Наконец-то, забрал машину. Если коротко - поменяли все прокладки и расходники под капотом, заказали и поставили два органических диска сцепления в старую добрую корзину nismo (только диски обошлись в $900), разобрались с турбинами, поставили стандартный gtr-овский бензонасос вместо китайского вальбро. Замерили недавно расход, в смешанном режиме овощ+тапкавпол получилось 25л/100км, для зимы очень хорошо, думаю.
Шарящие люди сказали, что я запорол свои новые свечи 7ки (для зимы), когда было разряжение на датчике турбины -0.3, теперь машины едет не так, как должна. Новые уже до конца зимы не буду брать, проезжу так, 8ки или 9ки куплю в начале весны. Но уже сильно лучше чем было, негде не травит, не пердит, потерь мощности никаких нет, кроме свечей, двигатель работает ровно, очень приятно ехать. Легко можно пустить боком по сухому асфальту, даже на хорошей зимней резине и со включенным 4вд. Правда, быстро выпрямляет из-за хайкаса (это такая фигня, которая подруливает задними колёсами), но не суть.
Сняли видео разгона 0-180, получилось около 15сек, переключался средне, можно было чуть-чуть получше.
И немного фоток в снегопад.