплен....он мне больше нравился....хотя скай ураган, когда ездил на скае я понял что такое перегрузки...в промежутках между переключениями передач, в глазах мутнело!
4
 
Ответить
     
Балаково
Сообщений: 94
Земля, за отзыв 5!!! А машина твоя (не тот, что на фотках) действительно цепляет. P.S. Брату привет.
Мы наёмники -нас часто наёмывают!
Почти пешеход
 
 
Ответить
Тверь
перестал работать климат контроль(светиться,управляться )Не подскажите куда лезть
 
2
Ответить
ABH
  
Пирятин, УССР
Сообщений: 453
Да 32ЖТ-Р єто "автомобиль легенда"! Лучший из всех скаев! Есть желание обзавестись подобным, но в 4-х дверном исполнении! Знаю что таких небыло, потому его надо лепить из GTS4 и GT-R. Пока это моя мечта, а реальность это бусик Мерседес и RPS13.
Mercedes Sprinter 97" - в поисках нового японца.
Ex Trueno AE85,Granvia-E,Musso 2.9,Forester SF
 
 
Ответить
А БОЛЬШЕ 280 ИЛИ 320 ДЛЯ ЧЕГО? В МАГИЛУ СРАЗУ?
 
18
Ответить
Южно-Сахалинск
да...у меня щас в гараже стоит ГТР 32... поменялся. У меня до этого был Ево 3 - 380 лошадок, отлично построен был. Скала в стоке - только турботаймер, RSM, родной прямоток, датчик давления турбины. Я в восторге...но я его на продажу выставляю...а отзывы почитал, даже засомневался!!! спасибо за отзывы и мнения))
4
 
Ответить
Пять с плюсом! Хороший аппарат, только, на мой взгляд, цвет неудачный, ну и обвеса не хватает.
1
 
Ответить
если ты будешь продавать фашку, то по чем?
1
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 750
Не машина, а сказка!
Ничто так не портит автомобиль, как рамки под российские номера.
4
2
Ответить
Владивосток
to ABH
Ошибаешься... GTR выпускали в 4-х дверном исполнении... енто был 33 кузов, тока вышел он оч маленьким тиражем... но я видал один у нас во Владе...
1
6
Ответить
Ну и ручка кпп, очень длинная, для Ская GTR никак не катит!
3
 
Ответить
Чита
У японцев ограничения стоят на производство серийных автомобилей 280л.с. На самом деле там 320л.с. так и есть! Не один автопроизводитель не будет официально превышать этот порог!!!
4
 
Ответить
Привет всем!да скай гтр выпускался в 4-х дверном варианте!к 40 летию гтр они 1000 штук выпустили!так что ищи!кстати у нас в Омске такой стойт,я торговался за 700 отдают!ну там жестокий он 650л.с.!ну и все остальное в нем по максимуму!
1
 
Ответить
Новокузнецк
В стоке 320 лошадуй? Помоему там не больше 280.
1
7
Ответить
Dimaslk86
Ну, 4х дверный скай в таком кузове не такой уж и редкий, в Находке только около таких 5 гоняет, во Владе тоже видел такие. Кстати, 32 кузов выпускался по 1996 год (V Spec II). А по поводу конкретной машины, что в отзыве - красава, по-моему, самый красивый кузов из всех скаев. Этому было бы неплохо юбки и накладку снизу на задний бампер поставить, вааще круто будет. Ну и покраска, само собой.
 
1
Ответить
Dimaslk86
Кстати, 4х дверные жтр"ы назывались autech version.
4
 
Ответить
  
омск
Сообщений: 470
5!!
mazda atenza 2003 г.
Honda saber 2,5 2002 г. черный на транзитах
хонда инспаер 1999 г. v2,5
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2409
4х первый раз слышу
GYM
Мой отзыв: Lexus GX470 2003
1
 
Ответить
по поводу TOD, читаем и вникаем)

В Skyline GT-R также впервые была применена система ATTESA, которая контролировала систему полного привода автомобиля. ATTESA (Advanced Total Traction Engineering System for All) – система полного привода по-требованию – передавала крутящий момент с задних колес на передние в те моменты, когда это было необходимо (когда от датчиков приходил сигнал о пробуксовке задних колес, мгновенно передавалось до 50% крутящего момента). Из-за этого стал возможен даже дрифт, который было очень трудно реализовать с AWD. Далее была внедрена новая версия фирменной технологии подруливания задних колёс - Super-HICAS, что сделало этот автомобиль одним из лучших, если не лучшим во всём мире.
2
 
Ответить
monstr1979
Омск
два ская которые продают в омске, GTR так называемые это обман продавца они тут на сайте стоят один красный 34 и 33 седан в одном движка 2,5 250л.с. не больше, продавец говорит все 450л.с просит 700000р. и седан с двиглом 2,6 убитый, за него что-то около 700000р. торговался но они денег стоко не стоят даже не думайте, а то попадете..........
 
 
Ответить
RussoTuristo186
прежде чем покупать такой автомобиль надо иметь резервный запас денег т.к. может потребоваться замена кое каких деталей, обычно вкладыши и нередко вместе с коленом и шатунами а там и кольца и поршня. потомучто японцы покупают такие автомобили не картошку возить а именно гонять и неодин японец не продаст хороший gt-r. сам убедился на личном опыте, а толкнула на это мечта детства. мой 32-ой с мотором от 34-го с мозгами вэлсайд и доп. железяками обошолся мне в 450,000 с аукциона в японии когда приехал за ним в омск мягко говоря ох... когда услышал как стучит мотор...
1
1
Ответить
Класс машинка гтр конечно хорош,палку поменяй поди у волги снял?
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18275
Автору:
у тебя не "богатый" русский язык, а какое-то месиво из слюней (50%), соплей (20%) и сумбурных мыслей (остальные %)
1
 
Ответить
reten
такая техника требует больших вложений !!!
что в нутри не знаю а кузов отстой хотя для Балаково это круто!!!
Когда чувак везжает на канал а лохи на 9 или что то вроде :-)
рты разевают аботай братан и твая тачка будет первой!!!
Тогда на взлётке стартанём !!!
2
7
Ответить
KENT88
молодец твой друг не побоялся взять такую машину!!! 5+
 
 
Ответить
Красноярск
купите мне хотябы колесо от такого))
1
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2589
5!!!!!
 
 
Ответить
Ха******, вот это САМОТЫК а не ручка переключения передач ))))
6
 
Ответить
 
Сообщений: 128
хороший
 
 
Ответить
Tashla777
Tolsty:
280 ограничение, а на самом деле больше! У меня у друга скай. В документах 278, а на самом деле 330!
1
 
Ответить
Вилючинск
Да прекрастно тебя понимаю,сам езжу на отцовском сурфе с небольшими доработками(2Lt 220сил) но недавно прокатился на калдине турбо.Теперь я потеряный человек,хочу её аж немогу,белую и на мехе.А вообще все наверно знают ТУРБА это болезнь!
 
4
Ответить
   
Омск
Сообщений: 857
Седан омский помню. За 650 отдавали. По докам все они 280 (японский порог мощности для дорожных легковых авто). Путём лёгкой доработки 32-й скай выжимает 400 кобыл. Кто ездит-тот знает.
1
 
Ответить
  
47 регион
Сообщений: 259
эх... мечта... Шикарный автомобиль! 32 кузов форева
Honda CR-V (RE-5) 2008г, R20A2, 2.0 i-VTEC
Honda VTR (MC-33) Cafe Race 1997
1
 
Ответить
  
Сообщений: 372
Турбина чемпион!!!!
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 695
Странно,что резина разная,у меня импреза STI была,так мне сразу сказали,не вздумай разноширокую резину поставить,редуктору кранты прийдёт. Гтр тоже выдовый. Ну может у них как-то там по другому идёт. Незнаю
 
1
Ответить
 
Сообщений: 4
Фарева 32-ой!!!!!! У мя тож скайлайномания!!!!!! Нет других машин!!!!!
4
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 336
скай зачётный!!!но надо поработать над ним немного,ранее подмечено...32-моя мечта,,,хотел себе 32,а попался 33гтр...5 и не как иначе)))
СКОЛЬКО ЛЮДЕЙ,СТОЛЬКО И МНЕНИЙ!!!
2
 
Ответить
  
47 регион
Сообщений: 259
Акапон:
Странно,что резина разная,у меня импреза STI была,так мне сразу сказали,не вздумай разноширокую резину поставить,редуктору кранты прийдёт. Гтр тоже выдовый. Ну может у них как-то там по другому идёт. Незнаю
конечно подругому)
на Импрезе то AWD а на Скае ATTESA)
Honda CR-V (RE-5) 2008г, R20A2, 2.0 i-VTEC
Honda VTR (MC-33) Cafe Race 1997
 
 
Ответить
24614547
GT-ar—останется навсегда одним из королей дорог
1
 
Ответить
Godzillabnr32
Владивосток
LINE
Чувствуется что о машине хозяин не чего не знает какая TOD там стоит система ATESSA и скай 1994 г едет в кузове R33.
точто у тебя машина поварачивает как сказка работает система HICAS.
Так то 32gtr с89-94 выпускался .
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Skyline GT-R 1994 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Скайлайн ГТ-Р.
Посмотреть всё о Ниссан Скайлайн ГТ-Р
Запчасти на двигатель RB26DETT в Балаково

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Скайлайн ГТ-Р с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром